Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 3-х. (Знак «-» ). "
план-конспект урока по математике
Представлен конспект урока по математике для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока по математике (1 доп. класс) | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
Класс: 1 доп.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3-х. (Знак «-» ).
Цели и задачи:
-продолжить знакомить учащихся с составом числа 3.
-Учить устанавливать отношения больше, меньше, равно;
- учить соотносить количество с цифрой;
-учить читать и записывать цифру 3;
-развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.
-воспитывать самодисциплину, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: палочки, счеты, раздаточный материал, графическое изображение цифры.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя |
1.Организация деятельности учащихся Устный счет Коррекционная минутка. Актуализация знаний | Проверка готовности к уроку. Устный опрос: состав числа 2. Сколько будет 1+1? 2+1? 1+1? Посчитайте до 10. Какое число стоит на 1 месте? На 2? На 3? Напишите знаки «больше, меньше», «+» Работа по карточкам: поставить знаки «больше, меньше», «=» -Что это? Примеры. Какой знак во всех примерах? +. Что надо делать, когда стоит этот знак? Прибавлять, складывать. Это сложение. Решите самостоятельно примеры, используя счеты. |
2. Определение темы и целей урока. | -На полянке летали бабочки. Сколько их? 3. 1 улетела, сколько осталось? 2. 3-1=2. Это вычитание, при вычитание, в примере между числами ставится знак «-», числа вычитаются, уменьшаются. |
3. Изучение нового материала | -Послушайте правило: это знак -, числа вычитаются и уменьшаются. Расскажите мне это правило каждый с места. Напишите этот знак у себя в тетради. -Посмотрите на примеры (3-1, 2-1), какой знак стоит во всех примерах? Минус-значит надо вычитать, уменьшать. Работа в учебнике: №73. Посмотрите на первый рисунок. Сколько было щенят? 2. Смотрим на второй рисунок, что произошло потом? 1 убежал. Сколько осталось? 1. Запишите 2-1=1. №73. Кто на картинке? Сколко было девочек? 3. Что произошло потом? 1 ушла. 3-1= сколько осталосб? 2. Запишите. |
Физкультминутка. | Игра «Внимание Пальчиковая гимнастика. |
5.Закрепления 6. Рефлексия Оценка деятельности | Работа в учебниках: №66, решить примеры. Игра «Вопрос-ответ» Оценка деятельности каждого ученика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект 2 урока по математике."Решение примеров и задач в пределах 10 "
Тема: Решение примеров и задач в пределах 10.Цели: - тренировать детей в решении примеров и задач...
Конспект урока по математике во 2 классе коррекционной школы VIII вида Тема: "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд"
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.__________________________Цель: Обучающиеся углубят и закрепят вычислительные навыки в пределах 20Задачи :образовательные...
Конспект урока по математике в 6 классе по теме: "Сложение и вычитание чисел с разными знаками"
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" проходит в форме игры. ...
План-конспект урока по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000".
План-конспект урока по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000"....
Конспект урока по математике " Сложение и вычитание в пределах 20"
МОУ школа- интернат №8 КГОХисматулина Наиля ФаритовнаТема урока: Повторение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». Цели и задачи: закрепить приёмы сложения и вычитания с переходом через д...
Конспект урока по математике "Решение примеров и задач в пределах десятка"
Конспект урока для детей с ОВЗ обучающихся по 2 варианту ФГОС....
Конспект урока по математике на тему: "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100 (без перехода через десяток)"
Конспект урока по математике в коррекционной школе....
- Мне нравится (1)