Использование медиаресурсов в работе учителя-логопеда
презентация к уроку

Лихманова Юлия Николаевна

 Медиаресурсы – совокупность  накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подготовленная его производителем для последующего его распространения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование медиаресурсов в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Подготовила учитель-логопед МКОУ СОШ №2 им. И.С. Унковского Лихманова Ю.Н.

Слайд 2

Медийные ресурсы Толкование Медиаресурсы – совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подготовленная его производителем для последующего его распространения.

Слайд 3

Знаменитый канадский социолог М. М аклюэн когда-то отметил : « Чтобы быть по-настоящему грамотным, надо быть грамотным в мире медиа». Сегодня эти слова как никогда актуальны. Вопрос о том, что такое медиаобразование , в чем его сущность и характерные особенности, стал в последние годы одним из самых дискуссионных в педагогической среде.

Слайд 4

Использование медиаресурсов в учебном процессе помогает повысить качество обучения, мотивацию обучающихся, развивать интеллектуальный творческий потенциал детей. формировать УУД,, для саморазвития . Применять цифровые ресурсы можно на разных этапах занятия, в качестве домашнего задания, в индивидуальной работе или по микрогруппам , при дистанционном обучении.

Слайд 5

Использование информационных технологий в процессе коррекционного обучения позволяет решить такие задачи как развитие фонематического слуха, коррекция звуковой стороны речи, пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя, развитие связной речи, обучение грамоте, а также работа над дыханием и дикцией.

Слайд 6

Особенности работы детей с компьютером Продолжительность разовой работы на для детей 7 лет - 15 минут согласно СанПиНа. Индивидуальная или минигруппы

Слайд 8

Компьютерные программы «Домашний логопед» «Учимся говорить правильно» Интерактивные игры и пособия « Мерсибо »

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда

Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда как способ оптимизации коррекционно-логопедического процесса в ДОУ...

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в рамках речевой школы для родителей.

Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и родителей детей дошкольных ...

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в рамках речевой школы для родителей.

Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и родителей детей дошкольных ...

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ( приложение к презентации)

Статья отражает основные направленя  использования ИКТ в работе  учителя-логопеда....

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда

В материале отражена работа учителя-логопеда по программе «Eduplay» (Эдуплей).  Это компьютеризированная образовательная система для детей в возрасте от 3 до 6 лет, разработанная для развития у р...