Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по математике
методическая разработка по математике (10, 11 класс)
Контрольно-оценочные средства (КОС) по промежуточной аттестации предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ФГОС СОО учебной дисциплины ОУП.04 «Математика» базового уровня.
КОС включается в себя контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации: в форме дифференцированного зачета в первом семестре, и в форме экзамена во втором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОС по промежуточной аттестации по математике | 116.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Фельдшерский колледж»
Контрольно-оценочные средства
по промежуточной аттестации
по дисциплине
ОУП.04 Математика
По специальности СПО
34.02.01 Сестринское дело
Санкт-Петербург
2022
Комплект контрольно-оценочных средств по промежуточной аттестации по дисциплине ОУП.04 Математика разработан на основе ФГОС СОО и ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Организация – разработчик: СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж»
Разработчик:
Виноградова К.Н., преподаватель
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) по промежуточной аттестации предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ФГОС СОО учебной дисциплины ОУП.04 «Математика» базового уровня.
КОС включается в себя контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации: в форме дифференцированного зачета в первом семестре, и в форме экзамена во втором.
КОС состоит из контрольных работ: 2 варианта на дифференцированный зачет, 2 варианта на экзамен. КОС разработаны на основании рабочей программы учебной дисциплины ОУП.04 «Математика»
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих предметных результатов:
Дифференцированный зачет
№ | Предметные результаты | Задания |
П1 | Сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; | Вар1 1-2 Вар2 1-2 |
П2 | Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; | Вар1 1, 2, 3 Вар2 1, 2, 3 |
П3 | Владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; | Вар1 3-4 Вар2 3-4 |
П4 | Владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; | Вар1 3-4 Вар2 3-4 |
П5 | Сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа; | Вар1 |
П6 | Владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; | Вар1 |
П7 | Сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; | Вар1 |
П8 | Владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач; | Вар1 |
Экзамен
№ | Предметные результаты | Задания |
П1 | Сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира; | Вар1 1-50 Вар2 1-50 |
П2 | Сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; | Вар1 1-5, 13-16, 27-50 Вар2 1-5, 13-16, 27-50 |
П3 | Владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; | Вар1 13-17 Вар2 13-17 |
П4 | Владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; | Вар1 6-12, 22-26 Вар2 6-12, 22-26 |
П5 | Сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа; | Вар1 |
П6 | Владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; | Вар1 |
П7 | Сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; | Вар1 |
П8 | Владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач; | Вар1 |
Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится с целью установления уровня и качества подготовки, обучающихся ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в части требований к результатам освоения программы учебной дисциплины «Математика» базовый уровень и определяет:
Полноту и прочность теоретических знаний;
Сформированность умения и применять теоретические знания при решении практических задач в условиях, приближенных к будущей профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является в первом семестре дифференцированный зачет и во втором семестре – экзамен.
Алгоритм проведения промежуточной аттестации
Дифференцированный зачет проводится по завершению первого семестра без четкого выделенной сессии за счет времени, отводимого на освоение учебной дисциплины. Дифференцированный зачет проводится в виде контрольной работы. За неделю преподаватель предупреждает о дифференцированном зачете. На дифференцированный зачет допускаются обучающиеся не имеющие задолженностей. Проверка работ в течении 2 дней. Обучающиеся могут ознакомится с результатами через куратора.
Экзамен проводится по завершению второго семестра, в даты проведения экзаменационной сессии в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж». Экзамен происходит в виде контрольной работы. За месяц преподаватель предупреждает об экзамене. На экзамен допускаются обучающиеся, которые не имеют задолженностей. Проверка работ в течении 2 дней. Обучающиеся могут ознакомится с результатами через куратора.
Критерии оценивания
Дифференцированный зачет.
Контрольная работа состоит из 10 заданий.
Баллы | Оценка |
0-4,5 | 2 |
5-6,5 | 3 |
7-9 | 4 |
9,5-10 | 5 |
Экзамен.
Контрольная работа, состоящая из 50 заданий.
Баллы | Оценка |
0-31,5 | 2 |
32-37,5 | 3 |
38-44,5 | 4 |
45-50 | 5 |
За каждое правильное решенное задание из контрольной работы начисляется 1 балл.
Если есть арифметические ошибки или ошибки в алгоритме решения, то начисляется 0,5 баллов.
Неправильное решенное задание или нерешенное задание начисляется 0 баллов.
Инструкция по выполнению контрольных работ
Дифференцированный зачет:
Время на выполнение контрольной работы – 45 минут. Решения заданий и все вычисления записываются на отдельном бланке, понятным и разборчивым подчерком. Для построения графика нужно взять 5 точек. Черновик сдают вместе с работой, и он также проверяется. Если допустили ошибку, то нужно аккуратно зачеркнуть неправильный ответ или неправильное решение и написать ниже исправленный вариант.
Экзамен:
Время выполнения контрольной работы – 120 минут.
Для заданий 1, 5-8, 10-12, 17-25, 27-47, 49-50 нужно написать решение на дополнительном бланке.
Решения заданий и все вычисления записываются на отдельном бланке, понятным и разборчивым подчерком. Черновик сдают вместе с работой, и он также проверяется. Если допустили ошибку, то нужно аккуратно зачеркнуть неправильный ответ или неправильное решение и написать ниже исправленный вариант.
Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации
Приложение
Дифференцированный зачет:
Дифференцированный зачет
по дисциплине ОУП.04 «Математика»
1 семестр
Критерии оценивания
5-6,5 баллов – «3»
7-9 баллов – «4»
9,5-10 баллов – «5»
1 вариант
- Найти скалярное произведение векторов и , если даны точки
A (2; 3; -1), B (-5; 0; 2), C (-2; -1; 0), D (3; -1; 0). - Построить график функции .
- Решить уравнения
- Решить неравенства
Ответы 1 вариант
Дифференцированный зачет
по дисциплине ОУП.04 «Математика»
1 семестр
Критерии оценивания
5-6,5 баллов – «3»
7-9 баллов – «4»
9,5-10 баллов – «5»
2 вариант
- Найти угол между векторами и , если данные векторы имеют следующие координаты: .
- Построить график функции .
- Решить уравнения
- Решить неравенства
Ответы 2 вариант
Экзамен
Экзаменационные варианты заданий по математике по направлению 34.02.01 «Сестринское дело» 110 группы
Экзамен по математике
Инструкция
Для заданий 1, 5-8, 10-12, 17-25, 27-47, 49-50 нужно написать решение на дополнительном бланке.
Контрольный тест
Критерии оценивания
32 – 37 балла – оценка «3»
38 – 44 балла – оценка «4»
45 – 50 балла – оценка «5»
1 вариант
- Решить пропорцию
- Представить в виде степени с рациональным показателем
- Представить в виде корня из степени с целым показателем
- Вычислить
- Упростить выражение
- Решить уравнение
- Решить уравнение
- Решить неравенство
- Вычислить
- Решить уравнение
- Вычислить, используя свойства логарифмов
- Решить неравенство
- В какой четверти находится точка, полученная поворотом точки P (1; 0) на угол α, если
- Определить знак числа , если
- Определить знак числа , если
- Определить знак числа , если
- Используя формулы привидения, вычислить
- Найти координаты вектора, если
- Найти длину вектора , если
- Найти скалярное произведение векторов, если
- Упростить
- Решить уравнение
- Решить уравнение
- Найти корни уравнения
- Решением данного неравенства , является:
- Вычислить
- В ящике 10 шаров: 6 шаров красного цвета, 4 белого. Вынули один шар. Какова вероятность того, что вынули белый шар?
