Диагностика успеваемости
учебно-методический материал по географии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вывод
В результате использования проектного метода в учебно-воспитательном процессе учащиеся:
- Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников информации.
- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.
- приобретают коммуникативные умения работать в различных группах.
- развивают у себя исследовательские умения.
- развивают системное мышление.
- самое главное – наблюдается повышение познавательной активности учащихся, успеваемости и качества знаний, любви к предмету.
- работая над проектом, учащиеся пришли к выводу, что науку географию необходимо знать для применения знаний в практической жизни, рационального использования природных ресурсов.
Диагностика успеваемости в 6 – б классе по географии в 2006/07 учебном году
Фамилия, имя ученика | I триместр | II триместр | III триместр | Год |
1. Алексеев Миша | 4 | → 4 | ↑ 5 | → 5 |
2. Борисова Лиза | 5 | → 5 | → 5 | → 5 |
3. Бойко Павел | 3 | ↑ 4 | → 4 | → 4 |
4. Бугаенко Артем | 4 | → 4 | ↑ 5 | → 5 |
5. Дмитриев Егор | 5 | → 5 | → 5 | → 5 |
6. Земсков Даниил | 3 | ↑ 4 | → 4 | → 4 |
7. Ковальчук Викентий | 3 | → 3 | ↑ 4 | → 4 |
8. Кирпиченков Макс. | 4 | ↑ 5 | → 5 | → 5 |
9. Корнеева Настя | 5 | → 5 | → 5 | → 5 |
10. Маляка Костя | 4 | → 4 | → 4 | → 4 |
11. Мокерова Юлия | 5 | → 5 | → 5 | → 5 |
12. Пинчук Дима | 3 | → 3 | ↑ 4 | → 4 |
13. Самойлова Настя | 3 | ↑ 4 | → 4 | → 4 |
14. Сергеева Лиза | 5 | ↑ 5 | → 5 | → 5 |
15. Сорокин Максим | 4 | ↑ 5 | → 5 | → 5 |
16. Стальчук Юлия | 3 | ↑ 4 | → 4 | → 4 |
17. Цымбалов Илья | 4 | ↑ 5 | → 5 | → 5 |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество | 65% | 88% | 100% | 100% |
Повышение | 47% | 23% | 65% (по срав. с 1 т.) | |
Стабильно | 53% | 77% | 35% | |
Понижение | - | - | - |
Мониторинг успеваемости в 6 – б классе показывает динамику роста качества знаний в процессе обучения; на конец учебного года высокую результативность, где успеваемость и качество знаний составляют 100%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Диагностика успеваемости 5 класса по математике в адаптационный период
Выступление на педагогическом совете школы по теме:«Проблема преемственности начальной школы и среднего звена. Адаптация пятиклассников»...
"успеваемость как результат взаимодействия. Причины снижения успеваемости"
презентация, 5 класс...
Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.
Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей....
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика успеваемости по математике
Диагностика успеваемости по математике...