Календарно - тематическое планирование 7 класс 4 часа в неделю Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Даннон КТП пролностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
merzlyak_7_algebra_doradora.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
7 класс 4 часа в неделю
Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра 7 класс Москва Вентана Граф 2017 год
№ урока п/п | Наименование раздела и тема | Плановые сроки прохождения | |||||||
факт | |||||||||
Повторение курса математики 5-6 класс (7 ч) | |||||||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание нат.чисел. | ||||||||
2 | Повторение. Умножение и деление нат.чисел. | ||||||||
3 | Повторение. Сложение и вычитание отриц.чисел. | ||||||||
4 | Повторение. Умножение и деление отриц.чисел. | ||||||||
5 | Повторение. Действия с дробями | ||||||||
6 | Повторение. Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной. Понятие уравнения и корня уравнения, равносильность уравнений | ||||||||
7 | Повторение | ||||||||
Линейное уравнение с одной переменной (20 ч) | |||||||||
8 | Введение в алгебру. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. | ||||||||
9 | Числовые и буквенные выражения | ||||||||
10 | Выражения с переменными | ||||||||
11 | Подстановка выражений вместо переменных | ||||||||
12 | Значение выражения | ||||||||
13 | Понятие линейного уравнения с одной переменной | ||||||||
14 | Количество корней линейного уравнения | ||||||||
15 | Решение линейных уравнений | ||||||||
16 | Линейные уравнения с параметром | ||||||||
17 | Решение линейных уравнений с параметром | ||||||||
18 | Решение задач с помощью уравнений | ||||||||
19 | Составление математической модели | ||||||||
20 | Составление математической модели | ||||||||
21 | Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений | ||||||||
22 | Решение задач на выполнение работ с помощью уравнений | ||||||||
23 | Решение задач на движение с помощью уравнений | ||||||||
24 | Решение задач на движение с помощью уравнений | ||||||||
25 | Решение задач на покупки | ||||||||
26 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
27 | Контрольная работа по алгебре № 1 «Линейное уравнение с одной переменной» | ||||||||
Целые выражения (52 ч) | |||||||||
28 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Тождественно равные выражения | ||||||||
29 | Тождества | ||||||||
30 | Степень с натуральным показателем | ||||||||
31 | Степень с натуральным показателем | ||||||||
32 | Свойства степени с натуральным показателем | ||||||||
33 | Свойства степени с натуральным показателем | ||||||||
34 | Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||||||||
35 | Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||||||||
36 | Одночлены | ||||||||
37 | Действия с одночленами | ||||||||
38 | Многочлены | ||||||||
39 | Многочлены | ||||||||
40 | Сложение многочленов | ||||||||
41 | Вычитание многочленов | ||||||||
42 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
43 | Контрольная работа по алгебре № 2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» | ||||||||
44 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Умножение одночлена на многочлен | ||||||||
45 | Умножение одночлена на многочлен | ||||||||
46 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | ||||||||
47 | Выполнение умножения одночлена на многочлен | ||||||||
48 | Умножение многочлена на многочлен | ||||||||
49 | Умножение многочлена на многочлен | ||||||||
50 | Выполнение умножения многочлена на многочлен | ||||||||
51 | Разложение многочленов на множители. | ||||||||
52 | Разложение многочленов на множители. | ||||||||
53 | Вынесение общего множителя за скобки | ||||||||
54 | Метод группировки | ||||||||
55 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | ||||||||
56 | Формулы сокращённого умножения | ||||||||
57 | Муниципальная контрольная работа | ||||||||
58 | Произведение разности и суммы двух выражений | ||||||||
59 | Произведение разности и суммы двух выражений | ||||||||
60 | Выполнение произведения разности и суммы двух выражений | ||||||||
61 | Разность квадратов двух выражений | ||||||||
62 | Разность квадратов двух выражений | ||||||||
63 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | ||||||||
64 | Квадрат суммы двух выражений. | ||||||||
65 | Квадрат разности двух выражений | ||||||||
66 | Нахождение квадрата суммы и квадрат разности двух выражений | ||||||||
67 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | ||||||||
68 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | ||||||||
69 | Применение формул сокращённого умножения для разложения многочлена на множители | ||||||||
70 | Контрольная работа по алгебре № 4 «Формулы сокращенного умножения» | ||||||||
71 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. Сумма и разность кубов двух выражений | ||||||||
72 | Сумма и разность кубов двух выражений | ||||||||
