Открытый урок математики в 5 классе "Деление натуральных чисел"
план-конспект урока по математике (5 класс)
Технологическая карта и презентация к открытому уроку математики в 5 классе по теме "Деление натуральных чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_delenie_naturalnyh_chisel.docx | 35.39 КБ |
prez-ya_k_uroku_delenie_naturalnyh_chisel.pptx | 437.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мультинская СОШ имени Железнова П.В.»
Выполнила: Болтовская О.Е. - учитель математики
Технологическая карта урока
«Деление натуральных чисел».
Тип урока | Урок закрепления изученного. | ||
Цель деятельности | Повторить свойства деления натуральных чисел; способствовать формированию умения делить натуральные числа; развивать умение решать уравнения; закреплять умение делить многозначные числа Способствовать развитию творческих способностей учащихся; воспитывать интерес учащихся к изучению математики; с помощью различных видов работы повысить активность учащихся на уроке; добиться сознательного усвоения материала; научить умению слушать; работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся | ||
Образовательные | Математика. 5 кл.: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, Презентация | ||
Методы и формы | Методы: устный контроль и самоконтроль (фронтальный и индивидуальный опрос), стимулирование интереса к обучению (создание познавательно-игровых моментов, эмоционально-позитивных ситуаций), организация и осуществление учебной деятельности (по способу передачи информации – наглядный и словесный, по степени самостоятельности мышления – дифференцированный подход, частично-поисковый, по степени управления учебной работой – под руководством учителя и самостоятельная работа). Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная | ||
Основные понятия | Делимое, делитель, частное, правило нахождения: неизвестного делимого, неизвестного делителя, неизвестного множителя | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
Учащийся разовьет и закрепит навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач с применением всех четырех арифметических действий. | Познавательные: развивать основы логического и алгоритмического мышления; расширять кругозор учащихся; учить произвольно и осознанно владеть приемами решения задач; осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты. Коммуникативные: учить строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий, к осознанию уровня и качества усвоения результата. | формировать устойчивую мотивацию к закреплению учебного материала; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, взаимоконтроля. |
Организационная структура урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь Д/З № 524 В) z =108 Е ) s = 26 № 527 Б) 74
Поле чёрно-белым стало: Падает то дождь,то снег. А еще похолодало- Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц,подскажи?
Выполните действия: 82*1= 0*125= 2*15= 15*2= 10*(2*13)= 101:1= 22:22= 0:41= 93:0=
Решите уравнение: х *20=100 у:12=3 а+54=63 7*к=77 50: n =2 m -13=17 49-р=38
Пословицы Ноябрь – ворота зимы В ноябре зима с осенью борются В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается
Приметы о погоде в ноябре Иней на деревьях – к морозу, туман – к оттепели Какая погода в ноябре, такая и в апреле будет. Если в начале ноября выпал снег – к ранней весне. Если снег ляжет на сырую землю и не растает, то весной рано и дружно зацветут подснежники.
Физкультминутка
15 НОЯБРЯ – ДЕНЬ ПРОРОКА АВВАКУМА По народным приметам на 15 ноября нужно было молиться о беспокойных детях. После этого они спали крепко и были здоровыми. 15 ноября нужно было посиделки устраивать, домашними делами заниматься и вязать теплые вещи на зиму.
Неизвестный множитель находят с помощью действия… Число, которое делят, называют … Делитель – это … Результат деления называют … Чтобы найти неизвестное делимое, надо … Чтобы найти неизвестный делитель, надо…
Сегодня на уроке: Что новое вы узнали на уроке? Какие задания вызвали затруднение? Что понравилось больше?
Д/З № 527(а), № 525, составьте задачу, чтобы она решалась с помощью действия деление
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме: "Вычитание натуральных чисел"
урок отработка умений и навыков выполнения вычитания в 5 классе ( школа-интернат II вида)...
Открытый урок по математике 5 класс тема урока:" Умножение и деление натуральных чисел"
Урок обобщения и закрепления знаний....
Открытый урок математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения" по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.
Конспект урока по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения." Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление....
Открытый урок по теме "Деление натуральных чисел". математика 5 класс
Открытый урок по теме "Деление натуральных чисел". математика 5 класс...
Методическая разработка открытого урока "Умножение и деление натуральных чисел"
Методическая разработка использовалась для проведения обобщающего урока по теме "Умножение и деление натуральных чисел" в 5 классе...
Открытый урок математики в 5 классе "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Урок был дан в рамках декады, посвященной 98-летию со дня рождения академика РАО Эрдниева П.М....
Методическая разработка открытого урока математики Технологическая карта «Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Урок изучения нового материала. Сложение чисел с помощью координатной прямой....