Выступление на МО
презентация к уроку по математике (9 класс)
Методы повышения качества подготовки
обучающихся к сдаче ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 174.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наиболее актуальные проблемы: Нехватка времени; Большое количество сдающих. Высокий уровень сложности и большой объем информации по предметам; 4. Низкий уровень мотивации при подготовке к ОГЭ у учеников; 5. Нежелание самостоятельно заниматься по предмету при подготовке к ОГЭ.
Что движет учеником в процессе образования В 5-7 классах - интерес к предмету в целом, возможность получить положительную отметку, завоевать авторитет в глазах учителя, родителей, желание быть успешным . В 8-9 классах - мотив достижения успеха в учебе практически не развивается, познавательный интерес только у высокомотивированных. В 10-11 классах - интерес к предмету приобретает практический характер, рассматривается с позиции его необходимости в получении дальнейшего образования.
Пути повышения качества предметной подготовки: Формирование универсальных учебных действий Отработка умений анализировать и классифицировать социальную информацию Моделирование социальных ситуаций через рассуждение
Методика подготовки Текущий поурочный контроль по отдельным компонентам содержания Кодификатора Изготовление обучающимся дидактического материала для систематизации знаний и эффективного усвоения объектов проверки ОГЭ (таблицы опорные конспекты, кластеры, тесты и т.д.) Обучение правилам оформления выполненного задания, технология выбора верного ответа
Методика подготовки Диагностическое тестирование по разделам Коллективный разбор сложных заданий Организация самопроверки и анализа ошибок
Формы и виды занятий Практикумы Тематические зачеты Консультации Математические диктанты
Какие образовательные технологии использую в своей работе? Технология развития критического мышления Разминка: «Ромашка вопросов» (ромашка Блума ) Обучающиеся подходят к доске и по одному срывают любой лепесток, на обратной стороне которого написан вопрос, требующий быстрого ответа, учитель фиксирует у себя в протоколе кто сколько дал правильных ответов.
Проблемное обучение Проблемный вопрос: Сколько потребуется равных элементов ,чтобы док- ть равенство треугольников… Каждый из Вас в ходе урока при выполнении лабораторной работы и решат с помощью наложения фигур сколько элементов не обходимо. П редставить своё мнение в виде таблицы (каждому учащемуся раздаётся лист с этой схемой ).
Формы работы различны : 1. Карточки: учитель показывает фразу , дети называют теорему .аксиому, признак и т.д. 2.математический диктант . 3Выписать элементы, указанные учителем. 4. Узнай событие, узнай дату. Ученики получают карточку с наклеенными фрагментами ученых-математиков. Получают карточку с датой из их биографии. Рассказать о событии. 5. Историческая справка. 6. Найдите ошибки в упражнении . 7Математическая зарядка (учитель называет термины, дети объясняют ). 8Математическаяцепочка (один ученик называет термин, другой определение. Кто не смог ответить - встает. Для них - мини цепочка). 9. Математический диктант 10. Составь кроссворд. 11. Объясни происхождение старинных единиц измерения и т.д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435846-1397314781.jpg)
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-190512-1634937881.jpg)
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-509725-1421862500.jpg)
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-592493-1423986554.jpg)
"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1
Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности; даёт возможность расширить представление о публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-263500-1414945764.jpg)
Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».
Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-551667-1463746486.jpg)
Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-641257-1547364508.jpg)
Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...