"Умножение рациональных чисел" 6 класс (Технологическая карта)
план-конспект урока по математике (6 класс)
Урок открытия новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_ratsionalnyh_chisel_6_klass.doc | 573.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя : Иванова И.П
Предмет | Математика |
Класс | 6 |
Тема | Умножение рациональных чисел |
Тип | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | Системно-деятельностный подход |
Цель | Создать условия для открытия правила умножения чисел с разными знаками, правила умножения отрицательных чисел |
Основные понятия | Модуль числа, положительные и отрицательные числа, умножение |
Планируемые результаты | Предметные: уметь умножать числа с разными знаками, умножать отрицательные числа; применять правило умножения положительных и отрицательных чисел при решении упражнений, закрепить правила умножения десятичных и обыкновенных дробей. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Ресурсы | А.Г.Мергзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Вентана -Граф 2020. |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, работа в группах. |
Структура и ход урока
Приложение 1
-35 + (-9) | -7 + (-14) | -17 + (-8) | -8 + (-12) |
26 + (-6) | -70 + 50 | -17 +30 | 80 + (-120) |
10 – (-3) | 12 – (-14) | -21 - (-19) | -28 – (-32) |
-2 | 4 | -20 | -44 | 20 | 13 | -20 | 26 | 13 |
А | Д | Е | Ж | И | М | Н | О | П | У | ||
-25 | -40 | 13 | 20 | 26 | 4 | -20 | -44 | -21 | -2 |
Приложение 1
-35 + (-9) | -7 + (-14) | -17 + (-8) | -8 + (-12) |
26 + (-6) | -70 + 50 | -17 +30 | 80 + (-120) |
10 – (-3) | 12 – (-14) | -21 - (-19) | -28 – (-32) |
-2 | 4 | -20 | -44 | 20 | 13 | -20 | 26 | 13 |
А | Д | Е | Ж | И | М | Н | О | П | У | ||
-25 | -40 | 13 | 20 | 26 | 4 | -20 | -44 | -21 | -2 |
Приложение 2
-5 х 6 = 9 х (-3) = -8 х (-7) = -10 х 11 = -11 х (-12) = | -1,45 х 0 = 0,7 х (-8) = -0,5 х 6 = -12 х (-0,2) = -0,6 х (-0,9) = | -2,5 х 0,4 = 0 х(-1,1) = 1,2 х (-14) = -20,5 х(-46) = -8,8 х302 = | - 9,8 х (-50,6) = -17,5 х(-17,4) = 3,08 х(-4,05) = -3,2 х (-9) = -1,2 х 0,3 = |
Приложение 2
-5 х 6 = 9 х (-3) = -8 х (-7) = -10 х 11 = -11 х (-12) = | -1,45 х 0 = 0,7 х (-8) = -0,5 х 6 = -12 х (-0,2) = -0,6 х (-0,9) = | -2,5 х 0,4 = 0 х(-1,1) = 1,2 х (-14) = -20,5 х(-46) = -8,8 х302 = | - 9,8 х (-50,6) = -17,5 х(-17,4) = 3,08 х(-4,05) = -3,2 х (-9) = -1,2 х 0,3 = |
Приложение 2
-5 х 6 = 9 х (-3) = -8 х (-7) = -10 х 11 = -11 х (-12) = | -1,45 х 0 = 0,7 х (-8) = -0,5 х 6 = -12 х (-0,2) = -0,6 х (-0,9) = | -2,5 х 0,4 = 0 х(-1,1) = 1,2 х (-14) = -20,5 х(-46) = -8,8 х302 = | - 9,8 х (-50,6) = -17,5 х(-17,4) = 3,08 х(-4,05) = -3,2 х (-9) = -1,2 х 0,3 = |
Приложение
-5 х 6 = -30 9 х (-3) = -27 -8 х (-7) = 56 -10 х 11 = -110 -11 х (-12) =132 | -1,45 х 0 = 0 0,7 х (-8) = -5,6 -0,5 х 6 = -3 -12 х (-0,2) = 2,4 -0,6 х (-0,9) = 0,54 | -2,5 х 0,4 = - 1 0 х(-1,1) = 0 1,2 х (-14) = -16,8 -20,5 х(-46) = 943 -8,8 х 302 = -2657,6 | - 9,8 х (-50,6) = 495,88 -17,5 х (-17,4) = 304,5 3,08 х (-4,05) = -12,474 -3,2 х (-9) = 38,8 -1,2 х 0,3 = -0,36 |
Приложение
-5 х 6 = -30 9 х (-3) = -27 -8 х (-7) = 56 -10 х 11 = -110 -11 х (-12) =132 | -1,45 х 0 = 0 0,7 х (-8) = -5,6 -0,5 х 6 = -3 -12 х (-0,2) =2,4 -0,6 х (-0,9) =0,54 | -2,5 х 0,4 =- 1 0 х(-1,1) = 0 1,2 х (-14) = -16,8 -20,5 х(-46) =943 -8,8 х 302 = -2657,6 | - 9,8 х (-50,6) =495,88 -17,5 х(-17,4) = 304,5 3,08 х(-4,05) = -12,474 -3,2 х (-9) = 38,8 -1,2 х 0,3 = -0,36 |
Приложение
-5 х 6 = -30 9 х (-3) = -27 -8 х (-7) = 56 -10 х 11 = -110 -11 х (-12) =132 | -1,45 х 0 = 0 0,7 х (-8) = -5,6 -0,5 х 6 = -3 -12 х (-0,2) =2,4 -0,6 х (-0,9) =0,54 | -2,5 х 0,4 =- 1 0 х(-1,1) = 0 1,2 х (-14) = -16,8 -20,5 х(-46) =943 -8,8 х 302 = -2657,6 | - 9,8 х (-50,6) =495,88 -17,5 х(-17,4) = 304,5 3,08 х(-4,05) = -12,474 -3,2 х (-9) = 38,8 -1,2 х 0,3 = -0,36 |
Приложение
-5 х 6 = -30 9 х (-3) = -27 -8 х (-7) = 56 -10 х 11 = -110 -11 х (-12) =132 | -1,45 х 0 = 0 0,7 х (-8) = -5,6 -0,5 х 6 = -3 -12 х (-0,2) =2,4 -0,6 х (-0,9) =0,54 | -2,5 х 0,4 =- 1 0 х(-1,1) = 0 1,2 х (-14) = -16,8 -20,5 х(-46) =943 -8,8 х 302 = -2657,6 | - 9,8 х (-50,6) =495,88 -17,5 х(-17,4) = 304,5 3,08 х(-4,05) = -12,474 -3,2 х (-9) = 38,8 -1,2 х 0,3 = -0,36 |
7 х 5 =
8 х 10 =
6 х 0 =
4 х 1 =
-3 х 7=
8 х (-9)=
-5 х (-7)=
-9 х (-1)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение темы "Числовые и буквенные выражения" 5 класс технологическая карта
Технологическая карта к уроку математики...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.
Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема урока: Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель и задачи занятия: создан...
Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...
5 класс - Технологическая карта урока по теме "Умножение десятичных дробей"
Предмет: математикаКласс: 5 Тема урока : Умножение десятичных дробей Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийЦели: Формировать умения выполнять умножение десятич...
Умножение одночлена на многочлен (технологическая карта)
Название урока: УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕНКласс: 7УМК: Алгебра.7 класс. Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2016).Тип урока: закрепление нового материала...