Календарно - тематическое планирование Математика 5 класс (6 часов) по учебнику Виленкина Н.Я.
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)

Михайленко Любовь Александровна

Календарно - тематическое планирование Математика 5 класс (6 часов)  предназначено для учителей, работающих по учебнику Виленкина Н.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_m5_vilenkin.docx49.6 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол. часов    

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1. Натуральные числа и шкалы (18 ч)

1

Обозначение натуральных чисел

1

ИД, презентация

Описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие. Пользоваться различными шкалами. Определять координату точки на луче и отмечать точку по её координате. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

2

Десятичная система счета. Таблица разрядов.

1

ИД, презентация

3

Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»

1

ИД, презентация

4

Отрезок (определение обозначение)

1

ИД, презентация

5

Длина отрезка.

1

ИД, презентация

6

Треугольник.

1

ИД, презентация

7

Решение задач

1

ИД, презентация

8

Плоскость. Прямая.

1

ИД, презентация

9

Луч.

1

ИД, презентация

10

Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч».

1

ИД, презентация

11

Шкалы и координаты

1

ИД, презентация

12

Шкалы и координаты.

Приборы, имеющие шкалы.

1

ИД, презентация

13

Решение упражнений по теме « Шкалы и координаты».

1

ИД, презентация

14

Сравнение натуральных чисел  на координатном луче.

1

ИД, презентация

15

Правило сравнения натуральных чисел.

1

ИД, презентация

16

Решение упражнений по теме «Меньше или больше»

1

ИД, презентация

17

Решение задач

1

ИД, презентация

18

Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

1

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)

19

Сложение натуральных чисел, с помощью координатного луча.

1

ИД, презентация

Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложения натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Вычислять периметры многоугольников. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

20

Правило сложения натуральных чисел.

1

ИД, презентация

21

Свойства сложения натуральных чисел

1

ИД, презентация

22

Задачи, решаемые сложением.

1

ИД, презентация

23

Решение задач

1

ИД, презентация

24

Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».

1

ИД, презентация

25

Вычитание.

1

ИД, презентация

26

Правило вычитания многозначных чисел

1

ИД, презентация

27

Свойства вычитания.

1

ИД, презентация

28

Задачи, решаемые вычитанием.

1

ИД, презентация

29

Решение задач

1

ИД, презентация

30

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

31

Числовые выражения. Значение числового выражения.

1

ИД, презентация

32

Буквенные выражения. Значение буквенного выражения.

1

ИД, презентация

33

Решение задач на составление  числового и буквенного выражения

1

ИД, презентация

34

Решение задач

1

ИД, презентация

35

Буквенная запись свойств сложения

1

ИД, презентация

36

Буквенная запись свойств  вычитания

1

ИД, презентация

37

Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

1

ИД, презентация

38

Уравнение. Корни уравнения.

1

ИД, презентация

39

Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

1

ИД, презентация

40

Решение задач при помощи уравнений

1

ИД, презентация

41

Решение задач при помощи уравнений

1

ИД, презентация

42

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

1

3.Умножение и деление натуральных чисел (30ч)

43

Определение умножения . Частные случаи умножения.

1

ИД, презентация

Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, вычислять значения степеней. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое,  делитель, степень, основание и показатель степени, квадрат и куб числа. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении и делении. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

44

Правило умножения натуральных чисел.

1

ИД, презентация

45

Свойства умножение натуральных чисел

1

ИД, презентация

46

Задачи, решаемые умножением.

1

ИД, презентация

47

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»

1

ИД, презентация

48

Решение задач

1

ИД, презентация

49

Деление. Определение, частные случаи.

1

ИД, презентация

50

Правило деления натуральных чисел

1

ИД, презентация

51

Деление многозначных чисел.

1

ИД, презентация

52

Зависимость неизвестных компонентов деления.

1

ИД, презентация

53

Задачи, решаемые делением.

1

ИД, презентация

54

Свойства деления.  

1

ИД, презентация

55

Решение упражнений по теме «Деление»

1

ИД, презентация

56

Деление с остатком

1

ИД, презентация

57

Нахождение неизвестных компонент деления с остатком.

1

ИД, презентация

58

Решение упражнений по теме «Деление        с остатком»

1

ИД, презентация

59

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

60

Упрощение числовых выражений.

1

ИД, презентация

61

Распределительный закон умножения относительно сложения

1

ИД, презентация

62

Упрощение выражений

1

ИД, презентация

63

Распределительный закон умножения относительно вычитания.

1

ИД, презентация

64

Упрощение выражений

1

ИД, презентация

65

Применение распределительного закона при  решении уравнений.

