Индивидуальный план развития учителя
учебно-методический материал по истории на тему
Индивидуальный план развития учителя истории и обществознания на 2018-2022 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_galiyahmetova_a.i.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №73»
Приволжского района города Казань Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития
учителя истории
Галияхметовой Альбины Ильясовны
на 2018-2022 гг.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: история
3. Методическая тема школы: «Повышение субъектов образовательного пространства и развитие индивидуальных способностей учащихся»
4. Индивидуальная методическая тема: «Урок как основная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов
6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.
7. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО
8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития учителя (2018-2022год)
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- последовательно выполнять требования основных нормативных документов по предметам
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями;
- ведение работы по созданию в коллективе учеников класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата;
- распространение педагогического опыта на муниципальном (проведение открытых уроков) и региональном (участие в конкурах, семинарах, конференциях) уровне;
- самоанализ и оценка своей творческой деятельности.
- учитывать возрастные особенности обучающихся и активно заинтересовывать их предметом;
- продолжать работать над методической проблемой: «Урок как основная форма организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС».
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- представление своего опыта на уровне района, региона, публикации в периодической литературе и интернет-изданиях;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей истории;
- укрепление материальной базы для обучения истории
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Индивидуальный план реализации темы самообразования
Срок реализации 2018 – 2022 гг.
№ | Содержание | Результат и вид работы | Срок выполнения |
1. | Повышение психолого-педагогического и методического уровня: -Курсы повышения квалификации по теме «Современный урок истории: реализация требований ФГОС» -Изучение ФГОС общего образования. -Изучение психолого – педагогической литературы. -«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». -Новинки УМК по истории. | изучение методической литературы обучение на курсах Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыт | 2018 г.. |
2. | Научно-практическая работа - участие в конкурсе «Учитель года» - участие в научно-практических конференциях; -проведение предметной недели; - участие в семинарах, практикумах, круглых столах, интернет-конференциях; - участие в вебинарах для учителей истории - выступления на августовской конференции учителей истории, на заседаниях ШМО - участие в олимпиадах, проф. конкурсах | Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях; конкурсах профессионального мастерства; олимпиадах, проф.конкурсах; Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2018 В течение 2018-2022г. |
3. | Текущая методическая работа: - обновление своего сайта https://nsportal.ru/alinsa - разработка электронных тестов по историческим датам - периодический анализ качества усвоения изученного материала по курсу истории | Сайт в интернете Электронные тесты Анализ контрольных работ за полугодие, год, мониторинг | 2018-2022г. В течение 2018-2019гг. В конце полугодия, года |
4. | Работа по оформлению кабинета | Содержание кабинета в соответствии с требованиями СанПиНа. Эстетическое оформление кабинета. Пополнение раздаточного дидактического материала, наглядных пособий, электронных программ | В течение 2018-2022 гг. |
5. | Анализ индивидуальной методической работы | Прогнозирование результатов, самоанализ | В течение 2018-2022гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития учителя-логопеда Морозовой Н.В. на межаттестационный период 2012-2016
Индивидуальный план развития педагога, планирование работы над методической темой "Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями при профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкол...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя физики Хамматовой Инзили Илдусовны
Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относ...
Индивидуальный план развития учителя
Индивидуальный план развития учителя является одним из необходимых документов для аттестации на высшую категорию...