презентация "Сравнение обыкновенных дробей"
презентация к уроку по математике (6 класс)
Сопровождающая презентация к уроку "Сравнение обыкновенных дробей" по математике в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_obyknovennyh_drobey_6_klass.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Какое число можно вставить между двумя десятичными дробями 0,3 и 0,4 ? 2. Какое число можно вставить между двумя обыкновенными дробями и ?
Верно ли ? Фронтальный опрос с сигнальными карточками
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка Нет, так как 60 не делится на 25 Верно ли что существует такое число « а », что НОД( а ; 60) = 25 ? 1.
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка Нет, так как 60 не делится на 18 Верно ли что существует такое число « т », что НОК( т ; 18) = 60? 2.
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка Наименьшее кратное двух взаимно-простых чисел равно их произведению? Да, например: НОК(5; 7) = 5·7 = 35 3. Не верно!
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка Дробь несократима, если числитель и знаменатель два взаимно-простых числа? Приведите примеры 7 11 4. Не верно!
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка > 5. Дробь больше та, у которой больше числитель
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка > Дробь больше та, у которой меньше знаменатель 6. Не верно!
Проверка Сравните дроби: и 7. < ; так как неправильная дробь всегда больше правильной.
Проверка Сравните дроби: и 8. < ; > <
Сравните дроби: и 8.
Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями Работа в группах Цель: выяснить как сравнить дроби, у которых разные числители и знаменатели.
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями надо: 1. привести их к наименьшему общему знаменателю ; 2. сравнить полученные дроби
Образец записи. Сравните дроби :
Реши самостоятельно
Ответы (взаимопроверка)
Уровневая самостоятельная работа (на карточках)
Задание на дом: п.11 , № 364 (а – г ), 367, 378( а )
Урок окончен ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.
Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...
Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...
Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями
Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента
Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....