Главные вкладки
Реализация программы «Наставничество» (форма «Ученик-ученик»)
материал (11 класс)
..Внеклассная деятельность учащихся 11и класса (2019-2021 уч. г.г) в рамках программы «Наставничество»
Мы, ученики 11и класса на протяжении 2 лет(2019-2021 уч. г.г) активно принимали участие в процессе познания таких технических наук, как алгебра и геометрия.Успешно добились положительных результатов сдачи смотра знаний по геометрии в начале декабря 2020 г. у учащихся 7а, 9и,9в классов.А, также зачетов технологического 10и класса и группы учеников соц-эконом 10а и 10б классов.
Для полноценного изучения стереометрии ученикам 10и класса необходимо было сдать зачет по таким темам как « Параллельность прямых/плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей » .
В получении заветного «зачета» 10 и классу помогли Антоневич Ирина, Бабинова Алена и Сологуб Марина.
Также, десятиклассники уже сейчас, благодря обьяснениям Погорельского Тимофея, Сологуб Марины и Антоневич Ирины в области планиметрии и стереометрии уже сейчас погружаются в решение заданий из второй части профильной математики.
С помощью усилий наших ребят 11и класса даже слабые ученики 9и и 9в смогли сдать «Смотр знаний» на минимальный проходной балл. В течение некоторого времени перед «днем смотра знаний » старшеклассники проводили репетиции для сдающих..Декада математики: 1)Математический час- 7а класс, проводили ученицы 11 И класса 02.03.2021 Бабинова Алена, Сологуб Марина, Антоневич Ирина
2) Математический час-игра «Самый умный..»- 9в кл, проводили ученицы 11и кл. 02.03.2021 Бабинова Алена,Сологуб Марина, Антоневич Ирина
В октябре месяце 2020 г., при прохождении педагогической практики студенткой Шадринского пединститута Алсу Маратовны Хуснутдиновой (куратор: Ионга И.Н.) ученицы 11и кл. Бабинова Алена,Сологуб Марина, Антоневич Ирина помогали ей проводить с 7 а классом внеклассное мероприятие по математике. Дети были в восторге.
В апреле месяце, перед проведением итоговых работ и ВПР: Антоневич Ирина , Кочегин Герман, Рузаков Илья и Федорова Ангелина занимались со «слабышами» из 7а класса по алгебре и геометрии. Дети были очень довольны.
Нам, очень понравилась наша деятельность. Понравилось быть полезными. С наилучшими пожеланиями:
Антоневич Ирина, Бабинова Алена , Сологуб Марина,Погорельский Тимофей, Кочегин Герман, Рузаков Илья и Федорова Ангелина . (ФОТООТЧЕТ ПРИЛАГАЕТСЯ НИЖЕ)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"
Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....
Применение модели наставничества по форме «ученик-ученик» на занятиях в студии флористики «Солнечный мир»
В студии флористики «Солнечный мир» наставничество практикуется давно и заключается во взаимодействии учащихся, при котором один из них находится на более высокой ступени освоения ма...
Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...
Презентация "Эффективные инструменты в реализации программы наставничества в форме "ученик-ученик"
Информационно -правовое сопровождении формы наставничества "ученик-ученик", реализация Целевой модели в рамках работы "школьной службы медиации": этапы реализации программы, цикл р...
Презентация проекта "Новогоднее настроение" в рамках реализации программы Наставничества в форме "ученик-ученик"
Подготовка к Новому году в нашей школе прошла в рамках проекта "Новогоднее настроение". Наставники под руководством куратора разработали проект, целью которого было выявление талантливых дет...
ПРОЕКТ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ФОРМАТА "УЧЕНИК-УЧЕНИК"
Настоящая целевая модель наставничества МАОУ СШ №58, осуществляющего образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам (д...
Воспитательная практика «Организация наставничества в форме «ученик-ученик» по программе « Основы топографии и ориентирования»
Главная идея данной воспитательной практики заключается в улучшении психологического климата в образовательной организации среди обучающихся, связанном с выстраиванием долгосрочных и психологически ко...