Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа обеспечена УМК «Математика, 5 класс» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др., - М. : Вентана-Граф, 2017.
Рабочая программа по математике предназначена для преподавания в V классах общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение математики в V-IX классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа с ВПР 5 класс | 334.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО МОУ СОШ №16 г.о. Электрогорск
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16 г. о. Электрогорск Московской области
УТВЕРЖДЕНО
директор МОУ СОШ №16
_____________________
/Истратовой С.Г./
Приказ №_________ от
«____»____________2019 г.
Рабочая программа
ФГОС ООО
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ математика и информатика
ПРЕДМЕТ математика
УРОВЕНЬ базовый
Класс 5 А
Составитель:
Горшкова Юлия Михайловна,
учитель математики и
информатики
2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №16 на 2018-2023 г.г.;
- авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, Математика. 5 – 11 классы: Программы: 5-11 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана-Граф, 2017.
Рабочая программа обеспечена УМК «Математика, 5 класс» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др., - М. : Вентана-Граф, 2017.
Рабочая программа по математике предназначена для преподавания в V классах МОУ СОШ№ 16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение математики в V-IX классах.
Место курса математики в учебном плане
Учебный предмет «Математика» относится к обязательной части учебного плана МОУ СОШ № 16. На изучение предмета «Математика» в 5А классе отводится 5 часов в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель: 175 часов, 5 часов в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- ответственное отношение к учению;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Ученик получит возможность для формирования:
- первоначальных представлений о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах развития, о значимости для развития цивилизации;
- коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты
У ученика будут сформированы:
Регулятивные универсальные учебные действия
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;
- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
- составлять план и последовательность действий;
- осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, еѐ объективную трудность и собственные возможности её решения;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Ученик получит возможность для формирования:
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приемы решения задач;
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
- осуществлять смысловое чтение;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
- интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
- устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
- взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учѐта интересов; слушать партнѐра; формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учѐта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
- аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
- корректно формулировать свою точку зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты
Ученик научится:
- работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
- выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
- пользоваться изученными математическими формулами;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределѐнности при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а так же приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида,
• Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Всего часов | Количество контрольных работ |
1 | Повторение материала 4 класса | 4 | |
2 | Натуральные числа | 20 | 1 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | 2 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 37 | 2 |
5 | Обыкновенные дроби | 18 | 1 |
6 | Десятичные дроби | 48 | 3 |
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 15 | 1 |
Всего часов | 175 | 10 |
КОРРЕКТИРОВКА ПРОГРАММЫ ПО ВПР
На основании спецификации ВПР 5 класса и результатов ВПР в 2018-2019 учебном году, в целях качественной подготовки обучающихся к ВПР внесена корректировка в календарно-тематическое планирование рабочей программы:
- уточнены формулировки тем «Сравнение натуральных чисел на координатном луче», «Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач в формате ВПР», «Ось симметрии фигуры», «Преобразование выражений с помощью вынесения общего множителя за скобки», «Решение комбинаторных задач. Решение задач в формате ВПР», «Решение уравнений с помощью сложения и вычитания десятичных дробей», «Решение уравнений на умножение и деление десятичных дробей», «Среднее арифметическое. Среднее значение величины», «Нахождение числа по его процентам. Решение практико - ориентированных задач» с целью отработки навыков и умений:
развития представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладения приемами выполнения тождественных преобразований выражений; применения изученных понятий, результатов, методов для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин; моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений; в уроки, связанные с повторением и систематизацией изученного материала, добавлены задания в формате ВПР.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Класс – 5А
Количество учебных часов -175
Количество учебных часов в неделю -5
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||
Повторение материала 4 класса (4ч) | ||||
Повторение. Арифметические действия с многозначными числами. | 1 | 02.09 – 08.09 | ||
Повторение. Решение уравнений. | 1 | |||
Повторение. Решение задач. | 1 | |||
Повторение. Решение уравнений и задач. Тест | 1 | |||
Натуральные числа (20ч) | ||||
Ряд натуральных чисел | 1 | |||
Ряд натуральных чисел | 1 | 09.09 – 15.09 | ||
Цифры | 1 | |||
Десятичная запись натуральных чисел | 1 | |||
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Самостоятельная работа | 1 | |||
Отрезок | 1 | |||
Длина отрезка | 1 | 16.09 – 22.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка | 1 | |||
Длина отрезка. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Плоскость. Прямая | 1 | |||
Прямая. Луч | 1 | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 23.09 – 29.09 | ||
Диагностическая контрольная работа | 1 | |||
Координатный луч | 1 | |||
Шкала. Координатный луч. Самостоятельная работа | 1 | |||
Сравнение натуральных чисел. Неравенства | 1 | |||
Сравнение натуральных чисел.Сравнение натуральных чисел на координатном луче | 1 | 30.09 – 06.10 | ||
Сравнение натуральных чисел. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа» | 1 | |||
Контрольная работа «Натуральные числа» | 1 | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч) | ||||
Сложение натуральных чисел | 1 | |||
Сложение натуральных чисел. Решение задач | 1 | 07.10 – 13.10 | ||
Свойства сложения натуральных чисел | 1 | |||
Применение свойств сложения натуральных чисел при решении задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Вычитание натуральных чисел | 1 | |||
Вычитание натуральных чисел при решении упражнений | 1 | |||
Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач в формате ВПР. | 1 | 14.10 – 20.10 | ||
Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания | 1 | |||
Решение задач на вычитание натуральных чисел. Самостоятельная работа | 1 | |||
Числовые выражения. | 1 | |||
Буквенные выражения. Формулы | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Формулы» | 1 | 21.10 – 27.10 | ||
Контрольная работа «Числовые и буквенные выражения. Формулы» | 1 | |||
Уравнение | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 1 | |||
Угол | 1 | 05.11 – 10.11 | ||
Угол. Обозначение углов | 1 | |||
Виды углов | 1 | |||
Виды углов. Измерение углов. | 1 | |||
Построение заданного угла | 1 | |||
Виды углов. Измерение углов. Решение задач | 1 | 11.11 -17.11 | ||
Виды углов. Измерение углов. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Многоугольники | 1 | |||
Многоугольники. Равные фигуры | 1 | |||
Треугольник и его виды | 1 | |||
Построение треугольника | 1 | 18.11 -24.11 | ||
Треугольник и его виды. Решение задач.Самостоятельная работа | 1 | |||
Прямоугольник | 1 | |||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | |||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Решение задач | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Многоугольники» | 1 | 25.11 -01.12 | ||
Контрольная работа «Уравнения. Угол. Многоугольники» | 1 | |||
Умножение и деление натуральных чисел (37 ч) | ||||
Умножение | 1 | |||
Умножение натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | |||
Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | |||
Умножение. Решение задач | 1 | 02.12 -08.12 | ||
Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | |||
Применение сочетательного и распределительного свойств умножения при решении задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Раскрытие скобок. Преобразование выражений с помощью вынесения общего множителя за скобки | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | 09.12 -15.12 | ||
Деление. Решение задач | 1 | |||
Деление. Решение уравнений | 1 | |||
Решение уравнений | 1 | |||
Деление. Решение текстовых задач | 1 | |||
Обобщающий урок по теме «Деление». | 1 | 16.12-22.12 | ||
Контрольная работа «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
Деление с остатком | 1 | |||
Деление с остатком. Решение задач | 1 | |||
Деление с остатком. Решение уравнений. | 1 | |||
Степень числа. Самостоятельная работа | 1 | 23.12.-29.12 | ||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
Площадь | 1 | |||
Площадь прямоугольника | 1 | |||
Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | |||
Площадь прямоугольника. Решение задач. | 1 | 13.01 – 19.01 | ||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
Пирамида | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
Объем куба | 1 | 20.01 – 26.01 | ||
Объём прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | |||
Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Комбинаторные задачи | 1 | |||
Комбинаторные задачи | 1 | |||
Решение комбинаторных задач. Решение задач в формате ВПР | 1 | 27.01 – 02.02 | ||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь и объемы фигур» | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Комбинаторные задачи» | 1 | |||
Контрольная работа «Площадь. Объем. Комбинаторные задачи» | 1 | |||
Обыкновенные дроби (18 ч) | ||||
Понятие обыкновенной дроби | 1 | |||
Задачи на нахождение дроби от числа | 1 | 03.02 – 09.02 | ||
Изображение дроби на координатном луче | 1 | |||
Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |||
Задачи на нахождение числа по значению его дроби.Самостоятельная работа | 1 | |||
Правильные и неправильные дроби | 1 | |||
Сравнение дробей | 1 | 10.02 – 16.02 | ||
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.Самостоятельная работа | 1 | |||
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
Дроби и деление натуральных чисел | 1 | |||
Смешанные числа. Самостоятельная работа | 1 | 17.02 – 23.02 | ||
Преобразование неправильной дроби в смешанное или натуральное число. | 1 | |||
Сложение смешанных чисел | 1 | |||
Вычитание смешанных чисел | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 24.02 – 01.03 | ||
Административная контрольная работа в формате ВПР | 1 | |||
Десятичные дроби (48 ч) | ||||
Представление о десятичных дробях | 1 | |||
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | |||
Представление обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | |||
Представление о десятичных дробях | 1 | 02.03 – 08.03 | ||
Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. Решение задач | 1 | |||
Решение задач на сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа | 1 | |||
Округление натуральных чисел | 1 | |||
Округление десятичных дробей | 1 | 09.03 – 15.03 | ||
Округление чисел. Прикидки. Самостоятельная работа | 1 | |||
Сложение десятичных дробей | 1 | |||
Вычитание десятичных дробей | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения | 1 | 16.03 – 22.03 | ||
Решение уравнений с помощью сложения и вычитания десятичных дробей.Самостоятельная работа | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | |||
Контрольная работа «Десятичные дроби» | 1 | |||
Умножение десятичных дробей | 1 | |||
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д | 1 | 01.04 – 05.04 | ||
Умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. Решение уравнений | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач | 1 | |||
Нахождение значений числовых выражений. Самостоятельная работа | 1 | |||
Обобщающий урок по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 06.04 – 12.04 | ||
Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральное число. Решение задач | 1 | |||
Деление десятичных дробей на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на десятичную дробь. | 1 | |||
Деление десятичных дробей на десятичную дробь. Решение задач | 1 | 13.04 – 19.04 | ||
Деление десятичных дробей на десятичную дробь. Решение уравнений на умножение и деление десятичных дробей | 1 | |||
Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач | 1 | |||
Деление десятичных дробей. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление десятичных дробей» | 1 | |||
Контрольная работа «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 20.04 – 26.04 | ||
Среднее арифметическое | 1 | |||
Среднее значение величины | 1 | |||
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.Самостоятельная работа | 1 | |||
Проценты. | 1 | |||
Нахождение процентов от числа | 1 | 27.04 – 03.05 | ||
Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | |||
Проценты. Нахождение процентов от числа. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
Нахождение числа по его процентам | 1 | |||
Нахождение числа по его процентам. Решение задач | 1 | |||
Нахождение числа по его процентам. Решение практико-ориентированных задач | 1 | 04.05 – 10.05 | ||
Обобщающий урок по теме «Нахождение числа по его процентам».Самостоятельная работа | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты» | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Задачи на проценты» | 1 | |||
Контрольная работа «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала (16 ч) | ||||
Повторение. Арифметические действия с натуральными числами. | 1 | 11.05 -17.05 | ||
Повторение. Площади. Объемы | 1 | |||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | |||
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |||
Повторение. Действия с десятичными дробями. Решение задач | 1 | |||
Повторение. Решение уравнений | 1 | 18.05 – 24.05 | ||
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей | 1 | |||
Повторение. Задачи на проценты | 1 | |||
Итоговая контрольная работа №10 | 1 | |||
Повторение. Комбинаторные задачи. | 1 | |||
Повторение. Округление. | 1 | 25.05 – 29.05 | ||
Повторение. Округление. | 1 | |||
Повторение. Геометрические фигуры | 1 | |||
Повторение. Геометрические фигуры | 1 | |||
Повторение. Среднее арифметическое | 1 | |||
Итого – 175 часов | ||||
Всего контрольных работ - 10 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей математики, физики и информатики от 2019 года |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Теленкова И.В. 2019 года |
Руководитель ШМО
_________________
/ Шилова И. М./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...