Технологическая карта урока математики по теме "Длина ломаной линии"
методическая разработка по математике по теме
Образовательная программа: «Школа России»
Предмет: математика
Класс: 2
Тема: «Длина ломаной»
Форма проведения: урок
Тип урока: изучение нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_dlina_lomanoy_2_klass.docx | 522.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГОС ОВЗ
Образовательная программа: «Школа России»
Предмет: математика
Тема: «Длина ломаной»
Форма проведения: урок
Тип урока: изучение нового материала
Цель: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений закрепить знания о свойствах ломаных линий и научить находить длину ломаной арифметическим способом; формирование основных видов универсальных учебных действий.
Задачи: формирование универсальных учебных действий:
Предметные:
- закреплять знания об элементах ломаной линии (вершины, звенья),
- учить работать по алгоритму
- отличать ломаную линию от других геометрических фигур
- учить чертить ломаные линии, сравнивать их длины
Метапредметные:
Регулятивные:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- выполнять самоконтроль;
- выполнять учебное действие в соответствии с заданием;
- выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату;
- адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении,
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- нацеливание на успешную деятельность
Познавательные:
- ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя, извлечение необходимой информации из текстов;
- использовать приобретенные знания в практической деятельности
- учиться отвечать на вопросы учителя
- учиться наблюдать и делать простые выводы
Личностные:
- объяснять самому себе: «что я хотел сделать» (цели, мотивы),«что я смог» (результаты);
- проявлять интерес к изучению темы;
- проявлять желание найти способ решения проблемы;
- выражать положительное отношение к процессу познания,
Коммуникативные
- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
- формулировка собственного мнения и позиции
Используемые технологии: проблемное обучение, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение.
Используемые методы: словесный, наглядно-практический, частично-поисковый.
Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа.
Оборудование:
- учебник «Математика» для 2 класса, 1 часть (авторы Моро, Бантова), тетради,
- проектор, ПК
- презентация к уроку (интерактивный тренажер)
- листы для индивидуальной работы (карточки с заданием, карточки для самооценки)
Ход урока:
ЭТАП УРОКА | ВРЕМЯ |
Самоопределение к деятельности | 2 минуты |
Актуализация знаний | 6 минут |
Определение темы и целей урока | 5 минут |
Решение учебной задачи | 7 минут |
Физминутка | 2 минуты |
Закрепление и повторение пройденного материала | 10 минут |
Самостоятельная работа с проверкой | 5 минут |
Подведение итогов урока. Рефлексия | 3 минуты |
Слайды презентации:
БЫЛО – 15 к.
ВЗЯЛ - ? к. ОСТАЛОСЬ – 8 к.
БЫЛО – ? к.
ВЗЯЛ - 7 к. ОСТАЛОСЬ – 8 к.
БЫЛО – 15 к.
ВЗЯЛ - 7 к. ОСТАЛОСЬ – ? к.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Длина окружности» (учебник «Математика 6» Н.Я.Виленкин и др.).
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Унифицированной, устоявшейся формы такой карты пока не существует.В ходе введения ФГОС...
Технологическая карта урока математики по теме: «Делители и кратные» в 6 классе. Учебник «Математика, 6 класс» Г.К. Муравина, О.В. Муравин.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.Цель урока: Формирование навыка употребления термина «делитель» не в привычном для них смысле одного из компонентов деления, а в связи с возможностью деления числ...
Технологическая карта урока математики в 5 классе «Решение текстовых задач базового типа с помощью умножения и деления.» (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Решение текстовых задач базового типа с помощью умноже...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная».
Технологическая карта урока математики в 5 классе с элементами трансформации по теме: Решение задач по теме: «Отрезок. Длина отрезка. Ломаная»....
Технологическая карта урока математики Длина ломаной линии
Технологическая карта...
Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...