Технологическая карта урока математики Длина ломаной линии
материал по математике (8 класс)
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_dlina_lomanoy_linii_klimova.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Разработка технологической карты урока на основе применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в НОО.
Задание:
1) разработайте технологическую карту урока на основе применения ЭОР в НОО.
2) результаты работы представьте в таблице №1,2:
Технологическая карта урока (таблица №1)
ФИО (полностью) | Климова Елена Борисовна | |
Место работы | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Математика | |
Класс | 8-б класс | |
Тема и номер урока в теме | Длина ломаной линии | |
Предметная программа и её автор | Рабочая программа «Математика» составлена на основе: авторской программы «Математика» М.Н. Перова, В. В. Эк, под редакцией В. В. Воронковой, М.: «Просвещение», 2019 год | |
Цель (и) урока | Продолжать знакомить с ломаной линией и ее компонентами, находить ее длину. | |
Тип урока | Урок повторения и закрепления изученного | |
Модель организации УПД учащихся уровня НОО | Фронтальная работа, индивидуальная работа. | |
Необходимое оборудование | Перова М.Н. Капустина Г.М Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. - М.: Просвещение,2020, карточки для индивидуальной работы. | |
Структура и ход урока |
Таблица 2.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Название используемых ЭОР | Время |
1 | Этап мотивации к учебной деятельности. | Приветствуют учителя. Проверяют наличие необходимых для урока вещей на парте. Настраиваются на работу. | Приветствует обучающихся. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Эмоционально настраивает на работу. | 2 мин. | |
2 | Адаптационный этап | Устный счет. Запись в тетради: число, классная работа Отвечают на вопросы Находят ломаную линию, называют под каким она номером Называют другие геометрические фигуры, изображенные на плакате. | Проводит фронтальный опрос, счет единицами, десятками, сотнями Оформление тетрадей. Повторение по вопросам: -А кто мне может сказать, что же такое ломаная линия? -Из чего же у нас состоит ломаная линия? ( из отрезков) Задание на доске: найди ломаную линию на плакате. - Благодарит за проведённую работу с изученным материалом. | 5мин | |
3 | Основной этап | Повторяют алгоритм нахождения ломаной линии. Самостоятельная работа. Сильные обучающиеся индивидуально работают с карточками. Слабые обучающиеся работают в парах. Измеряют длину звеньев ломаной линии, записывают в тетрадь результаты измерения, находят сумму длин звеньев. Сравнивают длину первой и второй линии. Сильный ученик записывает на доске результаты в виде примера. | Повторение алгоритма нахождения длины ломаной линии. Алгоритм: 1.Измерить длину каждого звена. 2.Найти сумму длин всех звеньев ломаной. Задание по карточке №1: измерить и найти длину двух ломаных линий, сравнить их по длине. Организует работу в парах по определению длины ломаной линии более слабых учащихся. Оказывает помощь слабым обучающимся | 13 мин | |
Физкультминутка | Выполняют комплекс упражнений за учителем | Организует проведение физкультурной разминки, показывает упражнения. | 2мин | ||
4 | Творческий этап | Обучающиеся читают задачу. Разбирают по вопросам. Определяют вопросы, которые надо решить в задаче. Коллективно решают задачу. Записывают решение задачи в тетради. Находят длину ломаной линии. Записывают ответ задачи. Самостоятельно строят в тетради ломаную линию по найденным длинам отрезков | Предлагает ученикам выполнить задачу по карточке 2: ломаная состоит из 3-х отрезков. Длина первого отрезка 6см, а длина второго отрезка на 4 см длиннее первого, длина третьего на 3 см короче второго. Найдите длину ломаной и построить ее в тетради. Подробный разбор задачи. Записывает условие задачи на доске. | 13 мин | |
Отвечают на вопросы учителя чему научились, над чем работали. Высказывают своё мнение. Записывают и уточняют домашнее задание с.27 №143 | Подводит итоги урока: - что мы сегодня с вами повторяли на уроке? Что вам было интересно? Что трудно? Все сегодня очень хорошо занимались, старались. Дает эмоциональную оценку работы учащихся. Оценивает работу обучающихся на уроке. Предлагает записать домашнее задание. | 5мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики "Круг и окружность. Длина окружности" 8 класс 8 вид программы обучения
Данная технологическая карта посвященаформированию представлений обучающихся с нарушением интеллекта о нахождении длины окружности. Урок первый в разделе изучаемой темы. Уровень сложности...
технологическая карта урока математики по теме "Длина окружности. Площадь круга"
Урок объяснения нового материала по теме "Длина окружности. Площадь круга" - математика, 6 класс. Урок с применением ЭОР....
Технологическая карта урока математики "Длина окружности" 6 кл
Разработка урока...
Технологическая карта урока математики в 6 классе "Длина окружности"
ФГОС. Технологическая карта урока по математике в 6 классе "Длина окружности". Тип урока: урок открытия нового знания. Учебник: Н.Я.Виленкин и др....
Технологическая карта урока математики по теме "Длина ломаной линии"
Образовательная программа: «Школа России»Предмет: математикаКласс: 2Тема: «Длина ломаной»Форма проведения: урокТип урока: изучение нового материала...
Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная».
Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная»....