ДЗ Математика ВД 5сБ на 21.09.20
консультация по математике (5 класс)
Внимательно смотрим, вникаем, решаем устно!!! Нерешенное пропускаем!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_vstrechnoe_dvizhenie.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Разминка
3 Математическая разминка 8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д д в и ж е н и е
Виды задач
5 V 2 км/ч II ? I V 1 км/ч Показать (2)
6 Тема урока : Встречное движение
8 40 км/ч 20км/ч 300 – (20 + 40) • 2 = 180 (км) 300 км ?
9 40 км/ч 20км/ч 300 – (40 + 20) • 3 = 120 (км) 300 км ?
10 t d км 0 300 1 З00– (20 + 40) · 1 = 240 2 300 – (20 + 40) · 2 = 180 3 300 – (20 + 40) · 3 = 120 4 300 – (20 + 40) · 4 = 60 5 300 - (20+40) · 5 = 0 t 300 – (20 + 40) · t
d - расстояние между двумя объектами в данный момент времени s – первоначальное расстояние v 1 и v 2 – скорости объектов, движущихся навстречу друг другу
12 d = S – (V 1 + V 2 ) · t Чтобы найти расстояние между двумя объектами в данный момент времени, можно из первоначального расстояния вычесть скорость сближения, умноженную на время в пути S = (V 1 + V 2 ) · t встр . Первоначальное расстояние равно скорости сближения, умноженной на время до встречи
13 9 км/ч 7 км/ч Показать (2) ? км t - 2 ч Задача №3 с.90
1 . Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин и 30 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 14
Проверь себя. 1. 100 : (20+30) = 2 (мин) 2. ( 29 + 35) 5 = 320(км) 15
Реши задачу Два самолета вылетели из городов Москва и Мурманск, расстояние между которыми 3000 км, со скоростями 720км/ч и 740 км/ч соответственно. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Движение в противоположных направлениях 3000 км 720 км/ч 740 км/ч ? t = 2 ч
1 ед./ч 1 2 3 4 8 10 11 13 15 16 18 0 4 ед./ч d 0 d 1 d 2 t ч d ед. V уд. = d = 0 5 1 5 + (4 – 1) × 1 = 8 2 5 + (4 – 1) × 2 = 11 3 d 3 5 + (4 – 1) × 3 = 14 t 5 + (4 – 1) × t V 1 – V 2 S + (V 1 – V 2 ) × t 5 6 7 9 12 14 17
60 км/ч А 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 В 0 10 км/ч d 0 d 1 d 2 t ч d км V сбл. = d = 0 200 1 200 – (60 – 10) ∙ 1 = 150 2 200 – (60 – 10) ∙ 2 = 100 3 d 3 200 – (60 – 10) ∙ 3 = 50 4 200 – (60 – 10) ∙ 4 = 0 V б - V м S – (V б – V м ) ∙ t Как изменится расстояние между ними через 1 час? Чему оно будет равно через 2 ч? Когда произойдёт встреча? Обозначьте место встречи флажком. Выведите формулу и запишите.
20 Будь внимательным! 4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.
21 Тише дальше едешь, будешь.
22 8 0км/ч II 600км I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч
Рефлексия знаний Понятие Знал Узнал Хочу узнать Встречное движение Скорость сближения и скорость удаления Формулу и решение задач на сближение Больше о решении задач на движение
Вспомни ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания в жизни? Кто хорошо разобрался в теме урока и может объяснить другим? За что вы можете себя похвалить?
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....