Индивидуальный образовательный маршрут
консультация по математике
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc | 603.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
КЛАСС ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТ математика
УЧИТЕЛЬ Сысоенко Елена Викторовна
ОЗНАКОМЛЕНЫ:
____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)
____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)
____________________________________________________________________(учитель ФИО)
Основные проблемы:
1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью
2. Недостаточная подготовка к учебным занятиям.
3. Не внимательность на уроках (отвлекается на телефон).
Индивидуально-образовательный маршрут
ученика учитель Сысоенко Е.В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету алгебра за 2018-2019 учебный год
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Выражения. Тождества. Уравнения. | Знать все определения и формулы главы 1. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Функции. | Знать все определения и формулы главы 2. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Теорема Виета | Знать все определения и формулы главы 3. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Степень с натуральным показателем | Знать все определения и формулы главы 4. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Многочлены | Знать все определения и формулы главы 5. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Формулы сокращенного умножения | Знать все определения и формулы главы6. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания | |
Системы линейных уравнений | Знать все определения и формулы главы 7. Уметь применять при выполнении заданий все определения и формулы | 20.09.19 | Контрольные задания |
Цель: ликвидация пробелов по предмету геометрия за 2018-2019 учебный год
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Начальные геометрические сведения | Знать: ответы на вопросы стр.25-26 | 12.04.19 | Контрольные задания | |
Треугольники | Знать: ответы на вопросы стр.48-49 | 17.04.19 | Контрольные задания | |
Параллельные прямые | Знать: ответы на вопросы стр.66-67 | 19.04.19 | Контрольные задания | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | Знать: ответы на вопросы стр.88-89 | 24.04.19 | Контрольные задания |
Приложение 1 АЛГЕБРА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
КЛАСС ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТ математика
УЧИТЕЛЬ Сысоенко Елена Викторовна
ОЗНАКОМЛЕНЫ:
____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)
____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)
____________________________________________________________________(учитель ФИО)
Основные проблемы:
1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью
2. Недобросовестная подготовка к учебным занятиям, низкая учебная мотивация.
3. Не внимательность на уроках (отвлекается на телефон).
Индивидуально-образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету алгебра за 1 четверть2019-2020 учебный год
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Функция и ее свойства. | Знать понятие функции, понятие монотонности, знакопостоянства, нулей функции, определение области определения и области значения. Уметь описывать свойства функции по ее графику | 20.11.19 | Контрольные задания | |
Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Знать: определение квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители Уметь находить корни трехчлена и выполнять разложение квадратного трехчлена на множители | 20.11.19 | Контрольные задания | |
Квадратичная функция и ее график. | Знать определение квадратичной функции, ее свойства, алгоритм построения графика Уметь строить график квадратичной функции, читать график функции. | 20.11.19 | Контрольные задания | |
Степенная функция и ее свойства | Знать определение степенной функции, ее свойства, алгоритм построения графика Уметь строить график степенной функции, читать график функции. | 20.11.19 | Контрольные задания |
Индивидуально-образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету геометрия за 1 четверть 2019-2020 учебный год
Тема | ОУУН | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Векторы | Знать: понятие вектора, коллинеарных векторов, равных и противоположных векторов, правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число Уметь строить вектор суммы и разности векторов, строить вектор b такой что , применять векторы к решению задач. | 20.11.19 | Контрольные задания | |
Метод координат | Знать правила разложения вектора по двум неколлинеарным векторам, понятие координат вектора Уметь находить разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, строить вектора по их координатам. | 20.11.19 | Контрольные задания |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Алгебра
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...