Математическая игра "Интеллектуальный дартс" в 6 классе
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе по теме "Действия с рациональными числами" в форме математической игры. В результате данного урока учащиеся смогут:
- закрепить знания по темам: сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел;
- активизировать внимание на различных этапах урока;
- научиться взвешивать и доказывать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnyy_darts.pptx | 627.08 КБ |
intellektualnyy_darts.docx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила Задачи Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50
* Расскажи правило сложения отрицательных чисел. Приведи пример. ОТВЕТ: 1) сложить модули отрицательных чисел; 2) поставить перед полученным числом знак «-».
Расскажи правило сложения чисел с разными знаками. Приведи пример. * ОТВЕТ: из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
* Расскажи правило вычитания одного числа из другого числа. Приведи пример. ОТВЕТ: Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
* Расскажи правило умножения чисел с разными знаками. Приведи пример. ОТВЕТ: перемножить модули чисел с разными знаками; 2) поставить перед полученным числом знак «-».
* Расскажи правило деления чисел с разными знаками. Приведи пример. ОТВЕТ: разделить модуль делимого на модуль делителя; 2) поставить перед полученным числом знак «-».
Температура воздуха была равна 9°С. Потом она изменилась на -6°С. Какой стала температура воздуха? ОТВЕТ: 1 * 3 2) -3 3) 15 4) -15
Чему равна длина отрезка АВ, если А (-5) и В (9) ? ОТВЕТ: 3 * 4 2) -4 3) 14 4) -14
Скорость лодки по течению реки 15,3 км/ч. Найди скорость лодки против течения реки и собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4,5 км/ч. ОТВЕТ: 4 * 1) 5,4 км/ч; 10,8 км/ч 2) 4,5 км/ч; 6,3 км/ч 3) 19,8 км/ч; 10,8 км/ч 4) 6,3 км/ч; 10,8 км/ч
Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки – 3,2 км/ч. Найди скорость течения реки и скорость лодки по течению. ОТВЕТ: 2 * 1) 4,1 км/ч; 5,2 км/ч 2) 2 ,3 км/ч; 5,5 км/ч 3) 5 ,4 км/ч; 2,3 км/ч 4) 5 ,2 км/ч; 6,4 км/ч
Турист движется по шоссе со скоростью ν км/ч. Сейчас он находится в точке 0. Где будет находиться турист через t часов, если ν =5 км/ч, t =4? ОТВЕТ: 3 * 1) 9 км 2) 1 км 3) 20 км 4) 1,25 км
Вычисли: -6,2+6,2 ОТВЕТ: 2 * 1) -6,2 2) 0 3) 6,2 4) 12,4
Вычисли: -3,4+(-4,3) ОТВЕТ: 1 * 1) -7,7 2) 7,7 3) -0,9 4) 0,9
Вычисли: -47-(-23) ОТВЕТ: 3 * 1) -70 2) 24 3) -24 4) 70
Вычисли: -2¼ - 4¼ ОТВЕТ: 2 * 1) 6½ 2) -6½ 3) -2 4) 2
Реши уравнение: 7,1 + x = -1,8 ОТВЕТ: 2 * 1) x = 5,3 2) x = -8,9 3) x = -5,3 4) x = 8,9
Вычисли: 1 . (- 4,3 ) ОТВЕТ: 4 * 1) 1 2) 4,3 3) -1 4) -4,3
Вычисли: -⅔ . ⅜ ОТВЕТ: 1 * 1) -¼ 2) 3) ¼ 4)
Вычисли: ОТВЕТ: 4 * 1) 2) 3) 4)
Реши уравнение : ОТВЕТ: 4 * 1) 2) 3) 4)
Вычисли: ОТВЕТ: 1 * 1) 2) 3) -0,3 4) 0,3
Занимательные задания Однажды Незнайка пошел с друзьями в поход. За час они прошли 5 км. Он быстро подсчитал, что за сутки они пройдут 5 . 25=120 (км). Не ошибся ли он? Ошибся, туристы не могут идти 24 часа без остановки и с одной и той же скоростью
Занимательные задания Однажды Незнайка в течение целого часа пытался отыскать два противоположных числа, которые оба были бы отрицательными, но безуспешно. Почему? Потому что противоположные числа (отличные от нуля) имеют разные знаки
Занимательные задания Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех трех чисел равна -5? -5
Занимательные задания Незнайка отыскал два числа, произведение которых больше нуля, а частное меньше нуля. Сможете ли вы назвать такие числа? Таких чисел не существует
Занимательные задания Перемножаются все целые числа от -1 до -5 включительно. Будет ли их произведение больше 100? Нет, произведение 5 отрицательных чисел будет отрицательно *
Финал ОТВЕТ: 1 Вычисли: - 4,8 : (- 0,2 · 0,3 – 0,1 ) 30 2 ) 3 3 ) -30 4 ) -3
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Задачи по теме "Математический язык.Математическая модель" 7 класс.
Задачи для 7 класса по теме "Математичекая модель. Математический язык" 7 класс Мордкович А.Г....
Занятие математического кружка "Фокусы-магия или математический расчёт?", 6 класс
На занятии математического кружка "Фокусы - магия или математический расчёт?" шестиклассники в игровой форме разгадывают секрет математических задач и не только....
Рабочая программа математического кружка "Математические этюды" 5 класс
Программа внеурочной деятельности «Математические этюды» разработана с целью расширения курса «Математика» в 5 классе.Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за пределы объем...
Математическая игра "Математический калейдоскоп" (5 классы)
Цель игры: развивать интерес к математике, расширить умственный кругозор обучающихся, повысит их общую культуру....
Материалы для проведения математической игры «Математический квадрат» (5 класс)
В работе предлагаются материалы для проведения математической игры «Математический квадрат» (5 класс). Описаны правила проведения игры, приведены тексты задач и ответы к ним....
Рабочая программа по математике (включая "Алгебру и начала математического анализа"10 класс,учебник Ю.М.Колягин.,М.В. Ткачев и др.;Геометрию 10 класс ,учебник.Л.С.Атанасян и др.)
Рабочая программа разработана на основе углубленного изучения - 6 часов в неделю: 4 часа- алгера,2 часа - геометрия....