Выступление на МО
презентация к уроку по математике (9 класс)

Методы повышения качества подготовки

обучающихся к сдаче ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_mo.pptx174.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы повышения качества подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ

Слайд 2

Наиболее актуальные проблемы: Нехватка времени; Большое количество сдающих. Высокий уровень сложности и большой объем информации по предметам; 4. Низкий уровень мотивации при подготовке к ОГЭ у учеников; 5. Нежелание самостоятельно заниматься по предмету при подготовке к ОГЭ.

Слайд 4

Что движет учеником в процессе образования В 5-7 классах - интерес к предмету в целом, возможность получить положительную отметку, завоевать авторитет в глазах учителя, родителей, желание быть успешным . В 8-9 классах - мотив достижения успеха в учебе практически не развивается, познавательный интерес только у высокомотивированных. В 10-11 классах - интерес к предмету приобретает практический характер, рассматривается с позиции его необходимости в получении дальнейшего образования.

Слайд 5

Пути повышения качества предметной подготовки: Формирование универсальных учебных действий Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию Моделирование социальных ситуаций через рассуждение

Слайд 6

Методика подготовки Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ОГЭ (таблицы опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.) Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа

Слайд 7

Методика подготовки Диагностическое тестирование по разделам Коллективный разбор сложных заданий Организация самопроверки и анализа ошибок

Слайд 8

Формы и виды занятий Практикумы Тематические зачеты Консультации Математические диктанты

Слайд 9

Какие образовательные технологии использую в своей работе? Технология развития критического мышления Разминка: «Ромашка вопросов» (ромашка Блума ) Обучающиеся подходят к доске и по одному срывают любой лепесток, на обратной стороне которого написан вопрос, требующий быстрого ответа, учитель фиксирует у себя в протоколе кто сколько дал правильных ответов.

Слайд 10

Проблемное обучение Проблемный вопрос: Сколько потребуется равных элементов ,чтобы док- ть равенство треугольников… Каждый из Вас в ходе урока при выполнении лабораторной работы и решат с помощью наложения фигур сколько элементов не обходимо. П редставить своё мнение в виде таблицы (каждому учащемуся раздаётся лист с этой схемой ).

Слайд 11

Формы работы различны : 1. Карточки: учитель показывает фразу , дети называют теорему .аксиому, признак и т.д. 2.математический диктант . 3Выписать элементы, указанные учителем. 4. Узнай событие, узнай дату. Ученики получают карточку с наклеенными фрагментами ученых-математиков. Получают карточку с датой из их биографии. Рассказать о событии. 5. Историческая справка. 6. Найдите ошибки в упражнении . 7Математическая зарядка (учитель называет термины, дети объясняют ). 8Математическаяцепочка (один ученик называет термин, другой определение. Кто не смог ответить - встает. Для них - мини цепочка). 9. Математический диктант 10. Составь кроссворд. 11. Объясни происхождение старинных единиц измерения и т.д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...