Воспитательная практика «Организация наставничества в форме «ученик-ученик» по программе « Основы топографии и ориентирования»
методическая разработка (5, 6 класс)
Главная идея данной воспитательной практики заключается в улучшении психологического климата в образовательной организации среди обучающихся, связанном с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства, так же в росте мотивации к учебе и саморазвитию учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_praktika_sergeeva.docx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Реализация программы «Наставничество» (форма «Ученик-ученик»)
..Внеклассная деятельность учащихся 11и класса (2019-2021 уч. г.г) в рамках программы «Наставничество» Мы, ученики 11и класса на протяжении 2 лет(2019-2021 уч. г.г) активн...
Применение модели наставничества по форме «ученик-ученик» на занятиях в студии флористики «Солнечный мир»
В студии флористики «Солнечный мир» наставничество практикуется давно и заключается во взаимодействии учащихся, при котором один из них находится на более высокой ступени освоения ма...
Презентация "Эффективные инструменты в реализации программы наставничества в форме "ученик-ученик"
Информационно -правовое сопровождении формы наставничества "ученик-ученик", реализация Целевой модели в рамках работы "школьной службы медиации": этапы реализации программы, цикл р...
Презентация проекта "Новогоднее настроение" в рамках реализации программы Наставничества в форме "ученик-ученик"
Подготовка к Новому году в нашей школе прошла в рамках проекта "Новогоднее настроение". Наставники под руководством куратора разработали проект, целью которого было выявление талантливых дет...
Воспитание в учебной деятельности. Паспорт воспитательной практики. Математический туризм как форма математического образования
Внедрение новых форм активной деятельности детей для совместного интеллектуального отдыха, вызывающие у учащихся устойчивый интерес к изучаемому предмету. Одна из таких инновационных форм – обра...
Представление практик организации наставничества
В данной работе рассматриваются вопросы организации практики наставничества в ООО, а также разбираются особенности модели реализации целевой модели наставничества....