Рабочая программа. Математика. 11 класс (социально-гуманитарный профиль)
рабочая программа по математике (11 класс)
УМК: Алгебра и начала математического анализа, учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей №35»
Администрация муниципального образования «Город Майкоп»
Республики Адыгея
Комитет по Образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Эколого-биологический лицей № 35»
Согласовано Протокол заседания МО № 1 «____» августа 2019 г. | Утверждено _________________ /Романенко О.В./ директор МБОУ «Лицей №35» Приказ № _____ от «30» августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
11 класс
(базовый уровень)
на 2019 – 2020 учебный год
Составитель: Романенко Ольга Вячеславовна
Квалификация: высшая категория
Педагогический стаж: 25
2019 – 2020 учебный год
Планируемые результаты освоения программы по математике
Изучение математики в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- умение критично мыслить, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- иметь креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- в предметном направлении:
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений;
- распознавать значение функции по значению аргумента при различных заданиях функции;
- описывать по графику и по формулам поведение и свойства функций;
- решать уравнения, неравенства, используя свойства функций и их графическое представление;
- решать простейшие тригонометрические уравнения;
- доказывать несложные тригонометрические неравенства;
- решать уравнения графически;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Изучение алгебры и началам анализа в 11 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- умение критично мыслить, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- иметь креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
в предметном направлении:
Раздел «Производная и ее геометрический смысл»
Выпускник научится:
- определять производную
- вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных;
- составлять уравнения касательной;
Выпускник получит возможность научиться:
- определять существование производной на бесконечности и в точке
- определять предел функции на бесконечности и в точке
- дифференцировать сложную функцию
- применять производную для доказательства тождеств и неравенств
- использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, с применением аппарата математического анализа.
Раздел «Применение производной к исследованию функции»
Выпускник научится:
- исследовать функции с помощью производных;
- использовать производную для построения графиков функций
- применять производную для нахождения наибольших и наименьших значений функций.
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций на отрезке, заданных многочленами;
Выпускник получит возможность научиться:
- исследовать функции и строить их графики с помощью производных;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций на отрезке, для дробно-рациональных и тригонометрических функций;
- использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, с применением аппарата математического анализа.
Раздел «Первообразная и интеграл»
Выпускник научится:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных;
- вычислять площадь криволинейной трапеции.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
- вычислять объемы геометрических фигур с помощью интегралов.
Раздел «Комбинаторика»
Выпускник научится:
- выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций;
- применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления;
- решать типовые задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.
- решать задачи повышенной сложности на вычисление вероятности с применением комбинаторики.
Раздел «Элементы теории вероятностей. Статистика»
Выпускник научится:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).
Выпускник получит возможность научиться:
- вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Раздел «Метод координат в пространстве и векторы»
Выпускник научится:
- характеризовать прямоугольную (декартову) систему координат в пространстве; строить точки в этой системе по координатам и наоборот;
- использовать алгебраический аппарат в операциях над векторами;
- находить угол между векторами и прямыми, используя определение скалярного произведения векторов.
Выпускник получит возможность научиться:
- находить угол между прямой и плоскостью и между плоскостями, используя определение скалярного произведения векторов;
- находить площади фигур с использованием векторного произведения векторов;
- применять векторную алгебру в решении геометрических задач.
Раздел «Цилиндр, конус, шар»
Выпускник научится:
- различать и показывать на моделях и рисунках цилиндр, конус, усеченный конус, сферу и шар;
- изображать:
- осевые сечения цилиндра и конуса, выделяя их линейные элементы;
- сечения шара плоскостями, выделяя в них соответствующие линейные элементы;
- использовать соответствующие формулы для вычисления площади поверхности цилиндра, конуса и сферы.
Выпускник получит возможность научиться:
- выводить соответствующие формулы для вычисления площади поверхности цилиндра, конуса и сферы;
- устанавливать вид сечения тел вращения и находить его площадь.
Раздел «Объемы многогранников и тел вращения»
Выпускник научится:
- вычислять объемы прямых треугольных и четырехугольных призм и правильных треугольных и четырехугольных пирамид, цилиндра, конуса и шара.
Выпускник получит возможность научиться:
- вычислять объемы: призм и пирамид; шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Раздел «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»
Выпускник научится:
- решать стереометрические задачи на комбинацию геометрических тел (многогранников и тел вращения).
Выпускник получит возможность научиться:
- применять векторную алгебру в решении геометрических задач;
- устанавливать вид сечения многогранников или тел вращения и находить его площадь;
- вычислять объемы многогранников и тел вращения, геометрических комбинаций многогранников и тел вращения.
Кодификатор «Универсальные учебные действия»
Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Эколого-биологический лицей №35»
Л-00 | Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования |
Ученик получит возможность для формирования | |
Л-01 | российской гражданской идентичности, патриотизма, любови к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовность к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности; |
Л-02 | гражданской позиции как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, - уважающего закон и правопорядок, - осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, - обладающего чувством собственного достоинства, - осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, - ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, - способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни; |
Л-03 | готовности к защите Отечества, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; |
Л-04 | целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире; |
Л-05 | основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на базе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учетом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; |
Л-06 | готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.); |
Л-07 | толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; |
Л-08 | навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности; |
Л-09 | нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг), |
Л-10 | компетентности в решении моральных дилемм и осуществлении нравственного выбора; |
Л-11 | опыта нравственно ориентированной общественной деятельности; |
Л-12 | готовности и способности к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательному отношению к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; |
Л-13 | основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; бережного отношения к природе; |
Л-14 | ценностей здорового и безопасного образа жизни: - потребности в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; - бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, - умения осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, - знаний основных оздоровительных технологий; |
Л-15 | готовности к осознанному выбору будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; |
Л-16 | гражданского отношения к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем; |
Л-17 | основ экологического мышления, осознания влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; опыта природоохранной деятельности; |
Л-18 | ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи. |
М-00 | Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования |
М-01 | Выпускник получит возможность для формирования |
М-02 | умения самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; |
М-03 | умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования; |
М-04 | умения использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; |
М-05 | умения продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты; |
М-06 | навыков исследовательской и проектной деятельности: - определение целей и задач, - планирование проведения исследования, - формулирование гипотез и плана их проверки; - осуществление наблюдений и экспериментов, - использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных; - построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; - представление результатов исследования в заданном формате, - составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий); |
М-07 | готовности и способности к информационной деятельности: - поиск и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; - умение систематизировать информацию по заданным признакам, - умение критически оценить и интерпретировать информацию; - умение хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, - умение переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот; - умение включать внешкольную информацию в процесс общего базового образования); |
М-08 | умения строить логическое доказательство; |
М-09 | умения определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия, самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; |
М-10 | умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности; |
М-11 | умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; |
М-12 | знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности. |
Кодификатор «Чтение: работа с информацией»
Образовательной программы среднего (полного) общего образования МБОУ «Лицей №35»
Т1-00 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного |
Ученик научится | |
Т1-01 | находить один (или более) независимый отрывок явно выраженной в тексте информации по простому критерию; |
Т1-02 | находить один или более отрывков информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям; |
Т1-03 | работать с противоречивой информацией; |
Т1-04 | находить явно выраженную информацию в короткой части текста; |
Т1-05 | находить информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т1-06 | находить отдельные части явно выраженной информации на одной простой карте, или линейном графике, или столбчатой диаграмме, которая включает в себя небольшой по объему вербальный текст в несколько слов или фраз; |
Т1-07 | демонстрировать понимание явно выраженной структуры визуального изображения информации, например, таблицы или диаграммы (граф-дерева). |
Ученик получит возможность научиться | |
Т1-08 | находить и в некоторых случаях распознать связи между отрывками информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям; |
Т1-09 | находить и устанавливать возможную последовательность или комбинацию отрывков глубоко скрытой информации, каждая часть которой может отвечать множественным критериям в тексте с неизвестным контекстом или формой; |
Т1-10 | находить и устанавливать последовательность или комбинацию отрывков глубоко скрытой информации, часть которой может быть задана вне основного текста. |
Т1-11 | работать с известной, но противоречивой информацией; |
Т1-12 | работать с правдоподобной и/или достаточно объемной информацией; |
Т1-13 | находить информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т1-14 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, находить неявно выраженную информацию; |
Т1-15 | находить отдельные части информации, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата. |
Т2-00 | Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации |
Ученик научится | |
Т2-01 | распознать главную тему или авторские намерения в тексте на известную тему, когда требуемая информация в тексте общеизвестна; |
Т2-02 | определять основную идею текста, используя заголовки частей текста или выделяющие их обозначения; |
Т2-03 | определять главную мысль, понимать связи, формировать, применять простые категории; |
Т2-04 | интерпретировать информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т2-05 | объединять две небольшие части информации из графика или таблицы. |
Ученик получит возможность научиться | |
Т2-06 | объединять несколько частей текста для того, чтобы определить главную мысль, объяснять связи и истолковывать значения слов и смысл фраз; |
Т2-07 | сравнивать, противопоставлять или классифицировать части информации, принимая во внимание много критериев; |
Т2-08 | интерпретировать информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т2-09 | рассматривать информацию, данную в нескольких различных формах (вербальной, числовой, пространственно-визуальной), в их взаимосвязи и сделать на этой основе выводы; |
Т2-10 | использовать глубокие идеи, заложенные в тексте, для понимания и применения категорий в незнакомом контексте; истолковывать разделы текста, беря в расчет понимание текста в целом; |
Т2-11 | работать с идеями, которые противоречат ожиданиям и сформулированы в негативном контексте; |
Т2-12 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, интерпретировать неявно выраженную информацию или делать выводы философского или метафизического характера; |
Т2-13 | сравнивать или обобщать отдельные части, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата; |
Т2-14 | истолковывать значения нюансов языка либо демонстрировать полное понимание текста и всех его деталей; |
Т2-15 | выявлять связь отдельных частей текста с темой или основной мыслью, работая с противоречивыми текстами, структура изложения которых не очевидна или явно не обозначена; |
Т2-16 | устанавливать характер связи частей информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм и пр., которая может быть длинной и детализированной, иногда используя информацию, внешнюю по отношению к основной. |
Т3-00 | Работа с текстом: оценка информации |
Ученик научится | |
Т3-01 | устанавливать простые связи между информацией в тексте и общими, повседневными знаниями; |
Т3-02 | делать сравнения или устанавливать связи между текстом и внешними знаниями или объяснять особенности текста, основываясь на собственном опыте и отношениях; |
Т3-03 | обобщать информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т3-04 | объединять две небольшие части информации из графика или таблицы. |
Ученик получит возможность научиться | |
Т3-05 | делать сравнения или устанавливать связи, давать объяснения или оценивать особенности текста; |
Т3-06 | основывать выводы на менее известных знаниях; |
Т3-07 | оценивать информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т3-08 | использовать академические и общеизвестные знания для выдвижения гипотез или критической оценки текста; |
Т3-09 | демонстрировать точное понимание длинных и сложных текстов; |
Т3-10 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, оценивать неявно выраженную информацию или сделать выводы философского или метафизического характера; |
Т3-11 | обобщать отдельные части информации, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата; |
Т3-12 | критически оценивать или выдвигать гипотезы на основе специальных знаний; |
Т3-13 | работать с понятиями, которые противоположны ожиданиям, основываясь на глубоком понимании длинных или сложных текстов; |
Т3-14 | обнаруживать, что для полного понимания данного текста требуется использовать различные элементы этого же документа, например, сноски. |
Содержание учебного предмета математика 11 класс (базовый уровень)
Содержание учебного предмета алгебра 11 класс с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Согласно учебному плану МБОУ «Эколого-биологический лицей №35» на 2019 – 2020 учебный год на изучение алгебры в 11 классе отводится 4 учебных часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов, в том числе для проведения:
Название раздела | Кол-во часов | Практика | Контроль | Краткое содержание разделов | |
Промежут. | Итоговый | ||||
Тригонометрические функции | 13 | 10 | 5 | 1 | Область определения и множество значений, четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции |
Метод координат в пространстве | 8 | 6 | 1 | 1 | ПДСК в пространстве. Координаты вектора, связь между координатами вектора и координатами точки, угол между векторами, скалярное произведение векторов |
Производная и ее геометрический смысл | 11 | 9 | 4 | 1 | Производная, производная степенной функции, правила дифференцирования, производные некоторых элементарных функций, геометрический смысл производной |
Применение производной к исследованию функции | 13 | 10 | 2 | 1 | Возрастание и убывание функции, экстремумы функции, применение производной к построению графиков функций, наибольшее и наименьшее значения функции |
Цилиндр, конус, шар | 10 | 8 | 1 | 1 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. |
Первообразная и интеграл | 21 | 17 | 4 | 1 | Первообразная, правила нахождения первообразных, площадь криволинейной трапеции и интеграл, вычисление интегралов, вычисление площадей с помощью интегралов |
Объемы тел | 17 | 14 | 4 | 1 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, цилиндра. Объем наклонный призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и его частей. |
Комбинаторика. | 11 | 9 | 3 | 1 | Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений. Бином Ньютона. |
Задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар | 9 | 8 | 1 | 1 | Задачи на комбинацию тел (многогранников и тел вращения). |
Элементы теории вероятностей. Статистика | 12 | 10 | 1 | 1 | Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли |
Повторение | 11 | 10 | 0 | 1 | |
Итого | 136 | 111 | 26 | 12 |
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная.
Технологии обучения: компетентостно - деятельностный подход.
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: - УУД учебная мотивация, учебные цели, постановка учебных задач, учебные действия и операции (ориентировку, преобразование материала, контроль и оценку).
Виды и формы контроля:- самостоятельные работы в форме ГИА, понятийный и терминологический диктанты, контрольные тесты.
Для обучения алгебре используется учебно-методический комплект:
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во экз. |
I | Учебно-методический комплект | |
1.1 | Федеральной государственный образовательный стандарт | 1 |
1.2 | Примерная программа основного общего образования по математике | 1 |
1.3 | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 11 кл. (профильный уровень) / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. - М. Просвещение, 2015г. | 1 |
1.4 | М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. | 1 |
1.5 | А. П. Ершова. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра 10-11 класс. | 1 |
1.6 | ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 95, [1] с. (Серия «ЕГЭ. Типовые тестовые задания») | 1 |
1.7 | ЕГЭ: 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С / И.Н. Сергеев, B.C. Панферов.— М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ») | 1 |
1.8 | Рабочие тетради: ЕГЭ 2015-1216. Математика. Задачи 1 - 14. / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. —М.: МЦНМО, 2015. —48 с. | 1 |
1.9 | Федеральной государственный образовательный стандарт | |
1.10 | Примерная программа основного общего образования по математике | |
1.11 | Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. И др. Геометрия 10-11 класс. Учебник- М.: Просвещение 2014 | |
1.12 | Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 11 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014 | |
1.13 | Юдина И.И. Геометрия 11 класс. Рабочая тетрадь. Базовый и профильный уровни | |
1.14 | Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10 – 11 классов средней школы | |
1.15 | Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену | |
1.16 | Методические пособия для учителя | |
II. | Информационно-коммуникативные средства | |
2.1 | Электронная база данных для создания тематических , итоговых разноуровневых тренировочных,проверочных материалов для организации фронтальной, индивидуальной работы | 1 |
2.2 | Электронное приложение к учебнику. | 1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1 (1 четверть)
Тема, кол-во часов | Тригонометрические функции (13). Метод координат в пространстве (8). Производная (11). | ||||||||||||
Цель темы |
| ||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | |||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| |||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | |||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 1 | ||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 | Повторение курса математики 10 класс | Индивидуальные задания | |||||||||||
2 | Повторение курса математики 10 класс | Индивидуальные задания | |||||||||||
3 | Повторение курса математики 10 класс | Индивидуальные задания | |||||||||||
4 | Повторение курса математики 10 класс С/р№1 (10 мин) | Индивидуальные задания | |||||||||||
5 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | §38 №691,692,693 | |||||||||||
6 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | §39 №700, 701,702,703 | |||||||||||
7 | Свойства функции y = cos x и ее график С/р№2 (10 мин) | §40 №708, 709,712,713 | |||||||||||
8 | Свойства функции y = sin x и ее график | §41 №720, 721,724, 725 | Область определения и множество значений, четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций, обратные тригонометрические функции | ||||||||||
9 | Стартовая диагностика образовательных результатов (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | |||||||||||
10 | Свойства функции y = tg x и ее график С/р№3 (10 мин) | §42 №733, 734, 735, 736,737,738 (четные) | |||||||||||
11 | Обратные тригонометрические функции | §43 №750, 751, 752 | |||||||||||
12 | Подготовка к контрольной работе «Тригонометрическая функция» С/р№4 (10 мин) | № 758-764 (четные), проверь себя стр.228, карточки | |||||||||||
13 | Контрольная работа «Тригонометрическая функция» (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | |||||||||||
14 | Понятие вектора. Равенство векторов. | № 330, 351 | Вектор, координаты вектора, модуль вектора, коллинеарные и компланарные векторы, скалярное произведение векторов, угол между векторами, | ||||||||||
15 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов Умножение вектора на число | П.46, 47, № 401, 413 | |||||||||||
16 | Компланарные вектора. Правило параллелепипеда Разложение вектора по трем некомпланарным векторам С/р№5 (10 мин) | П.48 №412, 419 | |||||||||||
17 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | П. 49 № 421, 425, 429, 435 | |||||||||||
18 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | П.50 №441 (б,г,е,з) | |||||||||||
19 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» в формате ЕГЭ | П.51 №443(бв),445(г) , 453, 459(а) | |||||||||||
20 | Подготовка к контрольной работе по теме "Векторы в пространстве" | Работа на чертежах, карточки | |||||||||||
21 | Контрольная работа по теме "Векторы в пространстве" (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | |||||||||||
22 | Производная | П. 44, № 776(2), 779(2) | Производная, производная степенной функции, правила дифференцирования, производные некоторых элементарных функций, геометрический смысл производной | ||||||||||
23 | Производная степенной функции | П. 45, № 787- 793 (четные) | |||||||||||
24 | Правила дифференцирования | П. 46, № 802, 803, 815 (четные) | |||||||||||
25 | Производные некоторых элементарных функций С/р№6 (10 мин) | П. 47, № 831, 832, 835, 836 (четные) | |||||||||||
26 | Геометрический смысл производной | П. 48, № 857, 858, 860 (четные) | |||||||||||
27 | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» С/р№7 (10 мин) | № 869, 870, 871 (четные) | |||||||||||
28 | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» | № 872, 873, 874 (четные) | |||||||||||
29 | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» в формате ЕГЭ С/р№8 (10 мин) | № 875, 876, 877 (четные) | |||||||||||
30 | Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» в формате ЕГЭ С/р№9 (10 мин) | № 877, 878, 889 (четные) | |||||||||||
31 | Подготовка к контрольной работе «Производная и ее геометрический смысл». | С.254, «Проверь себя» | |||||||||||
32 | Контрольная работа «Производная и ее геометрический смысл».(40 мин) | индивидуальные задания по желанию | |||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||||
С/р№1 «Повторение курса математики 10 класс» | |||||||||||||
С/р№2 «Свойства функции y = cos x и ее график» | |||||||||||||
Стартовая диагностика образовательных результатов | |||||||||||||
С/р№3 «Свойства функции y = tg x и ее график» | |||||||||||||
С/р№4 «Тригонометрическая функция» | |||||||||||||
Контрольная работа «Тригонометрическая функция» | |||||||||||||
С/р№5 «Компланарные вектора. Правило параллелепипеда Разложение вектора по трем некомпланарным векторам» | |||||||||||||
Контрольная работа по теме "Векторы в пространстве" (40 мин) | |||||||||||||
С/р№6 «Производные некоторых элементарных функций» | |||||||||||||
С/р№7 «Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл»» | |||||||||||||
С/р№8 «Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» в формате ЕГЭ» | |||||||||||||
С/р№9 «Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл» в формате ЕГЭ» | |||||||||||||
Контрольная работа «Производная и ее геометрический смысл» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2 (2 четверть)
Тема, кол-во часов | Применение производной к исследованию функции (13). Цилиндр, конус, шар (10). Первообразная и интеграл (9). | |||||||||||||
Цель темы |
| |||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 - М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | ||||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| ||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | ||||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 2 | |||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||
1 | Возрастание и убывание функции. | П. 49, № 900, 901, 902 (четные) | Возрастание и убывание функции, экстремумы функции, применение производной к построению графиков функций, наибольшее и наименьшее значения функции | |||||||||||
2 | Возрастание и убывание функции. | П. 49, № 903, 904, 906 (четные) | ||||||||||||
3 | Экстремумы функции С/р№10 (10мин) | П. 50, № 912, 914, 917 (четные) | ||||||||||||
4 | Экстремумы функции | П. 50, № 915, 918, 920 (четные) | ||||||||||||
5 | Решение задач по теме «Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции» в формате ЕГЭ | Индивидуальные карточки заданий | ||||||||||||
6 | Применение производной к построению графиков функций | п.51 №923,924,925 | ||||||||||||
7 | Применение производной к построению графиков функций | п.51 №926,927,928(четные) | ||||||||||||
8 | Наибольшее и наименьшее значения функции С/р№11 (10мин) | п.52 №937,938 | ||||||||||||
9 | Наибольшее и наименьшее значения функции | п.52 №939,942 | ||||||||||||
10 | Решение задач по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции" в формате ЕГЭ Выпуклость графика функции, точки перегиба | Тематические карточки с заданиями | ||||||||||||
11 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Тематические карточки с заданиями | ||||||||||||
12 | Подготовка к контрольной работе по теме «Применение производной к исследованию функции» | С.288, «Проверь себя» | ||||||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции» (40 мин) | Индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||
14 | Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра | П 59,60 № 522, 524, 526 | Цилиндрическая и коническая поверхности, цилиндр, конус, усеченный конус, образующая, сфера, шар, касательная плоскость, сечение, осевое сечение, площадь поверхности, площадь сферы. | |||||||||||
15 | Конус. Площадь поверхности конуса | П.61,62 № 554(а), 555(а), 563 | ||||||||||||
16 | Усеченный конус. Площадь поверхности усеченного конуса | П 63 №568, 569, 571,618 | ||||||||||||
17 | Сфера и шар. | П 64,65 №573 б, 576 в, 577 в | ||||||||||||
18 | Взаимное расположение сферы и плоскости С/р№12 (10мин) | П 66, 67 №581, 586(б), 587 | ||||||||||||
19 | Решение задач по теме "Цилиндр, конус и шар " | №593, 595,598, 635, 637, вопр глVI | ||||||||||||
20 | Решение задач по теме "Цилиндр, конус и шар " | Тематические карточки с заданиями | ||||||||||||
21 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ по теме "Цилиндр, конус и шар " | Тематические карточки с заданиями | ||||||||||||
22 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ по теме "Цилиндр, конус и шар " | Тематические карточки с заданиями | ||||||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус и шар» (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||
24 | Первообразная | П. 54, № 983(2), 984(2) | Первообразная, правила нахождения | |||||||||||
25 | Правила нахождения первообразных | П. 55, № 988, 989, 990 четные | ||||||||||||
26 | Правила нахождения первообразных | Тематические карточки с заданиями | первообразных, площадь криволинейной трапеции и интеграл, вычисление интегралов, вычисление площадей с помощью интегралов | |||||||||||
27 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | П. 56, № 999, 1000, 1001 четные | ||||||||||||
28 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||
29 | Вычисление интегралов | П. 57, № 1004, 1005 | ||||||||||||
30 | Вычисление интегралов | № 1009, 1011 | ||||||||||||
31 | Вычисление площадей с помощью интегралов |
| ||||||||||||
32 | Вычисление площадей с помощью интегралов |
| ||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | ||||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||||||
Экстремумы функции С/р№10 | ||||||||||||||
Наибольшее и наименьшее значения функции С/р№11 | ||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции» | ||||||||||||||
Взаимное расположение сферы и плоскости С/р№12 | ||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус и шар» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3 (3 четверть)
Тема, кол-во часов | Первообразная и интеграл (12). Объемы тел (17). Комбинаторика. (11). | |||||||||||||||
Цель темы |
| |||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | ||||||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления; решать типовые задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики; решать задачи повышенной сложности на вычисление вероятности с применением комбинаторики;
| ||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | ||||||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 3 | |||||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||
1 | Вычисление площадей с помощью интегралов | №999, 1004 | Первообразная, правила нахождения первообразных, площадь криволинейной трапеции и интеграл, вычисление интегралов, вычисление площадей с помощью интегралов | |||||||||||||
2 | Вычисление площадей с помощью интегралов | № 1014, 1015 | ||||||||||||||
3 | Вычисление площадей с помощью интегралов С/р№14 (10 мин) | № 1018, 1006 | ||||||||||||||
4 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | П. 59, № 1025(2), 1026(2) | ||||||||||||||
5 | Решение задач по теме "Интеграл" | № 1034, 1035 четные | ||||||||||||||
6 | Решение задач по теме "Интеграл" С/р№15 (10 мин) | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
7 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
8 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
9 | Промежуточная диагностика образовательных результатов | индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||||
10 | Урок обобщения и систематизации знаний. | С.315, «Проверь себя» | Понятие объема, прямая призма, наклонная призма, Шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор, формулы объемов тел | |||||||||||||
11 | Подготовка к контрольной работе по теме «Интеграл» | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
12 | Контрольная работа по теме «Интеграл» (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||||
13 | Объем прямоугольного параллелепипеда | П 74,75 №647, 656 | ||||||||||||||
14 | Объем прямоугольного параллелепипеда | П 74,75 №657б, 658 | ||||||||||||||
15 | Объем прямой призмы | П 76 №659, 663( а,б), 664 | ||||||||||||||
16 | Объем цилиндра С/р№16 (10 мин) | П 77 № 666(б), 669, 671 (а,б) | ||||||||||||||
17 | Объем наклонной призмы | П78, 79 № 675, 681, 683 | ||||||||||||||
18 | Объем пирамиды, усеченной пирамиды | П 80, №684а, 686а, 687 | ||||||||||||||
19 | Объем пирамиды, усеченной пирамиды С/р№17 (10 мин) | П 80, №695в, 690, 697 | ||||||||||||||
20 | Объем конуса, усеченного конуса | П81 №701, 704 | ||||||||||||||
21 | Объем конуса, усеченного конуса | П81 №709, 708 | ||||||||||||||
22 | Решение задач | 690, 705 | ||||||||||||||
23 | Объем шара и площадь сферы | П 82, 84 № 710, 711, 713 | ||||||||||||||
24 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора. | П 83, № 715, 717, 720, 722 | ||||||||||||||
25 | Решение задач по теме «Объёмы тел» С/р№18 (10 мин) | №723, 724 | ||||||||||||||
26 | Решение тестовых задач на объемы | №756, 755, 762 | ||||||||||||||
27 | Решение тестовых задач на объемы | №756, 755, 762 | ||||||||||||||
28 | Решение задач из банка заданий ЕГЭ | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
29 | Контрольная работа по теме «Объемы тел» (40 мин) | индивидуальные задания по желанию | ||||||||||||||
30 | Правило произведения. | П. 60, № 1044(2), 1046(2,4) | ||||||||||||||
31 | Правило произведения. | № 1048, 1050, 1053 | ||||||||||||||
32 | Перестановки. С/р№19 (10 мин) | П. 61, № 1060, 1062 | ||||||||||||||
33 | Перестановки. | № 1065(2,4,6), 1069 | ||||||||||||||
34 | Размещения С/р№20 (10 мин) | П. 62, № 1073(2), 1076(2,4) | Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений. Бином Ньютона | |||||||||||||
35 | Размещения | № 1077(2,4), 1079 | ||||||||||||||
36 | Сочетания и их свойства С/р№21 (10 мин) | П. 63, № 1080(2,4,6,8,10,12,14,16) | ||||||||||||||
37 | Сочетания и их свойства | № 1084, 1090(2,4,6) | ||||||||||||||
38 | Бином Ньютона. | П. 64, № 1092(2,4,6,8) | ||||||||||||||
39 | Урок обобщения и систематизации знаний. | С.334, «Проверь себя» | ||||||||||||||
40 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика» (40 мин) | Карточка с заданиями | ||||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | ||||||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||||||||
С/р№14 «Вычисление площадей с помощью интегралов» | ||||||||||||||||
С/р№15 "Интеграл" | ||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Интеграл» | ||||||||||||||||
С/р№16 «Объем цилиндра» | ||||||||||||||||
С/р№17 «Объем пирамиды, усеченной пирамиды» | ||||||||||||||||
С/р№18 «Решение задач по теме «Объёмы тел» | ||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Объемы тел» | ||||||||||||||||
С/р№19 «Перестановки». | ||||||||||||||||
С/р№20 «Размещения» | ||||||||||||||||
С/р№21 «Сочетания и их свойства» | ||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Комбинаторика» |
.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4 (4 четверть)
Тема, кол-во часов | Задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар (9). Элементы теории вероятностей. Статистика (12). Повторение (11) | |||||||||||||
Цель темы |
| |||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | ||||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| ||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | ||||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 4 | |||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||
