Анализ работы факультатива «Избранные вопросы математики»
материал по математике (10 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ работы факультатива
«Избранные вопросы математики»,
в 2019-2020 учебном году,
10 «А» класс
Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательного профиля. Курс опирается на знания и умения, полученные учащимися при изучении алгебры основной школы. Тематика курса составлена с таким расчетом, чтобы систематизировать и обобщить полученные на уроках знания учащихся, одновременно расширяя и углубляя их, а также рассмотреть некоторые вопросы, изучение которых не предусмотрено школьной программой.
При изучении данного курса достигалась цели и задачи курса:
- создание условий для внутрипрофильной специализации обучения и построения индивидуальных образовательных траекторий;
- обеспечение сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
- систематизация и обобщение опорных знаний учащихся по математике;
- подготовка учащихся к ЕГЭ по математике;
- развитие логического и творческого мышления.
- формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний;
- подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по математике.
В ходе работы были достигнуты ожидаемые результаты на уровне учащихся 10 класса: учащиеся научились самостоятельно решать определенный ряд учебных задач уровня возможностей «конкурсной математики», то есть, требующих знания специальных эффективных приемов решения, а также решения некоторых задач ЕГЭ
Учащиеся 10 «а» класса посещали данный курс в составе 11 человек. По программе 34часов, выдано 34ч.
Структура материала курса такова, что учащиеся имеют возможность решать задачи теми способами и средствами, которыми к этому времени располагают в результате изучения материала основного курса. Многие задания допускают несколько способов решений, которые рассматриваются и разбираются на занятиях. Предпочтение отдается наиболее доступным, рациональным способам, которые помогут учащимся «набить руку» в практике решения разнообразных задач. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Тематика задач не выходит за рамки курса образовательного стандарта, но уровень их трудности - повышенный, превышающий обязательный
Учитель математики: Черниговская Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.
Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики за 2010 -2011учебный год
Методическое объединение учителей математики и физики работает над проблемой «Совершенствование качества знаний учащихся по мат...
анализ работы школьного МО учителей математики, физики, информатики за 2011 - 2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Усть - Уда...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики
Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...
Анализ работы школьного методического объединения математиков
Анализ работы ШМО учителей математики за 2011-2012 у.г. Руководитель М/О: Суглай-оол Э.К....
Анализ работы кружка "Основные вопросы в ЕГЭ "
Отчет о проделанной работе кружка "Основные вопросы в ЕГЭ" за 2013-2014 учебный год ....
Анализ работы кружка "Основные вопросы в ЕГЭ "
Отчет о проделанной работе кружка "Основные вопросы в ЕГЭ" за 2013-2014 учебный год ....