Конкурс медиаресурсов
материал по математике (6 класс)
Урок математики по теме "Пропорция.Основное свойство пропорции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_mediaresursov.docx | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс медиаресурсов "Урок XXI века" 2021г.
Номинация: «Урок цифры»
Методические рекомендации к уроку математики по теме
«Пропорция. Основное свойство пропорции »
Автор: Коновальцева Людмила Васильевна
учитель математики МБОУ Мучкапской СОШ
Цифровой урок «Пропорция. Основное свойство пропорции» создан с использованием цифровой образовательной платформы для он-лайн обучения CoreApp.ai, а также конструктора интерактивных заданий LearningApps, Wordwall.net.
Цифровой ресурс направлен на систематизацию знаний учащихся 6 класса по данной теме, наглядный материал, используемый в ресурсе, поможет активизировать внимание и развить познавательный интерес к обучению.
Доступ к ресурсу «Пропорция. Основное свойство пропорции»
учителям:
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/609641baaee4e573ce2bb01f
ученикам:
https://coreapp.ai/app/player/lesson/60902053fffe0baceb8469d8
Цель: систематизировать знания учащихся по теме: «Пропорция».
- Задачи: Образовательные: продолжить работу над формированием таких математических умений, как находить неизвестный член пропорции, решение задач; создать условия самоконтроля и взаимоконтроля.
- Развивающие: cоздание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности, научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы.
- Воспитательные: воспитание у учащихся аккуратности, вычислительной культуры.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.
Регулятивные УУД: умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать своё предположение.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний.
Предметные результаты: формулировать основное свойство пропорции, называть крайние, средние члены пропорции, находить неизвестные члены пропорции, применять правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Формы работы: опрос, работа в группах, работа в парах, тестирование, беседа.
Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
Основные понятия: пропорция, основное свойство пропорции.
Оборудование: ноутбук, стационарный компьютер, экран, проектор, колонки.
Цифровой образовательный ресурс рекомендуется к использованию:
учителям математики (можно применять материалы ЦОР для организации индивидуального, дистанционного обучения детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ и медиаресурсов интернета как педагогический ключ успешного обучения учащихся на уроках русского языка и литературы
Обобщение опыта работы, поиски эффективных методов обучения....
Медиаресурсы по математике
Медиаресурсы по математике...
Использование медиаресурсов в урочной и внеурочной деятельности учителя.
В презентации приведены примеры использования интернет-сервисов в деятельности учителя....
Использование медиаресурсов в работе учителя при формировании УУД в урочной и внеурочной деятельности
Презентация...
Медиаресурс "Причастие как часть речи"
Образовательный медиаресурс для повторения и систематизации материала по теме "Причастие". К ресурсу прилагается пояснительная записка, которая поможет ориентироваться в презентации, созданн...
Понятие «Цифровые образовательные медиаресурсы», их образовательный потенциал и перспективы применения при обучении биологии
Понятие «Цифровые образовательные медиаресурсы», их образовательный потенциал и перспективы применения при обучении биологии...
Использование медиаресурсов в работе учителя-логопеда
Медиаресурсы – совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подго...