1

ИД, презентация

66

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»

1

ИД, презентация

67

Порядок выполнения действий

1

ИД, презентация

68

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1

ИД, презентация

69

Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1

ИД, презентация

70

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

ИД, презентация

71

Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа»

1

ИД, презентация

72

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

1

4. Площади и объемы  (16 ч)

73

Понятие формулы. Формула пути.

1

ИД, презентация

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объём, равные фигуры, прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

74

Составление формулы по условию задачи.

1

ИД, презентация

75

Площадь. Формулы площади прямоугольника

1

ИД, презентация

76

Решение задач

1

ИД, презентация

77

Решение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника»

1

ИД, презентация

78

Решение задач

1

ИД, презентация

79

Единицы измерения площадей

1

ИД, презентация

80

Перевод в более крупные или мелкие единицы измерения.

1

ИД, презентация

81

Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей»

1

ИД, презентация

82

Решение задач

1

ИД, презентация

83

Прямоугольный параллелепипед

1

ИД, презентация

84

Решение задач

1

ИД, презентация

85

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

ИД, презентация

86

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

ИД, презентация

87

Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед»

1

ИД, презентация

88

Контрольная работа  № 6 по теме «Площади и объемы»

1

5. Обыкновенные дроби  (29 ч)

89

Окружность и круг.

1

ИД, презентация

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

90

Решение упражнений по теме «Окружность и круг»

1

ИД, презентация

91

Решение задач

1

ИД, презентация

92

Доли. Получение равных долей.

Обыкновенная дробь.

1

ИД, презентация

93

Задачи на нахождение дроби от числа.

1

ИД, презентация

94

Задачи на нахождение  числа по значению дроби.

1

ИД, презентация

95

Комбинированные задачи на части.

1

ИД, презентация

96

Решение задач

1

ИД, презентация

97

Сравнение дробей на координатном луче.

1

ИД, презентация

98

Правило сравнение дробей.

1

ИД, презентация

99

Решение упражнений по теме «Сравнение дробей»

1

ИД, презентация

100

Правильные и неправильные дроби

1

ИД, презентация

101

Сравнение правильных и неправильных дробей.

1

ИД, презентация

102

Решение задач

1

ИД, презентация

103

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

ИД, презентация

105

Решение уравнений, содержащих дробные числа.

1

ИД, презентация

106

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

ИД, презентация

107

Решение задач

1

ИД, презентация

108

Деление и дроби

1

ИД, презентация

109

Деление

1

ИД, презентация

110

Решение задач

1

ИД, презентация

111

Смешанные числа

1

ИД, презентация

112

Правило выделения целой части.

1

ИД, презентация

113

Выделение целой части

1

ИД, презентация

114

Сложение смешанных чисел

1

ИД, презентация

115

Вычитание смешанных чисел

1

ИД, презентация

116

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных

чисел»

1

ИД, презентация

117

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч)

118

Десятичная запись дробных чисел.

1

ИД, презентация

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближённое значение числа с недостатком (с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

119

Перевод десятичной дроби в обыкновенную и обратно.

1

ИД, презентация

120

Перевод десятичной дроби в обыкновенную и обратно.

1

ИД, презентация

121

Сравнение десятичных дробей

1

ИД, презентация

122

Сравнение на координатном луче.

1

ИД, презентация

123

Сравнение десятичных дробей

1

ИД, презентация

124

Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

1

ИД, презентация

125

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

ИД, презентация

126

Разложение по разрядам десятичной дроби.

1

ИД, презентация

127

Свойства сложения и вычитания для десятичных дробей.

1

ИД, презентация

128

Свойства сложения и вычитания для десятичных дробей.

1

ИД, презентация

129

Совместное выполнение действий сложения и вычитания.

1

ИД, презентация

130

Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

ИД, презентация

131

Решение задач

1

ИД, презентация

132

Приближенные значения чисел, округление чисел.

1

ИД, презентация

133

Правило округления десятичной дроби.

1

ИД, презентация

134

Решение задач

1

ИД, презентация

135

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

7. Умножение и деление десятичных дробей (32 ч)

136

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

ИД, презентация

Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Читать и записывать числа в двоичной системе счисления.

137

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

ИД, презентация

138

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т д

1

ИД, презентация

139

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

ИД, презентация

140

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

ИД, презентация

141

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

ИД, презентация

142

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т д

1

ИД, презентация

143

Решение уравнений, содержащих деление десятичной дроби на натуральное число.

1

ИД, презентация

144

Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число.

1

ИД, презентация

145

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

ИД, презентация

146

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

147

Умножение десятичных дробей

1

ИД, презентация

148

Умножение десятичных дробей

1

ИД, презентация

149

Умножение десятичных дроби на 0,1

0,01 и т. д.

