КТП Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
календарно-тематическое планирование по математике
Специальность/профессия 15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»
КТП Математика
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»
У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе ________________ | У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе _______________ | У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе _______________ |
«___» _______ 20 __г. «___» _______ 20 __г. «___» _______ 20 __г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине/МДК ОУД .13 МАТЕМАТИКА
на 2021/2022 г. на _________/_________ г. на _________/_________ г.
Специальность/профессия 15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Группы КИП 11
КИП 12
Всего по учебному плану 156 часов
Семестр 1 количество часов 66
Семестр 2 количество часов 90
Преподаватель Метелева В.Е.
Семестр | Максимальная нагрузка | Самостоятельная работа студента | Теоретические занятия | Лабораторно- практические занятия | Обязательные контрольные работы |
1 | 66 | - | 62 | 4 | |
2 | 90 | - | 80 | 10 |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной в 2021 г.
Одобрен на заседании учебно-методической комиссии информационных технологий и математики.
Председатель учебно-методической комиссии Коломис Ю.Е.
Протокол № __ от ___________ г. _______________
Протокол № от г. _______________
Протокол № от г. _______________
Занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятий | Задание для студентов (учащихся) |
Тема 1. Введение. Развитие понятия о числе. | 14 | ||||
1 | Теория чисел. Рациональные числа. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 5 |
2 | Действительные числа. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 9 |
3 | Приближенные вычисления. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 43 |
4 | Комплексные числа. Комплексная плоскость. | 2 | комб. | дидактический материал | 3, стр. 484 |
5 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 2 | комб. | дидактический материал | 3, стр. 492 |
6 | Действия с действительными и комплексными числами. Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 3, стр. 484 - 494 |
7 | Практическое занятие № 1 «Выполнение действий с действительными и комплексными числами» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | индивидуальные задания |
| Тема 2.Корни, степени, логарифмы | 34 | |||
8 | Арифметический корень натуральной степени. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 18 |
9 | Решение примеров на свойства корня натуральной степени. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 18 |
10 | Степень с рациональным показателем. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 25 |
11 | Решение примеров на свойства степени с рациональным показателем. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 25 |
12 | Степень с действительным показателем. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 32 |
13 | Решение примеров на свойства степени с действительным показателем. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 32 |
14 | Преобразование алгебраических, степенных, показательных выражений | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 18 - 40 |
15 | Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 92 |
16 | Вычисление логарифмов. Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 92 |
17 | Свойства логарифмов. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 96 |
18 | Решение примеров на свойства логарифмов. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 96 |
19 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 100 |
20 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 100 |
21 | Преобразование логарифмических выражений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 92 - 104 |
22 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 92 - 104 |
23 | Решение упражнений на преобразование выражений с применением свойств корня, степени, логарифма. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 18 – 40, стр. 92 - 104 |
24 | Практическое занятие № 2 «Решение примеров на преобразование алгебраических, степенных, показательных и логарифмических выражений» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | индивидуальные задания |
Тема 3. Координаты и векторы | 24 | ||||
25 | Прямоугольная система координат. Расстояние между двумя точками. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 79, 84 |
26 | Векторы на плоскости. Действия над векторами. | 2 | комб. | дидактический материал | 2,стр. 77 |
27 | Координаты вектора. Разложение вектора по направлениям. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 82 |
28 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 77 - 85 |
29 | Деление отрезка в данном отношении. | 2 | комб. | дидактический материал | 1, стр. 30 |
30 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 1, стр. 30 |
31 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение прямой. | 2 | комб. | дидактический материал | 1, стр. 36 |
32 | Взаимное расположение прямых на плоскости. Угол между прямыми. | 2 | комб. | дидактический материал | 1, стр. 39 |
33 | Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, стр. 95 |
34 | Прямоугольная система координат в пространстве. Уравнения прямой и плоскости. | 2 | комб. | дидактический материал | 1, стр. 11, 71 |
35 | Использование координат и векторов в решении математических и прикладных задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 79, 85 |
36 | Практическое занятие № 3 « Решение задач» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | индивидуальные задания |
Тема 4. Основы тригонометрии | 40 | ||||
37 | Радианная мера угла. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 165 |
38 | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 174 |
39 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 174 |
40 | Основные тригонометрические тождества. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 188 |
41 | Формулы сложения. Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 192 |
42 | Формулы приведения. Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 205 |
43 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 188, 205 |
44 | Тригонометрические функции двойного угла. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 197 |
45 | Тригонометрические функции половинного угла. Решение примеров. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 201 |
46 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 197, 201 |
47 | Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 211 |
48 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 197 - 211 |
49 | Преобразование простейших тригонометрических выражений | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 197 - 211 |
50 | Практическое занятие № 4 «Преобразование тригонометрических выражений» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | индивидуальные задания |
51 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 222 |
52 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 222 |
53 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 222 |
54 | Решение тригонометрических уравнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 256 |
55 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 260, 322 |
56 | Практическое занятие № 5 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | индивидуальные задания |
| Тема 5. Функции, их свойства и графики | 18 | |||
57 | Функция. Область определения и множество значений функции. График функции. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр.120 |
58 | Построение графиков функций | комб. | дидактический материал | задание в тетради | |
59 | Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, периодичность, ограниченность. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр.125 |
60 | Промежутки возрастания и убывания. Наибольшее и наименьшее значения функции. Точки экстремума | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр.125 |
61 | Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 177 |
62 | Определение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойства и графики. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр. 166, 210, 230 6, стр.3 |
63 | Простейшие преобразования графиков функций. Решение примеров. | 4 | комб. | дидактический материал | 2, стр.129 |
64 | Практическое занятие № 6 «Построение графиков функций» | 2 | практика | дидактический материал наглядные пособия | 2, стр.129 |
| Тема 6. Прямые и плоскости в пространстве | 26 | |||
65 | Геометрия на плоскости. Треугольник его виды, элементы. Формулы площади треугольника. Теорема Пифагора, теорема косинусов | 2 | комб. | дидактический материал | учить конспект |
66 | Аксиомы стереометрии и следствия из них. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, Введение |
67 | Взаимное расположение прямых в пространстве, прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.1 |
68 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.1 |
69 | Параллельность плоскостей. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.1, §3 |
70 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.2, §1, 2. |
71 | Теорема о трех перпендикулярах. | 2 | комб. | дидактический материал | учить конспект |
72 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл. 1,2 |
73 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл. 2, §3 |
74 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл. 1,2 |
75 | Практическое занятие № 7 «Решение задач стереометрии». | 2 | практика | дидактический материал, наглядные пособия | 5, гл. 1,2 |
76 | Повторение пройденного материала к экзамену | 4 | комб. | дидактический материал | задание в тетради |
(Подпись)
Литература:
Основные источники:
- Башмаков М.И. Математика: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-256с.
- Башмаков М.И. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-208с.
- Башмаков М.И. Задачник: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский центр "Академия",2014.- 416с.
- Дадаян А.А. Математика: Учебник.- М.: Форум: Инфра-М. 2005.- 552с.
Дополнительные источники:
- Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский
центр "Академия",2012.- 416с.
6. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл. – М., 2006.
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»
У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе ________________ | У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе _______________ | У Т В Е Р Ж Д АЮ Зам. директора по учебной работе _______________ |
«___» _______ 20 __г. «___» _______ 20 __г. «___» _______ 20 __г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине/МДК ОУД .13 МАТЕМАТИКА
на 2021/2022 г. на _________/_________ г. на _________/_________ г.
Специальность/профессия 15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Группы КИП 21
Всего по учебному плану 129 часов
Семестр 1 количество часов ___
Семестр 2 количество часов ___
Преподаватель Метелева В.Е.
Семестр | Максимальная нагрузка | Самостоятельная работа студента | Теоретические занятия | Лабораторно- практические занятия | Обязательные контрольные работы |
1 | |||||
2 |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной в 2021 г.
Одобрен на заседании учебно-методической комиссии информационных технологий и математики.
Председатель учебно-методической комиссии Коломис Ю.Е.
Протокол № __ от ___________ г. _______________
Протокол № от г. _______________
Протокол № от г. _______________
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятий | Задание для студентов (учащихся) |
Тема 7. Начала математического анализа. | 42 | ||||
77 | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 163 |
78 | Понятие о пределе последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 166-167 |
79 | Понятие о непрерывности функции. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 60 |
80 | Производная, ее физический и геометрический смысл. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 169 |
81 | Уравнение касательной к графику функции. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 84 |
82 | Производные основных элементарных функций. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 74, 78 |
83 | Правила дифференцирования. Производная суммы, разности, частного и произведения. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 69 |
84 | Производные сложной и обратной функций. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр.81-82 |
85 | Решение упражнений. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 69 - 84 |
86 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 98 - 113 |
87 | Вторая производная, ее физический и геометрический смысл. Применение второй производной к исследованию функций и построению графиков. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 113 |
88 | Практическое занятие № 8 «Вычисление производных и построение графиков функций». | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 6, гл.2, 3 |
89 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.294-295 |
90 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.296 |
91 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, гл.2, 3 |
92 | Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 131 - 134, 2, стр. 191 |
93 | Неопределенный интеграл и его свойства. Непосредственное интегрирование. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.312 |
94 | Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление определенных интегралов. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 201 6, стр.140 |
95 | Геометрический смысл определенного интеграла. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 145 |
96 | Нахождение площади плоской фигуры. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.342 |
97 | Практическое занятие № 9 «Вычисление неопределенных и определенных интегралов. Вычисление площадей криволинейных фигур» | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 6, гл.4 |
Тема 8. Многогранники. | 22 | ||||
98 | Вершины, ребра, грани многогранников. Развертка. Многогранные углы. Призма. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §1 |
99 | Прямая и наклонная призма. Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §1 |
100 | Правильная призма. Решение задач. Поверхность призмы. Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §1 |
101 | Куб, параллелепипед. Поверхность куба и параллелепипеда. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §1 |
102 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §1 |
103 | Пирамида. Свойства параллельных сечений пирамиды. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §2 |
104 | Правильная пирамида. Тетраэдр. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §2 |
105 | Поверхность пирамиды. Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §2 |
106 | Сечения куба, призмы, пирамиды. Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3, §3 |
107 | Правильные многогранники. Решение задач. | 4 | комб. | дидактический материал | 5, гл.3 |
108 | Практическое занятие № 10 «Решение задач на многогранники». | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 5, гл.3 |
Тема 9.Тела и поверхности вращения. | 12 | ||||
109 | Цилиндр. Основание, высота, образующая, развертка, боковая и полная поверхность. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.6, §1,2 |
110 | Конус. Основание, высота, образующая, развертка, боковая и полная поверхность. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.409 |
111 | Сечение цилиндра и конуса. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.6, §1,2 |
112 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.6, §1,2 |
113 | Шар и сфера. Сечения шара, поверхность сферы. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.6, §3 |
114 | Практическое занятие № 11 «Решение задач на круглые тела » | 2 | Практика | наглядные пособия | 5, гл.6 |
Тема10. Измерения в геометрии. | 14 | ||||
115 | Объем и его измерение. Интегральная формула объема. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.7, §1 - 3 |
116 | Вычисление объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы. | 2 | комб. | дидактический материал | 4, стр.425-426 |
117 | Вычисление объема цилиндра, конуса, шара. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.7, §1 - 3 |
118 | Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.7, §1 - 3 |
119 | Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел. | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.7 |
120 | Решение задач на вычисление объемов многогранников и кривых тел | 2 | комб. | дидактический материал | 5, гл.7 |
121 | Практическое занятие № 12 «Решение задач на вычисление объемов многогранников и кривых тел». | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 5, гл.7 |
Тема 11. Элементы комбинаторики. | 8 | ||||
122 | Основные понятия комбинаторики. Решение задач на подсчет числа перестановок, размещений, сочетаний. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 64, 6, стр. 159 |
123 | Решение задач с использованием основных понятий комбинаторики. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 64 |
124 | Бином Ньютона. Треугольник Паскаля. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 72 |
125 | Практическое занятие № 13 «Решение задач с использованием элементов комбинаторики» | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 2, гл. 4 |
Тема 12.Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 8 | ||||
126 | Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимых событиях. Решение задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 217 |
127 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Понятие о законе больших чисел. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 223 |
129 | Представление данных. Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 225,2, гл. 11 |
130 | Практическое занятие № 14 «Решение задач по теории вероятностей». | 2 | Практика | дидактический материал наглядные пособия | 2, гл. 11 |
Тема 13. Уравнения и неравенства. | 23 | ||||
131 | Равносильность уравнений, неравенств систем. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и их системы. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 228 4, стр. 193, 216, 243, 310 |
132 | Иррациональные уравнения. Основные приемы их решения. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр. 58 |
133 | Показательные уравнения, приемы их решения. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр.75 |
134 | Логарифмические уравнения, приемы их решения. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр.103 |
135 | Тригонометрические уравнения, приемы их решения. | 2 | комб. | дидактический материал | 6, стр.181 |
136 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность систем. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 231 |
137 | Основные приемы решения неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Решение неравенств и их систем. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, стр. 240, 4, стр. 199, 220, 249,334 |
138 | Использование графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя неизвестными. Решение упражнений | 2 | комб. | дидактический материал | 2, гл. 12 |
139 | Графическое решение систем уравнений и неравенств с двумя неизвестными. | 2 | комб. | дидактический материал | 2, гл. 12 |
140 | Практическое занятие № 15 «Решение уравнений и неравенств». | 2 | Практика | наглядные пособия | 2, гл. 12 |
141 | Повторение пройденного материала к экзамену. | 3 | комб. | дидактический материал | выполнить задания в тетради |
Литература:
Основные источники:
- Башмаков М.И. Математика: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-256с.
- Башмаков М.И. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-208с.
- Башмаков М.И. Задачник: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский центр "Академия",2014.- 416с.
- Дадаян А.А. Математика: Учебник.- М.: Форум: Инфра-М. 2005.- 552с.
Дополнительные источники:
- Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский
центр "Академия",2012.- 416с.
6. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл. – М., 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для профессий 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 270703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным п...
[Рабочие программы] 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
[Рабочие программы] 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» (4 семестр)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.31 Мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....