1 | Задачи на комбинацию тел. | П 70, 71 № 732, 746 | Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность, сфера, вписанная в коническую поверхность Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. Статистическая вероятность. Центральные тенденции. Меры разброса | |||||||||||
2 | Задачи на комбинацию тел. | П 70, 71 № 751,749, | ||||||||||||
3 | Задачи на комбинацию тел. Цилиндр, конус и шар | № 750, 752 | ||||||||||||
4 | Задачи на комбинацию тел. Цилиндр, конус и шар | № 753, 761 | ||||||||||||
5 | Задачи на комбинацию тел. Цилиндр, конус и шар С/р№22 (10 мин) | Индивидуальные задания | ||||||||||||
6 | Задачи на комбинацию многогранников и тел вращения | №738, 741 | ||||||||||||
7 | Задачи на комбинацию многогранников и тел вращения | № 763, 765 | ||||||||||||
8 | Задачи на комбинацию многогранников и тел вращения | № 759, вопросы к Гл VII | ||||||||||||
9 | Зачетная работа «Задачи на комбинацию тел» | Индивидуальные задания | ||||||||||||
10 | События. Комбинация событий. Противоположное событие | П. 65, 66, № 1116, 1121 | ||||||||||||
11 | Вероятность события. | П. 67, № 1126, 1130 | ||||||||||||
12 | Сложение вероятностей. | П. 68, № 1136 | ||||||||||||
13 | Сложение вероятностей. | № 1141, 1144(2) | ||||||||||||
14 | Независимые события. Умножение вероятностей Тест(10мин) | П. 69, № 1145(2,4) | ||||||||||||
15 | Независимые события. Умножение вероятностей | № 1147, 1150(2,4) | ||||||||||||
16 | Статистическая вероятность | П. 70, № 1157 | ||||||||||||
17 | Случайные величины | П. 71, № 1185, 1190 | ||||||||||||
18 | Центральные тенденции | П. 72, № 1194, 1198 | ||||||||||||
19 | Меры разброса | П. 73, № 1202, 1207 | ||||||||||||
20 | Урок обобщения и систематизации знаний. | С.384, «Проверь себя» | ||||||||||||
21 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей» (40мин) | Карточка с заданиями | ||||||||||||
22 | Повторение основных сведений за курс математики 10-11 класса | Задания на карточках | ||||||||||||
23 | Повторение основных сведений за курс математики 10-11 класса | Задания на карточках | ||||||||||||
24 | Повторение основных сведений за курс математики 10-11 класса | Задания на карточках | ||||||||||||
25 | Повторение основных сведений за курс математики 10-11 класса | Задания на карточках | ||||||||||||
26 | Повторение основных сведений за курс математики 10-11 класса | Задания на карточках | ||||||||||||
27 | Решение тестов ЕГЭ | тесты | ||||||||||||
28 | Решение тестов ЕГЭ | тесты | ||||||||||||
29 | Итоговая диагностика за курс математики (база) 11 класса | по желанию тесты | ||||||||||||
30 | Решение тестов ЕГЭ | тесты | ||||||||||||
31 | Решение тестов ЕГЭ | тесты | ||||||||||||
32 | Решение тестов ЕГЭ | тесты | ||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | ||||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||||||
С/р№22 «Задачи на комбинацию тел. Цилиндр, конус и шар» | ||||||||||||||
Зачетная работа «Задачи на комбинацию тел» | ||||||||||||||
Тест «Независимые события. Умножение вероятностей» | ||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей» | ||||||||||||||
Итоговая диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории России для 10 профильного класса (социально-гуманитарный профиль)
Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса социально-гуманитарного профиля по программе В.В.Бабайцевой
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и прогр...
Рабочая программа 10 класс 2018-2019 (профиль)
Рабочая программасреднего общего образования)по предмету физика для 10-11класса(количество часов в неделю 5 часов,год-175 часов)Уровень профильный...
Рабочая программа. Математика. 10 класс (социально-гуманитарный профиль)
УМК: Алгебра и начала математического анализа, учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г....
рабочая программа "Математика 10 кл. база.профиль
https://infourok.ru/ktp-matemataka-klassi-bazaprofil-2387020.html...
Рабочая программа по обществознанию социально гуманитарный профиль 8 класс
Рабочая программа по обществознанию социально гуманитарный профиль 8 класс...
Рабочая программа кружка "Юнармия" социально-гуманитарное направление
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОсновная образовательная программа дополнительного образования школы разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ...