Технологическая карта урока 5 кл. Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком.
план-конспект урока по математике (5 класс)
Актуализация навыка учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе, работа с текстовыми задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5_kl.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: математика Класс: 5 «в»
Тема урока Сложение и вычитание чисел столбиком
Тип урока: закрепление полученных знаний
Наглядные пособия и технические средства доска, учебник
Цель, планируемые результаты актуализировать навыки учащихся о действиях сложения и вычитания, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.
Предметные: актуализировать навыки учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами;
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1 | Самоопределение к учебной деятельности | Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! «Учиться можно весело … . Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом.» | Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование сотрудничества Регулятивные: организация учебной деятельности |
2 | Актуализация знаний | работа у доски: 1.Устная работа (5 мин) 26+56+74,111+36+89,98 •0 •1,145•4•25,54+18+46+42,230•2•50= 149∙53+149∙47, - Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях? 2.Мотивация: Ребята, решите устно 4568 + 6789. Тяжело? А как легче и быстрее найти сумму этих двух чисел? –Правильно, решить столбиком. - Как вы думаете какая у нас тема урока? | Участвуют в работе по повторению: отвечают на вопросы - Формулируют тему рока | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать самостоятельную деятельность.. Личностные: контроль и оценивание усваиваемого материала. |
3 | Этап открытия нового материала | Задача. | Анализируют и обсуждают условие задачи всем классом: У доски – 1 ученик | Познавательные: формирование интереса к данной теме Регулятивные: планирование своей деятельности |
4 | Релаксация | Гимнастика для глаз | Учащиеся выполняют действия | |
5 | Этап включения изученного в систему знаний | 1.Работа с учебником п. 1.9 № 131 2.Вычислить: 1017-418-17*18-(78-56)*9=599-306-198=95 Индивидуально по вариантам | Работают индивидуально у доски; выполняет решение задачи за доской - Индивидуальная работа учащихся | Познавательные: структурирование собственных знаний, формирование интереса Регулятивные: Умение использовать алгоритмы |
7 | Информирования о д\з |
| Учащиеся записывают в дневники задание. | |
8 | Рефлексия | - Ребята, на ваших столах лежат картинки с изображением солнышка и облачка. Возьмите с собой ту, которая отражает ваше настроение, впечатление от нашей совместной работы. | Учащиеся анализируют свою работу и обсуждают правильность решения задач. | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
Ф. И. __________________________________________________ 5 «А» класс
карточка для этапа рефлексии.
Утверждения | «+» или «-» перечисление ошибок, темы для доработки |
1) У меня сегодня все получалось, я не допускал ошибок. | |
2) Я допустил ошибки в самостоятельной работе (перечислить какие) | |
3) Я исправил допущенные ошибки в процессе работы над ними | |
4) Я не смог самостоятельно исправить ошибки, но исправил их с помощью эталона | |
5) Я выполнил дополнительное задание (перечислить номера) | |
6) В дополнительном задании я допустил ошибки (перечислить какие) | |
7) Мне необходимо поработать над … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация + план конспект урока по математике в 5 классе "Сложение и вычитание натуральных чисел" - обобщающий урок.
Материал содержит презентацию и план - конспект урока по математике в 5 классе "Сложение и вычитание натуральных чисел" - обобщающий урок....
Урок- повторение Сложение и вычитание натуральных чисел
Тип учебного занятия: закрепление и обобщение изученной темы Цели учебного занятия:Образовательные:обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чи...
Технологическая карта урока. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел Класс: 5
УРОК ПРОВЕДЁН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Л. Г. ПЕТЕРСОН , РАБОТА В КЛАССЕ ВЕЛАСЬ ПО ГРУППАМ, РЕЗУЛЬТАТ - СФОРМУЛИРОВАНЫ И СОСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛА СЛОЖЕНИЯ СМЕ...
Технологическая карта урока математики. "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Технологическая карта урока математики для учащихся специальной коррекционной школы Vlll вида. На тему: "Сложение и вычитание смешанных чисел"....
Урок онлайн – видеоконференция, урок – игра «Ёжик в математическом лесу» на тему «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000»
В методической разработке представлен один из способов дистанционного обучение - урок онлайн-конференция. Что актуально в период самоизоляции при корантине по короновирусной инфекции. В ра...
Технологическая карта урока "Сложение и вычитание натуральных чисел", 5 класс
Технологическая карта урока по математике 5 класса.Тема "Сложение и вычитание натуральных чисел".Урок обобщения и систематизации знаний.УМК А. Г. Мерзляка...
Арифметические действия над натуральными числами. Сложение и вычитание натуральных чисел
Конспект урока "Арифметические действия над натуральными числами. Сложение и вычитание натуральных чисел" для 5 класса...