Диагностика успеваемости
учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме

Аносова Жанна Ивановна

Пример мониторинга успеваемости учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_uspevaemosti.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Вывод

В результате использования проектного метода в учебно-воспитательном процессе учащиеся:

  • Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников информации.
  • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.
  • приобретают коммуникативные умения работать в различных группах.
  • развивают у себя исследовательские умения.
  • развивают системное мышление.
  • самое главное – наблюдается повышение познавательной активности учащихся, успеваемости и качества знаний, любви к предмету.
  • работая над проектом, учащиеся пришли к выводу, что науку географию необходимо знать для применения знаний в практической жизни, рационального использования природных ресурсов.

Диагностика успеваемости в 6 – б классе по географии в 2006/07 учебном  году

Фамилия, имя ученика

I триместр

II триместр

III триместр

Год

1. Алексеев Миша

4

→ 4

↑ 5

→ 5

2. Борисова Лиза

5

→ 5

→ 5

→ 5

3. Бойко Павел

3

↑   4

→  4

→ 4

4. Бугаенко Артем

4

→ 4

↑ 5

→ 5

5. Дмитриев Егор

5

→ 5

→ 5

→ 5

6. Земсков Даниил

3

↑   4

→ 4

→ 4

7. Ковальчук Викентий

3

→ 3

↑ 4

→ 4

8. Кирпиченков Макс.

4

↑  5

→ 5

→ 5

9. Корнеева Настя

5

→ 5

→ 5

→ 5

10. Маляка Костя

4

→ 4

→ 4

→ 4

11. Мокерова Юлия

5

→ 5

→ 5

→ 5

12. Пинчук Дима

3

→ 3

↑  4

→ 4

13. Самойлова Настя

3

↑  4

→ 4

→ 4

14. Сергеева Лиза

5

↑ 5

→ 5

→ 5

15. Сорокин Максим

4

↑ 5

→ 5

→ 5

16. Стальчук Юлия

3

↑  4

→ 4

→ 4

17. Цымбалов Илья

4

↑  5

→ 5

→ 5

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество

65%

88%

100%

100%

Повышение

47%

23%

65% (по срав. с 1 т.)

Стабильно

53%

77%

35%

Понижение

-

-

-

Мониторинг успеваемости в 6 – б классе показывает динамику роста качества знаний в процессе обучения; на конец  учебного года  высокую результативность, где успеваемость и качество знаний составляют 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика успеваемости 5 класса по математике в адаптационный период

Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Проблема преемственности начальной школы и среднего звена. Адаптация пятиклассников»...

Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.

Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....

Диагностика успеваемости по математике

Диагностика успеваемости по математике...