- Найти угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой :
- Найти угол между касательной к графику функций в точке с абсциссой :
- Производная от равняется:
- Найти производную функции
- Найти производную функции
- Написать уравнение касательной к графику функции, если
- Найти промежутки возрастания и убывания функции
|
↑ (0; + |
|
↑ (; + |
- Найти точки экстремума функции у=
- Найти стационарные точки функции
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции
наим -9 | наим -23 | наим -23 | наим 7 |
- Найти множество первообразных функции
- Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х=а, х=b, Осью Ох и графиком функции у=f(x): а=2, b=4, f(x)=
- Вычислить интеграл
- Найти значение выражения
- Найти производную второго порядка f(x)=
- Решить уравнение
|
|
|
|
- Решить уравнение
|
|
|
|
- Найти производную функции
|
|
- Найти точки экстремума функции
- Найти множество первообразных функции f(x) =
|
|
- Вычислить
- Найти значения , при которых значение производной функции равно 0, если
- Вычислить интеграл
Ответы 1 вариант
- A
- B
- C
- B
- A
- B
- B
- C
- D
- A
- B
- A
- B
- B
- B
- B
- C
- D
- A
- C
- D
- A
- B
- D
- B
- C
- C
- A
- A
- C
- C
- B
- A
- A
- B
- A
- C
- D
- A
- D
- B
- C
- B
- A
- C
- D
- B
- A
- C
- A
Экзаменационные варианты заданий по математике по направлению 34.02.01 «Сестринское дело» 110 группы
Экзамен по математике
Инструкция
Для заданий 1, 5-8, 10-12, 17-25, 27-47, 49-50 нужно написать решение на дополнительном бланке.
Контрольный тест
Критерии оценивания
32 – 37 балла – оценка «3»
38 – 44 балла – оценка «4»
45 – 50 балла – оценка «5»
2 вариант
- Решить пропорцию
- Представить в виде степени с рациональным показателем
- Представить в виде корня из степени с целым показателем
- Вычислить
- Упростить выражение
- Решить уравнение
- Решить уравнение
- Решить неравенство
- Вычислить
- Решить уравнение
- Вычислить, используя свойства логарифмов
- Решить неравенство
- В какой четверти находится точка, полученная поворотом точки P (1; 0) на угол α, если
- Определить знак числа , если
- Определить знак числа , если
- Определить знак числа , если
- Используя формулы привидения, вычислить
- Найти координаты вектора, если
- Найти длину вектора , если
- Найти скалярное произведение векторов, если
- Упростить
- Решить уравнение
- Решить уравнение
- Найти корни уравнения
- Решением данного неравенства , является:
- Вычислить
- В ящике 10 шаров: 6 шаров красного цвета, 4 синего. Вынули один шар. Какова вероятность того, что вынули красный шар?
- Найти угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой :
- Найти угол между касательной к графику функций в точке с абсциссой :
- Производная от равняется:
- Найти производную функции
|
- Найти производную функции
- Написать уравнение касательной к графику функции, если
- Найти промежутки возрастания и убывания функции
|
↑ (- |
|
↑ ( |
- Найти точки экстремума функции у=
- Найти стационарные точки функции
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции
наим -11 | наим 11 | наим -11 | наим 5 |
- Найти множество первообразных функции
- Найти площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х=а, х=b, Осью Ох и графиком функции
- Вычислить интеграл
- Найти значение выражения
- Найти производную второго порядка f(x)=
- Решить уравнение
|
|
|
|
- Решить уравнение
; n∈Z. | ; n∈Z. | ; n∈Z. | ; n∈Z. |
- Найти производную функции
- Найти точки экстремума функции
- Найти множество первообразных функции f(x) =
|
|
- Вычислить
- Найти значения , при которых значение производной функции равно 0, если
- Вычислить интеграл
Ответы 2 вариант
- b
- a
- c
- d
- d
- c
- a
- a
- d
- a
- c
- b
- c
- a
- b
- a
- b
- d
- c
- b
- a
- d
- b
- a
- b
- d
- a
- b
- b
- d
- c
- a
- b
- c
- c
- b
- a
- c
- b
- a
- b
- d
- b
- d
- b
- d
- b
- a
- c
- b
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации по математике 5 класс
Обязательный минимум контрольных и проверочных работ...
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплины ВЧ. ОГСЭ. 05 Русский язык и культура речи
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по подготовке специалистов среднего звена учебной дисциплины ВЧ. ОГ...
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации в форме экзамена (изложение) по учебной дисциплине ОУД. 01 Русский язык и литература для специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык и литература в ...
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОДБ.02 Литература для профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.02 Литература в рамках реализации феде...
Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)
Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...
Материалы контрольно-оценочной процедуры в рамках промежуточной (годовой) аттестации по учебному предмету «Родной язык (русский)» 5 класс
Материалы контрольно - оценочной процедуры в рамках промежуточной (годовой) аттестации по учебному предмету "Родной язык (русский)" 5 класс...
Промежуточная аттестация по математике как способ повышения эффективности обучения математике
Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реали...