Математическая игра "Своя игра" для 5 класса
презентация к уроку по математике (5 класс)

Гаджиева Марьям Набибулаевна

Категория детей, для которых предназначена презентация: игра предназначена для обучающихся 5-х классов.

Цели использования презентации на занятии: развитие исследовательского и ассоциативного мышления учащихся.

Форма проведения: викторина, построенная по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра».

Технология: групповая и индивидуальная работа.

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики  в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.  с группой обучающихся (входной контрольный срез по математике за курс 4 класса). Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svoya_igra_5_matematika_klass.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Автор: Гаджиева Марьям Набибулаевна , у читель математики первой категории . МБОУ «Гимназия №37 г.Махачкала

Слайд 2

Продолжить игру II раунд 4 0 СВОЯ игра _

Слайд 3

I тур 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДРОБИ ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ Задачки СВОЯ игра _ I РАУНД II РАУНД

Слайд 4

Найдите массу котенка 2кг 3кг 5кг 10 Продолжить игру II РАУНД Единицы измерения 6 кг

Слайд 5

20 Продолжить игру II РАУНД Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра Единицы измерения 9 часов

Слайд 6

30 Продолжить игру II РАУНД Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м? Единицы измерения 6 км 48 м больше на 5км 296 м

Слайд 7

40 Продолжить игру II РАУНД Какую часть дециметра составляют 7 мм Единицы измерения 7мм= дм

Слайд 8

50 Продолжить игру II РАУНД Найди число килограммов в а центнерах Единицы измерения 100а кг

Слайд 9

ДРОБИ 10 Продолжить игру II РАУНД Какая часть фигуры закрашена красным цветом? Какая часть фигуры закрашена синим цветом?

Слайд 10

20 Продолжить игру II РАУНД Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его ДРОБИ

Слайд 11

Продолжить игру II РАУНД Сравните Ответ объясните. ДРОБИ 30

Слайд 12

40 Продолжить игру II РАУНД Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько шумелок Сова ещё не успела записать? 18 шумелок не записала ДРОБИ

Слайд 13

50 Продолжить игру II РАУНД Кот Леопольд поймал а рыбок. всех рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось? ДРОБИ

Слайд 14

Продолжить игру II РАУНД ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 10 Восстановите цепочку вычислений 10 -10 +15  3 :15  6 :2 +13 -16 20 ?

Слайд 15

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 20 Продолжить игру II РАУНД а Найдите неизвестную операцию

Слайд 16

Продолжить игру II РАУНД а Найдите неизвестную операцию ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 30

Слайд 17

Продолжить игру II РАУНД Восстановите цепочку вычислений ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 40 2га :4 -20 а :15 :50 м 2 4

Слайд 18

Продолжить игру II РАУНД Кот в мешке 50 Дорисуй симметричную фигуру Продолжить игру II раунд 4 0 КОТ В МЕШКЕ

Слайд 19

10 Продолжить игру II РАУНД задачки В 12 часов ночи лил сильный, проливной дождь. Будет ли через 72 часа яркая солнечная погода? Нет, т.к. 72 часа = 3 суткам. А через 3 суток будет снова ночь.

Слайд 20

Продолжить игру II РАУНД 20 При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора? 2 • 4 = 8 (м) задачки

Слайд 21

Продолжить игру II РАУНД 30 Кот в мешке У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась? Продолжить игру II раунд 4 0 КОТ В МЕШКЕ

Слайд 22

Продолжить игру II РАУНД 40 Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? задачки Часы, которые остановились.

Слайд 23

Продолжить игру II РАУНД 50 Велика ли комариная семья? Насчитала Комариха сорок пар, А продолжил этот счет сам Комар. Комарят Комар до вечера считал: Насчитал тринадцать тысяч и устал…. А теперь считайте сами вы, друзья, Велика ли комариная семья? 40 • 2 + 13 000 + 2 = 13 082 (комара) Задачки

Слайд 24

Продолжить игру II раунд 4 0 СВОЯ игра _ II раунд

Слайд 25

I тур 20 40 60 80 100 20 40 60 80 100 20 40 60 80 100 20 40 60 80 100 ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ ПРОЦЕНТЫ ФОРМУЛЫ СВОЯ игра _ ФИНАЛ II РАУНД

Слайд 26

20 Продолжить игру ФИНАЛ Задачи на движение Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения 12 км/ч 1 8 км/ч 2 ч 2 ч 90 км ? 30 км

Слайд 27

Продолжить игру ФИНАЛ 3 ч 3 ч 60 км/ч 40 км/ч 10 км S- ? 40 Задачи на движение 310 км

Слайд 28

Продолжить игру ФИНАЛ n км/ч m км/ч t встр b км ? 60 Задачи на движение t=b:(m-n) m>n

Слайд 29

Продолжить игру ФИНАЛ 80 Кот в мешке Все Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин , Шарик, почтальон Печкин записали это так: Кто из них прав? m-n=8 n=m-8 m=n+8 Продолжить игру II раунд 4 0 КОТ В МЕШКЕ

Слайд 30

Продолжить игру ФИНАЛ C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км. 56 км/ч скорости первого I II S =420 км, t- ? 100 4 ч

Слайд 31

Продолжить игру ФИНАЛ Сколько острых углов ни рисунке? ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 20 2

Слайд 32

Продолжить игру ФИНАЛ Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение. 1 2 3 ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 40 3) 30 0

Слайд 33

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 60 Продолжить игру ФИНАЛ 45 0 108 0 Найдите: прямого угла развернутого угла

Слайд 34

Продолжить игру ФИНАЛ ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 80  COD= 82 0 . Найдите величину смежного с ним угла. 98 0

Слайд 35

Продолжить игру ФИНАЛ Назовите вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются? ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 100 А В С О 1 Вписанный  АВС Центральный АО 1 С Дуга  АС

Слайд 36

ПРОЦЕНТЫ 20 Продолжить игру ФИНАЛ Найдите 1% от числа 500г 5 г

Слайд 37

Продолжить игру ФИНАЛ Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть. Кот в мешке 40 Ф 23:4 Р 23:5 э 5:6 т 11:9 о 29:7 н 31:8 а 19:4 г 21:5 Э Т Н О Р Г А Ф Продолжить игру II раунд 4 0 КОТ В МЕШКЕ

Слайд 38

Продолжить игру ФИНАЛ Найдите 8% от числа b ПРОЦЕНТЫ 60 b :1008

Слайд 39

Продолжить игру ФИНАЛ В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей? ПРОЦЕНТЫ 80 404 руб

Слайд 40

Продолжить игру ФИНАЛ Из молока получается 8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока? ПРОЦЕНТЫ 100 24 кг творога

Слайд 41

20 Продолжить игру ФИНАЛ Формулы Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 8 см S = 24 см 2 Р = 22 см

Слайд 42

Продолжить игру ФИНАЛ Формулы Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 30 дм 40 S = 900 дм 2 Р = 120 дм

Слайд 43

Продолжить игру ФИНАЛ Формулы Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына. 60 р = с + 21

Слайд 44

Продолжить игру ФИНАЛ Формулы Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у . Составьте формулу, выражающую у через х . х 1 2 3 4 5 6 7 у 9 10 11 12 13 14 15 80 у = х + 8

Слайд 45

Продолжить игру ФИНАЛ Формулы Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а= 8 см , b= 1 0 см и c= 9 см 100 V = 720 см 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Задачи по теме "Математический язык.Математическая модель" 7 класс.

Задачи для 7 класса по теме "Математичекая модель. Математический язык" 7 класс Мордкович А.Г....

Занятие математического кружка "Фокусы-магия или математический расчёт?", 6 класс

На занятии математического кружка "Фокусы - магия или математический расчёт?" шестиклассники в игровой форме разгадывают секрет математических задач и не только....

Рабочая программа математического кружка "Математические этюды" 5 класс

Программа внеурочной деятельности «Математические этюды» разработана с целью расширения курса «Математика» в 5 классе.Вопросы, рассматриваемые в курсе, выходят за пределы объем...

Математическая игра "Математический калейдоскоп" (5 классы)

Цель игры: развивать интерес к математике, расширить умственный кругозор обучающихся, повысит их общую культуру....

Материалы для проведения математической игры «Математический квадрат» (5 класс)

В работе предлагаются материалы для проведения математической игры «Математический квадрат» (5 класс). Описаны правила проведения игры, приведены тексты задач и ответы к ним....