Рабочая программа по математике для 5 класса по ФГОС, Мерзляк А.Г
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике для 5 класса, по учебнику Мерзляк А.Г. содержит
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klassrab._prog._fgos_5_klass_novaya_merzlyak.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании предметного МО Протокол №____ от«___»________2021г. __________________________ | СОГЛАСОВАНО научно-методический совет протокол № _____________ от «___» _________2021 г. _______________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Лицея №15 _________Д.Г.Звонарева Приказ №________________ от «__» ___________2021 г |
Рабочая программа
по математике
для 5 а,б,д классов
по программе основного общего образования
на 2021-2022 учебный год
количество часов за год: всего 170, в неделю 5 часов
УМК: Мерзляк А.Г.., Полонский В.Б.., Якир М.С. Математика: 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Вентана- Граф, 2017. - 304с.
(название, автор, издательство)
Автор:
Копова Ольга Васильевна
учитель математики
МБОУ Лицей № 15
Заводского района г. Саратова
г. Саратов, 2021 год
Оглавление
Стр. | |
1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета | 3 |
2. Содержание учебного курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности. | 6 |
3. Календарно-тематическое планирование | 10 |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- целостное восприятие окружающего мира.
- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами являются формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.), преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность
– понимать позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития:
- Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
- Совокупность умений по использованию доказательной математической речи
- Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами
- Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
- Независимость и критичность мышления
- Воля и настойчивость в достижении цели
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные результаты
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи,
- знание основ счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
2. Содержание учебного курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности.
Глава 1. Натуральные числа 20 ч.
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | Урок открытия новых знаний Самостоятельная работа Урок-исследование Контрольная работа Урок рефлексии | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (31час)
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
и его виды
Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" | Урок открытия новых знаний Самостоятельная работа Урок-исследование Контрольная работа Урок рефлексии | Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии |
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (39 часов)
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»
Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Объём параллелепипеда» | Урок открытия новых знаний Самостоятельная работа Урок-исследование Контрольная работа Урок рефлексии | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. |
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 часов)
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» | Урок открытия новых знаний Самостоятельная работа Урок-исследование Контрольная работа Урок рефлексии | Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. |
Глава 5. Десятичные дроби. (48 часов)
Основное содержание учебного предмета по темам | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
и вычитание десятичных дробей Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. | Урок открытия новых знаний Самостоятельная работа Урок-исследование Контрольная работа Урок рефлексии | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «Один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. |
Повторение и систематизация учебного материала. (14 часов) Итоговая контрольная работа № 10 |
3. Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки реализации | Корректировка |
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Глава 1. Натуральные числа (20ч) | ||||
1 | Повторение «Действия с натуральными числами» | 1 | 02.09-06.09 | |
2 | Повторение «Единицы измерения. Решение задач» | 1 | ||
3 | Повторение «Решение простейших уравнений». Ряд натуральных чисел | 1 | ||
4 | Повторение «Решение задач». Ряд натуральных чисел | 1 | ||
5 | Повторение. Компоненты всех действий. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||
6 | Повторение. Компоненты всех действий. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | 07.09-12.09 | |
7 | Повторение. Поиск неизвестных компонентов. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | ||
8 | Повторение. Решение задач на движение. Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||
9 | Повторение. Решение задач на движение» Отрезок. Длина отрезка. | 1 | ||
10 | Повторение. Решение задач на движение» Отрезок. Длина отрезка | 1 | ||
11 | Повторение. «Задачи на доли» Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 14.09-19.09 | |
12 | Повторение. «Задачи на доли». Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | ||
13 | Шкала. Координатный луч | 1 | ||
14 | Шкала. Координатный луч. | 1 | ||
15 | Шкала. Координатный луч. | 1 | ||
16 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | 21.09-26.09 | |
17 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||
18 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». | 1 | ||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (31 ч) | ||||
21 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | 1 | 28.09-03.10 | |
22 | Свойства сложения. | 1 | ||
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | ||
24 | Вычитание натуральных чисел | 1 | ||
25 | Административная контрольная работа | 1 | ||
26 | Свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы. | 1 | 05.10-10.10 | |
27 | Вычитание. Свойства вычитания. | 1 | ||
28 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | ||
29 | Формулы. Формула пути. | 1 | ||
30 | Составление выражений к задачам. | 1 | ||
31 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 12.10-17.10 | |
32 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | ||
33 | Работа над ошибками. Уравнение. Решение уравнений. | 1 | ||
34 | Уравнение со скобками и их решение. | 1 | ||
35 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
36 | Угол. Обозначение углов | 1 | 19.10-24.10 | |
37 | Биссектриса угла. | 1 | ||
38 | Виды углов. | 1 | ||
39 | Виды углов. | 1 | ||
40 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||
41 | Решение задач по теме «Углы». | 1 | 05.11-08.11 | |
42 | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | ||
43 | Многоугольники. Равные фигуры. | 1 | ||
44 | Треугольник. | 1 | ||
45 | Виды треугольников. | 1 | 09.11-14.11 | |
46 | Решение задач по теме «Треугольник» | 1 | ||
47 | Прямоугольник | 1 | ||
48 | Ось симметрии фигуры. | 1 | ||
49 | Решение задач по теме «Прямоугольник» | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Углы. Многоугольники». | 1 | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 16.11-17.11 | |
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (39 ч) | ||||
52 | Умножение. | 1 | 18.11 – 21.11 | |
53 | Умножение. Свойства умножения. | 1 | ||
54 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
55 | Решение задач по теме «Умножение». | 1 | 23.11-28.11 | |
56 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач. | 1 | ||
57 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
58 | Применение свойств умножения. | 1 | ||
59 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
60 | Деление | 1 | 30.11–05.12 | |
61 | Свойства деления. | 1 | ||
62 | Решение уравнений на деление. | 1 | ||
63 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | ||
64 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
65 | Деление и его свойства. | 1 | 07.12-12.12 | |
66 | Деление с остатком | 1 | ||
67 | Нахождение делимого при делении с остатком. Деление с остатком. | 1 | ||
68 | Степень числа | 1 | ||
69 | Степень числа | 1 | ||
70 | Квадрат и куб числа | 1 | 14.12-19.12 | |
71 | Квадрат и куб числа | 1 | ||
72 | Площади фигур. | 1 | ||
73 | Площадь прямоугольника. | 1 | ||
74 | Административная контрольная работа | 1 | ||
75 | Единицы измерения площадей. Перевод единиц. | 1 | 21.12-26.12 | |
76 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
77 | Пирамида. Развёртка пирамиды. | 1 | ||
78 | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
79 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
80 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 11.01-16.01 | |
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
83 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
84 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 1 | ||
85 | Комбинаторные задачи. | 1 | ||
86 | Комбинаторные задачи. Метод перебора. | 1 | 18.01 – 23.01 | |
87 | Комбинаторные задачи. Дерево вариантов. | 1 | ||
88 | Решение комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
89 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы» | 1 | ||
90 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18ч) | ||||
91 | Обыкновенные дроби. | 1 | 25.01 – 30.01 | |
92 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
93 | Нахождение числа по значению дроби. | 1 | ||
94 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | ||
95 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | ||
96 | Сравнение дробей. | 1 | 01.02-6.02 | |
97 | Сравнение дробей. | 1 | ||
98 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | ||
99 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||
100 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | ||
101 | Смешанные числа | 1 | 08.02-13.02 | |
102 | Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | ||
103 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. | 1 | ||
104 | Сложение смешанных чисел. | 1 | ||
105 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
106 | Действия со смешанными числами. | 1 | 15.02-20.02 | |
107 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | ||
108 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||
Глава 5. Десятичные дроби (48ч) | ||||
109 | Работа над ошибками. Десятичные дроби. | 1 | 22.02 – 23.02 | |
110 | Десятичные дроби. | 1 | ||
111 | Запись смешанного числа десятичной дробью. | 1 | 24.02-27.02 | |
112 | Перевод десятичной дроби в обыкновенную. | 1 | ||
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | ||
114 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||
115 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||
116 | Округление чисел. | 1 | 01.03-06.03 | |
117 | Округление чисел. | 1 | ||
118 | Округление чисел. Прикидки. | 1 | ||
119 | Сложение десятичных дробей | 1 | ||
120 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 08.03-13.03 | |
122 | Решение задач на течение. | 1 | ||
123 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
124 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | ||
125 | Умножение десятичных дробей | 1 | ||
126 | Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. | 1 | 15.03-20.03 | |
127 | Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д. | 1 | ||
128 | Умножение десятичных дробей. | 1 | ||
129 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | ||
130 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | ||
131 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 1 | 22.03 – 23.03 | |
132 | Деление десятичных дробей | 1 | ||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||
133 | Деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. | 1 | 05.04-10.04 | |
134 | Деление десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001 и т. д. | 1 | ||
135 | Деление десятичных дробей. | 1 | ||
136 | Решение задач по теме «Деление десятичных дробей». | 1 | ||
137 | Решение задач по теме «Деление десятичных дробей». | 1 | ||
138 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 12.04 - 14.04 | |
139 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | ||
140 | Повторение. Обыкновенные дроби. Среднее арифметическое. | 1 | ||
141 | Повторение «Обыкновенные дроби». Среднее значение величины. | 1 | 15.04-17.04 | |
142 | Повторение. Сложение десятичных дробей. Средняя скорость движения. | 1 | ||
143 | Повторение. Вычитание десятичных дробей. Понятие процента. | 1 | 19.04-24.04 | |
144 | Перевод десятичной дроби в проценты и наоборот. | 1 | ||
145 | Повторение. Округление десятичных дробей. Нахождение процентов от числа. | 1 | ||
146 | Повторение. Умножение десятичных дробей. Решение задач на проценты. | 1 | ||
147 | Повторение. Деление десятичных дробей. Нахождение числа по его процентам | 1 | ||
148 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | 26.04-30.04 | |
149 | Повторение. Десятичные дроби. Решение задач на проценты. | 1 | ||
150 | Повторение. Формулы. Решение задач на проценты. | 1 | ||
151 | Повторение. Свойства сложения. Решение задач на проценты. | 1 | ||
152 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты» | 1 | ||
153 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 04.05-05.05 | |
154 | Административная контрольная работа | 1 | ||
155 | Решение задач с помощью графического редактора. | 1 | 06.05-08.05 | |
156 | Решение задач с помощью графического редактора. | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ( 14) ЗА КУРС 5 КЛАССА | ||||
157-170 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | 11.05-25.05 | |
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 | 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс А .Г. Мерзляк ( индивидуальное обучение ) , 2,5 ч. в неделю.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса , занимающихся индивидуально по учебнику Мерзляк Ф.Г....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике 6 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа составлена на основе:1) федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...
Рабочая программа по математике 6 класс (А.Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 6 класс по УМК МЕрзляк А.Г....
рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС
рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....
Рабочая программа по математике 5 класс ( А.Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 5 класс...
Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)...