Разноуровневые задания 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Тагирова Гулизар Абдулвагабовна

Разноуровневые задания 5 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya_5_klass.docx28.29 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровненвые карточки по математике (5 класс)

Вариант 1 (1 группа)

  1. Решите примеры.

203 759 + 176 457 =                    173 260 – 48 518 =

389 104 – 283 563 =                    28 416 + 720 695 =

  1. Решите задачу

За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили  81 560 м   ткани. Ситца  - 53 025 м, остальное – шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления.

451 703 + х = 780 021

х – 42 719 = 153 482

  1. Начертите окружность (R = 4 см).
  • В полученном круге  проведите диаметр. Измерьте  его длину  и запишите  

(D = …);

  • Отметьте точки С и К, принадлежащие окружности;
  • Точку  М, находящуюся внутри круга.

Вариант 2 (2 группа)

Решите примеры.

203 759 + 176 457 =                                      203  759

                                                                     +176  457      

  1.  104 – 283 563 =                                     389 104

                                                                       283 563                                                                                  

                                                                 Задача.

Ситец  -    53 025 м, ? на сколько   м больше,  чем                        

Шёлк  -    ? м

Решение.

Ответ.    ……. м  ситца изготовили больше, чем шёлка.

Найдите неизвестные компоненты вычисления.

451 703 + х = 780 021

х =

х =

Вариант 3 (3 группа)

  1. Решите примеры.

47 291+ 25 349 =                     82 054 – 7668 =

58 426 – 16 507 =                    36 457 + 5 624 =

  1. Решите задачу

Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р. На сколько рублей меньше стоимость пылесоса, чем стоимость холодильника?

  1. Найдите неизвестные компоненты вычисления.

14 517 + х = 26 045

х – 35 740 = 23 485

  1. Начертите окружность (R = 3 см).
  • В полученном круге  проведите диаметр. Измерьте  его длину  и запишите  

(D = …);

Вариант 4 (4 группа)

Решите примеры.

47 291+ 25 349 =                                          47 291

                                                                     +25 349      

58 426 – 16 507 =                                         58 426

                                                                   – 16 507                    

                                                             

Задача.

Холодильник -  17 430 р., ?                        

Пылесос  -  ? р.,  на сколько   р. меньше,  чем

Решение.

Ответ.  На   …….   рублей   стоимость пылесоса меньше, чем стоимость холодильника.

Найдите неизвестные компоненты вычисления.

14 517 + х = 26 045

х =

х =                                     .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ

Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...

Разноуровневые задания по алгебре на тему "Тригонометрические формулы" 10 класс

Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме "Тригонометрические формулы" для учащихся 10 классов...

Разноуровневые задания на уроках русского языка и литерауры для учащихся 7 класса с нерусским (родным) языком обучения.

Разноуровневые задания можно использовать  для всех учащихся. Тексты упражнений имеют большое воспитательное значение. все тексты взяты из произведений А. Костюнина.  Данные тексты можно исп...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В 7-8 КЛАССАХ»

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАНА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В 7-8 КЛАССАХ»...

Мастер-класс. Структурно-логические технологиии(применение на уроках биологии схем,таблиц, разноуровневых заданий).

Методическая система основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель: Формирование у обучающихся готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать учебн...

Разноуровневые задания для 6-7 класс, технология, девочки.

Задания трёх уровней сложности для проверки знаний учащихся за курс технологии 6-7 класс(девочки). Контрольные работы за 1-е и 2-е полугодия....