Календарно -тематическое планирование. Математика 6 класс, Дорофеев
рабочая программа по математике (6 класс)
КТП к учебнику математики 6 класса, автор Дорофеев Г. В. : часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_pl._6_klass.docx | 97.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по геометрии
6 класс. (206 часов, 6 часов в неделю)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные: коммуникативные УУД (К); познавательные УУД (П); регулятивные УУД (Р). | Личностные | План | Факт | |||
1.Повторение 7 часов | |||||||
1 | Повторение Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. | Повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | |||
2 | Повторение. Сложение и вычитание дробей. | Закрепить и развить навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей. | |||||
3 | Повторение. Умножение и деление дробей. | Закрепить и развить навыки умножения и деления обыкновенных дробей. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| |||
4 | Повторение. Все действия с дробями. | Закрепить навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. | |||||
5 | Повторение. Решение текстовых задач. | Вспомнить и закрепить основные приемы решения различных видов текстовых задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в образовательной, , учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. | |||
6 | Повторение. Задачи с дробями. | Повторить приемы решения текстовых задач с учетом выполнения действий с обыкновенными дробями. | К:Уметь понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию. Р: Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач. П:Сроить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. | Критично мыслить, распознавать логически некорректные высказывания. | |||
7 | Диагностическая контрольная работа. | Проверить уровень усвоения учащимися материала 5 класса. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
8 | Решение задач на дроби. | Моделировать в графической и предметной форме обыкновенные дроби, свойства дробей. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
9 | Что такое процент. | Объяснять. Что такое процент, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент». | |||||
10 | Нахождение процента от величины. | Решать задачи на нахождение процентов величины, применять понятие процента в практических ситуациях. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
11 | Нахождение процента от величины. | Решать задачи на нахождение процентов величины, применять понятие процента в практических ситуациях. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | ||||
12 | Решение задач на проценты. | Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
13 | Решение задач на проценты. | Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
14 | Понятие дроби. Основное свойство дроби. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | |||||
15 | Сравнение дробей. | Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, применять различные приемы сравнения. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
16 | Сравнение дробей. | Соотносить дробные числа с точками координатной прямой. Проводить числовые эксперименты, на их основе делать выводы, объяснять их. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | ||||
17 | Сложение и вычитание дробей. | Формулировать и применять правила выполнения сложения и вычитания дробей, выполнять вычисления с дробными числами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
18 | Сложение и вычитание дробей. | Формулировать и применять правила выполнения сложения и вычитания дробей, выполнять вычисления с дробными числами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
19 | Арифметические действия с дробями. | Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
20 | Арифметические действия с дробями. | Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
21 | Арифметические действия с дробями. | Формулировать и применять правила выполнения арифметических действий с дробями. Выполнять вычисления с дробными числами. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
22 | Задачи на совместную работу. | Решать задачи, содержащие дроби, составлять план решения задачи, комментировать свои действия. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
23 | Задачи на совместную работу. | Решать задачи, содержащие дроби, составлять план решения задачи, комментировать свои действия. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
24 | Многоэтажные дроби. | Использовать дробную черту, как знак деления. | |||||
25 | Многоэтажные дроби. | Применять различные способы вычисления значений дробных выражений, преобразовывать «многоэтажные» дроби. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
26 | Нахождение части от числа | Применять различные способы нахождения части от числа, комментировать свои действия. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | ||||
27 | Нахождение числа по его части. | Применять различные способы нахождения числа по его части, комментировать свои действия. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
28 | Какую часть одно число составляет от другого. | К: С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | |||||
29 | Решение задач на проценты. | Анализировать текст задачи, проводить числовые эксперименты, моделировать условие с помощью схем и рисунков. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
30 | Чтение диаграмм. | Извлекать и интерпретировать информацию из готовых диаграмм, выполнять несложные вычисления по данным , представленным в табличной форме. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
31 | Построение диаграмм. | Строить в несложных случаях столбчатые и круговые диаграммы по данным, представленным в табличной форме. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
32 | Обобщение и систематизация знаний. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
33 | Контрольная работа №1. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
34 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения. | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | ||||
35 | Вертикальные углы. | Определять углы, образованные двумя пересекающимися прямыми. Изображать две пересекающиеся прямые. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
36 | Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. | Строить прямую, перпендикулярную данной. Изображать две параллельные прямые, строить прямую, параллельную данной при помощи чертёжных инструментов. Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых на плоскости и в пространстве. Формулировать утверждения о взаимном расположении двух прямых, свойства параллельных прямых. | К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Р: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||||
37 | Прямые в пространстве. | Распознавать случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, а также параллельные стороны в многоугольниках. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
38 | Расстояние от точки до фигуры. | Измерять расстояние между двумя точками. Уметь объяснить, что понимается под расстоянием от точки до фигуры. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
39 | Расстояние между параллельными прямыми. | Измерять расстояние между двумя параллельными прямыми. Строить параллельные прямые с заданным расстоянием между ними, а также ГМТ, обладающее определенным свойством. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
40 | Обобщение и систематизация знаний. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
41 | Контрольная работа №2. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
42 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробей. | Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения. Записывать и читать десятичные дроби. Переходить от десятичных дробей к соответствующим обыкновенным со знаменателем 10, 1000, 1000 и т.д. и наоборот. | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | ||||
43 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | Использовать десятичные дроби для перехода от одних единиц измерения к другим. | |||||
44 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | Объяснять значения десятичных приставок. Используемых для образований единиц в метрической системе мер. | |||||
45 | Представление обыкновенных дробей в виде десятичных. | Формулировать признак обратимости обыкновенной дроби в десятичную, применять его для распознавания дробей, для которых возможна(или невозможна) десятичная запись. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
46 | Представление обыкновенных дробей в виде десятичных. | Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных. Приводить примеры эквивалентных представлений дробных чисел. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
47 | Совместные действия с обыкновенными десятичными дробями. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
48 | Сравнение десятичных дробей. | Распознавать равные десятичные дроби. Объяснять на примерах прием сравнения десятичных дробей. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
49 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | ||||
50 | Сравнение обыкновенной дроби и десятичной. | Сравнивать обыкновенную и десятичную дроби, выбирая подходящую форму записи данных чисел. Выявлять закономерность в построении последовательности десятичных дробей. Решать задачи- исследования | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
51 | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Решать задачи- исследования, основанные на понимании поразрядного принципа десятичной записи дробных чисел. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
52 | Контрольная работа №3. | Проверка усвоения материала главы «Десятичные дроби». | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
53 | Анализ к/р. Действия с десятичными дробями. | Найти и исправить ошибки, допущенные при решении контрольной работы. Выяснить, в какие разделы главы вызвали затруднения. | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | ||||
54 | Сложение десятичных дробей. | Конструировать алгоритм сложения десятичных дробей, иллюстрировать их примерами. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
55 | Вычитание десятичных дробей. | Конструировать алгоритм вычитания десятичных дробей, иллюстрировать их примерами. Выполнять оценку и прикидку разности десятичных дробей | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
56 | Действия с обыкновенными десятичными дробями. | Выявлять варианты выполнения совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Выбирать наиболее удобный способ. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
57 | Действия с обыкновенными десятичными дробями. | Выявлять варианты выполнения совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями. Выбирать наиболее удобный способ. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
58 | Решение задач. | Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
59 | Решение задач | Решать текстовые задачи, предполагающие сложение и вычитание десятичных дробей. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
60 | Умножение десятичной дроби на единицу с нулями. | Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении её на 10, 100, 1000 и т.д. Формулировать правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
61 | Умножение десятичной дроби на десятичную дробь. | Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь. Вычислять произведение десятичных дробей. Возводить десятичную дробь в квадрат и куб. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
62 | Умножение десятичной дроби на десятичную дробь. | Конструировать алгоритмы умножения десятичной дроби на десятичную дробь. Вычислять произведение десятичных дробей. Возводить десятичную дробь в квадрат и куб. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
63 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | Конструировать алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число., иллюстрировать примерами. Вычислять произведение десятичной дроби и натурального числа. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
64 | Умножение десятичной дроби на обыкновенную. | Исследовать приемы умножения десятичной дроби на обыкновенную. Находить наиболее простой способ умножения. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
65 | Умножение десятичной дроби на обыкновенную | Исследовать приемы умножения десятичной дроби на обыкновенную. Находить наиболее простой способ умножения. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
66 | Разные действия с десятичными дробями. | Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
67 | Разные действия с десятичными дробями. | Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | ||||
68 | Разные действия с десятичными дробями. | Выполнять несколько действий с десятичными дробями одновременно. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
69 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Обсуждать принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
70 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Обсуждать принципиальное отличие действия деления от других действий с десятичными дробями. Осваивать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. | К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Р: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||||
71 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
72 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
73 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений. | |||||
74 | Вычисление частного десятичных дробей в общем случае. | Вычислять частное от деления на десятичную дробь в общем случае. Осваивать приёмы вычисления значений дробных выражений. | |||||
75 | Разные действия с десятичными дробями. | Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Строить цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
76 | Разные действия с десятичными дробями. | Сопоставлять различные способы представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Строить цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют действия партнера. | ||||
77 | Задачи на движение. | Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами, переформулировать условие, анализировать и осмысливать текст задачи, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
78 | Задачи на движение. | Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами(скорость, время, расстояние), анализировать и осмысливать текст задачи, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | ||||
79 | Округление по смыслу. | Округлять десятичные дроби «по смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
80 | Округление по правилу. | Формулировать правило округления десятичных дробей, применять его на практике. Объяснять, чем отличается округление десятичных дробей от округления натуральных чисел. Вычислять приближенные частные, выраженные десятичными дробями. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
81 | Обобщение и систематизация знаний. | Систематизировать знания, полученные в данной главе, выявить и разобрать основные затруднения. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
82 | Обобщение и систематизация знаний. | Систематизировать знания, полученные в данной главе, выявить и разобрать основные затруднения. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | ||||
83 | Контрольная работа №4. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
84 | Анализ к/р. Взаимное расположение прямой и окружности. | Проанализировать и исправить ощибки, допущенные в к/р. Распознавать различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, изображать их с помощью чертежных инструментов. Исследовать свойства взаимного расположения прямой и окружности, используя эксперимент, моделирование, наблюдение | Р: различают способ и результат действия. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: контролируют действия партнера. | ||||
85 | Касательная к окружности. | Строить касательную к окружности. Анализировать способ построения касательной к окружности, пошагово заданный рисунками, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | ||||
86 | Неравенство треугольника. | Формулировать неравенство треугольника. | К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Р: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | ||||
87 | Круглые тела. | Распознавать цилиндр, конус, шар, изображать их от руки, моделировать. Используя бумагу, проволоку и т.д. Исследовать свойства круглых тел, описывать их свойства. Рассматривать простейшие комбинации круглых тел, сечения, распознавать развертки. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
88 | Две окружности. | Распознавать различные случаи взаимного расположения двух окружностей, изображать их с помощью чертежных инструментов и от руки. Сравнивать различные случаи взаимного расположения двух окружностей. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | ||||
89 | Точки, равноудаленные от концов отрезка. | Находить ГМТ, равноудаленных от концов отрезка, используя эксперимент, измерение. Моделирование. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | ||||
90 | Построение треугольника по трем сторонам. | Строить треугольник по трем сторонам, описывать построение. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | ||||
91 | Обобщение и систематизация знаний по главе. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
92 | Контрольная работа №5. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
93 | Анализ к/р. Что называют отношением двух чисел. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
94 | Деление в данном отношении. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
95 | Отношение величин. | ||||||
96 | Масштаб. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | |||||
97 | Представление процента десятичной дробью. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
98 | Выражение дроби в процентах. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
99 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
100 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
101 | Вычисление процентов от заданной величины. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
102 | Нахождение величины по ее проценту. | Р: самостоятельно формулируют учебную проблему. П: анализируют, сравнивают, классифицируют и обобщают факты. К: самостоятельно организовывают учебное взаимодействие в группе. | |||||
103 | Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
104 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
105 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
106 | Сколько процентов одно число составляет от другого. | ||||||
107 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
108 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
109 | Решение задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
110 | Обобщение и систематизация по главе. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
111 | Обобщение и систематизация по главе. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
112 | Контрольная работа №6. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
113 | Анализ к/р. Работа над ошибками. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
114 | Точка, симметричная относительно прямой. | Р: учитывают правило в планировании и контроля способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
115 | Симметрия и равенство. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
116 | Симметричная фигура. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
117 | Ось симметрии фигуры. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
118 | Симметрия относительно точки. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
119 | Центр симметрии фигуры. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
120 | Обобщение и систематизация знаний. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
121 | Контрольная работа №7. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
122 | Анализ к/р. Работа над ошибками. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
123 | Математические выражения. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
124 | Математические предложения. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
125 | Числовые значения буквенного выражения. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
126 | Числовые значения буквенного выражения. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
127 | Некоторые геометрические формулы. | ||||||
128 | Разные формулы. | ||||||
129 | Работаем с формулами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
130 | Формулы длины окружности,площади круга и объема шара. | ||||||
131 | Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. | ||||||
132 | Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
133 | Что такое уравнение. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
134 | Решение задач с помощью уравнений. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
135 | Решение задач с помощью уравнений. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
136 | Обобщение и систематизация знаний. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
137 | Обобщение и систематизация знаний. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
138 | Контрольная работа №8. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
139 | Анализ к/р. Работа над ошибками. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
140 | Какие числа называются целыми. | ||||||
141 | Ряд целых чисел. Координатная прямая. | ||||||
142 | Сравнение чисел. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
143 | Сложение целых чисел. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
144 | Сложение целых чисел | ||||||
145 | Вычитание целых чисел. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
146 | Вычитание целых чисел. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
147 | Вычитание целых чисел. | ||||||
148 | Сложение и вычитание целых чисел. | ||||||
149 | Сложение и вычитание целых чисел. | ||||||
150 | Умножение целых чисел. | ||||||
151 | Деление целых чисел. | ||||||
152 | Совместные действия с целыми числами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
153 | Совместные действия с целыми числами. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
154 | Совместные действия с целыми числами. | Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
155 | Обобщение и систематизация по теме. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
156 | Обобщение и систематизация по теме. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
157 | Контрольная работа №9. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
158 | Анализ к/р. Работа над ошибками. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
159 | Понятие множества. | ||||||
160 | Подмножества. | ||||||
161 | Пересечение и объединение множеств. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
162 | Разбиение множества. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
163 | Решение комбинаторных задач. Задача о туристических маршрутах. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
164 | Решение комбинаторных задач. Задача о рукопожатиях. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
165 | Решение комбинаторных задач. Задача о театральных прожекторах. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
166 | Решение комбинаторных задач. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
167 | Обобщающий урок по теме. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
168 | Проверочная работа по теме. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
169 | Рациональные числа. | ||||||
170 | Координатная прямая. | К: Контролировать действия партнёра. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Р: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок; различать способ и результат действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий . | |||||
171 | Сравнение чисел. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
172 | Модуль числа. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
173 | Сравнение рациональных чисел. | ||||||
174 | Сложение рациональных чисел. | ||||||
175 | Вычитание рациональных чисел. | ||||||
176 | Вычитание рациональных чисел. | ||||||
177 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | ||||||
178 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | ||||||
179 | Умножение и деление рациональных чисел. | ||||||
180 | Умножение и деление рациональных чисел. | ||||||
181 | Что можно делать со знаком "-" перед дробью. | К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Р: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | |||||
182 | Что можно делать со знаком "-" перед дробью. | ||||||
183 | Все действия с рациональными числами. | ||||||
184 | Все действия с рациональными числами. | ||||||
185 | Что такое координаты. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
186 | Координатная плоскость. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
187 | Координатная плоскость. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
188 | Координатная плоскость. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
189 | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
190 | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
191 | Контрольная работа №10. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
192 | Анализ к/р. Работа над ошибками. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
193 | Параллелограмм. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
194 | Виды параллелограммов. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
195 | Правильные многоугольники. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на разнообразие способов решения задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | |||||
196 | Правильные многогранники. | Р: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. П: используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||
197 | Правильные многогранники | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
198 | Равновеликие и равносоставленные фигуры. | Р: выбирают средства достижения цели из предложенных, а также находят их самостоятельно. П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. | |||||
199 | Площадь параллелограмма и треугольника. | К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра. Р: Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. П: Владеть общим приёмом решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | |||||
200 | Призма. | К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Р: формировать целевые установки учебной деятельности. П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |||||
201 | Обобщение и систематизация знаний по главе. | Р: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы , подтверждая их фактами. | |||||
202 | Контрольная работа №11. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
203 | Анализ к/р. Повторение. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | |||||
204 | Повторение. | ||||||
205 | Повторение. | ||||||
206 | Повторение. | ||||||
207 | Повторение. | ||||||
208 | Повторение. | ||||||
209 | Повторение. | ||||||
210 | Итоговая контрольная работа. | Р: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: владеют общим приемом решения задач. К: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Календарно-тематическое планирование, математика, 9 класс, уч. Макарычев и др.
Катендарно-тематическое планирование по математике, 9 класс. Всего 170 часовУчебник: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса. ...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс
Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...
Календарно - тематическое планирование математика 5 класс УМК Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г.
Календарно - тематическое планирование математика 5 класс УМК Дорофеев Г. В., Петерсон Л. Г....