технологическая карта урока по математике, 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс)

Ильина Евгения Петровна

Разработка урока на тему "Понятие дроби.Обыкновенная дробь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_5_klass.docx55.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Понятие дроби. Обыкновенная дробь.

Учитель математики  Ильина Евгения Петровна   МАОУ «СОШ № 19»  г.Улан -Удэ

Предмет: Математика

Класс: 5

Тема урока: «Понятие дроби» (Урок №1)

Цель урока: сформировать понятие дроби.

Планируемые результаты:

Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач; формировать представления о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формировать умение работать в группах;

Предметные: развивать умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); развивать представления о числе.

Тип урока: открытие новых знаний

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал для групповой работы, тестовые задания, текст вкусного домашнего задания.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Универсальные учебные действия

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Настрой на работу.

Создать условия для возникновения внутренней потребности
включения в деятельность. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.(
 Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Толька лишь оценку пять.(Слайд 1.)

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

2.Этап

актуализации и пробного учебного действия.

Активизировали соответствующие мыслительные операции (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);

- Считать

Разные варианты ответов

Самостоятельно выполнить практическое задание и зафиксировать, что практически можно 1:4.

Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

Устный счёт по цепочке:

33 * 2 = + 6 = *7 = - 419 = : 4 = ? (Слайд 2.)

Проблема: какой результат в действии 1:4.

Задача.1. Разделить поровну одно яблоко на четверых детей.

Как называется каждая часть яблока, полученная ребёнком?

2.Разделить поровну один апельсин на двоих человек.

Как называется часть апельсина, которая досталась каждому?

3.Практическое задание: разделите один лист бумаги на 4 равные части.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Логические: – формулирование проблемы.

3.Этап выявления места и причины затруднения.

Проанализировали, зафиксировали, какого знания или умения не достает для решения исходной задачи (причина затруднения).Отгадывают ребус

Анализирует причины затруднений и помогает в выборе знания, которого недостает

- Натуральные числа вы умеете записывать? А кто-нибудь сможет записать результат действия натуральным числам? Чтобы узнать, какие числа существуют для записи результата таких действий, отгадаем ребус: (Слайд 3.)

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

4.Этап постановки темы урока и учебной цели.

В коммуникативной форме сформулировали конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть сформулировали, какие знания им нужно построить и чему научиться);

предложили и согласовали тему урока

-Понятие дроби. .

- Познакомиться с дробями, научиться записывать и читать дроби , решать задачи.

Консультирует, проверяет, согласовывает, уточняет тему урока

- А как бы вы сформулировали тему сегодняшнего урока?

(Слайд 4)

- Какие задачи стоят сегодня перед нами?

Подвести промежуточный итог.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные: планирование учебной деятельности

5.Этап открытия новых знаний

Найти значение слова «дробь» в словаре и энциклопедии.

Работа в группах по изучению новой темы, используя инструкцию.

зафиксировать новые знания в заполнении конспекта.

Работа в группах. Готовый результат работы представить классу (анализировать, систематизировать).

Где можно найти значение слова «дробь»?

Давайте познакомимся со значением слова «дробь» в толковом словаре Ожегова С.И. («Дробь – число, состоящее из частей единицы».)

и в Большой Российской энциклопедии («Дробь арифметическая – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы»).

(Слайд 5.)

Изучение новой темы по тексту из различных учебников в группах.

Инструкция к изучению новой темы:

  1. Прочитать текст.
  2. Заполнить краткий конспект:

Для записи дроби используют … .

Число под чертой называют … и оно показывает … .

Число над чертой называют … и оно показывает … .(Слайд 6.)

Подвести промежуточный итог после выступлений из каждой группы:

Каждый может за версту

Видеть дробную черту.

Над чертой – числитель, знайте,

Под чертою – знаменатель.

Дробь такую, непременно,

Надо звать обыкновенной.

- Назовите числитель и знаменатель

каждой дроби.

Коммуникативные: развитие умения работать в группе

Познавательные: построение логических цепей, анализ, умение структурировать и работать с текстом и дополнительными источниками информации.

6.Этап первичного закрепления .

Решили (устно) несколько типовых заданий на новый способ действия;

при этом проговаривали вслух.

Работа в парах.

Организовывает решение типовых заданий (фронтально).

-Назвать числитель и знаменатель дроби. (слайд7.) (закрепить знание числителя и знаменателя)

-Учимся читать дроби (слайд 8, 9 ).

-Задание на интерактивной доске (устно). Какая часть закрашенная на рисунке?

(соотнеси рисунок с дробью).

