Входная диагностика 5 класс математика
методическая разработка по математике (5 класс)

Шелихова Галина Алексеевна
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ.
     Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_5_kl_1421310366_88263.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ.

     Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.

                                                                ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

        а)  80300-5037;                          в)  7038·94;                            д)1043:7;

        б)  6784+3459;                           г)  1579·406;                          е)20706:34.

2.Укажите порядок действий и найти значение

          600 : 2·  (30 + 20 : 10).

3. Решите задачу:    «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

                                       ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия  знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     2 т 9 кг … 20 ц  9 кг

     5600 м … 56 км

     3 ч 15 мин … 315 мин

5. Решите задачу: «Скорый   поезд   за   6 часов  прошёл 720 км. На  сколько

                                    нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же    

                                    расстояние  прошёл за 5 часов?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.

                                                    ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

        а)  90400-56078;                 в)  8037·49;                  д)2034:9;

        б)  3879+4557;                     г)  1687·509;                е)10989:27.

2. Укажите порядок действий и найти значение

          400 : 2 ·(50 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше

                                    длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     8 т 30 кг …80 ц 3 кг

     42 км …4020 м

     5 мин 20 с… 520 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно  

                                       увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же

                                       расстояние прошёл за 3 часа?»

 6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

стартовые диагностические работы по математике для 5 класса(входная диагностика)

материал предназначен для учителей ,работающих в 5 классе...

Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах .

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  7,8,10 классах ....

Анализ входной диагностики по математике. 7 класс

Анализ входной диагностики. 7 класс...

Вопросы и задания по математике 5 кл для подготовки к входной диагностике

Вопросы и задания по математике 5 кл для подготовки к входной диагностике...