Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 6 класс
материал по математике (6 класс)

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 6 класс ( 5 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematika_6.docx43.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОДИНЦОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 13

«Утверждаю»

Директор МБОУ Одинцовской гимназии №13

_________________________Полякова Л.В.

«______» _августа_2020

№ приказа________

Рабочая программа учебного предмета «Математика»,

разработана на основе авторской программы под редакцией А.Г. Мерзляка

6 «А» класс

Основное общее образование

(ФГОС ООО)

Составитель: Воробьева Ю.Н.,

учитель математики

г. Одинцово

2020 – 2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена согласно Федеральному закону «Об образовании», на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном общеобразовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования. Соответствует образовательной программе гимназии ФГОС ООО 5-9, учебному плану и учебно-календарному графику гимназии (5 часов в неделю, 170 часов в год). Направленность общеобразовательная.

Программа предусматривает преподавание предмета по учебнику «Математика: 6 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.

Цели обучения

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • Интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: явности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения

  • Приобретение математических знаний и умений;
  • Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • Освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

                                                                        Раздел 1. Содержание тем учебного предмета

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Математика» изучается в 6-ом классе, количество уроков  -в неделю  5 часов; в году   - 170 часов.

Раздел курса

Всего часов

Количество часов на изучение и отработку

Количество контрольных работ

1

Делимость натуральных чисел

16

15

1

2

Обыкновенные дроби

37

35

2

3

Отношения и пропорции

27

25

2

4

Рациональные числа и действия над ними

71

66

5

5

Итоговое повторение

19

18

1

Итого

170

159

11

  • Арифметика

                       Натуральные числа

- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9, на10.

- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

                      Дроби

- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

- Решение текстовых задач арифметическими способами.

                      Рациональные числа

- Положительные, отрицательные числа и число 0.

- Противоположные числа. Модуль числа.

- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

- Координатная прямая. Координатная плоскость.

                      Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

- Числовые выражения. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. - Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

  • Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.

  • Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.

- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

- Осевая и центральная симметрии.

  • Математика в историческом развитии.

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицу длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

                                    Раздел 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

•     понимать особенности десятичной системы счисления;

•     использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

•     выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

•     сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

•     выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

•     использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

•     анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

 Учащийся получит возможность:

•     познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

•     углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

 Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

 Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

 Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

•     научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

•     углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

•     научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

 Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

•     использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

•     решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

•     приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

•     научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

  Виды деятельности

Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение, проблемное обучение, технология развивающего обучения, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
  • самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
  • способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические суждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
  • формировать первоначальные  представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
  • пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся  научится:

  •   организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;
  • работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
  • слушать партнёра; формулировать, аргументировать своё мнение.

 Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты.

Познавательные УУД:

Обучающийся  научится:

  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • вычитывать все уровни текстовой информации;
  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
  • создавать математические модели;
  • преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.).

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
  • использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений;
  • независимости и критичности мышления.

Личностные  результаты:

У обучающихся  будут сформированы:

  • первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • осознание вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.

Обучающийся  получит возможность для формирования:

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

     

Приложение №1.

                                                      Календарно-тематическое  планирование

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

  Даты проведения

план

факт

Делимость натуральных чисел

16

1

Делители и кратные.

1

01.09

2

Делители и кратные.

1

02.09

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

03.09

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

04.09

5

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

07.09

6

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

08.09

7

Признаки делимости на 9 и на 3. Тест.

1

09.09

8

Простые и составные числа.

1

10.09

9

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

11.09

10

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

14.09

11

Наибольший общий делитель. Взаимно простые  числа.

1

15.09

12

Наименьшее общее кратное.

1

16.09

13

Наименьшее общее кратное.

1

17.09

14

Наименьшее общее кратное.

1

18.09

15

Повторение и систематизация учебного материала

1

21.09

16

Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел»

1

22.09

Обыкновенные дроби

37

17

Основное свойство дроби.

1

23.09

18

Основное свойство дроби.

1

24.09

19

Сокращение дробей.

1

25.09

20

Сокращение дробей.

1

28.09

21

Сокращение дробей. Тест.

1

29.09

22

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

30.09

23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

01.10

24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

02.10

25

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

12.10

26

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

13.10

27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

14.10

28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

15.10

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

16.10

30

Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

19.10

31

Умножение дробей.

1

20.10

32

Умножение дробей.

1

21.10

33

Умножение дробей.

1

22.10

34

Умножение дробей.

1

23.10

35

Умножение дробей. Тест.

1

26.10

36

Нахождение дроби  от числа.

1

27.10

37

Нахождение дроби от числа.

1

28.10

38

Нахождение дроби от числа.

1

29.10

39

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

30.10

40

Взаимно обратные числа.

1

02.11

41

Деление дробей.

1

03.11

42

Деление дробей.

1

05.11

43

Деление дробей.

1

06.11

44

Деление дробей.

1

09.11

45

Деление дробей. Тест.

1

10.11

46

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

11.11

47

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

12.11

48

Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

13.11

49

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

50

Бесконечные периодические десятичные дроби.

1

51

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

52

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

53

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1

Отношения и пропорции

27

54

Отношения.

1

55

Отношения.

1

56

Пропорции.

1

57

Пропорции.

1

58

Пропорции. Решение уравнений.

1

59

Пропорции. Решение уравнений.

1

60

Процентное отношение двух чисел.

1

61

Процентное отношение двух чисел.

1

62

Процентное отношение двух чисел.

1

63

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

64

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

65

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

66

Деление числа в данном отношении.

1

67

Деление числа в данном отношении. Тест.

1

68

Окружность и круг.

1

69

Окружность и круг.

1

70

Длина окружности и площадь круга.

1

71

Длина окружности и площадь круга.

1

72

Длина окружности и площадь круга. Тест.

1

73

Цилиндр, конус, шар

1

74

Диаграммы

1

75

Диаграммы

1

76

Случайные события. Вероятность случайного события

1

77

Случайные события. Вероятность случайного события

1

78

Случайные события. Вероятность случайного события

1

79

Повторение и систематизация учебного материала.

1

80

Контрольная работа № 6 по теме  «Окружность и круг.Случайные события»

1

Рациональные числа и действия над ними

71

81

Положительные и отрицательные числа

1

82

Положительные и отрицательные числа

1

83

Координатная прямая.

1

84

Координаты на прямой.

1

85

Координаты на прямой.

1

86

Целые числа. Рациональные числа.

1

87

Целые числа. Рациональные числа.

1

88

Модуль числа.

1

89

Модуль числа.

1

90

Модуль числа. Тест.

1

91

Сравнение чисел.

1

92

Сравнение чисел.

1

93

Сравнение чисел.

1

94

Сравнение чисел.

1

95

Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль»

1

96

Сложение рациональных чисел.

1

97

Сложение рациональных чисел.

1

98

Сложение рациональных чисел.

1

99

Сложение рациональных чисел.

1

100

Свойства сложения рациональных чисел.

1

101

Свойства сложения рациональных чисел. Тест.

1

102

Вычитание рациональных чисел

1

103

Вычитание рациональных чисел

1

104

Вычитание рациональных чисел

1

105

Вычитание рациональных чисел

1

106

Вычитание рациональных чисел

1

107

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

108

Умножение рациональных чисел.

1

109

Умножение рациональных чисел.

1

110

Умножение рациональных чисел.

1

111

Умножение рациональных чисел.

1

112

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

113

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

114

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

115

Распределительное свойство умножения

1

116

Распределительное свойство умножения

1

117

Распределительное свойство умножения.

1

118

Распределительное свойство умножения.

1

119

Распределительное свойство умножения.

1

120

Деление рациональных чисел.

1

121

Деление рациональных чисел.

1

122

Деление рациональных чисел.

1

123

Деление рациональных чисел.

1

124

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

125

Решение уравнений.

1

126

Решение уравнений.

1

127

Решение уравнений.

1

128

Решение уравнений.

1

129

Решение уравнений. Тест.

1

130

Решение задач с помощью уравнений.

1

131

Решение задач с помощью уравнений.

1

132

Решение задач с помощью уравнений.

1

133

Решение задач с помощью уравнений.

1

134

Решение задач с помощью уравнений.

1

135

Решение задач с помощью уравнений.

1

136

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1

137

Перпендикулярные прямые.

1

138

Перпендикулярные прямые.

1

139

Перпендикулярные прямые.

1

140

Осевая и центральная симметрии.

1

141

Осевая и центральная симметрии.

1

142

Осевая и центральная симметрии.

1

143

Параллельные прямые.

1

144

Параллельные прямые. Тест.

1

145

Координатная плоскость.

1

146

Координатная плоскость.

1

147

Координатная плоскость.

1

148

Координатная плоскость.

1

149

Графики.

1

150

Графики.

1

151

Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость»

1

Повторение и систематизация учебного материала

19

152

Признаки делимости.

1

153

НОД и НОК чисел.

1

154

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

155

Нахождение дроби от числа.

1

156

Нахождение числа по значению его дроби.

1

157

Отношения и пропорции.

1

158

Отношения и пропорции.

1

159

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел.

1

160

Умножение и деление рациональных чисел.

1

161

Действия с рациональными числами.

1

162

Решение уравнений.

1

163

Решение уравнений.

1

164

Решение задач с помощью уравнения.

1

165

Решение задач с помощью уравнения.

1

166

Координатная плоскость.

1

167

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

1

168

Анализ контрольной работы.

1

169

Обобщающий урок

1

170

Резерв. Решение задач.

1

6.                                Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение

                                                        Учебно-методический комплект

1.  Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.

2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

Печатные пособия

1.Таблицы поматематике для 6 классов.

Информационные средства

1.Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

2.Интернет.

Технические средства обучения

  1. Ноутбук.
  2. Мультимедиапроектор.

7.                                                                  Формы промежуточной аттестации

Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде  контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста. Контрольных работ – 12: по математике – 11, одна  итоговая.

         

Тема Контрольной работы

     Дата

«НОД и НОК чисел»

«Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

«Умножение обыкновенных дробей»

«Деление дробей»

«Отношения и пропорции»

«Окружность и круг.Случайные события»

«Противоположные числа и модуль»

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

«Умножение и деление рациональных чисел»

«Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

«Координатная плоскость»

Итоговая контрольная работа

8.                                                                  Темы проектных работ

        «Делится или не делится»

        «Ничто и ещё меньше »

«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей математики

Протокол №1 от 30.08.2017.

-------------------------- Штейнфельд Л.В.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

--------------------------------Меркурьева Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного учебного курса "Актуальные вопросы математики" для учащихся 10-11 классов

Данный курс «Актуальные вопросы математики» под­держивает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики. Данная программа курса  своим содержанием ...

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5 ( 5 часов в неделю)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на общеобразовательный класс....

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5+ Н.А. Ерганжиев ,Наглядная геометия ( 7 часов в неделю)

Рабочая программа рассчитана на преподавание математики в классе с углубленным изучением математики, 7 часов в неделю...

Рабочая программа по алгебре А.Г.Мерзляк, 7 класс ( 3 часа в неделю)

Рабочая программа по алгебре содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на 3 часа в неделю в общеобразовательном классе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. МИР ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ» 9 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика. Мир текстовых задач» общеинтеллектуально...

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5 класс

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5 класс ( 5 часов в неделю)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведени...