Технологическая карта урока "Решение уравнений",6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс)
Разработка урока по математике на тему "Решение уравненийЙ", 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_6_klasse.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 6 классе "Решение уравнений"
Тема урока: Решение уравнений.
Цель: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Планируемые результаты:
Личностные:проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Предметные: умеют решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части.
Метапредметные (УУД):познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач, умеют работать по заданному алгоритму, сопоставлять и классифицировать;регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, осуществляют самоконтроль и самоанализ; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Тип урока: урок рефлексии.
Оборудование: доска, мел, компьютер, мультимедиапроектор.
Структура и ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку, наличие необходимых средств обучения, выполнение домашнего задания. | Проверяют наличие средств обучения у себя на парте, настраиваются на учебную работу. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актуализация знаний | Проводит фронтальный опрос по изучаемой теме | Отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения понятия. |
3. Постановка учебной задачи | Организует работу по целеполаганию и мотивации | Формулируют цель урока | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование |
4. Применение знаний в знакомой ситуации | Предлагает выполнить задания на слайдах компьютера (устно) | Выполняют предложенные задания. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные: поиск и выделение информации; |
5. Работа с учебником | Предлагает решить задание № 585, 587 | Решают предложенное задание | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
6. Физкультминутка | -Быстро встали, улыбнулись. -Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали. | Выполняют упражнения |
|
7.Применение знаний в нестандартной ситуации | Предлагает решить задание № 589. Данная задача является «новой» для учащихся. | Решают предложенное задание, обосновывая ее решение, делают заключение о правилах решения задач данного вида. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
8. Самостоятельная работа с самопроверкой | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы (математического диктанта), самопроверку, самооценку | Выполняют самостоятельную работу | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. |
9. Домашнее задание | Комментирует дом задание: выполнить №588, 590, для более сильных учащихся еще №592, повторить правила. | Записывают домашнее задание в дневник | Регулятивные: целеполагание, контроль, оценка, коррекция |
10. Рефлексия. Подведение итогов урока. | Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… | Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 6 классе: "Решение уравнений"
Урок по математике в 6 классе: "Решение уравнений"...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме:"Уравнение"
Урок открытия нового знания....
Технологическая карта урока в 5 классе (ФГОС). Уравнение. Решение задач
Технологическая карта урока математики, лист самооценки и презентация к уроку...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Линейное уравнение с одной переменной"
Урок - новых знаний....
Технологическая карта урока «Уравнение» 5 класс
Формирование способности к построению и использованию алгоритма решения усложнённых уравнений....
Технологическая карта урока "Уравнение" 6 класс
технологическая карта урока по теме "Уравнение" в 6 классе...
Технологическая карта "Решение уравнений" 6 класс Виленкин
Технологическая карта "Решение уравнений"...