Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
рабочая программа по информатике и икт на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_itvpd_21-k_31-k_.doc | 360.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение
среднего профессионального образования Воронежской области
«Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УР
_____________ И.М. Гайдай
«____» _____________ 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП. 6 Информационные технологии
в профессиональной деятельности
для профессии СПО
220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Лиски 2015
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 02.08.2013 г. № 682.
Организация-разработчик: государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».
Разработчики:
Филатова Ю. А., преподаватель
Ф.И.О., должность
_______________________________
Ф.И.О., должность
Рецензент:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа рекомендована ЦМК преподавателей математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.
Председатель ЦМК ____________________ С.Н.Федорова
подпись
СОДЕРЖАНИЕ
СТР. | |
| 4 |
| 5 |
| 6 |
| 11 |
| 12 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике».
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности входит в общеобразовательный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Данная программа ориентирована на достижение следующих целей и задач:
- Освоение базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ (текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);
- Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
- Изучение состава и структуры персональных (электронно-вычислительных машин (ЭВМ)) и вычислительных систем;
- Освоение основных принципов, методов и свойств информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности.
- Применять современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий.
- Создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса.
- Использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе.
- Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных образовательных программных средств.
- Возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.
- Назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.
- Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;
самостоятельной работы обучающегося 34 часа.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результатом освоения учебной дисциплины является формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам (4-5 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей. |
ПК 1.2. | Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии. |
ПК 1.3. | Производить слесарно-сборочные работы. |
ПК 1.4. | Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой. |
ПК 2.1. | Выполнять пайку различными припоями. |
ПК 2.2. | Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж. |
ПК 2.3. | Выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики. |
ПК 3.1. | Выполнять ремонт, сборку, регулировку, юстировку контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики. |
ПК 3.2. | Определять причины и устранять неисправности приборов средней сложности. |
ПК 3.3. | Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам
Вид учебной работы | Объем часов | ||
Всего | В том числе по семестрам | ||
4 семестр | 5 семестр | ||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 | 69 | 33 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 | 46 | 22 |
в том числе: | |||
теоретические занятия | 39 | 25 | 14 |
практические занятия | 28 | 20 | 8 |
контрольные работы | 1 | 1 | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 | 23 | 11 |
в том числе: | |||
подготовка рефератов создание презентаций задания с использованием ресурсов Интернета проработка конспекта | |||
Виды контроля по семестрам (контрольная работа, диф. зачет) | КР (1) | ДЗ | |
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности. | |||
Введение | Содержание учебного материала | 1 | 1 |
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Рациональная организация рабочего места. | |||
Тема 1.1 Технические средства информационных технологий. | Содержание учебного материала | 10 | |
Теоретические занятия | |||
Архитектура ПК. Устройства ввода, вывода, памяти. Внутренние устройства ПК. История развития вычислительной техники. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №1. Архитектура персонального компьютера. | 2 | 2 | |
ПЗ №2. Настройка аппаратного обеспечение персонального компьютера. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов. | 4 | 3 | |
Тема 1.2 Программное обеспечение информационных технологий. | Содержание учебного материала | 21 | |
Теоретические занятия | |||
Классификация ПО для современного ПК. Операционная система. Сервисное ПО. Инструментальное ПО. | 2 | 2 | |
Прикладное ПО общего назначения. Прикладное ПО глобальных сетей. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №3. Организация работы в среде ПСПО. Справочная система. | 2 | 2 | |
ПЗ №4. Установка программного обеспечения. | 2 | 2 | |
ПЗ №5. Подбор программного обеспечения в соответствии с предстоящим видом деятельности. | 2 | 2 | |
ПЗ №6. Защита от компьютерных вирусов. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов по одному из видов ПО. Создание презентаций о компьютерных вирусах, о способах защиты информации. | 9 | 3 | |
Тема 1.3. Компьютерные сети. | Содержание учебного материала | 36 | |
Теоретические занятия | |||
Компоненты вычислительной сети. Классификация сетей. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Протоколы. | 2 | 2 | |
Сеть Интернет. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. | 2 | 2 | |
Электронная почта. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. | 2 | 2 | |
Геоинформационные системы в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. | 2 | 2 | |
Достоинства и опасности Интернет. Интернет и авторское право. | 2 | 2 | |
Официальные образовательные порталы федерального значения. | 2 | 2 | |
Региональные образовательные порталы. | 2 | 2 | |
Поиск информации о контрольно-измерительном оборудовании. | 2 | 2 | |
Поиск информации о системах автоматического управления. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №7. Передача и получение данных по локальной сети. | 2 | 2 | |
ПЗ №8. Работа с электронной почтой. | 2 | 2 | |
ПЗ №9. Поиск информации в Интернете. | 2 | 2 | |
ПЗ №10. Файловые архивы. Электронная коммерция. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Подготовка рефератов на тему «Аппаратное обеспечение проводных и беспроводных сетей», «Программное обеспечение сетей», «История развития сети Интернет». Создание презентаций на темы «Топология сетей», «Услуги Интернета». | 10 | 3 | |
Контрольные работы | |||
Контрольная работа за 4 семестр. | 1 | ||
Раздел 2. Современные технические средства обучения на использовании компьютерных технологий. | |||
Тема 2.1 Использование технических средств вывода информации. | Содержание учебного материала | 2 | |
Теоретические занятия | |||
Санитарно-гигиенические нормы и требования безопасности при использовании ТСО. Основные виды технических средств для обучения. | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Оформление памятки о правилах безопасности при использовании компьютера. | 1 | 3 | |
Раздел 3. Основные работы с информационными объектами. | |||
Тема 3.1 Обработка текстовых документов. | Содержание учебного материала | 8 | |
Теоретические занятия | |||
Текстовые процессоры. Текстовые редакторы. | 2 | 2 | |
Создание, редактирование и форматирование текста, таблиц, формул, диаграмм и рисунков. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №11. Редактирование и форматирование документа, создание списков, колонок. Создание и форматирование таблиц. Организация печати документа. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий по теме «Обработка текстовых редакторов». | 2 | 3 | |
Тема 3.2 Обработка числовых данных. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | |||
Виды табличных процессоров. Элементы электронных таблиц. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №12. Ввод текстовых и числовых данных, формул, функций. Создание тестов в среде ЭТ. Построение графиков функций. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий по теме «Обработка числовых данных». | 2 | 3 | |
Тема 3.3 Системы управления базами данных. | Содержание учебного материала | 4 | |
Теоретические занятия | |||
База данных. Табличные базы данных. Классификация и возможности систем управления базами данных. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Выполнение индивидуальных заданий по теме «СУБД». Создание табличной базы данных своего техникума. | 2 | 3 | |
Тема 3.4 Работа с мультимедийными презентациями. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | |||
Разработка презентаций. Анимация в презентации. Переходы между слайдами. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №13. Создание тематических компьютерных презентаций с использованием анимации. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. Создание презентаций по индивидуальным темам. | 2 | 3 | |
Тема 3.5 Обработка графических данных. | Содержание учебного материала | 6 | |
Теоретические занятия | |||
Растровая и векторная графика. Графические редакторы. Форматы графических редакторов. | 2 | 2 | |
Практические занятия | |||
ПЗ №14. Работа со встроенным векторным редактором. Создание и редактирование растрового изображения. Работа с фрагментом растрового изображения. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа | |||
Проработка конспекта и изучение отдельных тем дисциплины с использованием Internet-ресурсов. | 2 | 3 | |
Дифференцированный зачет. | 1 | ||
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета. | |||
Максимальной учебной нагрузки обучающегося | 102 | ||
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося | 68 | ||
Самостоятельной работы обучающегося | 34 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
Информационных технологий в профессиональной деятельности
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методическое обеспечение.
Технические средства обучения:
- компьютеры;
- локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет;
- лицензионное системное и прикладное программное обеспечение;
- лицензионное антивирусное программное обеспечение;
- лицензионное специализированное программное обеспечение;
- мультимедиапроектор.
- Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2014. - 416 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учебное пособие / Е.В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2014. - 256с.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике : учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. - 10-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 192 с.
- Цветкова М.С. Информатика и ИКТ : учебник для нач. и сред проф. образования / М.С. Цветкова, Л.С. Великович. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 352 с.
Дополнительные источники:
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. - 7-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 212 с. : ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 187 с. : ил.
Интернет-ресурсы:
- Каталог образовательных Интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. – http://www.edu.ru
- Энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.km.ru/
- Тесты по информатике [Электронный ресурс]. - http://www.ege.ru/
- Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]. –
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: |
|
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах | Устный опрос Наблюдение за ходом выполнения практических заданий и проверка результатов |
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального | Наблюдение за ходом выполнения практических заданий и проверка результатов |
применять компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности | Наблюдение за ходом выполнения практических заданий и проверка результатов |
Знания: | |
основные понятия автоматизированной обработки информации | Тестирование Устный опрос |
общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем | Устный опрос Заслушивание сообщений |
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Устный опрос Наблюдение за ходом выполнения практических заданий и проверка результатов |
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации | Тестирование Устный опрос |
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности | Устный опрос Заслушивание сообщений |
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | Устный опрос Заслушивание сообщений |
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
№ раздела | Наименование раздела дисциплины (тема)[1] | Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия) | Количество часов | Активные и интерактивные формы обучения[2] |
1 | Настройка аппаратного обеспечение персонального компьютера. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
2 | Установка программного обеспечения. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
3 | Защита от компьютерных вирусов. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
4 | Достоинства и опасности Интернет. Интернет и авторское право. | Лекция | 1 | Мозговой штурм |
5 | Геоинформационные системы в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. | Лекция | 1 | Мозговой штурм |
6 | Работа с электронной почтой. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
7 | Поиск информации в Интернете. | Практическое занятие | 1 | Ролевая игра |
8 | Редактирование и форматирование документа, создание списков, колонок. Создание и форматирование таблиц. Организация печати документа. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
9 | Ввод текстовых и числовых данных, формул, функций. Создание тестов в среде ЭТ. Построение графиков функций. | Практическое занятие | 1 | Деловая игра |
10 | Разработка презентаций. Анимация в презентации. Переходы между слайдами. | Практическое занятие | 1 | Компьютерная симуляция |
11 | Растровая и векторная графика. Графические редакторы. Форматы графических редакторов. | Семинар | 1 | Анализ конкретных ситуаций |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Номер изменения | Номер протокола заседания методического объединения и дата | Страницы с изменениями | Перечень откорректированных пунктов | Подпись председателя методического объединения |
ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата | Должностное лицо, проводившее проверку | Потребность в корректировке | Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений | ||
Ф.И.О. | должность | подпись | |||
[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины
[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» (4 семестр)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» (5 семестр)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике...
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по спе...