Использование медиаресурсов в работе учителя-логопеда
презентация к уроку
Медиаресурсы – совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подготовленная его производителем для последующего его распространения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование медиаресурсов в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Медийные ресурсы Толкование Медиаресурсы – совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подготовленная его производителем для последующего его распространения.
Знаменитый канадский социолог М. М аклюэн когда-то отметил : « Чтобы быть по-настоящему грамотным, надо быть грамотным в мире медиа». Сегодня эти слова как никогда актуальны. Вопрос о том, что такое медиаобразование , в чем его сущность и характерные особенности, стал в последние годы одним из самых дискуссионных в педагогической среде.
Использование медиаресурсов в учебном процессе помогает повысить качество обучения, мотивацию обучающихся, развивать интеллектуальный творческий потенциал детей. формировать УУД,, для саморазвития . Применять цифровые ресурсы можно на разных этапах занятия, в качестве домашнего задания, в индивидуальной работе или по микрогруппам , при дистанционном обучении.
Использование информационных технологий в процессе коррекционного обучения позволяет решить такие задачи как развитие фонематического слуха, коррекция звуковой стороны речи, пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя, развитие связной речи, обучение грамоте, а также работа над дыханием и дикцией.
Особенности работы детей с компьютером Продолжительность разовой работы на для детей 7 лет - 15 минут согласно СанПиНа. Индивидуальная или минигруппы
Компьютерные программы «Домашний логопед» «Учимся говорить правильно» Интерактивные игры и пособия « Мерсибо »
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение качества коррекционно - развивающей работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями через использование ИКТ в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения.
Выступление на городском семинаре для руководителей и старших воспитателей...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда
Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда как способ оптимизации коррекционно-логопедического процесса в ДОУ...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в рамках речевой школы для родителей.
Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и родителей детей дошкольных ...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда в рамках речевой школы для родителей.
Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и родителей детей дошкольных ...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ( приложение к презентации)
Статья отражает основные направленя использования ИКТ в работе учителя-логопеда....
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда
В материале отражена работа учителя-логопеда по программе «Eduplay» (Эдуплей). Это компьютеризированная образовательная система для детей в возрасте от 3 до 6 лет, разработанная для развития у р...
" Использование ИКТ в работе учителя-логопеда. Компьютерные логопедические обучающие игры в работе с детьми с ТНР (ОНР)"
Методическая разработка для учителей-логопедов ДОУ....