Рабочая программа учебного курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 - 11 класс
рабочая программа по математике (10 класс)
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_10-11_2022g.docx | 115.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП СОО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа с.Большая Поляна
Тербунского муниципального района
Липецкой области
Рабочая программа
учебного курса «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
10 - 11 класс
Программу составила
Пешкова Татьяна Владимировна,
учитель первой квалификационной категории
Ф.И.О., категория
2021-2022 уч.г
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
I. Планируемые личностные результаты освоения ООП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты освоения ООП
На уровне среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО, помимо традиционных двух групп результатов «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что ранее делалось в структуре ПООП начального и основного общего образования, появляются еще две группы результатов: результаты базового и углубленного уровней.
Логика представления результатов четырех видов: «Выпускник научится – базовый уровень», «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень», «Выпускник научится – углубленный уровень», «Выпускник получит возможность научиться – углубленный уровень» – определяется следующей методологией.
Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», может включаться в материалы блока «Выпускник научится». Это позволит предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение качественно иным уровнем достижений и выявлять динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся.
Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:
– понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;
– умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;
– осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Результаты углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях. Эта группа результатов предполагает:
– овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области;
– умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;
– наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.
Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится» на углубленном уровне. Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому
Содержание учебного предмета «Математика»
Алгебра и начала анализа
Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений.
Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его свойства.
Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков.
Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции . Графическое решение уравнений и неравенств.
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Сумма и разность синусов и косинусов. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций. Обратная функция. График обратной функции.
Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270°. ( рад). Формулы сложения тригонометрических функций, формулы приведения, формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность функций. Сложные функции.
Периодичность функций
Тригонометрические функции.Функция. Свойства и графики тригонометрических функций.
Преобразование тригонометрических выражений. Синус ,косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.
Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Решение простейших тригонометрических неравенств.
Степень с действительным показателем, свойства степени. Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и график.
Понятие корняйстепени из действительного числа. Решение уравнений. Функции, свойства и графики. Арифметические операции над корнями n –ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Сокращение дробей.
Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е. Натуральный логарифм. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства. Метод логарифмирования. Логарифмическая функция и ее свойства и график. Логарифм произведения, частного, степени. Потенцирование. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной функций Дифференцирование логарифмической функции.
Степенная функция и ее свойства и график. Иррациональные уравнения.
Метод интервалов для решения неравенств.
Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей, растяжение и сжатие, отражение относительно координатных осей. Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Равносильность уравнений. Решение неравенств с одной переменной . Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений. Системы показательных, логарифмических неравенств.
Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций.
Уравнения, системы уравнений с параметром.
Предел последовательности числовой последовательности. Вычисление пределов. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Производная функции в точке. Касательная к графику функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Правила дифференцирования.
Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.
Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и минимума). Необходимые условие экстремума. Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Нахождение и наибольшего и наименьшего значений функции на незамкнутом промежутке . Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач.
Первообразная. Первообразные элементарных функций. Множество первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью интеграла.
Геометрия
Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.
Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма). Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.
Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Углы между прямыми в пространстве. Угол между прямой и плоскостью. Свойства параллельных плоскостей. Двугранный угол.
Расстояния между фигурами в пространстве. Расстояние между параллельными плоскостями.
Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости.
Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. Признаки перпендикулярности двух плоскостей.
Многогранники. Геометрическое тело. Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды. Элементы симметрии правильных многогранников.
Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере, уравнение сферы
Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса.
Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой. Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).
Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара. Площадь сферы .Усечённая пирамида. Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды. Понятие правильного многогранника (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр.
Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем шара. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем наклонной призмы. Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора
Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объемами подобных тел.
Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач.
Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между векторами. Вычисление углов между прямыми и плоскостями .Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Равенство векторов. Вычитание векторов . Сумма нескольких векторов. Правило параллелепипеда. Координаты вектора. Действия над векторами. Связь между координатами векторов и координатами точек . Простейшие задачи в координатах Теорема о разложении вектора по трем некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объемов.
Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.
Вероятность и статистика. Работа с данными
Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии. Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной вероятности. Сочетание и размещение.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин.
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека).
Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе.
Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции. Случайные события и их вероятности. Треугольник Паскаля.
Тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа 10 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольныеработы | |||
1. | Числовые функции | 12 | 12 | |
2. | Тригонометрические функции | 38 | 35 | 3 |
3. | Тригонометрические уравнения | 15 | 14 | 1 |
4. | Преобразование тригонометрических выражений | 20 | 19 | 1 |
5. | Производная | 37 | 35 | 2 |
6. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 9 | 9 | |
7. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 5 | 4 | 1 |
Итого: | 136 | 128 |
Тематическое планирование по геометрии 10класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольныеработы | |||
1. | Параллельность прямой и плоскости | 11 | 10 | 1 |
2. | Параллельность плоскостей | 9 | 8 | 1 |
3. | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 18 | 17 | 1 |
4. | Многогранники | 16 | 15 | 1 |
5. | Векторы в пространстве | 11 | 11 | 1 |
6. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 3 | 3 | |
Итого: | 68 | 64 |
Тематическое планирование по геометрии 11класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольныеработы | |||
1. | Метод координат в пространстве. Движения. | 16 | 14 | 2 |
2. | Цилиндр, конус, шар | 14 | 13 | 1 |
3. | Объёмы тел | 21 | 19 | 2 |
4. | Обобщающее повторение | 17 | 17 | |
Итого: | 68 | 64 | 5 |
Тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа 11 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольныеработы | |||
1. | Повторение курса 10 класса | 2 | 2 | |
2. | Степени и корни. Степенные функции | 17 | 16 | 1 |
3. | Показательная и логарифмическая функции | 26 | 23 | 3 |
4. | Первообразная и интеграл | 8 | 7 | 1 |
5. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 12 | 11 | 1 |
6. | Уравнения неравенства. Системы уравнений и неравенств | 13 | 12 | 1 |
7. | Обобщающее повторение | 24 | 24 | |
Итого | 102 | 95 | 7 |
Календарно – тематическое планирование по математике 10 класс
№ урока | Наименование тем. Содержание уроков | Кол-во часов | Сроки изучения | Виды и формы контроля | |
по плану | фактически | ||||
1 | Определение числовой функции и способы её задания. | 1 | 01.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
2 | Решение задач с использованием числовых функций и их графиков | 1 | 02.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
3 | Решение задач с использованием числовых функций и их графиков | 1 | 02.09 | Самостоятельная работа | |
4 | Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма). Основные понятия стереометрии и их свойства. | 1 | 03.09 | Фронтальный опрос | |
5 | Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции | 1 | 06.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
6 | Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. | 1 | 07.09 | Самостоятельная работа | |
7 | Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. | 1 | 08.09 | Самостоятельная работа | |
8 | Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | 09.09 | Фронтальный опрос | |
9 | Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | 9.09 | Самостоятельная работа | |
10 | Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них | 1 | 10.09 | Самостоятельная работа | |
11 | Свойства функций. Четность и нечетность функций | 1 | 13.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
12 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Параллельные прямые в пространстве | 1 | 14.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
13 | Обратная функция | 1 | 15.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
14 | Обратная функция. | 1 | 16.09 | Самостоятельная работа | |
15 | График обратной функции | 1 | 16.09 | Самостоятельная работа | |
16 | Параллельность трёх прямых | 1 | 17.09 | Фронтальный опрос | |
17 | Числовая окружность . | 1 | 20.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
18 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | 21.09 | Самостоятельная работа | |
19 | Тригонометрическая окружность | 1 | 22.09 | Самостоятельная работа | |
20 | Дуги числовой окружности | 1ч | 23.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
21 | Радианная мера угла | 1ч | 23.09 | Самостоятельная работа | |
22 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1ч | 24.09 | Фронтальный опрос | |
23 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 27.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
24 | Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Скрещивающиеся прямые | 1ч | 28.09 | Самостоятельная работа | |
25 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 29.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
26 | Отыскание на числовой окружности точек, удовлетворяющих уравнению и неравенству | 1 | 30.09 | Самостоятельная работа | |
27 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 30.09 | К. р | ||
28 | Углы в пространстве. Углы с сонаправленными сторонами | 1ч | 1.10 | Фронтальный опрос | |
29 | Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270°. ( рад). Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. | 1 | 04.10 | Карточки | |
30 | . Углы между прямыми в пространстве | 1ч | 5.10 | Фронтальный опрос | |
31 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. | 1 | 06.10 | Фронтальный опрос | |
32 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1ч | 7.10 | Самостоятельная работа | |
33 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1ч | 7.10 | Самостоятельная работа | |
34 | . Контрольная работа по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1ч | 08.10 | Контрольная работа | |
35 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 11.10 | Самостоятельная работа | |
36 | Анализ контрольной работы Параллельность плоскостей в пространстве | 1ч | 12.10 | Самостоятельная работа | |
37 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 13.10 | Самостоятельная работа | |
38 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 14.10 | Самостоятельная работа | |
39 | Радианная мера угла | 1 | 14.10 | Индивидуальный опрос | |
40 | Свойства параллельных плоскостей | 1ч | 15.10 | Индивидуальный опрос | |
41 | Тригонометрические функции углового аргумента. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270°. ( рад) | 1 | 18.10 | Самостоятельная работа | |
42 | Свойства параллельных плоскостей | 1ч | 19.10 | Самостоятельная работа | |
43 | Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°, 60°, 90°, 180°, 270°. ( рад) | 1 | 20.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
44 | Формулы приведения | 1ч | 21.10 | Самостоятельная работа | |
45 | Формулы приведения. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 21.10 | тест | |
46 | Расстояние между параллельными плоскостями. | 1 | 22.10 | Фронтальный опрос | |
47 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | 25.10 | Контрольная работа | |
48 | Тетраэдр. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости | 1ч | 26.10 | Индивидуальный опрос | |
49 | Анализ контрольной работы. Тригонометрическая функция | 1 | 27.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
50 | Свойства тригонометрическая функция | 1 | 28.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
51 | График тригонометрической функции | 1 | 28.10 | Самостоятельная работа | |
52 | Параллелепипед. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости | 1ч | 29.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
53 | Тригонометрическая функция . Графическое решение уравнений | 1 | 1.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
54 | Сечения куба и тетраэдра. | 1ч | 2.11 | Фронтальный опрос | |
55 | Тригонометрическая функция . | 1ч | 10.11 | Самостоятельная работа | |
56 | Свойства и график тригонометрической функции | 1ч | 11.11 | Фронтальный опрос | |
57 | Тригонометрическая функция . Графическое решение уравнений | 1 | 11.11 | Самостоятельная работа | |
58 | Решение задач по теме: «Параллелепипед и тетраэдр» | 1 | 12.11 | Самостоятельная работа | |
59 | Периодические функции. Периодичность функций у = sinx, y= cosx.Простейшие тригонометрические уравнения | 1ч | 15.11 | Самостоятельная работа | |
60 | Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | 16.11 | Контрольная работа | |
61 | Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей | 1ч | 17.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
62 | Преобразования графиков функций: растяжение и сжатие | 1 | 18.11 | Самостоятельная работа | |
63 | Преобразования графиков функций: отражение относительно координатных осей | 1 | 18.11 | Самостоятельная работа | |
64 | Анализ контрольной работы. Зачет по главе I «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | 19.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
65 | Преобразование графиков функций | 1 | 22.11 | опрос | |
66 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | 23.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
67 | Тригонометрическая функция .Свойства и график тригонометрической функции | 1 | 24.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
68 | Тригонометрическая функция y=ctg xФункция y=ctg x. | 1 | 25.11 | Фронтальный опрос | |
69 | Свойства и график тригонометрической функции y=ctg x. | 1 | 25.11 | Самостоятельная работа | |
70 | Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости | 1 | 26.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
71 | Обобщающее повторение по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | 29.11 | Самостоятельная работа | |
72 | Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей | 1 | 30.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
73 | Обратные тригонометрические функции, и их свойства | 1 | 1.12 | Фронтальный опрос | |
74 | Обратные тригонометрические функции, и их графики | 1 | 2.12 | Самостоятельная работа | |
75 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 2.12 | Контрольная работа | ||
76 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 | 3.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
77 | Анализ контрольной работы. Арккосинус числа | 1 | 6.12 | Самостоятельная работа | |
78 | Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости | 1 | 7.12 | Самостоятельная работа | |
79 | Арккосинус числа. | 1 | 8.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
80 | Арккосинус числа. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 9.12 | Самостоятельная работа | |
81 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | 9.12 | Самостоятельная работа | |
82 | Расстояния между фигурами в пространстве. Расстояние от точки до плоскости. Проекция фигуры на плоскость, в пространстве | 1 | 10.12 | Фронтальный опрос | |
83 | Арксинус числа. Простейшие тригонометрические уравнения | 1ч | 13.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
84 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | 14.12 | Карточки | |
85 | Арксинус числа. Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | 15.12 | Фронтальный опрос | |
86 | Арктангенс числа. Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | 16.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
87 | Арккотангенс числа. | 1 | 16.12 | Самостоятельная работа | |
88 | Углы в пространстве. Угол между прямой и плоскостью | 1 | 17.12 | Ин.зад. | |
89 | Арктангенс числа. Арккотангенс числа. Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | 20.12 | Фронтальный опрос | |
90 | Углы в пространстве. Угол между прямой и плоскостью | 1 | 21.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
91 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 22.12 | Ответы на вопросы | |
92 | Обобщение по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | 23.12 | Карточки | |
93 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | 23.12 | Контрольная работа | |
94 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | 24.12 | Самостоятельная работа | |
95 | Анализ контрольной работы. Решение тригонометрических уравнений. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 27.12 | Тестовая работа | |
96 | Перпендикулярность плоскостей | 1 | 28.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
97 | Решение тригонометрических уравнений. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 29.12 | КИМ | |
98 | Двугранный угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 30.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
99 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | 10.01 | Самостоятельная работа | |
100 | Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | 11.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
101 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 12.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
102 | Синус и косинус суммы и разности аргументов.Решение тригонометрических уравнений | 1 | 13.01 | Ответы на вопросы | |
103 | Синус и косинус суммы и разности аргументов.Решение тригонометрических уравнений | 13.01 | Самостоятельная работа | ||
104 | Решение задач по теме «Двугранный угол. Свойства прямоугольного параллелепипеда » | 1 | 14.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
105 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | 17.01 | Фронтальный опрос | |
106 | Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | 18.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
107 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | 19.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
108 | Тангенс суммы и разности аргументов. Решение тригонометрических уравнений | 1 | 20.01 | Самостоятельная работа | |
109 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | 20.01 | Самостоятельная работа | |
110 | Обобщающее повторение по теме: « Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | 21.01 | Самостоятельная работа | |
111 | Формулы двойного аргумента | 1 | 24.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
112 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | 25.01 | Контрольная работа | |
113 | Формулы понижения степени | 1 | 26.01 | Самостоятельная работа | |
114 | Формулы двойного аргумента и формулы понижение степени | 1 | 27.01 | Карточки | |
115 | Формулы сложения тригонометрических функций | 1 | 27.01 | Самостоятельная работа | |
116 | Анализ контрольной работы. Многогранники. Геометрическое тело. | 1 | 28.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
117 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Сумма и разность синусов | 1 | 31.01 | Самостоятельная работа | |
118 | Правильная призма. Элементы призмы | 1 | 1.02 | Фронтальный опрос | |
119 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Сумма и разность косинусов | 1 | 2.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
120 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 3.02 | Исследование | |
121 | Решение тригонометрических уравнений | 3.02 | Самостоятельная работа | ||
122 | Площадь поверхности прямой призмы. | 1 | 4.02 | Самостоятельная работа | |
123 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | 7.02 | Фронтальный опрос | |
124 | Площадь поверхности прямой призмы. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 8.02 | тест | |
125 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | 9.02 | Тест | |
126 | Обобщение по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | 10.02 | Самостоятельная работа | |
127 | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | 10.02 | Контрольная работа | |
128 | Теорема Пифагора в пространстве | 1 | 11.02 | Самостоятельная работа | |
129 | Анализ контрольной работы. Предел последовательности | 1 | 14.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
130 | Многогранники. Элементы пирамиды | 1 | 15.02 | Фронтальный опрос | |
131 | Предел последовательности. Числовая последовательность и её свойства | 1 | 16.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
132 | Вычисление пределов числовой последовательности | 1 | 17.02 | Самостоятельная работа | |
133 | Свойства сходящихся последовательностей | 1 | 17.02 | Самостоятельная работа | |
134 | Площадь поверхности правильной пирамиды | 1 | 18.02 | Фронтальный опрос | |
135 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | 21.02 | Проект | |
136 | Усечённая пирамида | 1 | 22.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
137 | Предел функции на бесконечности | 1 | 24.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
138 | Предел функции в точке | 1 | 24.02 | ||
139 | Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. | 1 | 25.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
140 | Решение задач по теме «Пирамида». Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 26.02 | тест | |
141 | Предел функции в точке. Первый замечательный предел. | 1 | 28.02 | Самостоятельная работа | |
142 | Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот | 1 | 1.03 | Самостоятельная работа | |
143 | Приращение аргумента, приращение функции | 1 | 2.03 | Опрос по теоретическому материалу | |
144 | Задачи приводящие к понятию производной | 1 | 3.03 | Опрос по теоретическому материалу | |
145 | Определение производной | 1 | 3.03 | ||
146 | Свойства движений. Применение движений при решении задач. | 1 | 4.03 | Самостоятельная работа | |
147 | Геометрический и физический смысл производной | 1 | 5.03 | Опрос по теоретическому материалу | |
148 | Алгоритм отыскания производной. Производные элементарных функций | 1 | 9.03 | Самостоятельная работа | |
149 | Формулы дифференцирования | 1 | 10.03 | Самостоятельная работа | |
150 | Вывод формул дифференцирования функций и | 10.03 | Самостоятельная работа | ||
151 | Многогранники.Понятие правильного многогранника (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр) | 1 | 11.03 | Математический диктант | |
152 | Правила дифференцирования | 1 | 14.03 | Самостоятельная работа | |
153 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | 15.03 | Фронтальный опрос | |
154 | Правила дифференцирования. Производные элементарных функций | 1 | 16.03 | Математический диктан | |
155 | Обобщение по теме «Производная» | 1 | 17.03 | Самостоятельная работа | |
156 | Контрольная работа по теме «Производная» | 17.03 | Контрольная работа | ||
157 | Контрольная работа по теме: «Многогранники» | 1 | 18.03 | Контрольная работа | |
158 | Касательная к графику функции | 1 | 28.03 | Самостоятельная работа. | |
159 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «многогранники» | 1 | 29.03 | Самостоятельная работа | |
160 | Касательная к графику функции. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 30.03 | Опрос по теоретическому материалу | |
161 | Исследование функций на монотонность | 1 | 31.03 | Зачет | |
162 | Точки экстремума функции. Необходимое условие экстремума | 31.03 | Самостоятельная работа | ||
163 | Зачет №3 по теме: «Многогранники» | 1 | 1.04 | Тест | |
164 | Понятие о непрерывных функциях | 1 | 2.04 | Фронтальный опрос | |
165 | Точки экстремума (максимума и минимума) | 1 | 4.04 | Самостоятельная работа | |
166 | Коллинеарные векторы | 1 | 5.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
167 | Точки экстремума (максимума и минимума). Необходимые условие экстремума | 1 | 6.04 | Самостоятельная работа | |
168 | Вторая производная, ее геометрический и физический смысл | 1 | 7.04 | Проверочная работа | |
169 | Построение графиков функций с помощью производных. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 7.04 | Самостоятельная работа | |
170 | Равенство векторов | 1 | 8.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
171 | Построение графиков функций с помощью производных | 1 | 11.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
172 | Сумма векторов, умножение вектора на число. Вычитание векторов | 1 | 12.04 | Тест | |
173 | Построение графиков функций с помощью производных. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 13.04 | Самостоятельная работа | |
174 | Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной | 1 | 14.04 | Фронтальный опрос | |
175 | Нахождение и наибольшего и наименьшего значений функции на незамкнутом промежутке | 1 | 14.04 | Самостоятельная работа | |
176 | Сумма нескольких векторов | 1 | 15.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
177 | Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин | 1 | 18.04 | Фронтальный опрос | |
178 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве». | 1 | 19.04 | Тест | |
179 | Применение производной при решении задач | 1 | 20.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
180 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 21.04 | тест | |
181 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 21.04 | тест | |
182 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | 22.04 | Самостоятельная работа | |
183 | Обобщающее повторение по теме: «Производная» | 1 | 25.04 | Собственное исследование | |
184 | Теорема о разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | 26.04 | Индивидуальный контроль | |
185 | Контрольная работа по теме «Производная» | 1 | 27.04 | К.р. | |
186 | Анализ контрольной работы | 1 | 28.04 | Самостоятельная работа | |
187 | Решение задач на табличное и графическое представление данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии | 1 | 28.04 | Индивидуальный контроль | |
188 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | 29.04 | Тест | |
189 | Решение задач на определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в опытах с равновозможными элементарными исходами. | 1 | 4.05 | Самостоятельная работа | |
190 | Решение задач с применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. | 1 | 5.05 | Индивидуальный контроль | |
191 | Решение задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли | 1 | 5.05 | Индивидуальный контроль | |
192 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | 6.05 | Индивидуальный контроль | |
193 | Сочетания | 1 | 11.05 | Самостоятельная работа | |
194 | Размещения | 1 | 12.05 | Тест | |
195 | Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. | 1 | 12.05 | Индивидуальный контроль | |
196 | Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве» | 1 | 13.05 | К.р. | |
197 | Формула полной вероятности | 1 | 14.05 | Самостоятельная работа | |
198 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ(12) | 1 | 16.05 | Тест | |
199 | Повторение. Многогранники | 1 | 17.05 | Самостоятельная работа | |
200 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ(12) | 1 | 18.05 | Самостоятельная работа | |
201 | Повторение. Решение задач | 1 | 19.05 | Тест | |
202 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 19.05 | тест | ||
203 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 20.05 | Тест | |
204 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 21.05 | тест | |
Календарно – тематическое планирование по математике 11 класс
№ урока | Наименование тем. Содержание уроков | Кол-во часов | Сроки изучения | Виды и формы контроля | |
по плану | фактически |
1 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | 01.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
2 | Повторение. Решение тригонометрических неравенств | 1 | 02.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
3 | Векторы и координаты в пространстве | 1 | 03.09 | Фронтальный опрос | |
4 | Понятие корняй степени из действительного числа | 1 | 06.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
5 | Координаты вектора | 1 | 07.09 | Самостоятельная работа | |
6 | Понятие корняй степени из действительного числа. Решение уравнений | 1 | 08.09 | Самостоятельная работа | |
7 | Функции, свойства и графики | 1 | 09.09 | Фронтальный опрос | |
8 | Координаты вектора. Действия над векторами. Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | 10.09 | Самостоятельная работа | |
9 | Свойства корняй степени | 1 | 13.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
10 | Простейшие задачи в координатах | 1 | 14.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
11 | Арифметические операции над корнями n –ой степени | 1 | 15.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
12 | Свойства корняй степени. Решение уравнений | 1 | 16.09 | Самостоятельная работа | |
13 | Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве » | 1 | 17.09 | Конт. раб | |
14 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | 20.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
15 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | 21.09 | Самостоятельная работа | |
16 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | 22.09 | Самостоятельная работа | |
17 | Сокращение дробей | 1ч | 23.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
18 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1ч | 24.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
19 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Решение уравнений | 1 | 27.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
20 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1ч | 28.09 | Самостоятельная работа | |
21 | Контрольная работа по теме « Степени и корни. Степенные функции» | 1 | 29.09 | Конт. раб. | |
22 | Степень с действительным показателем | 1 | 30.09 | Опрос по теоретическому материалу | |
23 | Уравнение плоскости в пространстве | 1ч | 1.10 | Самостоятельная работа | |
24 | Свойства степени | 1 | 04.10 | Карточки | |
25 | Движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия. Свойства движений. Применение движений при решении задач . | 1ч | 5.10 | Фронтальный опрос | |
26 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | 06.10 | Самостоятельная работа | |
27 | Степенная функция и её свойства | 1ч | 7.10 | Самостоятельная работа | |
28 | Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве ». | 1ч | 08.10 | Контрольная работа | |
29 | Степенная функция и её свойства и графики | 1 | 11.10 | Самостоятельная работа | |
30 | Тела вращения: цилиндр . Основные свойства прямого кругового цилиндра. Изображение тел вращения на плоскости | 1ч | 12.10 | Самостоятельная работа | |
31 | Правила дифференцирования. | 1 | 13.10 | Самостоятельная работа | |
32 | Показательная функция и ее свойства | 1 | 14.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
33 | Сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси) . Развертка цилиндра | 1ч | 15.10 | Индивидуальный опрос | |
34 | Показательная функция и ее график | 1 | 18.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
35 | Площадь поверхности прямого кругового цилиндра | 1ч | 19.10 | Самостоятельная работа | |
36 | Простейшие показательные уравнения и неравенства | 1 | 20.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
37 | Показательные уравнения | 1ч | 21.10 | Самостоятельная работа | |
38 | Тела вращения: конус. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости .Развертка конуса | 1 | 22.10 | Фронтальный опрос | |
39 | Системы показательных уравнений | 1 | 25.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
40 | Сечения конуса (параллельное основанию и проходящее через вершину) .Площадь поверхности прямого кругового конуса. Площадь поверхности прямого кругового конуса | 1ч | 26.10 | Опрос по теоретическому материалу | |
41 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 27.10 | тест | |
42 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 28.10 | тест | |
43 | Представление об усеченном конусе | 1ч | 29.10 | тест | |
44 | Показательные неравенства. | 1 | 1.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
45 | Тела вращения: сфера и шар. Изображение тел вращения на плоскости. | 1ч | 2.11 | Фронтальный опрос | |
46 | Системы показательных неравенств | 1ч | 10.11 | Самостоятельная работа | |
47 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1ч | 11.11 | Контрольная работа | |
48 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | 12.11 | Самостоятельная работа | |
49 | Логарифм числа | 1ч | 15.11 | Самостоятельная работа | |
50 | Касательная плоскость к сфере, уравнение сферы | 1 | 16.11 | тест | |
51 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1ч | 17.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
52 | Логарифмическая функция | 1 | 18.11 | Самостоятельная работа | |
53 | Площадь поверхности шара | 1 | 19.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
54 | Логарифмическая функция и ее свойства и график | 1 | 22.11 | тест | |
55 | Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой | 1 | 23.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
56 | Пробный ЕГЭ | 1 | 24.11 | тест | |
57 | Пробный ЕГЭ | 1 | 25.11 | тест | |
58 | Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой. Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы) | 1 | 26.11 | Опрос по теоретическому материалу | |
59 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | 29.11 | Фронтальный опрос | |
60 | Обобщающий урок по теме «Цилиндр ,конус, шар» | 1 | 30.11 | тест | |
61 | Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени | 1 | 1.12 | Самостоятельная работа | |
62 | Преобразование логарифмических выражений. Потенцирование | 1 | 2.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
63 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | 3.12 | конт.раб | |
64 | Десятичный логарифм | 1 | 6.12 | тест | |
65 | Зачет по теме: «Тела вращения» | 1 | 7.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
66 | Логарифмические уравнения | 1 | 8.12 | Самостоятельная работа | |
67 | Метод логарифмирования | 1 | 9.12 | Самостоятельная работа | |
68 | Самостоятельная работа по теме «Тела вращения» | 1 | 10.12 | тест | |
69 | Системы логарифмических уравнений | 1 | 13.12 | Самостоятельная работа | |
70 | Понятие об объеме | 1 | 14.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
71 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1ч | 15.12 | Конт. раб | |
72 | Логарифмические неравенства | 1 | 16.12 | Карточки | |
73 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12 | тест | |
74 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | 20.12 | тест | |
75 | Объем призмы. Объем прямой призмы | 1 | 21.12 | Ин.зад. | |
76 | Логарифмические уравнения | 1 | 22.12 | Фронтальный опрос | |
77 | Число е. Дифференцирование показательной функций | 1 | 23.12 | Опрос по теоретическому материалу | |
78 | Объем цилиндра. | 1 | 24.12 | Ответы на вопросы | |
79 | Натуральный логарифм. Дифференцирование логарифмической функции | 1 | 27.12 | Карточки | |
80 | Практикум: решение задач по теме «Объем прямой призмы и цилиндра» | 28.12 | Самостоятельная работа | ||
81 | Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций | 29.12 | Самостоятельная работа | ||
82 | Вычисление объемов тел вращения с помощью интеграла | 30.12 | Самостоятельная работа | ||
83 | Обобщение по теме «Показательные и логарифмические функции» | 1 | 10.01 | КИМ | |
84 | Объем наклонной призмы | 1 | 11.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
85 | Контрольная работа по теме «Показательные и логарифмические функции» | 1 | 12.01 | Контрольная работа | |
86 | Первообразная | 1 | 13.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
87 | Объем пирамиды | 1 | 14.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
88 | Первообразные элементарных функций | 1 | 17.01 | Ответы на вопросы | |
89 | Объем конуса | 1 | 18.01 | тест | |
90 | Определенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции | 1 | 19.01 | Фронтальный опрос | |
91 | Множество первообразных | 1 | 20.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
92 | Практикум: решение задач по теме «Объем наклонной призмы пирамиды и конуса» | 1 | 21.01 | тест | |
93 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | 24.01 | Самостоятельная работа | |
94 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | 1 | 25.01 | Конр. раб. | |
95 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла | 1 | 26.01 | Опрос по теоретическому материалу | |
96 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла | 1 | 27.01 | Тестовая работа | |
97 | Объем шара | 1 | 28.01 | Самостоятельная работа | |
98 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | 31.01 | Контрольная работа | |
99 | Объем шара и его частей | 1 | 1.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
100 | Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин. | 1 | 2.02 | Самостоятельная работа | |
101 | Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Математическое ожидание и дисперсия суммы случайных величин .Непрерывные случайные величины | 1 | 3.02 | Фронтальный опрос | |
102 | Объем шарового сегмента, шарового слоя | 1 | 4.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
103 | Понятие о плотности вероятности. Равномерное распределение | 1 | 7.02 | Исследование | |
104 | Объем шарового сектора | 1 | 8.02 | Самостоятельная работа | |
105 | Показательное распределение, его параметры. Понятие о нормальном распределении. Параметры нормального распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону (погрешность измерений, рост человека). | 1 | 9.02 | Фронтальный опрос | |
106 | Сочетания | 1 | 10.02 | Самостоятельная работа | |
107 | Площадь сферы | 1 | 11.02 | тест | |
108 | Размещения | 1 | 14.02 | Самостоятельная работа | |
109 | Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объемами подобных тел | 1 | 15.02 | Самостоятельная работа | |
110 | Треугольник Паскаля | 1 | 16.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
111 | Формула бинома Ньютона. Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства | 1 | 17.02 | Фронтальный опрос | |
112 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | 1 | 18.02 | Конт. раб. | |
113 | Случайные события и их вероятности | 1 | 21.02 | Самостоятельная работа | |
114 | Повторение. Простейшие задачи в координатах | 1 | 22.02 | Фронтальный опрос | |
115 | Неравенство Чебышева. Теорема Бернулли. Закон больших чисел. Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке, природе и обществе | 1 | 24.02 | Самостоятельная работа | |
116 | Повторение. Метод координат | 1 | 25.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
117 | Движения в пространстве: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений | 1 | 26.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
118 | Ковариация двух случайных величин. Понятие о коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин. Выборочный коэффициент корреляции | 1 | 28.02 | Опрос по теоретическому материалу | |
119 | Применение движений при решении задач | 1 | 1.03 | Опрос по теоретическому материалу | |
120 | Контрольная работа по теме « Элементы математической статистики, | 1 | 2.03 | Конт. раб | |
121 | Равносильность уравнений | 1 | 3.03 | Самостоятельная работа | |
122 | Самостоятельная работа по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | 4.03 | Самост. раб | |
123 | Проверка корней | 1 | 5.03 | тест | |
124 | Пробный ЕГЭ | 1 | 9.03 | тест | |
125 | Пробный ЕГЭ | 1 | 10.03 | тест | |
126 | Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Задачи на доказательство и построение контрпримеров | 1 | 11.03 | Самостоятельная работа | |
127 | Общие методы решения уравнений | 1 | 14.03 | тест | |
128 | Повторение. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках | 1 | 15.03 | Математический диктант | |
129 | Иррациональные уравнения Решение неравенств с одной переменной | 1 | 16.03 | Самостоятельная работа | |
130 | Метод интервалов для решения неравенств | 1 | 17.03 | тест | |
131 | Повторение. Решение задач с использованием фактов, связанных с четырехугольниками | 1 | 18.03 | Фронтальный опрос | |
132 | Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля | 1 | 28.03 | Самостоятельная работа | |
133 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 29.03 | Фронтальный опрос | |
134 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Графические методы решения уравнений и неравенств Неравенства с двумя переменными. Графические методы решения неравенств | 1 | 30.03 | Самостоятельная работа. | |
135 | Системы уравнений | 1 | 31.03 | тест | |
136 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 1.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
137 | Повторение. Использование в задачах простейших логических правил. | 1 | 2.04 | Зачет | |
138 | Уравнения с параметрами | 1 | 4.04 | Тест | |
139 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 5.04 | Фронтальный опрос | |
140 | Системы уравнений с параметром | 1 | 6.04 | Самостоятельная работа | |
141 | Неравенства с параметрами | 1 | 7.04 | Контрольная работа | |
142 | Повторение. Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар | 1 | 8.04 | Самостоятельная работа | |
143 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | 11.04 | Конт . раб | |
144 | Повторение. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. | 1 | 12.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
145 | Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел | 1 | 13.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
146 | Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. | 1 | 14.04 | Тест | |
147 | Повторение. Решение задач с помощью векторов и координат | 1 | 15.04 | Самостоятельная работа | |
148 | Повторение. Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар | 1 | 18.04 | Фронтальный опрос | |
149 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 19.04 | тест | |
150 | Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем | 1 | 20.04 | Фронтальный опрос | |
151 | Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков | 1 | 21.04 | Тест | |
152 | Повторение. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса | 1 | 22.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
153 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 25.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
154 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 26.04 | Самостоятельная работа | |
155 | Преобразование логарифмических выражений Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | 27.04 | Собственное исследование | |
156 | Основное тригонометрическое тождество и следствия из него. Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 28.04 | Индивидуальный контроль | |
157 | Повторение. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра | 1 | 29.04 | Опрос по теоретическому материалу | |
158 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | 4.05 | Самостоятельная работа | |
159 | Простейшие показательные уравнения и неравенства | 1 | 5.05 | Тест | |
160 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 6.05 | тест | |
161 | Применение производной при решении задач | 1 | 11.05 | Самостоятельная работа | |
162 | Определенный интеграл | 1 | 12.05 | Самостоятельная работа | |
163 | Повторение. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра | 1 | 13.05 | Тест | |
164 | Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью интеграла | 1 | 14.05 | Самостоятельная работа | |
165 | Степень с действительным показателем, свойства степени. | 1 | 16.05 | Тест | |
166 | Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 17.05 | тест | |
167 | Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | 18.05 | Самостоятельная работа | |
168 | Логарифмическая функция и ее свойства и график | 1 | 19.05 | Тест | |
169 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 20.05 | Самостоятельная работа | |
170 | Повторение. Тренировочная работа по материалам ЕГЭ | 1 | 21.05 | Самостоятельная работа | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА:Алгебра и начала математического анализа, геометрия по специальности 35.02.05Агрономия
Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее - С...
Рабочая программа учебной дисциплины Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – прог...
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) для 10 класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) для 10 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс (углубленный уровень) основное общее образование (ФГОС СОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»10 класс (углубленный уровень)основное общее образование(ФГОС СОО)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 11 класс (углубленный уровень) основное общее образование (ФГОС СОО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»11 класс (углубленный уровень)основное общее образование(ФГОС СОО)...
Рабочая программа по дисциплине: "Математика: Алгебра и начала математического анализа; геометрия"
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Рабочая программа предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» для ср...