Особенности проведения учебных занятий в контексте системно -деятельностного подхода в реализации ФГОС
методическая разработка по математике
Выступление на конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_provedeniya_uchebnyh_zanyatiy_-_kopiya.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом». А.Г. Асмолов
- создание проблемной ситуации При делении степеней с равными основаниями основание остается прежним, а показатели вычитаются ( a n : a k = a n - k ), при этом а≠0, n > k . Почему n > k было выяснено на уроке. А что будет в том случае, когда n = k ? Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем
- самостоятельная деятельность
36*5*21 136*54+236 3*4*117=129 81*13=81*13 23*8*31- 9 400*313+87 14*4=10 72=144*72 6*8*4=10 9х8*16:4 100+13*96*17 96:6*4х4 = + - ˂ > Игра «Реставратор» (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0) Игра «Я художник» - дидактические игры
6 Тест матем. 6, масштаб на оценку 1.xls - тесты
7 Как решать задачу? На аэрофотоснимке На местности 8,3 см 2088700 c м 1 см х см Запишем пропорцию Решим уравнение x ~ 250 000см №3 Ответ: 1:250000 На аэрофотоснимке расстояние между с.Дорогорское и с.Козьмогородское равно 8,3см, а на местности это расстояние 20,887 км. Определить масштаб аэрофотоснимка. ~
8 Расстояние на карте Расстояние на местности 1 см см … см Х см Запишем пропорцию Решим уравнение x = см = км Масштаб 1:250 000 №1 Ответ: км Дорогорское - Лампожня
- тренажёры «Линейная функция» «Решение треугольников»
“Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели бы сделать самостоятельное приложение этих сведений” Л. Толстой.
Физика Сдвиг фаз — разность между начальными фазами двух переменных величин, изменяющихся во времени периодически с одинаковой частотой . Электромагнитные колебания
16 м Единица измерения длины, равная 100 см Единица измерения площади, равная 100 м ² Результат сложения Одна из сторон прямоугольника 1 000 кг Часть математики Q (ку) а с ш т а б
17
18 Расстояние на карте Расстояние на местности 1 см см … см Х см Запишем пропорцию Решим уравнение x = см = км Масштаб 1:250 000 №1 Ответ: км Дорогорское - Лампожня
ВЕКТОР: В БИОЛОГИИ Вектор (биология) — структура (обычно молекула нуклеиновой кислоты {ДНК, реже РНК} или вирус), используемая в генетической инженерии для передачи генетической информации. Вектор — промежуточный хозяин паразита Существующие векторы: Плазмиды Фагмиды Векторы на основе вируса SV40 Векторы на основе аденовирусов Вектор на основе герпесвирусов Векторы на основе ретровирусов Поршнева Светлана Юрьевна
В ИНФОРМАТИКЕ Вектор в программировании – одномерный массив. «Вектор-06Ц» — советский персональный компьютер (ПК), созданный в конце 1980-х гг. Тип Бытовой компьютер Выпущен 1987 Процессор КР580ВМ80А Память 64 КБ Чипсет КР580 Устройства хранения данных МЛ ОС Бейсик, CP/M, МикроДО Поршнева Светлана Юрьевна
В АЛГЕБРЕ Вектор в линейной алгебре — элемент линейного пространства (частный случай тензора). Единичный вектор Собственный вектор Аксиальный вектор Изотропный вектор Поршнева Светлана Юрьевна
Вектор Бюргерса для краевой дислокации Волновой вектор Вектор Бюргерса Вектор эксцентриситета Вектор состояния Вектор индукции Вектор Лапласа — Рунге — Ленца В ФИЗИКЕ Поршнева Светлана Юрьевна
В других областях Случайный вектор в ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ — случайная величина в любом измеримом пространстве. Поршнева Светлана Юрьевна
№ Уравнение окружности Радиус Коорд . центра 1 ( х – 5) 2 + ( у + 3) 2 = 36 R= ( ; ) 2 ( х – 1) 2 + ( у + 1) 2 = 2 R= ( ; ) 3 ( х + 1) 2 + ( у – 7) 2 = 49 R= ( ; ) 4 х 2 + у 2 = 81 R= ( ; ) 5 ( у – 5) 2 + ( х + 3) 2 = 7 R= ( ; ) 6 ( х + 3) 2 + у 2 = 14 R= ( ; )
1.Запишите: а) координаты центра окружности; б) радиус; в) уравнение окружности, изображенной на рисунке: а) ; б) ; в) ; г) ; а) ; б) в) ; г) ; 2. Запишите уравнение окружности с центром в точке А и радиусом R, если : А(2;-4), R=3. А(-1;3), R=6. 3 . Лежат ли точки В и А на окружности , заданной уравнением В(1;5) А(-1;2) Точка М (3;4) Точка К (5;12) лежит на окружности с центром в начале координат. Найти радиус окружности. 4. 4. В(2;-1) А(-2;6)
Проверка 1 вариант 2 вариант 1.а) (-4;2) 1.б) r=4 1 .в) ( х + 4)²+( y-2)²=16 2. (x-2)²+(y + 4)²=9 3 .В- нет А- да 4. r=5 1.a) (4 ;-2) 1.б) r=3 1.в) (х-4)²+( y+2)²=9 2. (x+1)²+(y-3)²=36 3 .В- да А- нет 4. r=13
БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План методической недели "Технология системно-деятельностного подхода в реализации ФГОС"
План методической недели...
Мастер-класс по теме: "Освоение системно-деятельностного подхода при реализации ФГОС ООО по географии"
В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Но у педагогов и руководителей образов...
Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС
Традиционное обучение математике и обучение, построенное на системно-деятельностном подходе, различаются по следующим позициям: по содержанию, методам и средствам обучения; по характеру процесса управ...
Системно-деятельностный подход при реализации ФГОС по технологии
Реализация системно-деятельностного подхода ФГОс по технологии. Основные компоненты образовательного процесса.Основной вид деятельности на уроках технологии.Разделы программы и проекты...
Статья на тему: "Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС "
Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС...
Материалы мастер-класса по теме : "Конструирование бинарного (интегрированного) учебного занятия в логике системно-деятельностного подхода"
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интегрированные учебные занятия дают студентам доста...
«Анализ учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода». Практическая работа № 2
laquo;Анализ учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода». Практическая работа № 2...