Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах .
методическая разработка по алгебре

Макрова Наталья Александровна

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  7,8,10 классах .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  8 "А" классе.

Ф. И. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Балл

Оценка

1. А Екатерина

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

14

3

2. А Светлана

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

16

3

3. В Дмитрий

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

17

4

4. В Ольга

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

22

4

5. Г  Иван

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

20

4

6. ЖАртем

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

16

3

7. Ж Евгения

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

12

3

8. И Никита

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

10

2

9. К Никита

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

10

2

10. К Карина

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

а

11. К Рената

+

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

-

12

3

12.Л Даниил

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

10

2

13. Н Бимба

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

16

3

14. П Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

24

5

15. П Алеша

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

15

3

16. С Кирилл

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

13

3

17. С Крист.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

24

5

18. Т Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

17

4

19. Ш Егор

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

12

3

20. ЯНикита

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

13

3

15

13

10

13

13

14

13

14

14

13

12

13

10

9

12

14

10

12

13

6

12

12

8

11

6

%  выполнения

79

68

53

68

68

74

74

74

74

68

63

68

53

47

63

74

53

63

68

32

63

63

42

58

32

Средний  балл

3.3

%  успеваемости

84

Качество  знаний

32

 

 Диагностическая  работа  по  математике (входная) состояла из 25 заданий различной степени сложности; задания по восьми  направлениям: задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков (№ 9, 10, 11, 12);  задачи геометрической направленности (№ 4, 16, 17);  разноуровневые текстовые задачи (№ 3, 13, 14, 22, 23, 24); задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении (№ 15, 18, 19);  задачи  логического характера  (№ 20);  задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям»  (№ 21, 25);  задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно (№ 7, 8);  задачи на установление определенного порядка (№ 1, 2, 5, 6). Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  25 - 23 баллов – «5»;  22 – 17 баллов – «4»;  16 – 12 баллов – «3»;  ниже  12 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы:

  1. Задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков.                                                                  № 9 – процент  выполнения: 74%; не справились с заданием – 26 %.                                                                                                    № 10 -  процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                            № 11 – процент   выполнения: 63%; не справились с заданием – 37 %.                                                                                            № 12 – процент  выполнения: 68%.                                                                                                                                      Предложенные задания – вычислительного характера на умение применять арифметические операции в действии показывают, что вычислительный навык, в целом, сформирован.                                                                                                                                                              
  2. Задачи геометрической направленности.                                                                                                                                                № 4 – процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                               № 16 -  процент  выполнения: 74%; не справились с заданием – 26 %.                                                                                                № 17 -  процент  выполнения: 53%; не справились с заданием – 47 %.                                                                                Учащиеся  с заданиями  геометрического характера справляются, но не все.
  3. Текстовые  задачи  различной степени сложности.                                                                                                                             № 3 -  процент  выполнения: 53 %; не справились с заданием – 47 %.                                                                                                                                № 13 -  процент  выполнения: 53%; не справились с заданием – 47%.                                                                                                                                          № 14 -  процент  выполнения: 47%; не справились с заданием – 53 %.                                                                                                                                              № 22 -  процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 37 %.                                                                                                                                         № 23 -  процент  выполнения: 42%; не справились с заданием – 58 %.                                                                                                                                                                № 24 -  процент  выполнения: 58%; не справились с заданием – 42 %.                                                                                                                             В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, процент выполнения различен.
  4. Задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении.                                                                                 № 15 -  процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 37 %.                                                                                                                         № 18 -  процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 37 %.                                                                                                                              № 19 -  процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                  Умение сравнивать, анализировать и соотносить,  в целом,  сформировано.
  5. Задачи  логической   направленности.                                                                                                                                                      №  20 -  процент  выполнения: 32%; не справились с заданием – 68 %.                                                                                                     Умению решать логические задачи придать большее  значение.
  6. Задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям».                                                                                                                           № 21 -  процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 37 %.                                                                                             № 25 -  процент  выполнения: 32%; не справились с заданием – 68 %.                                                                                          Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито не в полной мере.
  7. Задачи на умение переходить от математической модели  к  словесной,  и обратно.                                                                     № 7 – процент  выполнения: 74%; не справились с задание  – 26 %.                                                                                                  № 8 – процент  выполнения: 74%; не справились с заданием – 26%.                                                                                            Учащиеся умеют осуществлять переход от  словесной модели к математической, а также производить обратные действия.
  8. Задачи на установление определенного порядка действий.                                                                                                                     № 1 – процент  выполнения: 79%; не справились с заданием – 21 %.                                                                                                                                  № 2 – процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                               № 5 – процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                            № 6 – процент  выполнения: 74%.                                                                                                                                                                     Типовые  задачи на установление порядка  решаются учащимися, в целом,  навык сформирован.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
  2. Рассмотреть задачи  геометрической  направленности.
  3. Отработать задания с применением соотнесения данных с «жизненными ситуациями».
  4. Продолжить формировать навык работы с текстовыми задачами.

Учитель  математики:  Михалева Л. А

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  8 "Б" классе.

Ф. И. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Балл

Оценка

1. А Виталий

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

12

3

2. Б Лера

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

10

2

3. Б Айлана

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

9

2

4. Б  Ольга

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

17

4

5. Б Вероника

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

11

2

6. Д Игнат

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

7. Ж Жаргал

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

18

4

8. ИВалера

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

7

2

9. И Сережа

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

+

-

-

12

3

10. И Динара

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

8

2

11. К Максим

+

-

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

-

12

3

12.К Юлия

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

17

4

13. К Даниил

+

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

18

4

14. КАнжелика

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

24

4

15. К Настя

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

13

3

16. С Кристина

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

12

3

17. Т Н.

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

11

2

18. Ф Валерия

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

а

19.ИЛеонид

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

12

3

10

10

8

6

12

9

9

12

10

8

12

11

7

7

8

12

9

9

11

6

8

6

5

5

3

%  выполнения

63

63

50

38

75

56

56

75

63

50

75

69

44

44

50

75

56

56

69

38

50

38

31

31

18

Средний  балл

2.8

%  успеваемости

68

Качество  знаний

26

 

 Диагностическая  работа  по  математике (входная) состояла из 25 заданий различной степени сложности; задания по восьми  направлениям: задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков (№ 9, 10, 11, 12);  задачи геометрической направленности (№ 4, 16, 17);  разноуровневые текстовые задачи (№ 3, 13, 14, 22, 23, 24); задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении ( № 15, 18, 19);  задачи  логического характера  (№ 20);  задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям»  (№ 21, 25);  задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно ( № 7, 8);  задачи на установление определенного порядка (№ 1, 2, 5, 6). Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  25 - 23 баллов – «5»;  22 – 17 баллов – «4»;  16 – 12 баллов – «3»;  ниже  12 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы: 

  1. Задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков.                                                                  № 9 – процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 36 %.                                                                                                    № 10 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                          № 11 – процент   выполнения: 75%; не справились с заданием – 25 %.                                                                                            № 12 – процент  выполнения: 69%.                                                                                                                                      Предложенные задания – вычислительного характера на умение применять арифметические операции в действии показывают, что вычислительный навык, в целом, сформирован.                                                                                                                                                              
  2. Задачи геометрической направленности.                                                                                                                                                № 4 – процент  выполнения: 38%; не справились с заданием – 62 %.                                                                                               № 16 -  процент  выполнения: 75%; не справились с заданием – 25 %.                                                                                                № 17 -  процент  выполнения: 56%; не справились с заданием – 44 %.                                                                                Учащиеся  с заданиями  геометрического характера справляются, но не все.
  3. Текстовые  задачи  различной степени сложности.                                                                                                                             № 3 -  процент  выполнения: 50 %; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                                                № 13 -  процент  выполнения: 44%; не справились с заданием – 56%.                                                                                                                                          № 14 -  процент  выполнения: 44%; не справились с заданием – 56 %.                                                                                                                                              № 22 -  процент  выполнения: 38%; не справились с заданием – 62 %.                                                                                                                                         № 23 -  процент  выполнения: 31%; не справились с заданием – 69 %.                                                                                                                                                                № 24 -  процент  выполнения: 31%; не справились с заданием – 69 %.                                                                                                                             В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, процент выполнения различен, что свидетельствует о несформированном навыке по решению задач.
  4. Задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении.                                                                                 № 15 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                                         № 18 -  процент  выполнения: 56%; не справились с заданием – 44 %.                                                                                                                              № 19 -  процент  выполнения: 69%; не справились с заданием – 31 %.                                                                                                                  Умение сравнивать, анализировать и соотносить,  в целом,  сформировано.
  5. Задачи  логической   направленности.                                                                                                                                                      №  20 -  процент  выполнения: 38%; не справились с заданием – 62 %.                                                                                                     Умению решать логические задачи придать большее  значение.
  6. Задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям».                                                                                                                           № 21 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                             № 25 -  процент  выполнения: 18%; не справились с заданием – 82 %.                                                                                          Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам, в целом,  не развито.
  7. Задачи на умение переходить от математической модели  к  словесной,  и обратно.                                                                     № 7 – процент  выполнения: 56%; не справились с задание  – 44 %.                                                                                                  № 8 – процент  выполнения: 75%; не справились с заданием – 25%.                                                                                            Учащиеся умеют осуществлять переход от  словесной модели к математической, а также производить обратные действия.
  8. Задачи на установление определенного порядка действий.                                                                                                                     № 1 – процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                                                                  № 2 – процент  выполнения: 63%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                                                               № 5 – процент  выполнения: 75%; не справились с заданием – 25 %.                                                                                                                            № 6 – процент  выполнения: 56%.                                                                                                                                                                     Типовые  задачи на установление порядка  решаются учащимися, в целом,  навык сформирован.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
  2. Рассмотреть задачи  геометрической  направленности.
  3. Отработать задания с применением соотнесения данных с «жизненными ситуациями».
  4. Продолжить формировать навык работы с текстовыми задачами.

Учитель  математики:  Михалева Л. А.

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  8 "В" классе.

Ф. И. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Балл

Оценка

1. А Даниил

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

15

3

2.АКсения

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

14

3

3.А Диана

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24

5

4.Б Арина

-

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

-

11

2

5.Г Мунко

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

12

3

6.Г Ольга

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

13

3

7.ДВероника

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

22

4

8.З Владимир

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

9

2

9.З Кирилл

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

7

2

10.К Иван

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

11.М Елена

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

17

4

12.ППавел

-

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

2

13.Р Ирина

+

-

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

14

3

14.С Анна

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

-

-

11

2

15. Ф Ульяна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

5

16. Х Полина

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

а

17.Ч Иван

-

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

12

3

18.Ц Эрд.

-

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

-

15

3

19.Ш Данила

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

10

2

20.Ш Алина

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

-

14

3

10

9

7

13

11

13

10

9

14

7

14

17

8

9

10

12

9

12

13

10

5

11

7

7

6

%  выполнения

55

50

39

72

61

72

55

50

77

39

77

95

44

50

55

67

50

67

72

55

28

61

39

39

33

Средний  балл

3.0

%  успеваемости

67

Качество  знаний

22

    Диагностическая  работа  по  математике (рубежная) состояла из 25 заданий различной степени сложности; задания по восьми  направлениям: задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков (№ 9, 10, 11, 12);  задачи геометрической направленности (№ 4, 16, 17);  разноуровневые текстовые задачи ( № 3, 13, 14, 22, 23, 24); задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении ( № 15, 18, 19);  задачи  логического характера  (№ 20);  задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям»  ( № 21, 25);  задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно (№ 7, 8);  задачи на установление определенного порядка (№ 1, 2, 5, 6). Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  25 - 23 баллов – «5»;  22 – 17 баллов – «4»;  16 – 12 баллов – «3»;  ниже  12 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы:

1.   Задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков.                                                                                          № 9 – процент  выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %.                                  

№ 10 -  процент  выполнения: 39%; не справились с заданием – 61 %.                                                                                                               № 11 – процент   выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %.                                                                                                                      № 12 – процент  выполнения: 95%; не справились с заданием – 5%.                                                                                                                                                        Предложенные задания – вычислительного характера на умение применять арифметические операции в действии показывают, что вычислительный навык, в целом, сформирован.                                                                                                                                                               2.     Задачи геометрической направленности.                                                                                                                                                                   № 4 – процент  выполнения: 72%; не справились с заданием – 28 %.                                                                                                                № 16 -  процент  выполнения: 67%; не справились с заданием – 33 %.                                                                                                                   № 17 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                          С  заданиями  геометрического характера учащиеся справляются, но не все.                                                                                              3.Текстовые  задачи  различной степени сложности.                                                                                                                                                    № 3 -  процент  выполнения: 39%; не справились с заданием – 61 %.                                                                                                                                № 13 -  процент  выполнения: 44%; не справились с заданием – 56 %.                                                                                                                                          № 14 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                                                              № 22 -  процент  выполнения: 61%; не справились с заданием – 39 %.                                                                                                                                         № 23 -  процент  выполнения: 39%; не справились с заданием – 61 %.                                                                                                                                                                № 24 -  процент  выполнения: 39%; не справились с заданием – 61%.                                                                                                                             В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, задания этого типа вызывают большее затруднение.

4.   Задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении.                                                                                                  № 15 -  процент  выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %.                                                                                                                         № 18 -  процент  выполнения: 67%; не справились с заданием – 33 %.                                                                                                                              № 19 -  процент  выполнения: 72%; не справились с заданием – 28 %.                                                                                                                  Умение сравнивать, анализировать и соотносить, сформировано на недостаточном уровне.                                                                                                                       5.  Задачи  логической   направленности.                                                                                                                                                                       №  20 -  процент  выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %.                                                                                                     Решать логические задачи учащиеся, в целом, могут.                                                                                                                                                 6.  Задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям».                                                                                                                           № 21 -  процент  выполнения: 28%; не справились с заданием – 72%.                                                                                                                        № 25 -  процент  выполнения: 33%; не справились с заданием – 67 %.                                                                                               Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито недостаточно.           

 7.  Задачи на умение переходить от математической модели  к  словесной,  и обратно.                                                                                         № 7 – процент  выполнения: 55%; не справились с задание  – 45 %.                                                                                                                      № 8 – процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50%.                                                                                               Учащиеся  умеют осуществлять переход от  словесной модели к математической, а также производить обратные действия.                        8.  Задачи на установление определенного порядка действий.                                                                                                                                        № 1 – процент  выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %.                                                                                                                                  № 2 – процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                                               № 5 – процент  выполнения: 61%; не справились с заданием – 39 %.                                                                                                                           № 6 – процент  выполнения: 72%;  не справились с заданием – 28 %.                                                                                                                                                                                       Типовые  задачи на установление порядка  решаются учащимися, в целом,  навык сформирован.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
  2. Рассмотреть задачи  геометрической  направленности.
  3. Отработать задания с применением соотнесения данных с «жизненными ситуациями».
  4. Продолжить формировать навык работы с текстовыми задачами.

Учитель  математики:  Михалева Л. А.

Анализ   выполнения   входной   диагностической  работы по математике   в   7 «Б»  классе.

Ф. И. учащегося

ЧАСТЬ  I

ЧАСТЬ II

Балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. АДаниил

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+-

--

--

11

4

2. Б Вадим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

++

--

--

12

4

3. Б Долгорма

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

- -

- -

- -

5

2

4.Б Диана

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-+

- -

- -

10

3

5.Б Михаил

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

- -

- -

-+

10

3

6.В Настя

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

--

- -

- -

5

2

7.В  Виолетта

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

--

--

- -

5

2

8.Г Саша

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

- -

- -

- -

3

2

9.Е Саша

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+ -

+ -

++

13

4

10.Ж Валя

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

- -

--

- -

10

3

11.И Женя

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+ -

- -

--

6

3

12.К Егор

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

++

++

++

14

4

13. К Настя

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

--

- -

--

7

3

14.К Артем

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

- -

- -

- -

7

3

15. К Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

- -

+-

--

10

3

16.К Дарья

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

++

++

- -

14

4

17.М Настя

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

++

+-

--

11

4

18.П Даниил

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

- +

- -

--

10

3

19.Т Ольга

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

++

++

--

14

4

20.ФАндрей

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+ -

+ -

+ -

12

4

21. Э Марина

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

+

++

--

--

10

3

14

20

13

18

15

17

19

13

12

13

11

12

7

4

%  выполнения

66

96

62

86

71

81

90

62

57

62

51

57

33

19

Средний  балл

3.2

%  успеваемости

80

Качество  знаний

38

Входная диагностическая  работа  проводилась  в  начале учебного года  с целью определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов, в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы,  в рамках ФГОС ООО.  Диагностическая работа охватила содержание, включенное в  УМК   Н. Я. Виленкина.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определились  на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2018 – 2019 учебный год;

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2014;

- Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2014.

Каждый вариант диагностической работы состоял  из 14 заданий:   4 задания с выбором одного правильного ответа (ВО), 7 заданий с кратким ответом (КО)  и  3 задания с развёрнутым ответом (РО).

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

В каждом варианте представлены  задания отслеживающие результаты формирования  познавательных  и регулятивных УУД.

На выполнение всей диагностической работы отводился 1 урок (40 минут).

          Задания части 1 (№ 1 - № 11) оценивались  в 1 балл, а  части 2 (№ 12,13,14)  оценивались  в  2 балла, в зависимости от качества выполнения работы.  Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17  баллов.

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

15 - 17

11 - 14

6 – 10

5 и менее

Распределение заданий по блокам содержания примерной программы

Блоки содержания

Число заданий в работе

Натуральные числа

1

Дроби

7

Измерения, приближения, оценки

1

Алгебраические выражения

1

Уравнения

1

Описательная статистика

1

Наглядная геометрия

2

Всего

14

Распределение заданий по планируемым результатам

№ задания

Планируемые результаты обучения

Процент выполнения

Количество баллов

Базовый  уровень (часть 1)

1

Умение читать и записывать многозначные числа

66

1

2

Умение распознавать различные виды чисел

96

1

3

Умение решать задачи на нахождение части целого

62

1

4

Умение сравнивать, упорядочивать десятичные дроби

86

1

5

Умение округлять десятичные дроби

71

1

6

Умение решать простейшие уравнения

81

1

7

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом

90

1

8

Умение применять в ходе вычисления алгоритмы действий с десятичными дробями

62

1

9

Умение применять свойства объема для вычисления объемов фигур, составленных из параллелепипедов

57

1

10

Умение анализировать готовую диаграмму и делать соответствующие выводы

62

1

                                                                                                                                                             ВСЕГО за часть 1:  10 баллов

Повышенный уровень (часть 2)

11

Умение применять свойства площади для вычисления площадей фигур, составленных из прямоугольников

51

1

12

Умение вычислять значение буквенных выражений  при заданных значениях букв

57

2

13

Умение решать текстовые задачи алгебраическим способом

33

2

14

Умение решать задачи, используя зависимости между величинами (скорость, время, расстояние)

19

2

                                                                                                                                                             ВСЕГО за часть 2:  7 баллов

                                                                                                                                                         ИТОГО:  17 баллов

В таблице  приведено распределение заданий по формированию УУД: познавательных и регулятивных.

Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий:

Кол-во

баллов

Познавательные УУД

№ 2, № 3, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14

14

Регулятивные УУД

1, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 13, 14

12

Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Батоева Долгарма (5 баллов из 17), Вахрушева Анастасия  (5 баллов из 17 возможных),  Глушко Александр ( 3 балла из 17), Вставская  Виолетта (5 баллов из 17). Необходимо заметить, что Батоева Д. и Глушко С. – учащиеся с низким уровнем мотивации.  Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.

Учитель  математики:  Михалева Л. А.

Анализ   выполнения   входной   диагностической  работы по математике   в   7 «В»  классе.

Ф. И. учащегося

ЧАСТЬ  I

ЧАСТЬ II

Балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Б Буянто

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

--

--

--

7

3

2. Г  Вика

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

--

--

--

8

3

3. Г Алдар

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+ -

+ -

- -

12

4

4. Д Иван

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

+

--

- -

- -

5

2

5.Д Илья

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

--

- -

- -

4

2

6.Ж Жамбал

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

--

- -

- -

6

3

7.З Ефим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

++

-+

--

13

4

8.И Екатерина

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

а

9.К Сергей

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

- -

- -

- -

3

2

10.К Артем

+

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

- -

--

- -

4

2

11.К Антон

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+ -

- -

--

6

3

12.Л Константин

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

- -

- -

- -

3

2

13. ОЭрдэм

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+-

- -

--

9

3

14.П Вера

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+ -

+ -

++

13

4

15. П Алина

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

- -

- -

- -

4

2

16.Р Захар

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

--

--

- -

10

3

17.С Алена

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

--

--

--

7

3

18.Т Григорий

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

- -

- -

--

8

3

19.Т Андрей

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

- -

- -

- -

5

2

20.Ц Гомбо

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

++

+-

- -

13

4

21. Ш Анастасия

о

т

с

у

т

с

т

в

о

в

а

л

а

12

16

10

12

11

11

15

8

10

11

10

6

4

1

%  выполнения

63

84

53

63

58

58

79

42

53

58

53

32

21

5

Средний  балл

2.8

%  успеваемости

63

Качество  знаний

21

Входная диагностическая  работа  проводилась  в  начале учебного года  с целью определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов, в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы,  в рамках ФГОС ООО.  Диагностическая работа охватила содержание, включенное в  УМК   Н. Я. Виленкина.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определились  на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2018 – 2019 учебный год;

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2014;

- Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2014.

Каждый вариант диагностической работы состоял  из 14 заданий:   4 задания с выбором одного правильного ответа (ВО), 7 заданий с кратким ответом (КО)  и  3 задания с развёрнутым ответом (РО).

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

В каждом варианте представлены  задания отслеживающие результаты формирования  познавательных  и регулятивных УУД.

На выполнение всей диагностической работы отводился 1 урок (40 минут).

          Задания части 1 (№ 1 - № 11) оценивались  в 1 балл, а  части 2 (№ 12,13,14)  оценивались  в  2 балла, в зависимости от качества выполнения работы.  Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17  баллов.

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

15 - 17

11 - 14

6 – 10

5 и менее

Распределение заданий по блокам содержания примерной программы

Блоки содержания

Число заданий в работе

Натуральные числа

1

Дроби

7

Измерения, приближения, оценки

1

Алгебраические выражения

1

Уравнения

1

Описательная статистика

1

Наглядная геометрия

2

Всего

14

Распределение заданий по планируемым результатам

№ задания

Планируемые результаты обучения

Процент выполнения

Количество баллов

Базовый  уровень (часть 1)

1

Умение читать и записывать многозначные числа

63

1

2

Умение распознавать различные виды чисел

84

1

3

Умение решать задачи на нахождение части целого

53

1

4

Умение сравнивать, упорядочивать десятичные дроби

63

1

5

Умение округлять десятичные дроби

58

1

6

Умение решать простейшие уравнения

58

1

7

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом

79

1

8

Умение применять в ходе вычисления алгоритмы действий с десятичными дробями

42

1

9

Умение применять свойства объема для вычисления объемов фигур, составленных из параллелепипедов

53

1

10

Умение анализировать готовую диаграмму и делать соответствующие выводы

58

1

ВСЕГО за часть 1:  10 баллов

Повышенный уровень (часть 2)

11

Умение применять свойства площади для вычисления площадей фигур, составленных из прямоугольников

53

1

12

Умение вычислять значение буквенных выражений  при заданных значениях букв

32

2

13

Умение решать текстовые задачи алгебраическим способом

21

2

14

Умение решать задачи, используя зависимости между величинами (скорость, время, расстояние)

5

2

                                                                                                                                                             ВСЕГО за часть 2:  7 баллов

                                                                                                                                                         ИТОГО:  17 баллов

В таблице  приведено распределение заданий по формированию УУД: познавательных и регулятивных.

Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий:

Кол-во

баллов

Познавательные УУД

№ 2, № 3, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14

14

Регулятивные УУД

1, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 13, 14

12

Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Данилов Иван (5 баллов из 17), Демиденко Илья  (4 балла из 17 возможных),  Кайгородов Сергей  ( 3 балла из 17), Кривощеков Артем (4 балла из 17), Литвинов Константин (3 балла из 17), Пестова Алина (4 балла из 17), Толстихин Андрей (5 баллов из 17). Необходимо заметить, что класс, в целом, состоит из учащихся  с низким уровнем мотивации. Причем, Литвинов Константин – оставлен на повторное обучение.  Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.

Учитель  математики:  Михалева Л. А.

Анализ   выполнения  входной диагностики  по  математике  в  10 «А»  классе в  формате  ОГЭ.  

ФИО

Номер  пробного задания ОГЭ

Балл

Оценка

*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1. А Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

20

4

4

2.А Егор

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

20

4

4

3.АМаксим

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

2

3

4. Б Семен

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

10

3

3

5. Б Дарья

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

14

3

4

6. В Диана

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

18

4

4

7. Г Рада

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

6

2

3

8.Д Баирма

+

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

6

2

3

9. Е Ольга

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

16

4

4

10.З Арюна

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

2

3

11.И Ирина

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

12

3

4

12.К Ольга

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

7

2

3

13.МЮрий

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

14

3

3

14.ППолина

-

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

8

3

3

15.ПЛюбовь

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

19

4

4

16.РДаниил

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

-

8

3

3

17.С Наталья

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

+

+

+

15

4

4

18.С Бато

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

7

2

3

19.Ш Александр

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

14

3

4

17

14

12

11

12

10

8

12

9

6

16

7

8

11

13

10

8

12

10

9

6

%  выполнения

89

74

63

58

53

53

42

63

47

32

84

37

42

58

68

53

42

63

53

47

32

Средний  балл

3,1

%  успеваемости

68

Качество  знаний

32

* оценка  на экзамене ОГЭ 2017-2018 год

Входная диагностика по математике в формате ОГЭ  состояла из  20 заданий   части  1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»);  и 6 заданий  части 2 (модуль «Алгебра» и  модуль «Геометрия»).  Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  22 – 33  балла  – «5»;  15 – 21 балла  – «4»;  8 – 14  баллов  – «3»;  0 – 7 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы (см.  таблицу):

№  задания

Основные проверяемые требования  к математической подготовке

Процент

выполнения

Не справились

с заданием

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

89

11

2

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

74

26

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования

63

37

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

58

42

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

53

47

6

Решение заданий на арифметическую и геометрическую прогресии.

53

47

7

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

42

58

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

63

37

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

47

53

10

Уметь строить и читать графики функций

32

68

11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

84

16

12

Уметь выполнять вычисления и преобразования

37

63

13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

42

58

14

Уметь решать  неравенства и их системы

58

42

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

68

32

16

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

53

47

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

42

58

18

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

63

37

19

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

53

47

20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

47

53

21

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.

32

68

Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Александров Максим (5 баллов), Гутарова Рада (6 баллов);  Дымбрылова Баирма (6 баллов), Зарбуева Арюна (4 балла);  Косыгина Ольга (7 баллов);  Сансуев Бато (7 баллов).   Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.

Рекомендации:

  1. Обобщить  и  систематизировать  работу со степенями, одночленами и многочленами.
  2. Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
  3. Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.
  4. Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
  5. Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки  к   ЕГЭ  в 11 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения письменного экзамена по математике в новой форме выпускниками 9 классов школы №147 Центрального района города Челябинска за 2011-2012 учебный год

Предлагается анализ письменного экзамена по математике в новой форме за 2011-2012 учебный год школы №147 города Челябинска....

Анализ выполнения письменного экзамена по геометрии выпускниками 9 классов школы №147 города Челябинска за 2011-2012 учебный год

Предлагается анализ письменнлого экзамена по геометрии в 9 классах школы №147 за 2011-2012 учебный год....

Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе

В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...

Анализ результатов ВПР по математике в 7-9 классах (2018-2021 )

Анализ результатов ВПР по математике в 7-9 классах...

Анализ выполнения входной контрольной работы по физике учащимися 8-х классов

Учитель физики: Рабдаева В.Д.Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике учащихся 8 классов на начало 2018-2019 учебного года.Для этой  цели в работу включены задания различных...