1

ИД, презентация

150

Распределительный закон умножения десятичных дробей.

1

ИД, презентация

151

Решение задач на умножение десятичных дробей

1

ИД, презентация

152

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

ИД, презентация

153

Деление на десятичную дробь

1

ИД, презентация

154

Деление на десятичную дробь

1

ИД, презентация

155

Деление десятичной дроби на  0,1

0,01 и т. д

1

ИД, презентация

156

Решение задач на деление десятичных дробей.

1

ИД, презентация

157

Применение свойств деления для десятичных дробей.

1

ИД, презентация

158

Совместное выполнение действий умножения и деления.

1

ИД, презентация

159

Совместное выполнение действий сложения, вычитания, умножения и деления над десятичными  дробями

1

ИД, презентация

160

Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

1

ИД, презентация

161

Решение задач

1

ИД, презентация

162

Среднее арифметическое

1

ИД, презентация

163

Средняя скорость движения.

1

ИД, презентация

164

Средняя производительность труда, урожайность.

1

ИД, презентация

165

Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»

1

ИД, презентация

166

Решение задач

1

ИД, презентация

167

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

8. Инструменты для вычислений и измерений (20ч)

168

Микрокалькулятор и его возможности.

1

ИД, презентация

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать углы на клетчатой бумаге. Моделировать различные виды углов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

169

Вычисления, используя микрокалькулятор .

1

ИД, презентация

170

Проценты. Перевод обыкновенной, десятичной дроби в проценты и обратно.

1

ИД, презентация

171

Нахождение процента от числа.

1

ИД, презентация

172

Нахождение числа по значению процентов.

1

ИД, презентация

173

Задачи на нахождение процентного соотношения.

1

ИД, презентация

174

Решение упражнений по теме «Проценты»

1

ИД, презентация

175

Решение задач

1

ИД, презентация

176

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

ИД, презентация

177

Угол. Элементы угла. Обозначение угла.

1

ИД, презентация

178

Виды углов (прямой, острый, тупой, развернутый)

1

ИД, презентация

179

Чертежный треугольник.

Сравнение углов.

1

ИД, презентация

180

Задачи на построение

1

ИД, презентация

181

Измерение углов. Градусная мера угла.

1

ИД, презентация

182

Измерение углов, используя транспортир.

1

ИД, презентация

183

Построение углов с помощью транспортира.

1

ИД, презентация

184

Задачи на построение

1

ИД, презентация

185

Круговые диаграммы. Чтение диаграммы.

1

ИД, презентация

186

Круговые диаграммы.

Построение диаграммы.

1

ИД, презентация

187

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

Итоговое повторение курса математики 5 класса (17 ч)

188

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

1

ИД, презентация

189

Числовые и буквенные выражения

1

ИД, презентация

190

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.

1

ИД, презентация

191

Упрощение выражений

1

ИД, презентация

192

Уравнение.

1

ИД, презентация

193

Проценты

1

ИД, презентация

194

Формулы.  Площадь прямоугольника

1

ИД, презентация

195

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

ИД, презентация

196

Обыкновенные дроби и действия с ними

1

ИД, презентация

197

Сложение смешанных чисел

1

ИД, презентация

198

Вычитание смешанных чисел

1

ИД, презентация

199

Действия с  десятичными дробями

1

ИД, презентация

200

Построение углов.

1

ИД, презентация

201

Транспортир

1

ИД, презентация

202

Решение задач

1

ИД, презентация

203

Контрольная работа №14 (итоговая)

1

204

Анализ контрольной работы.

1

ИД, презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 5 класс 3 часа

КТП 5 класс   3 часа в неделю Пояснительная записка к планированию...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (2 часа)

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2.(издательство: Москва «Просвещение», 2010г.); авторской программы В...

Календарно-тематическое планирование 7 класс(4 часа в неделю), А.Г.Мордкович

Календарно-тематическое планированиеАлгебра 7 класс При 4 уроках в неделю    (139 уроков в год)Учебник: Алгебра 7...

Календарно - тематическое планирование 10 класс 102 часа

№  урока Тема Элементы содержанияДатаПланФактЛегкая атлетика (21ч)1Инструктаж по ТБ на уроках по легкой атлетикеСпринтерский бег.1. Повторить значение занятий физическими упражнениями.2...

Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина

Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...

календарно-тематическое планирование 11 класс (3 часа) Новошинский И.И.

календарно-тематическое планирование 11 класс (3 часа) Новошинский И.И....

Календарно - тематическое планирование 7 класс 4 часа в неделю Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра

Даннон КТП пролностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС...