Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) для 10 класса
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый уровень) для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_10.docx | 53.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ратчинская средняя общеобразовательная школа»
Воскресенского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА
Приказом по МОУ «Ратчинская СОШ»
от 30 августа 2019г. № 90
Рабочая программа
учебного предмета
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
(базовый уровень)
для 10 класса
Составитель
Ошина Ольга Анатольевна,
учитель математики
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2019 год
- Рабочая программа по учебному предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для 10 класса разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования;
- «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345, приказ Минпросвещения России от 08.05.2019 № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345».
- Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ «Ратчинская СОШ», утвержденная приказом от 29.08. 2019 года № 84
- Учебный план МОУ «Ратчинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
- Методические указания по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, порядку их согласования и утверждения в муниципальных общеобразовательных организациях Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденные решением коллегии МУ «Управление образования» протокол № 1 от 08.04.2016 года;
А также на основе авторской программы «Алгебра 10-11 классы, программы «Алгебра и начала анализа» (авторы – Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.), Геометрия. 10-11 классы, составитель: Т.А. Бурмистрова, , в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования.
Для реализации рабочей программы используется УМК «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы» под ред Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и «Геометрия 10-11» под ред. Атанасяна Л.С., издательство «Просвещение» 2018 г.
Место предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом МОУ «Ратчинская СОШ» на изучение учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» на базовом уровне в 10 классе отводится 204 ч. (6 часов в неделю, 34 учебные недели).
Виды и формы контроля
Формы контроля:
-входной, позволяющий определить степень сохранения уровня достижения планируемых результатов;
-текущий: контрольные и самостоятельные работы, тестовые задания, математические диктанты и т.д.;
-промежуточный контроль: диагностическая работа.
№ | Раздел, тема | Вид контроля |
Раздел №1 | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | |
Раздел №2 | Контрольная работа № 2 «Степенная функция. Аксиомы стереометрии» | |
Раздел №3 | Контрольная работа №3 по теме "Показательная функция. Параллельность прямых и плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед " | |
Раздел №4 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |
Раздел №5 | Контрольная работа № 5 «Многогранники» | |
Раздел №6 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы. Векторы в пространстве» | |
Раздел №7 | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения» | |
Раздел №8 | Контрольная работа № 8 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» | |
За курс 10 кл | Итоговая контрольная работа |
Требования к уровню подготовки учащихся.
Изучение математики в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
в метапредметном направлении:
- представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
в предметном направлении:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
В результате изучения математики ученик научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- описывать с помощью функций различные зависимости, представлять их графически, строить и читать графики функций, интерпретировать графики
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического содержания, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученных формул и свойств фигур.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- осознать значение практики вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- понимать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- наблюдать и вычислять вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Тематический план программы
№ | Тема | Количество часов |
1 | Повторение курса Алгебры 7-9 класс | 6 |
2 | Действительные числа | 11 |
3 | Аксиомы стереометрии и их следствия | 11 |
4 | Степенная функция | 12 |
5 | Параллельность прямых и плоскостей | 8 |
6 | Показательная функция | 19 |
7 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 15 |
8 | Логарифмическая функция | 16 |
9 | Многогранники | 14 |
10 | Тригонометрические формулы | 25 |
11 | Векторы в пространстве | 6 |
12 | Тригонометрические уравнения | 19 |
13 | Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений | 15 |
14 | Повторение | 22 |
15 | Резерв | 5 |
Содержание учебного предмета
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс
1. Повторение курса Алгебры 7-9 класс (6 часов)
2. Действительные числа (11 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»
3. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (11 ч)
Предмет стереометрии. Основные понятия. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости.
4. Степенная функция (12 часов)
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Контрольная работа № 2 «Степенная функция. Аксиомы стереометрии».
5. Параллельность прямых и плоскостей (8 ч)
Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Построение сечений.
6. Показательная функция (19 часов)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Контрольная работа №3 по теме "Показательная функция. Параллельность прямых и плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед ".
7. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 ч)
Перпендикулярные прямые в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
8. Логарифмическая функция (16 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Перпендикулярность прямых и плоскостей»
9. Многогранники (14 часов).
Понятие многогранника. Теорема Эйлера. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Правильные многогранники.
Контрольная работа № 5 «Многогранники»
10. Тригонометрические формулы (25 часов)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов и косинусов.
11. Векторы в пространстве (6 часов).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы. Векторы в пространстве»
12. Тригонометрические уравнения (19 часов)
Уравнения соs х = а, sin х =а, tg х =а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения»
13. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (15 часов)
Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.
Контрольная работа № 8 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»
14. Повторение и решение задач (22 часа),
Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем. Иррациональные уравнения. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. Логарифмы. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения. Текстовые задачи. Уравнения высших степеней. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Пирамида. Призма.
Итоговая контрольная работа
15. Резерв (5 часов)
Календарно - тематический план
предмета "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
в 10 классе
на 2019- 2020 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
Повторение курса Алгебры 7-9 класс (6 часов) | |||||
1. | 1. | Вводный инструктаж по Т Б. Повторение курса алгебры 7-9 класс. Числовые и буквенные выражения. | 02.09-08.09 | ||
2. | 2. | Повторение курса алгебры 7-9 класс. Упрощение выражений. | |||
3. | 3. | Повторение курса алгебры 7-9 класс. Уравнения. Системы уравнений. | |||
4. | 4. | Повторение курса алгебры 7-9 класс. Неравенства. | |||
5. | 5. | Повторение курса алгебры 7-9 класс. Элементарные функции. | |||
6. | 6. | Повторение курса алгебры 7-9 класс. Решение текстовых задач. | |||
Глава I. Действительные числа (11 часов) | |||||
7. | 1. | Целые и рациональные числа. | 09.09-15.09 | ||
8. | 2. | Действительные числа. | |||
9. | 3. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | |||
10. | 4. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | |||
11. | 5. | Арифметический корень натуральной степени | |||
12. | 6. | Арифметический корень натуральной степени | |||
13. | 7. | Степень с рациональным и действительным показателями | 16.09-22.09 | ||
14. | 8. | Степень с рациональным и действительным показателями | |||
15. | 9. | Вычисление степени и арифметического корня. | |||
16. | 10. | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Действительные числа». | |||
17. | 11. | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | |||
Аксиомы стереометрии и их следствия (11 часов) | |||||
18. | 1. | Повторение курса геометрии 7-9 класс. Предмет стереометрии. | 16.09-22.09 | ||
19. | 2. | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 23.09-29.09 | ||
20. | 3. | Некоторые следствия из аксиом. | |||
21. | 4. | Повторение формулировок аксиом и доказательств. | |||
22. | 5. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
23. | 6. | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
24. | 7. | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | |||
25. | 8. | Параллельность прямой и плоскости. | 30.09-06.10 | ||
26. | 9. | Решение задач на параллельность прямых. | |||
27. | 10. | Решение задач на применение параллельности прямой и плоскости. | |||
28. | 11. | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Обобщающий урок. | |||
Глава II. Степенная функция (12 часов) | |||||
29. | 1. | Степенная функция, ее свойства и график | 30.09-06.10 | ||
30. | 2. | Степенная функция, ее свойства и график | |||
31. | 3. | Взаимно обратные функции | 14.10-20.10 | ||
32. | 4. | Равносильные уравнения | |||
33. | 5. | Равносильные неравенства | |||
34. | 6. | Иррациональные уравнения | |||
35. | 7. | Иррациональные неравенства. | |||
36. | 8. | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | |||
37. | 9. | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 21.10-27.10 | ||
38. | 10. | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция». | |||
39. | 11. | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция и аксиомы стереометрии». | |||
40. | 12. | Контрольная работа № 2 «Степенная функция. Аксиомы стереометрии». | |||
Параллельность прямых и плоскостей (8 часов) | |||||
41. | 1. | Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. | 21.10-27.10 | ||
42. | 2. | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве. | |||
43. | 3. | Решение задач на взаимное расположение прямых в пространстве. | 28.10-03.11 | ||
44. | 4. | Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | |||
45. | 5. | Параллельные плоскости | |||
46. | 6. | Свойства параллельных плоскостей | |||
47. | 7. | Тетраэдр | |||
48. | 8. | Параллелепипед. Построение сечений. | |||
Глава III Показательная функция (19 часов) | |||||
49. | 1. | Показательная функция, ее свойства | 04.11–10.11 | ||
50. | 2. | Показательная функция, ее график | |||
51. | 3. | Показательные уравнения | |||
52. | 4. | Показательные уравнения | |||
53. | 5. | Показательные неравенства | |||
4. | 6. | Показательные неравенства | |||
55. | 7. | Показательные уравнения и неравенства | 11.11–17.11 | ||
56. | 8. | Решение систем показательных уравнений. | |||
57. | 9. | Решение систем показательных уравнений. | |||
58. | 10. | Решение систем показательных неравенств. | |||
59. | 11. | Решение показательных уравнений и неравенств | |||
60. | 12. | Системы показательных уравнений и неравенств | |||
61. | 13. | Системы показательных уравнений и неравенств | 25.11–01.12 | ||
62. | 14. | Системы показательных уравнений и неравенств | |||
63. | 15. | Системы показательных уравнений и неравенств | |||
64 | 16. | Обобщающий урок. Показательная функция | |||
65. | 17. | Решение задач. Тетраэдр и параллелепипед. | |||
66. | 18. | Решение задач. Тетраэдр и параллелепипед. | |||
67 | 19. | Контрольная работа №3 по теме "Показательная функция. Параллельность прямых и плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед ". | 02.12–08.12 | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 ч) | |||||
68. | 1. | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 02.12–08.12 | ||
69. | 2. | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости | |||
70. | 3. | Перпендикуляр и наклонные | |||
71. | 4. | Перпендикуляр и наклонные | |||
72. | 5. | Теорема о трех перпендикулярах | |||
73. | 6. | Теорема о трех перпендикулярах | 09.12–15.12 | ||
74. | 7. | Решение задач. Перпендикуляр и наклонные. | |||
75. | 8. | Угол между прямой и плоскостью | |||
76. | 9. | Угол между прямой и плоскостью | |||
77. | 10. | Двугранный угол. | |||
78. | 11. | Двугранный угол. Трехгранный угол. Многогранный угол. | |||
79. | 12. | Перпендикулярность плоскостей | 16.12–22.12 | ||
80. | 13. | Прямоугольный параллелепипед. | |||
81 | 14. | Решение задач. Перпендикулярность плоскостей | |||
82 | 15. | Решение задач. Перпендикулярность плоскостей | |||
Глава IV Логарифмическая функция (16 часов) | |||||
83. | 1. | Логарифмы | 16.12–22.12 | ||
84. | 2. | Свойства логарифмов | |||
85. | 3. | Свойства логарифмов | 23.12–31.12 | ||
86. | 4. | Десятичные и натуральные логарифмы | |||
87. | 5. | Десятичные и натуральные логарифмы | |||
88. | 6. | Логарифмическая функция, ее свойства и график | |||
89. | 7. | Логарифмическая функция, ее свойства и график | |||
90. | 8. | Логарифмические уравнения | |||
91. | 9. | Логарифмические уравнения | 09.01–12.01 | ||
92. | 10. | Логарифмические уравнения | |||
93. | 11. | Логарифмические неравенства | |||
94. | 12. | Логарифмические неравенства | |||
95. | 13. | Логарифмические неравенства | |||
96. | 14. | Обобщающий урок. Логарифмическая функция | |||
97. | 15. | Обобщающий урок. Логарифмические уравнения и неравенства. | 13.01–19.01 | ||
98. | 16. | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Перпендикулярность прямых и плоскостей» | |||
Многогранники (14 часов). | |||||
99. | 1. | Понятие многогранника. Теорема Эйлера | 13.01–19.01 | ||
100. | 2. | Призма | |||
101. | 3. | Призма | |||
102. | 4. | Пирамида | |||
103. | 5. | Правильная пирамида. | 20.01–26.01 | ||
104. | 6. | Правильная пирамида. | |||
105. | 7. | Усеченная пирамида | |||
106. | 8. | Усеченная пирамида | |||
107. | 9. | Правильные многогранники | |||
108. | 10. | Правильные многогранники | |||
109. | 11. | Решение задач. Призма. | 27.01–02.02 | ||
110. | 12. | Решение задач. Пирамида | |||
111. | 13. | Обобщающий урок. Многогранники. | |||
112. | 14. | Контрольная работа № 5 «Многогранники» | |||
Глава V Тригонометрические формулы (25 часов) | |||||
113. | 1. | Радианная мера угла | 27.01–02.02 | ||
114. | 2. | Поворот точки вокруг начала координат | |||
115. | 3. | Поворот точки вокруг начала координат | 03.02–09.02 | ||
116. | 4. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |||
117. | 5. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |||
118. | 6. | Знаки синуса, косинуса и тангенса | |||
119. | 7. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | |||
120. | 8. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | |||
121. | 9. | Тригонометрические тождества | 10.02–17.02 | ||
122. | 10. | Тригонометрические тождества | |||
123. | 11. | Тригонометрические тождества | |||
124. | 12. | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | |||
125. | 13. | Формулы сложения | |||
126. | 14. | Формулы сложения | |||
127. | 15. | Формулы сложения | 24.02–01.03 | ||
128. | 16. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |||
129. | 17. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |||
130. | 18. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |||
131. | 19. | Формулы приведения | |||
132. | 20. | Формулы приведения | |||
133. | 21. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 02.03–08.03 | ||
134. | 22. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | |||
135. | 23. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | |||
136. | 24. | Обобщающий урок. Тригонометрические формулы | |||
137. | 25. | Обобщающий урок. Тригонометрические формулы | |||
Векторы в пространстве (6 часов). | |||||
138. | 1. | Понятие вектора в пространстве | 02.03–08.03 | ||
139. | 2. | Сложение и вычитание векторов. | 09.03–15.03 | ||
140. | 3. | Сложение и вычитание векторов. | |||
141. | 4. | Умножение вектора на число | |||
142. | 5. | Компланарные векторы. | |||
143. | 6. | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы. Векторы в пространстве» | |||
Глава VI Тригонометрические уравнения (19часов) | |||||
144. | 1. | Уравнение cos x = a | 09.03–15.03 | ||
145. | 2. | Уравнение cos x = a | 16.03–22.03 | ||
146. | 3. | Уравнение cos x = a | |||
147. | 4. | Уравнение sin x = a | |||
148. | 5. | Уравнение sin x = a | |||
149. | 6. | Уравнение sin x = a | |||
150. | 7. | Уравнение tg x = a | |||
151. | 8. | Уравнение tg x = a | 23.03–29.03 | ||
152. | 9. | Уравнение tg x = a | |||
153. | 10. | Решение тригонометрических уравнений | |||
154. | 11. | Решение тригонометрических уравнений | |||
155. | 12. | Решение тригонометрических уравнений | |||
156. | 13. | Решение тригонометрических уравнений | |||
157. | 14. | Решение тригонометрических уравнений | 30.03–05.04 | ||
158. | 15. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | |||
159. | 16. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | |||
160. | 17. | Обобщающий урок. Тригонометрические уравнения | |||
161. | 18 | Обобщающий урок. Тригонометрические уравнения | |||
162. | 19. | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения» | |||
Глава VII Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (15 часов) | |||||
163. | 1. | Деление многочленов | 13.04–19.04 | ||
164. | 2. | Деление многочленов с остатком | |||
165. | 3. | Теорема Безу. Корень многочлена | |||
166. | 4. | Рациональные уравнения | |||
167. | 5. | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | |||
168. | 6. | Уравнения, сводящиеся к алгебраическим | |||
169. | 7. | Системы нелинейных уравнений с двумя переменными | 20.04–26.04 | ||
170. | 8. | Системы нелинейных уравнений с двумя переменными | |||
171. | 9. | Различные способы решения систем уравнений | |||
172. | 10. | Различные способы решения систем уравнений | |||
173. | 11. | Решение задач с помощью систем уравнений | |||
174. | 12. | Решение задач с помощью систем уравнений | |||
175. | 13. | Обобщающий урок. Алгебраические уравнения. Системы уравнений | 27.04–03.05 | ||
176. | 14. | Обобщающий урок. Алгебраические уравнения. Системы уравнений | |||
177. | 15. | Контрольная работа № 8 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений» | |||
Повторение и решение задач (22 часа) | |||||
178. | 1. | Анализ контрольной работы. Арифметический корень натуральной степени | 27.04–03.05 | ||
179. | 2. | Степень с рациональным и действительным показателями | |||
180. | 3. | Иррациональные уравнения | |||
181. | 4. | Иррациональные уравнения | 04.05–10.05 | ||
182. | 5. | Показательные уравнения | |||
183. | 6. | Показательные неравенства | |||
184. | 7. | Системы показательных уравнений и неравенств | |||
185. | 8. | Логарифмы | |||
186. | 9. | Логарифмические уравнения | |||
187. | 10. | Логарифмические неравенства | 11.05–17.05 | ||
188. | 11. | Тригонометрические формулы. | |||
189. | 12. | Тригонометрические уравнения | |||
190. | 13. | Текстовые задачи | |||
191. | 14. | Параллельность прямых и плоскостей | |||
192 | 15. | Перпендикулярность прямых и плоскостей | |||
193. | 16. | Многогранники | 18.05–24.05 | ||
194. | 17. | Пирамида | |||
195. | 18. | Призма | |||
196. | 19. | Обобщающий урок. Повторение | |||
197. | 20. | Обобщающий урок. Повторение | |||
198. | 21. | Итоговая контрольная работа | |||
199. | 22. | Итоговая контрольная работа | 25.05–31.05 | ||
200. | 1. | Резерв | |||
201. | 2. | Резерв | |||
202. | 3. | Резерв | |||
203. | 4. | Резерв | |||
204. | 5. | Резерв | |||
Итого часов | В том числе: | ||||
уроков повторения | контрольных работ | ||||
по программе | 204 | 22 | 9 | ||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР __________/И.Н. Кочергина/
«______» ______________ 2019 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО,
рекомендуется к утверждению
протокол №_____ от «___» ___________2019 г.
Руководитель ШМО _________/ О.П. Лендова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Рабочая программа по « Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Учебная дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС среднего общего образова...
Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа дисциплины «Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия» для профессий 23.01.03 «Автомеханик»...
Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государствен...
Рабочая программа по математике: Алгебра и начала математического анализа, геометрия (углублённый уровень) 10-11 классы
Рабочая программа по математике для 10-11 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО и приказом Минобрнауки России от 41.12.2015 г. №1577 «О внесении изменений в федеральный госуда...
Рабочая программа курса Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10 класс А.Г.Мерзляк
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:1) «Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник: базовый уровень / А.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, В.Б. Полонский ...
Рабочая программа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс
Настоящая рабочая программа по математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы) ...