Вопросы и задания по математике 5 кл для подготовки к входной диагностике
методическая разработка по математике (5 класс)
Вопросы и задания по математике 5 кл для подготовки к входной диагностике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_i_zadaniya_po_matematike_5_kl_dlya_podgotovki_k_vhodnoy_diagnostike.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические диктанты. Числа от 1 до 1000. Нумерация
- Запиши числа. Поставь их в порядке возрастания.
- 6 десятков 4 единицы
- 3 сотни 5 десятков 1 единица
- 3 сотни 5 единиц
- 2 сотни
- 4 единицы первого разряда, 5 единиц второго разряда, 6 единиц третьего разряда
- 5 единиц первого разряда, 9 единиц третьего разряда
- 8 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда
- 65 десятков
- 6 сотен 53 единицы
- 5 десятков
- Вычисли устно и запиши ответ.
- 543 увеличить на 3 сотни
- 756 увеличь на 3 десятка
- 654 уменьши на 3 единицы
- 876 – 76
- 640 + 80
- 200 * 4
- 600 – 530
- 500 + 60 + 7
- 544 – 500
- Из самого большого трёхзначного числа вычти самое большое двузначное число.
- Запиши числа. Подчеркни самое большое и самое маленькая числа.
- Число, стоящее перед числом 500.
- Число, следующее за числом 489.
- Число, соседи которого 349 и 351.
- Соседи числа 360.
- Число, которое на 10 меньше, чем 453.
- Число, которое на 100 больше, чем 467.
- Число, которое на 1 меньше, чем 440.
- Число, которое на два больше, чем 888.
- Число, которое на 200 меньше, чем 204.
- Число, разрядные слагаемые которого 200, 30 и 5.
Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение и деление
Математические диктанты
- Вычисли устно. Запиши ответ.
- Найди сумму чисел 430 и 240.
- Увеличь 360 на 170.
- Чему равна разность чисел 300 и 220?
- На сколько 540 больше, чем 150?
- Увеличь 20 в 5 раз.
- Уменьши 320 в 4 раза.
- На сколько нужно увеличить 360, чтобы получилось 700?
- Найди разность чисел 660 и 550.
- На сколько умножили 368 и получили 368?
- Найди частное чисел 0 и 657.
- Вместо пропуска вставь число.
- Сумма чисел 236 и равна 250.
- Если увеличить в 5 раз, то получится 100.
- Если самое большое двузначное число увеличить на , то получится 105.
- Сумму чисел 250 и 140 увеличили на и получили 800.
- Разность и 269 равна 11.
- Число 600 – это произведение чисел 20 и .
- Чтобы получилось 30, нужно разделить на 4.
- Число 630 больше 90 на .
- Чтобы получилось 500, 250 нужно увеличить в раза.
- Уменьшаемое 976, вычитаемое , разность 543.
- Запиши выражение, найди его значение.
- К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20.
- Из частного чисел 1120 и 7 вычти разность чисел 220 и 70.
- Из 400 вычти произведение чисел 70 и 3 и прибавь частное чисел 450 и 90.
- Частное чисел 800 и 40 умножь на 10, затем вычти частное чисел 540 и 60.
- Разность чисел 600 и 240 раздели на частное чисел 160 и 4.
- Уменьшаемое – произведение чисел 200 и 4, вычитаемое – частное 400 и 8. Найди разность.
- Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5 и прибавь 30.
- Разность чисел 300 и 200 умножь на частное чисел 350 и 70.
- Число 14 раздели на 2, умножь на 60 и прибавь произведение чисел 7 и 7.
- Частное чисел 99 и 9 – первое слагаемое, произведение 11 и 8 – второе слагаемое. Найди сумму.
Самостоятельная работа № 1
Вариант 1
- Реши задачу.
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
- Укажи порядок действий, вычисли.
а) 99 + 32 : 4 +26
б) 50 + 42 : 6 • 8
в) 72 : 9 : 4 • 8
г) 360 : 40 • (210 – 150)
д) (320 – 170) : (210 :7)
е) 600 : (70 • 4 – 180)
- Реши уравнения.
а) х – 800 = 0
б) 120 • у = 0
в) 430 : в = 430
г) 450 + z = 840
Самостоятельная работа № 2
Вариант 1
- Найди ошибки и исправь их.
305 – 126 = 189
601 – 322 = 379
325 • 3 = 965
611 – 199 = 412
- Вычисли в столбик.
435 • 12
238 • 43
326 • 3
2 286 : 9
5 208 : 8
287 • 5
- Реши задачу.
В школе 98 первоклассников, а второклассников на 12 больше. Сколько детей учится в первых и вторых классах?
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.
- Вырази.
125 см = … м … дм … см
847 мм = … дм …см … мм
7 м 3 см = … см
700 см = … дм
3 т 46 кг = … кг
4 ц = … кг
Самостоятельная работа № 3
1.Выполни деление в столбик, сделай проверку.
а) 940 : 4
б) 975 : 3
в) 714 : 2
г) 804 : 4
2. Реши задачу.
В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?
3. Реши уравнения.
345 + х = 900 • 6 5 647 - у = 70 • 6 а – 678 = 784 : 7
- Вычисли.
23679 49317 44321
+ 3841 + 28532 +56897
5233 15335 78901
Тест «Умножение и деление»
Вариант 1
- Вычисли 87 064 • 6
- 522 084
- 522 384
- 482 064
- 14 510
- Какое число умножили на 100 и получили 3 405 000?
- 3 450
- 3 405
- 34 050
- 340 500
- Вычисли: 364 420 : 7.
- 52 060
- 50 260
- 5 206
- 5 260
- Какой остаток в частном 5 490 : 60?
- 290
- 90
- 30
- Нет остатка
- Выбери правильный ответ.
Поезд ехал со скоростью 90 км/ч в течение 36 ч. Какое расстояние он проехал?
- 20 км
- 324 км
- 3 240 км
- 32 400 км
- Выбери правильный ответ.
Из одного города в противоположных направлениях одновременно вышли два туриста. Скорость одного туриста 5 км/ч, а второго – 4 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 27 км?
- через 3 ч
- через 5 ч 20 мин
- через 6 ч 30 мин
- через 9 ч
- Выбери правильный ответ.
Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 300 км, и встретились через 2 ч. Скорость одного 70 км/ч. Найди скорость второго автомобиля.
- 80 км/ч
- 150 км/ч
- 160 км/ч
- 220 км/ч
- Значение какого выражения равно 192 648?
1) 64 215 • 3
2) 770 592 : 4
3) 32 108 • 6
4) 576 192 : 3
Тест «Деление и умножение на двухзначные и трёхзначные числа»
Вариант 1
- Вычисли: 2303 • 89
- 204 967
- 49 151
- 226 514
- 2 392
- Найди частное чисел 121 632 и 24
- 568
- 5 068
- 5 608
- 5 518
- Значение какого выражения равно 87 318?
- 2 180 450 : 25
- 376 • 223
- 1 640 042 : 19
- 378 • 231
- В каком примере допущена ошибка?
- 130 272 : 48 = 2 714
- 236 • 56 = 13 216
- 84 024 : 24 = 351
- 306 • 306 = 93 636
- На сколько произведение чисел 234 и 65 больше частного чисел 218 820 и 42?
- на 10 000
- на 14 689
- на 20 420
- на 1 000
- Какой остаток в выражении 50 224 : 67?
- 27
- 115
- 41
- остатка нет
- Вычисли: 1 844 148 :681.
- 278
- 2 618
- 2 708
- 2 078
- В каких выражениях одинаковые ответы?
- 429 695 : 35 и 261 • 47
- 324 • 76 и 787 968 : 32
- 38 318 : 49 и 250 240 : 320
- 345 • 76 и 354 • 66
Итоговый тест за второе полугодие 1 вариант
- Чему равно частное чисел 1 614 935 и 7?
- 23 705 3) 230 705
- 23 075 4) 2 030 705
- Значение какого произведения равно 1 045 152?
- 22 237 • 47 3) 27 504 • 38
- 40 199 • 26 4) 7 208 • 145
- В каком примере допущена ошибка?
- 1 354 • 36 = 48 744 3) 2 752 • 21 = 57 792
- 142 633 : 19 = 757 4) 189 384 : 24 = 7 891
- Реши уравнение: х : 97 = 291.
- 3 3) 26 190
- 388 4) 28 227
- Выбери правильный ответ.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого – 72 км/ч. Встретились поезда через 2 часа. Найди расстояние между городами.
- 214 км 3) 71 км
- 284 км 4) 142 км
- Выбери правильный ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.
- 40 км/ч 3) 71 км/ч
- 62 км/ч 4) 142 км/ч
- Найди примеры с одинаковым ответом.
- 3 274 • 25 и 1 227 750 : 15 3) 79 365: 39 и 82 980 • 36
- 2 539 • 46 и 4 866 • 24 4) 1 243 • 78 и 1 796 • 54
- Найди значение выражения (500 000 – 28 864) :32 – 341 • 19.
- 7 845 3) 18 244
- 8 244 4) 733
- В каком примере самый большой ответ?
- 327 • 428 3) 674 • 213
- 605 • 257 4) 458 • 318
- Выбери правильный ответ.
Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 80 км/ч, а второго – 86 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?
- 498 км 3) 648 км
- 348 км 4) 616 км
- Выбери правильный ответ.
Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 ч совместной работы?
- 77 3) 268
- 462 4) 1 212
- Реши уравнение: х : (374 • 259) = 86.
- 1 126 3) 8 033 466
- 96 866 4) 8 330 476
- В какой строке записано решение задачи?
Две птицы слетели одновременно с одной ветки и полетели в противоположных направлениях со скоростями 318 см/с и 245 см/с. Какое расстояние будет между ними через 4 с?
- 318 • 4 + 245 • 4=2 252 (см)
- (318 + 245) • 4= 2 252 (см)
- 318 • 4 – 245 • 4 = 292 (см)
- (318 – 245) • 4=292 (см)
- Чему может быть равен х в неравенстве 60 000 • х < 240 000?
- 1
- 3
- 5
- 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для входной диагностики
Задания для входной диагностики студентов 1 курса СПО...
Задания для входной диагностики
Задания для входной диагностики студентов 1 курса СПО...
стартовые диагностические работы по математике для 5 класса(входная диагностика)
материал предназначен для учителей ,работающих в 5 классе...
Входная диагностика по математике 5-9 классы
математика...
Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах .
Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах ....
Входная диагностика 5 класс математика
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ. Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы....