КТП Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
календарно-тематическое планирование по математике

Метелёва Варвара Евгеньевна

Специальность/профессия  15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»

КТП Математика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 курс34.67 КБ
Файл 2 курс35.74 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

________________

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

_______________

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

_______________

                        «___» _______ 20 __г.                               «___» _______ 20 __г.                           «___» _______ 20 __г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине/МДК          ОУД .13     МАТЕМАТИКА

на     2021/2022 г.             на   _________/_________ г.         на   _________/_________ г.      

Специальность/профессия  15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Группы  КИП 11
               КИП 12
                                                                           

                                                                                              Всего по учебному плану   156  часов

                                                                                           Семестр 1 количество часов  66

                                                                                                   Семестр 2 количество часов  90                                                                                

Преподаватель  Метелева В.Е.

Семестр

Максимальная

нагрузка

Самостоятельная

работа студента

Теоретические

занятия

Лабораторно-

практические

занятия

Обязательные контрольные работы

1

66

-

62

4

2

90

-

80

10


Составлен на основании рабочей программы, утвержденной в  
2021 г.

Одобрен на заседании учебно-методической комиссии информационных технологий и математики.

Председатель учебно-методической комиссии     Коломис Ю.Е.

Протокол  №       __        от    ___________   г.              _______________

                                                                                                                         

Протокол  №                   от                              г.             _______________

                                                                                                                                                       

Протокол  №                   от                              г.             _______________


Занятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятий

Задание для студентов (учащихся)

Тема 1. Введение. Развитие понятия о числе.

14

1

Теория чисел. Рациональные числа.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 5

2

Действительные числа.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 9

3

Приближенные вычисления.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 43

4

Комплексные числа. Комплексная плоскость.

2

комб.

дидактический материал

3, стр. 484

5

Тригонометрическая форма комплексного числа.

2

комб.

дидактический материал

3, стр. 492

6

Действия с действительными и комплексными числами.

Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

3, стр. 484 - 494

7

Практическое занятие № 1 «Выполнение действий с действительными и комплексными числами»

2

практика

дидактический материал

наглядные пособия

индивидуальные задания

     

 Тема 2.Корни, степени, логарифмы

34

8

Арифметический корень натуральной степени.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 18

9

Решение примеров на свойства корня натуральной степени.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 18

10

Степень с рациональным показателем.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 25

11

Решение примеров на свойства степени с рациональным показателем.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 25

12

Степень с действительным показателем.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 32

13

Решение примеров на свойства степени с действительным показателем.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 32

14

 Преобразование алгебраических, степенных, показательных  выражений

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 18 - 40

15

Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 92

16

Вычисление логарифмов. Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 92

  17

Свойства логарифмов.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 96

18

Решение примеров на свойства логарифмов.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 96

  19

Десятичные и натуральные логарифмы.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 100

20

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 100

  21

Преобразование логарифмических выражений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 92 - 104

  22

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 92 - 104

  23

Решение упражнений на преобразование выражений с применением свойств корня, степени, логарифма.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 18 – 40,

    стр. 92 - 104

  24

Практическое занятие № 2 «Решение примеров на преобразование алгебраических, степенных,  показательных и логарифмических выражений»

2

практика

дидактический материал

наглядные пособия

индивидуальные задания

 Тема 3. Координаты и векторы

24

25

Прямоугольная система координат. Расстояние между двумя точками.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 79, 84

26

Векторы на плоскости. Действия над векторами.

2

комб.

дидактический материал

2,стр. 77

27

Координаты вектора. Разложение вектора по направлениям. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 82

28

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 77 - 85

29

Деление отрезка в данном отношении.

2

комб.

дидактический материал

1, стр. 30

30

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

1, стр. 30

31

Уравнение линии на плоскости.

Уравнение прямой.

2

комб.

дидактический материал

1, стр. 36

32

Взаимное расположение прямых на плоскости. Угол между прямыми.

2

комб.

дидактический материал

1, стр. 39

33

Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

5, стр. 95

34

Прямоугольная система координат в пространстве. Уравнения прямой и плоскости.

2

комб.

дидактический материал

1, стр. 11, 71

35

Использование координат и векторов в решении математических и прикладных задач.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 79, 85

36

Практическое занятие № 3 

« Решение задач»

2

практика

дидактический материал

наглядные пособия

индивидуальные задания

Тема 4. Основы тригонометрии

40

37

Радианная мера угла.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 165

38

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 174

39

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 174

40

 Основные тригонометрические тождества.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 188

41

Формулы сложения. Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 192

42

Формулы приведения. Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 205

43

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 188, 205

44

Тригонометрические функции двойного угла.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 197

45

Тригонометрические функции половинного угла.

Решение примеров.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 201

46

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 197, 201

47

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 211

48

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 197 - 211

49

Преобразование простейших тригонометрических выражений

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 197 - 211

50

Практическое занятие № 4 «Преобразование тригонометрических выражений»

2

практика

дидактический материал наглядные пособия

индивидуальные задания

51

Простейшие тригонометрические уравнения

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 222

52

Простейшие тригонометрические уравнения.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 222

53

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 222

54

Решение тригонометрических уравнений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 256

55

Простейшие тригонометрические неравенства.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 260, 322

56

Практическое занятие № 5 «Решение тригонометрических  уравнений и неравенств»

2

практика

дидактический материал

наглядные пособия

индивидуальные задания

     

 Тема 5. Функции, их свойства и графики

18

57

Функция. Область определения и множество значений функции. График функции.

2

комб.

дидактический материал

2, стр.120

58

Построение графиков функций

комб.

дидактический материал

задание в тетради

59

Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, периодичность, ограниченность.

2

комб.

дидактический материал

2, стр.125

60

Промежутки возрастания и убывания. Наибольшее и наименьшее значения функции. Точки экстремума

2

комб.

дидактический материал

2, стр.125

61

Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 177

62

Определение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойства и графики.

2

комб.

дидактический материал

4, стр. 166, 210, 230

6, стр.3

63

Простейшие преобразования графиков функций.

Решение примеров.

4

комб.

дидактический материал

2, стр.129

64

Практическое занятие № 6 «Построение графиков функций»

2

практика

дидактический материал

наглядные пособия

2, стр.129

     

Тема 6. Прямые и плоскости в пространстве

26

65

 Геометрия на плоскости. Треугольник его виды, элементы. Формулы площади треугольника. Теорема Пифагора, теорема косинусов

2

комб.

дидактический материал

учить конспект

66

Аксиомы стереометрии и следствия из них.

2

комб.

дидактический материал

5, Введение

67

Взаимное расположение прямых в пространстве, прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.1

68

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.1

69

Параллельность плоскостей.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.1, §3

70

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.2, §1, 2.

71

Теорема о трех перпендикулярах.

2

комб.

дидактический материал

учить конспект

72

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл. 1,2

73

Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.

2

комб.

дидактический материал

5, гл. 2, §3

74

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл. 1,2

75

Практическое занятие № 7 «Решение задач стереометрии».

2

практика

дидактический материал, наглядные пособия

5, гл. 1,2

76

Повторение пройденного материала к экзамену

4

комб.

дидактический материал

задание в тетради

                                                                                                                                                        (Подпись)

 Литература:

Основные источники:

  1. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-256с.
  2. Башмаков М.И. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-208с.
  3. Башмаков М.И. Задачник: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования  - М.: Издательский центр "Академия",2014.- 416с.
  4. Дадаян А.А. Математика: Учебник.- М.: Форум: Инфра-М. 2005.- 552с.

Дополнительные источники:

  1. Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский  

центр "Академия",2012.- 416с.

     6. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл. – М., 2006.



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

________________

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

_______________

У Т В Е Р Ж Д АЮ

Зам. директора

по учебной работе

_______________

                        «___» _______ 20 __г.                               «___» _______ 20 __г.                           «___» _______ 20 __г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине/МДК          ОУД .13     МАТЕМАТИКА

на     2021/2022 г.             на   _________/_________ г.         на   _________/_________ г.      

Специальность/профессия  15.01.31 «Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Группы  КИП 21
             
                                                                           

                                                                                              Всего по учебному плану   129  часов

                                                                                           Семестр 1 количество часов  ___

                                                                                                   Семестр 2 количество часов  ___                                                                                

Преподаватель  Метелева В.Е.

Семестр

Максимальная

нагрузка

Самостоятельная

работа студента

Теоретические

занятия

Лабораторно-

практические

занятия

Обязательные контрольные работы

1

2


Составлен на основании рабочей программы, утвержденной в  
2021 г.

Одобрен на заседании учебно-методической комиссии информационных технологий и математики.

Председатель учебно-методической комиссии     Коломис Ю.Е.

Протокол  №       __        от    ___________   г.              _______________

                                                                                                                         

Протокол  №                   от                              г.             _______________

                                                                                                                                                       

Протокол  №                   от                              г.             _______________

занятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Количество часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятий

Задание для студентов (учащихся)

Тема 7. Начала математического анализа.

42

77

Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 163

78

Понятие о пределе последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 166-167

79

Понятие о непрерывности функции.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 60

80

Производная, ее физический и геометрический смысл.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 169

81

Уравнение касательной к графику функции.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 84

82

Производные основных элементарных функций.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 74, 78

83

Правила дифференцирования. Производная суммы, разности, частного и произведения.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 69

84

Производные сложной и обратной функций.

2

комб.

дидактический материал

6, стр.81-82

85

Решение упражнений.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 69 - 84

86

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 98 - 113

87

Вторая производная, ее физический и геометрический смысл. Применение второй производной к исследованию функций и построению графиков.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 113

88

Практическое занятие № 8

 «Вычисление производных и  построение графиков функций».

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

6, гл.2, 3

89

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.294-295

90

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.296

91

 Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

2

комб.

дидактический материал

6, гл.2, 3

92

Первообразная. Первообразные  элементарных функций. Правила вычисления первообразных.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 131 - 134,

2, стр. 191

93

Неопределенный интеграл и его свойства. Непосредственное интегрирование.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.312

94

Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление определенных интегралов.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 201

6, стр.140

95

Геометрический смысл определенного интеграла. Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 145

96

Нахождение площади плоской фигуры.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.342

97

Практическое занятие № 9

«Вычисление неопределенных и определенных интегралов. Вычисление площадей криволинейных фигур»

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

6, гл.4

Тема 8. Многогранники.

22

98

Вершины, ребра, грани многогранников. Развертка. Многогранные углы. Призма.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §1

99

Прямая и наклонная призма. Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §1

100

Правильная призма. Решение задач. Поверхность призмы. Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §1

101

Куб, параллелепипед. Поверхность куба и параллелепипеда.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §1

102

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §1

103

Пирамида. Свойства параллельных сечений пирамиды.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §2

104

Правильная пирамида. Тетраэдр.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §2

105

Поверхность пирамиды. Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §2

106

Сечения куба, призмы, пирамиды. Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.3, §3

107

Правильные многогранники. Решение задач.

4

комб.

дидактический материал

5, гл.3

108

Практическое занятие № 10 «Решение задач на многогранники».

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

5, гл.3

 Тема 9.Тела и поверхности вращения.

12

109

Цилиндр. Основание, высота, образующая, развертка, боковая и полная поверхность.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.6, §1,2

110

Конус. Основание, высота, образующая, развертка, боковая и полная поверхность.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.409

111

Сечение цилиндра и конуса.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.6, §1,2

112

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.6, §1,2

113

Шар и сфера. Сечения шара, поверхность сферы.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.6, §3

114

Практическое занятие № 11 «Решение задач на круглые тела »

2

Практика

наглядные пособия

5, гл.6

 Тема10. Измерения в геометрии.

14

115

Объем и его измерение. Интегральная формула объема.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.7, §1 - 3

116

Вычисление объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы.

2

комб.

дидактический материал

4, стр.425-426

117

Вычисление объема цилиндра, конуса, шара.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.7, §1 - 3

118

Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.7, §1 - 3

119

Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объемов подобных тел.

2

комб.

дидактический материал

5, гл.7

120

Решение задач на вычисление объемов многогранников и кривых тел

2

комб.

дидактический материал

5, гл.7

121

Практическое занятие № 12

«Решение задач на вычисление объемов многогранников и кривых тел».

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

5, гл.7

 Тема 11. Элементы комбинаторики.

8

122

Основные понятия комбинаторики. Решение задач на подсчет числа перестановок, размещений, сочетаний.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 64,

6, стр. 159

123

Решение задач с использованием основных понятий комбинаторики.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 64

124

Бином Ньютона. Треугольник Паскаля.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 72

125

Практическое занятие № 13 

«Решение задач с использованием элементов комбинаторики»

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

2, гл. 4

Тема 12.Элементы теории вероятностей  и математической статистики.

8

126

Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимых событиях. Решение задач.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 217

127

Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Понятие о законе больших чисел.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 223

129

Представление данных. Понятие о задачах математической статистики. Решение практических задач.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 225,2, гл. 11

130

Практическое занятие № 14   «Решение задач по теории вероятностей».

2

Практика

дидактический материал

наглядные пособия

2, гл. 11

Тема 13. Уравнения и неравенства.

23

131

Равносильность уравнений, неравенств систем. Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и их системы.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 228

4, стр. 193, 216, 243, 310

132

Иррациональные уравнения. Основные приемы их решения.

2

комб.

дидактический материал

6, стр. 58

133

Показательные уравнения, приемы их  решения.

2

комб.

дидактический материал

6, стр.75

134

Логарифмические уравнения, приемы их  решения.

2

комб.

дидактический материал

6, стр.103

135

Тригонометрические уравнения, приемы их решения.

2

комб.

дидактический материал

6, стр.181

136

Основные приемы решения систем  уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых  переменных. Равносильность систем.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 231

137

Основные приемы решения неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Решение неравенств и их систем.

2

комб.

дидактический материал

2, стр. 240,

4, стр. 199, 220, 249,334

138

Использование графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя неизвестными. Решение упражнений

2

комб.

дидактический материал

2, гл. 12

139

Графическое решение систем уравнений и неравенств с двумя неизвестными.

2

комб.

дидактический материал

2, гл. 12

140

Практическое занятие № 15 

«Решение уравнений и неравенств».

2

Практика

наглядные пособия

2, гл. 12

141

Повторение пройденного материала к экзамену.

3

комб.

дидактический материал

выполнить задания в тетради

 Литература:

Основные источники:

  1. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-256с.
  2. Башмаков М.И. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования -М.: Издательский центр "Академия",2014.-208с.
  3. Башмаков М.И. Задачник: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования  - М.: Издательский центр "Академия",2014.- 416с.
  4. Дадаян А.А. Математика: Учебник.- М.: Форум: Инфра-М. 2005.- 552с.

Дополнительные источники:

  1. Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования - М.: Издательский  

центр "Академия",2012.- 416с.

     6. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл. – М., 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины МАТЕМАТИКА для профессий 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации»

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 270703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным п...

[Рабочие программы] 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

[Рабочие программы] 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...

Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» (4 семестр)

Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.31 Мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....