Карта устных вычислений для учащихся 6 класса
тренажёр по математике (6 класс)
Карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта устных вычислений
для учащихся 6 класса
Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Не секрет, что у учащихся с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой.
Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки, мной была составлена карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа». Эта карта предназначена для учителей математики, работающих в 6-х классах, для тренировки учащихся в устном счёте и может быть использована в качестве раздаточного материала на любом этапе урока на усмотрения учителя.
В данной карте предусмотрены задания по темам: сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, все действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся самостоятельно отрабатывают навыки счета. Можно организовать работу в парах. Контроль может осуществить сам ученик, сосед по парте или учитель.
Карта устных вычислений
«Положительные и отрицательные числа»
учени _________ 6 ___класса
Ф.И.______________________________________
|
|
|
|
|
1) –2,1 + (–0,6)= | 1) –16,8–3,7= | 1) –8,4+(–9,27)= | 1) 1,8 (–4)= | 1)0,35 (–2)= |
2) 5,6 +(-4,5)= | 2) 1,72+(-1,69)= | 2) -16,3+20,43= | 2) -0,4 9= | 2) –3,2 (–2)= |
3) | 3) –6,8–8,2= | 3) 469–-670= | 3) 0,2 : (–-25)= | 3) –4,8 : 12= |
4) –2,5–0,5= | 4) 24–67= | 4) –5 + (–238)= | 4) –0,81 : (–9)= | 4) –0,4 : (–20)= |
5) –13–7= | 5)290 + (–238)= | 5) –17 – 31 = | 5) 34 : (–10)= | 5) – 2 0,49 = |
6) 80 + (–154)= | 6) 48,4 – (– 4,8)= | 6) | 6) –0,2 (–1,5)= | 6) –0,07 100= |
7) –87–100= | 7) –12,5–25,9= | 7) | 7) –1,6 5 = | 7) |
8) –6,48 + (–3,4)= | 8) | 8) | 8) | 8) |
9) | 9) 46,78 +(–46,78)= | 9) –1,4 – 1,4= | 9) | 9) |
10) –4,5 + 4,5= | 10) | 10) 0– (–40,6)= | 10) | 10) |
| 7. все действия | 8. все действия | 9. все действия | 10. все действия |
1) –1,7 5= | 1) 0,7 –0,8= | 1) | 1) –123 : 41= | 1) 26 – (– 5)= |
2) | 2) –1,6 (–2)= | 2) –45 – 37= | 2) – 7 : (– 5) = | 2) –1,2 0,5= |
3) | 3) 1,1 + (– 7,9) | 3) 28 : (– 140)= | 3) 3,8 – 4,9 = | 3) 0,26 (– 100)= |
4) – 4,5 : 5= | 4) – 20 : 40 = | 4) – 3 0,19= | 4) – 5,2 – 4,7= | 4) – 1,5 + 2,3= |
5) – 1,9 : (– 10)= | 5) – 6,5 + 3,3 = | 5) – 220 + 140= | 5) | 5) 9,6 + (– 3,3)= |
6) = | 6) 0,38 + (– 0,23)= | 6) – 2 – 1,5= | 6) – 0,5 3 (– 2)= | 6) – 2 : 6 = |
7) = | 7) | 7) | 7) 0,36 : (– 4)= | 7) |
8) | 8) | 8) | 8) – 2,4 : (– 8)= | 8) – 28 – 77 = |
9) – 2,6 : (– 13)= | 9) | 9) 7,28 + (– 3,18)= | 9) – 56,3 + (– 1,2)= | 9) |
10) | 10) – 0,6 : (– 0,5)= | 10) 35 – 70= | 10) | 10) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Некоторые способы устных вычислений в 5-6 классах".
Знакомство со способами устных вычислений в 5-6 классах....

Обобщение опыта работы по теме: «Роль устных вычислений в обучении математике и дальнейшей адаптации »
В данной работе отражены: Теоретические основы формирования у умственно отсталых школьников устных приёмов вычислений.Актуальность проблемыПсихолого-педагогические особенности детей с нарушением...

Роль устных вычислений
Устные вычисления и их роль в формировании вычислительной культуры учащихся....

Эффективные методы устных вычислений корней квадратных уравнений
Рассмотрены устные методы вычисления корней квадратных уравнений...

Описание картинок (устная форма ВПР 11 класс)
В документе представлены картинки для устного описания при сдаче ВПР 11 класс английский или немецкий язык...

Методическая разработка мероприятия творческого объединения дополнительного образования «Математик» (урок-исследование). Тема: «Приёмы устных вычислений» (5-9 классы)
Устный счёт – гимнастика для ума. Счёт в уме является самым древним способом вычисления. Освоение вычислительных навыков развивает память и помогает и помогает усваивать предметы естествен...