технология французских мастерских
презентация к уроку по математике (6 класс)

Читалова Светлана Николаевна
технология французских мастерских - презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология французских мастерских Основатели "Французской группы нового образования" - Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже. Цель технологии: создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира.

Слайд 2

Принципы работы мастерской 1) равенство всех участников, включая педагогов; 2) ненасильственное вовлечение в процесс деятельности; 3) отсутствие оценки (точнее, отметки, так как оценка есть и должна быть, но только положительная); 4) отсутствие соперничества, соревнования; 5) чередование индивидуальной и групповой работы; 6) важность не столько результата творчества, сколько самого процесса; 7) разнообразие используемого материала; 8) ответственность каждого за свой выбор.

Слайд 3

Правила работы в мастерской 1. Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. 2. В процессе занятий мастер обращается к чувствам ребёнка, пробуждает в нём интерес к изучаемой проблеме (теме). 3. Он работает вместе с детьми, мастер равен ученику в поиске знания. 4. Мастер не торопится давать ответы на поставленные вопросы. 5. Важную информацию он подаёт малыми дозами, если обнаруживает потребность в ней у учащихся. 6. Исключает официальное оценивание работы учащегося (не выставляет отметок в журнал, не ругает, не хвалит), но через социализацию, афиширование работ даёт возможность появления самооценки учащегося, её изменения, самокоррекции .

Слайд 4

Мастерская «Четырёхугольники» Я- художник ее Индукция Рефлексия. Подведение итогов Я - аналитик Социализация Я- исследую Я- мыслитель Схвачивание Афиширование

Слайд 5

Рефлексия Высказывания ребят: Ярошенко Кирилл: Мне понравилось работать в мастерской. Я почувствовал себя открывателем. Никитин Глеб: Оказывается, что прямоугольник, ромб ,квадрат- это параллелограммы, а трапеция –нет. Интересно самому давать определения разным фигурам. Лукьянова Стефания: Мне было очень интересно. Понравилось работать в группе.

Слайд 6

Результативность занятия через 2 недели после проведения занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)

Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку  издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...

Презентация по теме: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы.

В соответствии с ключевыми  задачами современного образования одним из основных видов УУД  являются коммуникативные навыки. Для успешной реализации формирования коммуникативных на...

Теоретический материал к семинару «Технология французских мастерских»

Краткое теоретическое описание технологии французских мастерских....

Урок по технологии французской мастерской "Мораль и нравственность", 11 класс

Урок по технологии французской мастерской "Мораль и нравственность" разработан для учащихся 11 класса профильного уровня...

Урок литературы в 11 классе по технологии французских мастерских. «Гимн как жанр литературы. Отражение духовных поисков человека в лирике В.Я. Брюсова».

Стихотворение Брюсова "Гимн Человеку" изучается в 7 классе по программе Курдюмовой. Для сильного класса можно взять....

Применение технологии французских мастерских как способ развития коммуникативной компетентности на уроках литературы

I Вуступление на РЕГИОНАЛЬНЙ  НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ «ПЕРВЫЕ СТУПЕНИ БОЛЬШИХ ОТКРЫТИЙ»...