Конкурс медиаресурсов
материал по математике (6 класс)

Коновальцева Людмила Васильевна

Урок математики по теме "Пропорция.Основное свойство пропорции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_mediaresursov.docx21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс медиаресурсов "Урок XXI века" 2021г.

Номинация: «Урок цифры»

Методические рекомендации к уроку  математики по теме

«Пропорция. Основное свойство пропорции »

Автор: Коновальцева Людмила Васильевна

учитель математики  МБОУ Мучкапской СОШ

Цифровой урок «Пропорция. Основное свойство пропорции» создан с использованием цифровой образовательной платформы для он-лайн обучения CoreApp.ai, а также конструктора  интерактивных заданий LearningApps, Wordwall.net.

Цифровой ресурс направлен на систематизацию  знаний учащихся 6 класса по данной теме, наглядный материал, используемый в ресурсе, поможет активизировать внимание и развить познавательный интерес к обучению.

Доступ к ресурсу «Пропорция. Основное свойство пропорции»

учителям:

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/609641baaee4e573ce2bb01f

ученикам:

https://coreapp.ai/app/player/lesson/60902053fffe0baceb8469d8

Цель: систематизировать знания учащихся по теме: «Пропорция». 

  • Задачи: Образовательные: продолжить работу над формированием таких математических умений, как находить неизвестный член пропорции, решение задач; создать условия самоконтроля и взаимоконтроля.
  • Развивающие: cоздание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности, научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы.
  • Воспитательные: воспитание у учащихся аккуратности, вычислительной культуры.

Планируемые результаты:

 Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

Метапредметные результаты.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Предметные результаты: формулировать основное свойство пропорции, называть крайние, средние члены пропорции, находить неизвестные члены пропорции, применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Формы работы: опрос, работа в группах, работа в парах, тестирование, беседа.

 

Технологии:  игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.

 

Основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции.

 

Оборудование: ноутбук, стационарный компьютер, экран, проектор, колонки.

Цифровой образовательный ресурс рекомендуется к использованию:

учителям математики (можно применять материалы ЦОР для организации индивидуального, дистанционного обучения детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Медиаресурсы по математике

Медиаресурсы по математике...

Использование медиаресурсов в урочной и внеурочной деятельности учителя.

В презентации приведены примеры использования интернет-сервисов в деятельности учителя....

Медиаресурс "Причастие как часть речи"

Образовательный медиаресурс для повторения и систематизации материала по теме "Причастие". К ресурсу прилагается пояснительная записка, которая поможет ориентироваться в презентации, созданн...

Понятие «Цифровые образовательные медиаресурсы», их образовательный потенциал и перспективы применения при обучении биологии

Понятие «Цифровые образовательные медиаресурсы», их образовательный потенциал и перспективы применения при обучении биологии...

Использование медиаресурсов в работе учителя-логопеда

Медиаресурсы – совокупность  накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подго...