карточка для диагностики УУД по математике 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Карточка по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей". Позволяет проверить сформированность у учащихся всех УУС в соответствии с требованием ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_dlya_diagnostiki_uud_po_matematike_5_klass_t.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Толомеева Ольга Александровна Предмет: Математика – 5 класс
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Разделы работы | Текст задания | Уровневые дескрипторы | ||
Оптимальный уровень (5баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3балла) | ||
|
а) 0,613+32,7 б) 5,2 + 317,9 в) 0,41 – 0,385 г) 62,5 – 8,419 | Все задания выполнены верно используя правила сложения и вычитания десятичных дробей. Нет вычислительных ошибок | Все задания выполнены верно используя правила сложения и вычитания десятичных дробей, но допущены одна, две арифметические ошибки. | Все задания выполнены верно используя правила сложения и вычитания десятичных дробей, но допущены три, четыре арифметические ошибки. |
| Скорость первого пешехода 3,2 км/ч, а скорость второго 4,5 км/ч. Определите удаляются или сближаются пешеходы и на сколько километров в час, если они вышли: а) из одного пункта в противоположных направлениях; б) из двух пунктов навстречу друг другу; из двух пунктов и второй идет вслед за первым; в) из двух пунктов и второй идет вслед за первым; г) из одного пункта в одном направлении. Составить схемы к решению задачи и решить ее. | Все схемы составлены верно. Верно определили сближение или удаление и на сколько. Не допущено арифметических ошибок. | Все схемы составлены верно. Верно определили сближение или удаление и на сколько. Но допущены арифметические ошибки. | Не верно составлена одна из схем и допущены арифметические ошибки |
| Запишите алгоритм решения уравнения: (х + 3,5) – 4,8 = 2,4 | Весь алгоритм решения уравнения записан верно на математическом языке. | Весь алгоритм решения уравнения записан верно, но математический язык использован частично. | Весь алгоритм решения уравнения записан верно, но математический язык не использован. |
| Установить и записать последовательность действий при решении задачи. Объяснить выбор последовательности. Автомашина в первый час прошла 48,3 км, во второй час она прошла на 15,8 км меньше чем в первый, а в третий час – на 24,3 км меньше, чем за первые два часа вместе. Какой путь прошла автомашина за эти три часа? | Верно установлены и записаны последовательность действий. Объяснен выбор. | Верно установлены и записаны последовательность действий. Выбор этих последовательностей определен не полностью | Верно установлены и записаны последовательность действий, но не объяснен выбор этих последовательностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах
Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."
Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Действия с десятичными дробями"
Действия с десятичными дробями....
Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"
Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...
Карточки для устной работы по математике в 5 и 6 классах
Материал содержит карточки (разрезные) для организации устной работы в 5 и 6 классах по темам "Умножение и деление", "Умножение десятичных дробей", "сложение обыкновенных дробей", "дробь"...
Карточки для подготовки к впр математика 6 класс
В карточках предложены примеры на отработку действий с пложительными и отрицательными числами. При создании карточек использовался задания с сайта РЕШУ ВПР....
Карточка для коррекции знаний по математике 6 класс
Краточка для корекции знаний по математике при переводе одних едениц измерения в другие....