-Работа в тетрадях с печатной основой №270, (работа в парах – цель отработать навык определения части по рисунку и умение записать это в виде дроби. (Слайд 10.)

Даёт ключ к взаимопроверке и шкалу к самооценке.

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Предметные: формирование навыков построения математических моделей и решения практических задач.

Личностные.

Развитие навыков взаимопроверки и самооценки.

7.Этап релаксации

Выполняют физические упражнения и упражнения для глаз.

Учитель принимает участие.

Личностные: забота о своём здоровье.

. Этап диагностики качества освоения темы

Работа индивидуальная при выполнении диктанта в тетрадях.

Взаимопроверка +самооценка

Работа в группах. Готовый результат работы представить классу (анализировать, систематизировать).

Работа в парах. Выполняют задания из учебника с применением новых знаний.

Выполнение теста, взаимопроверка+самооценка.

Математический диктант. (слайд 12)

Запишите в виде обыкновенной дроби.

1. Две седьмых

2. Четыре девятых.

3.Одна сотая.

4.Шесть восьмых.

5. Три двадцать пятых.

6.Половина.

Даёт ключ для проверки.

Решение задач из учебника ,

Цель – применить новые знания (Слайд 13.)

№ 744(а,б,в)

№ 741 (б,в)

Проверка- фронтально

Тестовая работа, содержит задания разного уровня (цель – первичный контроль знаний, умений и навыков по теме).

Организует проверку по ключу и оценивание (1б. – за каждое верно решенное задание) (слайд17)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: контроль, оценка, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Предметные: развитие представлений о числе х, умение применять изученный материал

Личностные.

Развитие навыков взаимопроверки и самооценки.

9. Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности.

Определяют ключевые слова урока и их значение.

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, подсчитывая баллы в листе учёта знаний, заработанные при выполнении самостоятельных видов работ , соотносит цель и результаты

Выбирают утверждение, соответствующее настроению на уроке

Намечают перспективу последующей работы

Запись домашнего задания

С помощью интерактивного задания (анаграммы)определяют ключевые слова урока и их значение.

Организует обсуждение по выполнению поставленных задач.

Организует самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке по рейтинговой шкале(слайд 15).

Организует рефлексию с учащимися (слайд 16.)

Намечаются цели дальнейшей деятельности.

Комментирует домашнее задание:

п.4.1., № 737, 744(г, д, е) и вкусное домашнее задание по выбору.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познавательные: умение структурировать знания

Личностные: смыслообразование.

5 класс

Тема: «Понятие дроби»

Тип урока: изучение нового материала.

Форма проведения урока: использование интерактивного оборудования

Цель: формирование понятий: «обыкновенная дробь»,«числитель», «знаменатель».

Задачи:

  • Создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству.
  • Воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты.

Познавательные:

  • сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о числе и числовых системах;
  • умение работать с различными источниками информации, включая цифровые;
  • умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные:

  • понимание смысла поставленной задачи;
  • умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные:

  • сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
  • умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;
  • умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Предметные результаты:

в познавательной (интеллектуальной) сфере:

  • правильное чтение и запись обыкновенных дробей.

в ценностно-ориентационной сфере:

  • применение новых знаний в новой ситуации;
  • объяснение того, что показывает обыкновенная дробь.

Учебное оборудование: мультимедийный компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Ресурсы:

презентация.

Физминутка.

ХОД УРОКА.

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Толька лишь оценку пять.(Слайд 1.)

2.Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: настроить учащихся на работу в классе через устный счёт по цепочке и решение задач (устно).

Устный счёт:

33 * 2 = + 6 = *7 = - 419 = : 4 = ? (Слайд 2.)

Проблема:как записать результат действия 1 : 4.

Задача.1. Разделить поровну одно яблоко на четверых детей.

Как называется каждая часть яблока, полученная ребёнком?

2.Разделить поровну один апельсин на двоих человек.

Как называется часть апельсина, которая досталась каждому?

3.Этап выявления места и причины затруднения.

Вывод: деление вида 1:4, 1:2 возможно, но тех чисел, которые мы знаем недостаточно нам, чтобы записать результат этого действия.

Чтобы узнать, какие числа существуют для записи результата таких действий, отгадаем ребус: (Слайд3.)

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_1.png

«Дроби».

4.Этап постановки темы урока и учебной цели.

Учитель. Тема нашего урока: «Понятие дроби». Беседа с учащимися по выявлению цели урока и задач. Сегодня на уроке мы ставим перед собой задачи: узнать, что такоедробь, научиться читать и записывать дроби, решать простейшие задачи на дроби и историческая справка (Слайд 4.).

5.Этап открытия новых знаний.

