Технологическая карта урока математики Длина ломаной линии
материал по математике (8 класс)

Климова Елена Борисовна

Технологическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Разработка технологической  карты  урока  на основе применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в НОО.

Задание:

1) разработайте  технологическую карту урока на основе применения ЭОР в НОО.

2) результаты работы представьте в таблице №1,2:

Технологическая карта урока (таблица №1)

ФИО (полностью)

Климова Елена Борисовна

Место работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ШКОЛА ДЛЯ

ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

Должность

Учитель

Предмет

Математика

Класс

8-б класс

Тема и номер урока в теме

Длина ломаной линии

Предметная программа и её автор

Рабочая программа «Математика» составлена на основе:

авторской программы «Математика» М.Н. Перова, В. В. Эк, под редакцией В. В. Воронковой, М.: «Просвещение», 2019 год

Цель (и)  урока

Продолжать знакомить с ломаной линией и ее компонентами, находить ее длину.

Тип урока

Урок повторения и закрепления изученного

Модель организации УПД

учащихся уровня НОО

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Необходимое оборудование

Перова М.Н. Капустина Г.М Математика.  5 класс: учебник для  общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. - М.: Просвещение,2020, карточки для индивидуальной работы.

Структура и ход  урока

Таблица 2.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Название используемых  ЭОР

Время

1

Этап мотивации к учебной деятельности.

 Приветствуют учителя.

Проверяют наличие необходимых для урока вещей на парте.

Настраиваются на работу.

Приветствует обучающихся.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

 Эмоционально настраивает на работу.

2 мин.

2

Адаптационный этап

Устный счет.

Запись в тетради: число, классная работа

Отвечают на вопросы

Находят ломаную линию, называют под каким она номером

Называют другие геометрические фигуры, изображенные на плакате.

Проводит фронтальный опрос, счет единицами, десятками, сотнями

Оформление тетрадей.

Повторение по вопросам:

-А кто мне может сказать, что же такое ломаная линия?

-Из чего же у нас состоит ломаная линия? ( из отрезков)

Задание на доске: найди ломаную линию на плакате.

- Благодарит за проведённую работу с изученным материалом.

5мин

3

Основной этап

Повторяют алгоритм нахождения ломаной линии.

Самостоятельная работа. Сильные обучающиеся индивидуально работают с карточками.

Слабые обучающиеся работают в парах.

Измеряют длину звеньев ломаной линии,  записывают в тетрадь результаты измерения, находят сумму длин звеньев. Сравнивают длину первой и второй линии.

Сильный ученик записывает на доске результаты в виде примера.

Повторение алгоритма нахождения длины ломаной линии.

Алгоритм:

1.Измерить длину каждого звена.

2.Найти сумму длин всех звеньев  ломаной.

Задание по карточке №1: измерить и найти длину двух ломаных линий, сравнить их по длине.

Организует работу в парах по определению длины ломаной линии более слабых учащихся.

Оказывает помощь слабым обучающимся

13 мин

Физкультминутка

Выполняют комплекс упражнений за учителем

Организует проведение физкультурной разминки, показывает упражнения.

2мин

4

Творческий этап

Обучающиеся читают задачу.

Разбирают по вопросам. Определяют вопросы, которые надо решить  в задаче.

Коллективно решают задачу.

Записывают решение задачи в тетради.  Находят длину ломаной линии. Записывают ответ задачи.

Самостоятельно строят в тетради ломаную линию по найденным длинам отрезков

Предлагает ученикам выполнить задачу по карточке 2: ломаная состоит из 3-х отрезков. Длина первого отрезка  6см, а длина второго отрезка  на  4 см длиннее первого, длина третьего на 3 см короче второго. Найдите длину ломаной и построить ее в тетради.

Подробный разбор задачи. Записывает условие задачи на доске.

13 мин

Отвечают на вопросы учителя чему научились, над чем работали.

Высказывают своё мнение.

Записывают и уточняют домашнее задание с.27 №143

Подводит итоги урока:

-  что мы сегодня с вами повторяли на уроке? Что вам было интересно? Что трудно? Все сегодня очень хорошо занимались, старались.

Дает эмоциональную оценку работы учащихся. Оценивает работу обучающихся на уроке.

Предлагает записать домашнее задание.

5мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...

Технологическая карта урока математики "Круг и окружность. Длина окружности" 8 класс 8 вид программы обучения

 Данная технологическая карта посвященаформированию представлений обучающихся с нарушением интеллекта о нахождении длины окружности. Урок первый в разделе изучаемой темы. Уровень сложности...

технологическая карта урока математики по теме "Длина окружности. Площадь круга"

Урок объяснения нового материала по теме "Длина окружности. Площадь круга" - математика, 6 класс. Урок с применением ЭОР....

Технологическая карта урока математики в 6 классе "Длина окружности"

ФГОС. Технологическая карта урока по математике в 6 классе "Длина окружности". Тип урока: урок открытия нового знания. Учебник: Н.Я.Виленкин и др....

Технологическая карта урока математики по теме "Длина ломаной линии"

Образовательная программа: «Школа России»Предмет: математикаКласс: 2Тема: «Длина ломаной»Форма проведения: урокТип урока: изучение нового материала...

Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная».

Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная»....