Индивидуальный план развития учителя математики
материал по математике
Изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan_razvitiya_uchitelya_matematiki.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя математики, физики и информатики
филиала МБОУ «Уваровщинская сош» в с.Вячка Реутовой Н.Ю.
Цели профессионального развития
Цель 1: Изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС;
Цель 2: Внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию;
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Сроки реализации – 2017-2021 г.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ООО.
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
1 Изучение основополагающего документа | Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. август | 2017 г. октябрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
2 Изучение основополагающего документа | Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
3 Изучение основополагающего документа | «Конвенция о правах ребёнка» | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Презентация | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
4 Изучение основополагающего документа | Профессиональный стандарт педагога | Знакомство с основополагающим документом | 2017 г. сентябрь | 2017 г. ноябрь | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО физико- математического цикла |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ. | МО учителей физико- математического цикла |
Разработка технологических карт и сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Разработка презентаций к урокам | Самоанализ и анализ уроков на заседаниях МО |
Проведение открытых внеклассных мероприятий | В течение года | Конспекты проведенных мероприятий | Самоанализ |
Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов | В течение года | Пополнение банка дидактических материалов | |
Использование метода проектов на уроках и внеурочной деятельности | В течение года | Выставка проектов | Участие в НПК |
Развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков | В течение года | Конспекты проведенных уроков | Предметная неделя |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия. | В течение всего периода | Урок | МО учителей физико- математического цикла |
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции. | В течение всего периода | Доклад Презентация | МО учителей физико- математического цикла, педсовет, конференция |
Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. Создание электронного портфолио учителя. | В течение всего периода | Пополнение сайта методическими разработками | Самоанализ |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Самоанализ результатов деятельности | |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, НПК | МО учителей физико- математического цикла, педсовет, конференция |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Заседание МО учителей физико- математического цикла | 1 раз в четверть | 1 раз в четверть | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Взаимное посещение уроков коллег. | В течение всего периода | В течение всего периода | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Подборка информационных ресурсов Интернета. | В течение всего периода | В течение всего периода | Создание методической копилки учителя | Совещание при руководителе филиала |
Организация участия учащихся в муниципальных конкурсах и олимпиадах. | В течение всего периода | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников | Заседание МО |
Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах: «Кенгуру», «Инфоурок», «Навигатор» и т.д. | В течение всего периода | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников | Заседание МО |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов, мастер-классов, виртуальных мастерских | Место прохождения | Сроки | Результат | |
начало | окончание | |||
Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике по программам основного общего образования | ТОИПКРО | 2017 | 2017 | Удостоверение |
Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях реализации Концепции развития математического образования | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Реализация требований к освоению основной образовательной программы (физика) | Корпорация Российский учебник | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Формирование метапредметных компетенций в условиях реализации Концепции развития математического образования | ТОИПКРО | 2018 | 2018 | Удостоверение |
Учителя, родители и дети в цифровом пространстве | Вебинар издательства Просвещение | 2018 | 2018 | Сертификат |
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, участие в семинарах, вебинарах, онлайн - конференциях. | В течение всего периода | В течение всего периода | ||
Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета на уроке. | В течение всего периода | В течение всего периода | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг....
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р
Индивидуальный план развития учителя математики Камбеевой Г.Р....