Цель:научить школьников:

  • видеть математическую задачу в реальной жизненной ситуации;
  • приводить примеры дробей из повседневной жизни;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний по правильному чтению обыкновенных дробей и действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Учитель.В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части. (Историческая справка).

Давайте познакомимся со значением слова «дробь» в толковом словаре Ожегова С.И. («Дробь – число, состоящее из частей единицы».)

и в Большой Российской энциклопедии («Дробь арифметическая – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы»).(Слайд 5.)


Изучение новой темы по тексту из различных учебников в группам.

Инструкция к изучению новой темы:

  1. Прочитать текст.
  2. Заполнить краткий конспект:

Для записи дроби используют … .

Число под чертой называют … и оно показывает … .

Число над чертой называют … и оно показывает … .(Слайд 6.)

6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Назвать числитель и знаменатель дроби. (слайд7.) (закрепить знание числителя и знаменателя)

Учимся читать дроби (слайд8, 9 ).

Задание на интерактивной доске (устно). Какая часть закрашенная на рисунке?( соотнеси рисунок с дробью).

Работа в тетрадях с печатной основой №270, (работа в парах – цель отработать навык определения части по рисунку и умение записать это в виде дроби .(Слайд 10.)

Проверка – взаимопроверка + самооценка.(1б.- за каждый верный ответ)

7.Этап релаксации.

Цель:снять напряжение.

«Физкультминутка». Презентация.

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,8136/Itemid,118/

Форма работы:выполнение упражнений физминутки (слайд 11)

8. Этап диагностики качества освоения темы

Цель: научить школьников:

  • понимать смысл поставленных математических задач;
  • использовать средства наглядности (рисунок) для иллюстрации предложенных задач;
  • контролировать процесс и результат своей учебной деятельности;
  • работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Математический диктант. (слайд 12)

Запишите в виде обыкновенной дроби.

1. Две седьмых

2. Четыре девятых.

3.Одна сотая.

4.Шесть восьмых.

5. Три двадцать пятых.

6.Половина.

Форма работы.

Ученики работают в тетрадях.

После диктанта учащиеся меняются тетрадями и проверяют по ключу выставляют заработанные баллы своему товарищу по парте.(за каждый верный ответ – 1б.)

Решение задач из учебника (комментировать решение с места, цель – применить новые знания в решении жизненных ситуаций.(Слайд 13.)

№ 744(а,б,в) а-решение у доски, б,в – комментирование с места.

№ 741 (б,в)

Тестовая работа (цель – первичный контроль знаний, умений и навыков по теме):

Iвариант.

1) Что показывает знаменатель дроби?

а) знаменатель показывает, на сколько равных частей делили предмет;

б) знаменатель показывает, сколько равных частей предмета взято.

2) Дана дробь https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_2.png. Какое высказывание верно?

а) 3 – знаменатель дроби;

б) 3- числитель дроби;https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_3.png

в) 5 –числитель дроби.

3) Какая часть квадрата заштрихована?

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_4.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_5.png; в) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_6.png.

4) На каком рисунке изображено число https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_7.png ?

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_8.png

б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_9.png

в) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_10.png

5) В книге 100 страниц. Лена прочитала https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_11.png всей книги. Сколько страниц прочитала Лена?

а) 25 страниц;

б) 20 страниц;

в) 100 страниц.

Тест М -5 IIвариант.

1) Что показывает числитель дроби?

а) числитель показывает, сколько равных частей предмета взято;

б) числитель показывает, на сколько равных частей делили предмет.

2) Дана дробьhttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_12.png. Какое высказывание верно?

а) 4 – знаменатель дроби;

б) 4- числитель дроби;

в) 7 –числитель дроби.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_13.png

3) Какая часть прямоугольника заштрихована?

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_14.png; б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_15.png; в)https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_16.png.

4) На каком рисунке изображено число https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_5.png ?

а) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_8.png

б) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_10.png

в) https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_20.png

5) В пакете 900 г крупы. На кашу бабушка израсходовала https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_5399a5437fccf/user_file_5399a5437fccf_1_21.png всего количества крупы. Сколько г крупы бабушка израсходовала на кашу?

а) 600 г; б) 300 г; в) 900 г.

Самопроверка по ключу (Слайд 14.) и самооценка.

9. Рефлексия учебной деятельности, подведение итогов урока.

Цель:научить школьников:

  • соотносить полученный результат с поставленной целью;
  • адекватно определять уровень усвоения нового материала;
  • оценивать результат учебной деятельности.

Задание на интерактивной доске. Анаграммы -отгадай ключевые слова нашего урока и что они означают.

ДРОБЬ, ЧИСЛИТЕЛЬ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ.

Происходит анализ поставленных задач и их выполнение.

Скажите, пожалуйста, в жизненной ситуации слово «дробь» может сочетаться с каким словом? (Барабанная дробь, охотничья дробь.)

Форма работы.

Ученики демонстрируют умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи с применением новых математических терминов: «обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель».

Учащиеся подсчитывают результат своей работы за урок и выставляют оценку за урок, используя рейтинговую шкалу:

«5» - 11б. и более

«4»- 9-10б.

«3» -7-8 б. (Слайд 15.)

Учащиеся выбирают утверждение, соответствующее настроению на уроке. (слайд 16.)

Учитель. Урок закончим стихотворением

Дроби всякие нужны,

Дроби всякие важны.

Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.

Если будешь дроби знать,

Точно смысл их понимать,

Станет легкой даже трудная задача.

Домашнее задание (слайд 17)

П.4.1 , №737, №744(г,д ,е)

Вкусное задание:

1) Купи мандарин или апельсин.

Раздели его на дольки, посчитай, сколько

всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе.

2) Купи большую шоколадку.

Раздели её на дольки, посчитай,

сколько всего долек?

Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку»

Вкусное задание:

1) Купи мандарин или апельсин.

Раздели его на дольки, посчитай, сколько

всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе.

2) Купи большую шоколадку.

Раздели её на дольки, посчитай,

сколько всего долек?

Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.

Вкусное задание:

1) Купи мандарин или апельсин.

Раздели его на дольки, посчитай, сколько

всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе.

2) Купи большую шоколадку.

Раздели её на дольки, посчитай,

сколько всего долек?

Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.

Вкусное задание:

1) Купи мандарин или апельсин.

Раздели его на дольки, посчитай, сколько

всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе.

2) Купи большую шоколадку.

Раздели её на дольки, посчитай,

сколько всего долек?

Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.

Вкусное задание:

1) Купи мандарин или апельсин.

Раздели его на дольки, посчитай, сколько

всего долек? Угости своих родных и не забудь записать, какую часть фрукта получил каждый, и какая часть досталась тебе.

2) Купи большую шоколадку.

Раздели её на дольки, посчитай,

сколько всего долек?

Угости своих родных и не забудь записать, какую часть шоколадки получил каждый, и какая часть досталась тебе.

ЛИСТ УЧЁТА ЗНАНИЙ

Ф.И. учащегося ________________________________

Печатная тетрадь

Диктант

Тест

Дополнительные баллы

Общее количество баллов

Оценка за урок

ЛИСТ УЧЁТА ЗНАНИЙ

Ф.И. учащегося ________________________________

Печатная тетрадь

Диктант

Тест

Дополнительные баллы

Общее количество баллов

Оценка за урок

ЛИСТ УЧЁТА ЗНАНИЙ

Ф.И. учащегося ________________________________

Печатная тетрадь

Диктант

Тест

Дополнительные баллы

Общее количество баллов

Оценка за урок

ЛИСТ УЧЁТА ЗНАНИЙ

Ф.И. учащегося ________________________________

Печатная тетрадь

Диктант

Тест

Дополнительные баллы

Общее количество баллов

Оценка за урок

Инструкция к изучению новой темы:

1.Прочитать текст.

2.Заполнить краткий конспект:

Для записи дроби используют_______________

Число под чертой называют _______________ и оно показывает ___________________________________________________________

Число над чертой называют _______________ и оно показывает _______________________________________________________________

Инструкция к изучению новой темы:

1.Прочитать текст.

2.Заполнить краткий конспект:

Для записи дроби используют_______________

Число под чертой называют _______________ и оно показывает ___________________________________________________________

Число над чертой называют _______________ и оно показывает _______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике, 5 класс

Сегодня в образовании самая актуальная и обсуждаемая тема - это введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Цель ра...

Технологическая карта урока по математике в 6 классе

Технологическая карта урока по теме "Сравнение чисел" (ФГОС)....

Технологическая карта урока по математике для 5 класса в соответствии с ФГОС "Смешанные числа"

технологическая карта урока по математике для 5 класса  в соответствии с ФГОС  тема урока " Смешанные числа"...

Технологическая карта урока по математике 5 класс: "Решение уравнений"

Технологическая карта урока по математике 5 класс...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока.    Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка.   Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.   Оборудование: д...

Технологическая карта урока по математике. 6 класс Тип урока: открытие новых знаний Тема: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Технологическая карта урока по математике. 6 классТип урока: открытие новых знанийТема: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Цели:I. Образовательно-развивающая:1. Выведение  и  усв...