Анализ ВПР по математике учителя Роенко А.Н
материал по математике
Анализ ВПР по математике учителя Роенко А.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_osen_2022_roenko_a_n.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Купинской школе- интернате № 1
Анализ ВПР осень 2022 г
Цель проведения: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся.
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций.
ВПР осень 2022 г 6 «а» и 6 «б» класс (по материалам 5 класса)
Математика
Количество заданий – 14.
Максимальный балл – 20.
Время выполнения – 60 минут.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % |
6 «а» | 9 | 9 | 0 | 2 | 7 | 0 | 100 | 22 |
6 «б» | 9 | 8 | 0 | 1 | 7 | 0 | 100 | 11 |
Итого | 18 | 17 | 0 | 3 | 14 | 0 | 100 | 17 |
Выводы:
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2,3,6,7,8
Выполнены на недостаточном уровне задания: 4,5,11,13
ВПР осень 2022 года 9 «а» и 9 «б» класс (по материалам 8 класса)
Математика
Количество заданий – 19.
Максимальный балл – 25.
Время выполнения – 90 минут.
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость, % | Качество, % |
9 «а» | 8 | 8 | 0 | 2 | 7 | 0 | 100 | 25 |
9 «б» | 7 | 7 | 0 | 1 | 7 | 0 | 100 | 14 |
Итого | 15 | 15 | 0 | 3 | 14 | 0 | 100 | 20 |
Выводы:
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2,3,4,8,12,14
Выполнены на недостаточном уровне задания: 5,10,13,15,16,18,19
Рекомендации:
1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
2. Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.
3. Усилить теоретическую подготовку учащихся.
4. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.
5. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.
6. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.
7. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .
Учитель математики и информатики: Роенко А. Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики за 2010 -2011учебный год
Методическое объединение учителей математики и физики работает над проблемой «Совершенствование качества знаний учащихся по мат...
анализ работы школьного МО учителей математики, физики, информатики за 2011 - 2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Усть - Уда...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики
Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...
Анализ методической деятельности РМО учителей математики( презентация)
Методическая разработка в помощь руководителю РМО...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики.
Ежегодный анализ работы методического объединения учителей точных наук....
Анализ работы методического объединения учителей математики
Деятельность методического объединения учителей математики и информатики в 2013 – 2014 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы «С...