Диагностика успеваемости по математике
методическая разработка по математике (5 класс)
Диагностика успеваемости по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uspevaemosti_po_matematike_.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика успеваемости по математике в 5 классе
№ | Ф.И.О. | ТЕМА | УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1 | Натуральные числа и шкалы | 5 | |||
4 | Плоскость. Прямая. Луч | 4 | |||
5 | |||||
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 5 | |||
4 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 4 | |||
5 | |||||
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 5 | |||
3 | Упрощение выражений | 4 | |||
5 | |||||
4 | Площади и объемы | 4 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 5 | |
3 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | |||
4 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 5 | |||
5 | Обыкновенные дроби | 5 | |||
4 | Смешанные числа | 4 | |||
5 | |||||
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | |||
3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3 | |||
5 | |||||
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 5 | |||
3 | Умножение и деление десятичных дробей | 3 | |||
5 | |||||
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 5 | |||
3 | Измерение углов. Транспортир | 4 | |||
5 |
Учитель ________________ Л.В. Кривошей
Диагностика успеваемости по математике в 6 классе
№ | Ф.И.О. | ТЕМА | УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1 | Делимость чисел | 5 | 5 | ||
5 | 5 | ||||
4 | Наименьшее общее кратное | 4 | |||
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | 5 | ||
5 | 5 | ||||
3 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | |||
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 5 | 5 | ||
5 | 5 | ||||
3 | Нахождение дроби от числа | 3 | |||
4 | Отношения и пропорции | 5 | 5 | ||
5 | 5 | ||||
3 | Пропорции | 3 | |||
5 | Положительные и отрицательные числа | 5 | 5 | ||
5 | 5 | ||||
3 | Противоположные числа | 4 | |||
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 5 | 5 | ||
4 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 4 | |||
3 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 3 | |||
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 4 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 5 | |
4 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 4 | |||
3 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 3 | |||
8 | Решение уравнений | 5 | 5 | ||
4 | Раскрытие скобок | 4 | |||
3 | Подобные слагаемые | 4 | |||
9 | Координаты на плоскости | 4 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 5 | |
4 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 4 | |||
3 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 3 |
Учитель ________________ Л.В. Кривошей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль диагностики в обучении математике
Определение качества образования, которое дает учебное учреждение, – одна из сложнейших педагогических задач. Его показателями являются не только количество выпускников, поступивших в вузы, числ...
Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах
Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах....
Диагностика успеваемости
Пример мониторинга успеваемости учащихся...
Диагностика успеваемости 5 класса по математике в адаптационный период
Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Проблема преемственности начальной школы и среднего звена. Адаптация пятиклассников»...
карточка для диагностики УУД по математике 5 класс
Карточка по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей". Позволяет проверить сформированность у учащихся всех УУС в соответствии с требованием ФГОС....
Входная диагностика 5 класс математика
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ. Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы....
Доклад на педагогическом совете «Особенности обучаемости учащихся с ОВЗ УО. Динамика обученности и качества успеваемости по математике в 5 – 9 классах».
Математика является одним из самых трудных предметов для учащихся с нарушением интеллекта. Потенциальные возможности каждого ученика своеобразны, что объясняется особенно...