Рабочая программа по математике 6 класс А.Г. Мерзляк
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС OOO) утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
- Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования;
- Программой основного общего образования по математике 6 класс авторы: Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018 г;
- Положением о рабочей программе МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ».
Учебно-методическое обеспечение программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rabochaya_programma_matematika.docx | 37.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС OOO) утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:
- Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования;
- Программой основного общего образования по математике 6 класс авторы: Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018 г;
- Положением о рабочей программе МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ».
Учебно-методическое обеспечение программы
- Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
Контрольно-измерительные материалы
- Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016.
Рабочая программа рассчитана на 175 часов, из них 40 часов (30 %) отводится на неурочные формы занятий.
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
- Обеспечивать активную познавательную деятельность учащихся, используя различные формы ее организации: фронтальную, коллективную и индивидуальную;
- Выработать умения выполнять устно и письменно арифметические действия над числами и дробями;
- Адаптация учащихся к математическим методам и законам, которые формулируются в виде правил; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи:
- Развивать у учащихся внимание, способность сосредоточиться, настойчивость, точную экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (символические, графические) средства;
- Формировать навыки умственного труда, планирование своей деятельности, поиск рациональных путей ее выполнения, умение критически оценивать свою деятельность;
- Развивать интерес к предмету, используя различные формы работы на уроках.
Самостоятельные работы
№ | Название темы | Количество |
1 | Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5, 2, 3 и 9. Разложение числа на простые множители. | 1 |
2 | Сокращение дробей. | 1 |
3 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
5 | Умножение дробей | 1 |
6 | Деление дробей | 1 |
7 | Отношения и пропорции | 1 |
8 | Окружность и круг | 1 |
9 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 |
10 | Координатная прямая | 1 |
11 | Модуль числа | 1 |
12 | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел | 1 |
13 | Координатная плоскость | 1 |
Итого | 13 |
Раздел 1. Планируемые результаты обучения.
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 6 классе являются следующие качества:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметными результатами изучения учебного предмета «Математика» в 6 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД).
В результате обучения ученик научится:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные результаты:
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений,
- научиться применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
- Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,
- осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Раздел 2. Содержание учебного предмета.
Натуральные числа
Делители и кратные.
Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.
Простые и составные числа.
Разложение чисел на простые множители.
Наибольший общий делитель.
Наименьшее общее кратное.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Прикидки результатов вычислений.
Бесконечные периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел.
Деление числа в данном отношении. Масштаб.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.
Геометрические фигуры.
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и
квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар,
сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства
объёма.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные
прямые.
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Открытие десятичных дробей.
Мир простых чисел.
Золотое сечение.
Число нуль.
Появление отрицательных чисел.
Раздел 3. Тематическое планирование
Варианты дистанционного образования:
- Беседа/сообщество в социальной сети «ВКОНТАКТЕ».
- Образовательные платформы Учи.ру, ЯКласс, Электронная российская школа.
- Онлайн - видео конференции в ZOOM.
- Индивидуальные уроки в мессенджерах Viber, WhatsApp.
№ уроков | Наименование темы | Количество часов | Неурочная форма занятий |
Повторение | 12 | ||
№1 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№2 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№3 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | Урок-путешествие |
№4 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№5 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№6 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№7 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№8 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№9 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | Урок - игра |
№10 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№11 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |
№12 | Входной контроль | 1 | |
Делимость натуральных чисел | 16 | ||
№13 | Делители и кратные | 1 | Урок - лекция |
№14 | Делители и кратные | 1 | |
№15 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |
№16 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Урок - исследование |
№17 | Решение задач на все признаки делимости. | 1 | |
№18 | Простые и составные числа | 1 | |
№19 | Наибольший общий делитель | 1 | |
№20 | Наибольший общий делитель | 1 | |
№21 | Наибольший общий делитель | 1 | |
№22 | Наименьшее общее кратное | 1 | Урок - творчества |
№23 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
№24 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
№25 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
№26 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок - путешествие |
№27 | Резервный урок по теме: «Наибольший общей делитель» | 1 | |
№28 | Резервный урок по теме: «Наименьшее общее кратное» | 1 | |
Обыкновенные дроби | 39 | ||
№29 | Основное свойство дроби | 1 | Урок - беседа |
№30 | Основное свойство дроби | 1 | |
№31 | Сокращение дробей | 1 | |
№32 | Сокращение дробей | 1 | |
№33 | Сокращение дробей | 1 | Урок - игра |
№34 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | |
№35 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок - игра |
№36 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | |
№37 | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
№38 | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
№39 | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
№40 | Сложение и вычитание дробей | 1 | Урок – творческая мастерская |
№41 | Сложение и вычитание дробей | 1 | |
№42 | Контрольная работа № 2 | 1 | |
№43 | Умножение дробей | 1 | |
№44 | Умножение дробей | 1 | |
№45 | Умножение дробей | 1 | |
№46 | Умножение дробей | 1 | Урок - лекция |
№47 | Умножение дробей | 1 | |
№48 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
№49 | Нахождение дроби от числа | 1 | Урок - путешествие |
№50 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
№51 | Контрольная работа №3 | 1 | |
№52 | Взаимно обратные числа | 1 | |
№53 | Деление дробей | 1 | Урок - беседа |
№54 | Деление дробей | 1 | |
№55 | Деление дробей | 1 | |
№56 | Деление дробей | 1 | |
№57 | Деление дробей | 1 | |
№58 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | Урок - творчества |
№59 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |
№60 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |
№61 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | |
№62 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
№63 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | Урок - лекция |
№64 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
№65 | Контрольная работа № 4 | 1 | |
№66 | Резервный урок по теме: «Умножение дробей» | 1 | |
№67 | Резервный урок по теме: «Деление дробей» | 1 | |
Отношения и пропорции | 27 | ||
№68 | Отношения | 1 | |
№69 | Отношения | 1 | |
№70 | Пропорции | 1 | Урок – проектная деятельность |
№71 | Пропорции | 1 | |
№72 | Пропорции | 1 | |
№73 | Пропорции | 1 | |
№74 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
№75 | Процентное отношение двух чисел | 1 | Урок - игра |
№76 | Контрольная работа № 5 | 1 | |
№77 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
№78 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
№79 | Деление числа в данном отношении | 1 | Урок - игра |
№80 | Деление числа в данном отношении | 1 | |
№81 | Окружность и круг | 1 | Урок - лекция |
№82 | Окружность и круг | 1 | |
№83 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
№84 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
№85 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | Урок - исследование |
№86 | Цилиндр, конус, шар | 1 | |
№87 | Диаграммы | 1 | |
№88 | Диаграммы | 1 | |
№89 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |
№90 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | Урок - путешествие |
№91 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
№92 | Контрольная работа № 6 | 1 | |
№93 | Резервный урок по теме: «Пропорции» | 1 | |
№94 | Резервный урок по теме: «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | Урок - игра |
Рациональные числа и действия над ними | 72 | ||
№95 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Урок - лекция |
№96 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
№97 | Координатная прямая | 1 | |
№98 | Координатная прямая | 1 | |
№99 | Координатная прямая | 1 | Урок - исследование |
№100 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |
№101 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |
№102 | Модуль числа | 1 | Урок - игра |
№103 | Модуль числа | 1 | |
№104 | Модуль числа | 1 | |
№105 | Сравнение чисел | 1 | |
№106 | Сравнение чисел | 1 | Урок - игра |
№107 | Сравнение чисел | 1 | |
№108 | Сравнение чисел | 1 | |
№109 | Контрольная работа № 7 | 1 | |
№110 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
№111 | Сложение рациональных чисел | 1 | Урок - путешествие |
№112 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
№113 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
№114 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
№115 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
№116 | Вычитание рациональных чисел | 1 | Урок - игра |
№117 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
№118 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
№119 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
№120 | Вычитание рациональных чисел | 1 | Урок - творчества |
№121 | Контрольная работа № 8 | 1 | |
№122 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
№123 | Умножение рациональных чисел | 1 | Урок - игра |
№124 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
№125 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
№126 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | |
№127 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | |
№128 | Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | Урок - игра |
№129 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
№130 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
№131 | Распределительное свойство умножения | 1 | Урок – творческая мастерская |
№132 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
№133 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
№134 | Деление рациональных чисел | 1 | |
№135 | Деление рациональных чисел | 1 | Урок - игра |
№136 | Деление рациональных чисел | 1 | |
№137 | Деление рациональных чисел | 1 | |
№138 | Контрольная работа № 9 | 1 | |
№139 | Решение уравнений | 1 | Урок - беседа |
№140 | Решение уравнений | 1 | |
№141 | Решение уравнений | 1 | |
№142 | Решение уравнений | 1 | |
№143 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок - игра |
№144 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
№145 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
№146 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
№147 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок - путешествие |
№148 | Контрольная работа № 10 | 1 | |
№149 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
№150 | Перпендикулярные прямые | 1 | Урок - игра |
№151 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
№152 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
№153 | Осевая и центральная симметрии | 1 | Урок - игра |
№154 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
№155 | Параллельные прямые | 1 | |
№156 | Параллельные прямые | 1 | Урок - беседа |
№157 | Координатная плоскость | 1 | |
№158 | Координатная плоскость | 1 | |
№159 | Координатная плоскость | 1 | Урок - исследование |
№160 | Графики | 1 | |
№161 | Графики | 1 | |
№162 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
№163 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Урок - игра |
№164 | Контрольная работа № 11 | 1 | |
№165 | Резервный урок по теме: «Распределительное свойство умножения» | 1 | |
№166 | Резервный урок по теме: «Решение уравнений» | 1 | |
Повторение | 9 | ||
№167 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№168 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№169 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№170 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№171 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№172 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№173 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№174 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | |
№175 | Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...
Рабочая программа по математике 5-6 классы к учебнику математика 5, 6 классы А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике 5-6 классы...