73 | Вычисление суммы и разности кубов двух выражений | ||||||||
74 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
75 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
76 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
77 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
78 | Контрольная работа по алгебре № 5 «Сумма и разность двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» | ||||||||
79 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Функции (17 ч) | |||||||||
80 | Связи между величинами. Метапредметное понимание «координаты». Декартовы координаты на плоскости. | ||||||||
81 | Функция | ||||||||
82 | Функция, полученная в процессе исследования различных реальных процессов и решение задач. | ||||||||
83 | Способы задания функции: аналитический | ||||||||
84 | Способы задания функции: графический и табличный | ||||||||
85 | Значение функции в точке. Свойства функции: область определения и множество значений. | ||||||||
86 | График функции. Появление графиков функций. Р Декарт, П. Ферма. | ||||||||
87 | Построение графика функции | ||||||||
88 | Линейная функция | ||||||||
89 | Линейная функция и её график | ||||||||
90 | Линейная функция, её график и свойства | ||||||||
91 | Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. | ||||||||
92 | Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | ||||||||
93 | Нахождение коэффициента линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. | ||||||||
94 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
95 | Контрольная работа по алгебре № 6 «Функции» | ||||||||
96 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. (24 ч) | |||||||||
97 | Уравнения с двумя переменными | ||||||||
98 | Уравнения с двумя переменными | ||||||||
99 | Линейное уравнение с двумя переменными | ||||||||
100 | Линейное уравнение с двумя переменными | ||||||||
101 | Прямая, графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными | ||||||||
102 | График линейного уравнения | ||||||||
103 | Понятие системы уравнений с двумя переменными. | ||||||||
104 | Решение системы уравнений с двумя переменными | ||||||||
105 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | ||||||||
106 | Применение графического метода решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | ||||||||
107 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | ||||||||
108 | Метод подстановки | ||||||||
109 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
110 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
111 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | ||||||||
112 | Систем линейных уравнений параметром | ||||||||
113 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | ||||||||
114 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений, с использованием таблиц, схем чертежей и других средств представления данных | ||||||||
115 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения обьектов при их движении. | ||||||||
116 | Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе. | ||||||||
117 | Решение задач на выполнение работы с помощью систем линейных уравнений. Соотношение объёмов выполняемых работ при совместной работе. | ||||||||
118 | Обобщение и систематизация знаний | ||||||||
119 | Контрольная работа по алгебре № 7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | ||||||||
120 | Анализ контрольной работы и коррекция знаний. | ||||||||
Описательные статистические показатели числовых наборов (5ч) | |||||||||
121 | Среднее арифметическое | ||||||||
122 | Размах | ||||||||
123 | Мода | ||||||||
124 | Наибольшее и наименьшее значение | ||||||||
125 | Медиана, как статистическая характеристика | ||||||||
Итоговое повторение (14 ч) | |||||||||
126 | Повторение. Линейное уравнение с одной переменной | ||||||||
127 | Повторение. Разложение многочленов на множители. | ||||||||
128 | Повторение. Вынесение общего множителя за скобки | ||||||||
129 | Повторение. Разность квадратов двух выражений | ||||||||
130 | Промежуточная аттестация | ||||||||
131 | Повторение. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Повторение. Применение различных способов разложения многочлена на множители | ||||||||
132 | Повторение. Линейная функция, её графики свойства | ||||||||
133 | Повторение. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | ||||||||
134 | Повторение и систематизация учебного материала | ||||||||
135 | Повторение и систематизация учебного материала | ||||||||
137 | Роль российских учёных в развитии математики: Эйлер, Лобачевский, Чебышев, Ковалевская, Колмогоров | ||||||||
138 | Защита проектов | ||||||||
139 | Защита проектов | ||||||||
140 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Календарно тематическое планирование курса в системе дополнительного образования "алгебра 7 класс"
Данное планирование расчитано для подготовки учащихся для итоговой аттестации за курс 7 класса....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...