Тест по теме действия с десятичными дробями
тест по математике (5, 6 класс)

Фурсенко Николай Петрович

Тест предназначен для обобщения темы "Действия с десятичными дробями"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест разработал учитель математики  МКОУ Лизиновская СОШ: Фурсенко Николай Петрович

Обобщающий  тест по математике на проверку умений выполнять действия с десятичными дробями (для 5-го или 6-го класса в зависимости от программы)

  1. Задание: Отметьте правильный ответ

Сумма чисел 3,43 и  12,9  равна

а) 15,33

б) 16,43

в) 16,33

г) 15,52

  1. Задание: Отметьте правильный ответ

Разность чисел 37,2 и  18,567  равна

а) 19,565

б) 18,367

в) 19,367

г) 18,633

  1. Задание: Отметьте правильный ответ

Произведение чисел 12,3 и 2,45 равно

а) 30,135

б) 32,135

в) 30,145

г) 30,136

  1. Задание: Отметьте правильный ответ

Частное чисел 124,66 и 2,3 равно

а) 5,42

б) 54,2

в) 0,543

г) 54,3

  1. Задание: Соответствие между выражением и его значением

А)  34,2+5,96  = 

1)  39,56

Б)  4,3·9,2  =

2)  44,525

В)  71,24:1,6  =

3)  38,86

Г)  56,7 – 17,84  =

4)  40,16

А

Б

В

Г

  1. Задание: Дополните

Если по периметру прямоугольного участка со сторонами  35,54м  и  21,7м поставить забор, то его длина будет равна …  м.

  1. Задание: дополните 

Площадь пола прямоугольной  комнаты с длиной 5,2м и шириной 3,45м   равна …  м2.

  1. Задание: дополните

От рулона ткани длиной 45,24м на пошив одежды израсходовали 8,7м,  ткани осталось … м.

  1. Задание: отметьте правильный ответ

Неверное  равенство

а) 5,4 + 6,7 = 12,1

б) 12,2 – 7,8 = 4,4

в) 3,4·2,6 = 88,4

г) 12,1:1,1 =11

  1.  Задание: дополните 

Значение выражения  23,4·56,79 – 56,79·13,4  равно …

ОТВЕТЫ

К 1-4 заданию нужно выбрать один вариант ответа.

  1. Сумма чисел 3,43 и  12,9  равна

а) 15,33

б) 16,43

в) 16,33

г) 15,52

  1. Разность чисел 37,2 и  18,567  равна

а) 19,565

б) 18,367

в) 19,367

г) 18,633

  1. Произведение чисел 12,3 и 2,45 равно

а) 30,135

б) 32,135

в) 30,145

г) 30,136

  1. Частное чисел 124,66 и 2,3 равно

а) 5,42

б) 54,2

в) 0,543

г) 54,3

  1. Соответствие между выражением и его значением

А)  34,2+5,96  =

1)  39,56

Б)  4,3·9,2  =

2)  44,525

В)  71,24:1,6  =

3)  38,86

Г)  56,7 – 17,84  =

4)  40,16

А

Б

В

Г

4

1

2

3

 Ответ: 4123

Практико-ориентированные задания 6-8

  1. Если по периметру прямоугольного участка со сторонами  35,54м  и  21,7м поставить забор, то его длина будет равна  114,48м.

  1. Площадь пола прямоугольной  комнаты  с длиной 5,2м и шириной 3,45м   равна 17,94 м2.

  1. От рулона ткани длиной 45,24 м на пошив одежды израсходовали 8,7 м,  ткани осталось 36,54 м .

  1. Неверное  равенство

а) 5,4 + 6,7 = 12,1

б) 12,2 – 7,8 = 4,4

в) 3,4·2,6 = 88,4

г) 12,1:1,1 =11

  1.  Значение выражения  23,4·56,79 – 56,79·13,4  равно 567,9.

КЛЮЧ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

г

а

б

4123

114,48

17,94

36,54

в

567,9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока в специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Действия с десятичными дробями" 8 класс

Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида, оценен на кусхах повышения квалификации в ПАПО г.Москва 2010 год...

Презентация. Дидактическая игра на устный счёт по теме: "Действия над десятичными дробями. 5 класс"

С помощь дананной презентации учитель быстро и эффективно может организовать работу по теме "Действия над десятичными дробями"...

Урок-путешествие по теме "Действия с десятичными дробями"

Урок разработан в форме путешествия на математическом поезде. Содержание материала соответствует учебнику "Математика5" Н.Я.Виленкина....

Общественный смотр знаний в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Разработка внеклассного мероприятия  по математике в 5 классе ,направленного на систематизацию и контроль знаний по теме "Действия с десятичными дробями"...

контрольная работа по теме: "Действия с десятичными дробями"

2 варианта контрольной работы по математике "Действия с десятичными дробями"...