Главные вкладки
Скрыпник Галина Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интерактивное обучение
Увлечения: Книги, туризм и активный образ жизни
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. ВНИИССОК, Одинцовский район
Место работы: МБОУ Дубковская СОШ "Дружба"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skrypnik-galina-sergeevnaЕсли ваш план — на год, сажайте рис. Если ваш план — на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план — на всю жизнь, учите детей.
В. А. Сухомлинский
Учитель - первый и главный светоч в интеллектуальной жизни школьника, он пробуждает у ребенка жажду знаний, уважение к науке, культуры, образования.
Труд учителя ни с чем не сравним ... Ткач уже через час видит плоды своего труда; сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла; пахарь, Сеятель, земледелец через несколько месяцев любуются колосьями и зерном, выращенным в поле ... Учителю нужно трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творчества; бывает, что проходят десятилетия и едва начинает выделяться то, что задумал, никто чаще учителя не бывает недовольным, ни в какой труда ошибки и неудачи не приводят к таким тяжелым последствиям, как в учительской ...
... Учителю нужно обладать огромным талантом любви к человеку, безграничной любовью к своей работе и прежде всего к детям, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств - без этих качеств труд педагога превратится в муку...
О себе
Образование - высшее педагогическое.Закончила Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского. Специальность - учитель начальных классов. В 2013 году прошла курсы повышения квалификации "Проектирование рабочей предметной программы и формирование УУД" в Академии социального управления, г.Москва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скажу честно, таких много. Но я выделю те самые произведения, которые мне запомнились на всю жизнь. В детстве – Жюль Верн, Майн Рид, Конан Дойль, Джек Лондон - незабываемый дух путешествий и приключений сопровождали меня все мое сознательное детство и юность…
«Портрет Дориана Грея» Оскар Уайльд и «Милый друг» Мопассана я рискну поставить в один ряд, потому что и в том и в другом творении авторы потрясающим мастерством, остроумием и игрой слов раскрывают всю подлость и низость человека.
Далее, не могу пропустить «Унесенных ветром». Образ Скарлетт, открывающийся нам на страницах романа, я считаю очень сильным, как и образ Роксоланы в книге Павла Загребельного «Роксолана». Литературные (и исторические) образы этих двух женщин оставили в моем сознании четкие образы, какой действительно должна быть женщина: любящей и сильной…
Позже я увлеклась зарубежной прозой, и это, думаю, продолжается до сих пор...
Ремарк, Хэмингуэй - их я читала одними из первых. Также были Санд, Мериме, Уайлд, Сэллинджер и Цвейг…
Мой взгляд на мир
Моё педагогическое кредо
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 9 лет в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.
В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Второй урок, который получила, делая первые педагогические шаги: преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. Вот так, с этих великих для меня открытий во мне рождался учитель.
Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип.
Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее в своих знаниях... Приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения!
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности , формирование общих способностей, эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка. Считаю, что к учащимся надо относиться как к своим собственным детям.
Задачи: обеспечивать высокий уровень знаний учеников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; создавать условия для поисковой и исследовательской деятельности; воспитывать культуру труда, человечность и милосердие, духовность, бережное отношение к окружающему миру; сотрудничать с родителями учащихся.
Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. Я всегда помню слова Льва Николаевича Толстого: «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты