Рабочая программа. Математика. 10 класс (социально-гуманитарный профиль)
рабочая программа по математике (10 класс)
УМК: Алгебра и начала математического анализа, учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_10_kl.docx | 83.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Лицей №35»
Администрация муниципального образования «Город Майкоп»
Республики Адыгея
Комитет по Образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Эколого-биологический лицей № 35»
Согласовано Протокол заседания МО № 1 «29» августа 2018 г. | Утверждено _________________ /Романенко О.В./ директор МБОУ «Лицей №35» Приказ № 347 от «31» августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
10 класс
(базовый уровень)
на 2018 – 2019 учебный год
Составитель: Романенко Ольга Вячеславовна
Квалификация: высшая категория
Педагогический стаж: 24
2018 – 2019 учебный год
Планируемые результаты освоения программы по математике
Изучение математики в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- умение критично мыслить, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- иметь креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- в предметном направлении:
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений;
- распознавать значение функции по значению аргумента при различных заданиях функции;
- описывать по графику и по формулам поведение и свойства функций;
- решать уравнения, неравенства, используя свойства функций и их графическое представление;
- решать простейшие тригонометрические уравнения;
- доказывать несложные тригонометрические неравенства;
- решать уравнения графически;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Раздел «Действительные числа»
Выпускник научится:
- вычислять выражения с арифметическим корнем n-ой степени;
- вычислять степени с рацональным и действительным показателями;
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- преобразовывать выражения, содержащие корень n-ой степени.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять алгебраические преобразования, сравнение с применением свойств степени с действительным показателем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Раздел «Степенная функция»
Выпускник научится:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Раздел «Показательная функция»
Выпускник научится:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания показательной функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- преобразовывать выражения, содержащие степень;
- решать типовые показательные уравнения, системы уравнений и неравенства.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства показательной функции и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Раздел «Логарифмическая функция»
Выпускник научится:
- определять значение функции по значению аргумента;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- преобразовывать выражения, содержащие логарифм;
- решать типовые логарифмические уравнения, системы уравнений и неравенства.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства логарифмической функции и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Раздел «Тригонометрические формулы»
Выпускник научится:
- применять формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов, формулы двойного аргумента, формулы понижения степени, формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение для упрощения тригонометрических выражений и решения тригонометрических уравнений базового уровня.
Выпускник получит возможность научиться:
- применять формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов, формулы двойного аргумента, формулы понижения степени, формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму для упрощения тригонометрических выражений.
Раздел «Тригонометрические уравнения»
Выпускник научится:
- решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
Выпускник получит возможность научиться:
- решать уравнения и неравенства, содержащие тригонометрические функции различными методами;
- решать тригонометрические неравенства;
- находить корни тригонометрических уравнений, принадлежащих заданному промежутку,
- решать уравнения, приводимые к однородным;
Раздел «Прямые и плоскости в пространстве»
Выпускник научится:
- характеризовать: пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; случаи взаимного расположения прямой и плоскости; перпендикулярность прямой и плоскости; случаи взаимного расположения плоскостей;
- находить на моделях и правильно изображать на рисунках: пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; прямые, пересекающие плоскость и параллельные ей; пересекающиеся и параллельные плоскости.
Выпускник получит возможность научиться:
- доказывать: параллельность прямых в пространстве; параллельность прямой и плоскости; перпендикулярность прямой и плоскости; параллельность и перпендикулярность плоскостей.
Раздел «Многогранники»
Выпускник научится:
- находить линейный угол двугранного угла и изображать его на рисунке;
- изображать на рисунках треугольные и четырехугольные призмы и пирамиды и их элементы;
- изображать на рисунках прямых треугольных и четырехугольных призм или пирамид сечения их плоскостями в простейших случаях;
- использовать формулы для вычисления площади поверхности многогранников.
Выпускник получит возможность научиться:
- изображать на рисунках треугольных и четырехугольных призм или пирамид сечения их плоскостями, заданными тремя точками;
- строить сечение многогранников методом «следов»;
- выводить соответствующие формулы для вычисления площади поверхности многогранников;
- устанавливать вид сечения многогранников и находить его площадь.
Раздел «Декартова система координат в пространстве и векторы»
Выпускник научится:
- характеризовать прямоугольную (декартову) систему координат в пространстве;
- строить точки в этой системе по координатам и наоборот;
- использовать алгебраический аппарат в операциях над векторами;
- находить угол между векторами и прямыми, используя определение скалярного произведения векторов.
Выпускник получит возможность научиться:
- находить угол между прямой и плоскостью и между плоскостями, используя определение скалярного произведения векторов;
- применять векторную алгебру в решении геометрических задач.
Кодификатор «Универсальные учебные действия»
Образовательной программы среднего
общего образования МБОУ «Эколого-биологический лицей №35»
Л-00 | Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования |
Ученик получит возможность для формирования | |
Л-01 | российской гражданской идентичности, патриотизма, любови к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовность к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности; |
Л-02 | гражданской позиции как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, - уважающего закон и правопорядок, - осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, - обладающего чувством собственного достоинства, - осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, - ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, - способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни; |
Л-03 | готовности к защите Отечества, к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; |
Л-04 | целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания- науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире; |
Л-05 | основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на базе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учетом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; |
Л-06 | готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.); |
Л-07 | толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; |
Л-08 | навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности; |
Л-09 | нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг), |
Л-10 | компетентности в решении моральных дилемм и осуществлении нравственного выбора; |
Л-11 | опыта нравственно ориентированной общественной деятельности; |
Л-12 | готовности и способности к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательному отношению к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; |
Л-13 | основ эстетической деятельности как части духовно-практического освоения действительности в форме восприятия и творческого созидания, включая эстетику быта, образования, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; бережного отношения к природе; |
Л-14 | ценностей здорового и безопасного образа жизни: - потребности в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; - бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, - умения осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, - знаний основных оздоровительных технологий; |
Л-15 | готовности к осознанному выбору будущей профессии на основе понимания ее ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; |
Л-16 | гражданского отношения к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем; |
Л-17 | основ экологического мышления, осознания влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; опыта природоохранной деятельности; |
Л-18 | ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи. |
М-00 | Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования |
М-01 | Выпускник получит возможность для формирования |
М-02 | умения самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; |
М-03 | умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учетом предварительного планирования; |
М-04 | умения использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; |
М-05 | умения продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты; |
М-06 | навыков исследовательской и проектной деятельности: - определение целей и задач, - планирование проведения исследования, - формулирование гипотез и плана их проверки; - осуществление наблюдений и экспериментов, - использование количественных и качественных методов обработки и анализа полученных данных; - построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез и формулирование выводов; - представление результатов исследования в заданном формате, - составление текста отчета и презентации с использованием информационных и коммуникационных технологий); |
М-07 | готовности и способности к информационной деятельности: - поиск и самостоятельный отбор источников информации в соответствии с поставленными целями и задачами; - умение систематизировать информацию по заданным признакам, - умение критически оценить и интерпретировать информацию; - умение хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, - умение переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот; - умение включать внешкольную информацию в процесс общего базового образования); |
М-08 | умения строить логическое доказательство; |
М-09 | умения определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия, самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; |
М-10 | умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели для решения познавательных и учебных задач в различных предметных областях, исследовательской и проектной деятельности; |
М-11 | умение понимать значение языка в сохранении и развитии духовной культуры; |
М-12 | знание роли и особенностей естественных, формализованных и формальных языков как средств коммуникации; использование языковых средств в соответствии с целями и задачами деятельности. |
Кодификатор «Чтение: работа с информацией»
Образовательной программы среднего (полного)
общего образования МБОУ «Эколого-биологический лицей №35»
Т1-00 | Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного |
Ученик научится | |
Т1-01 | находить один (или более) независимый отрывок явно выраженной в тексте информации по простому критерию; |
Т1-02 | находить один или более отрывков информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям; |
Т1-03 | работать с противоречивой информацией; |
Т1-04 | находить явно выраженную информацию в короткой части текста; |
Т1-05 | находить информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т1-06 | находить отдельные части явно выраженной информации на одной простой карте, или линейном графике, или столбчатой диаграмме, которая включает в себя небольшой по объему вербальный текст в несколько слов или фраз; |
Т1-07 | демонстрировать понимание явно выраженной структуры визуального изображения информации, например, таблицы или диаграммы (граф-дерева). |
Ученик получит возможность научиться | |
Т1-08 | находить и в некоторых случаях распознать связи между отрывками информации, каждый из которых, возможно, отвечает множественным критериям; |
Т1-09 | находить и устанавливать возможную последовательность или комбинацию отрывков глубоко скрытой информации, каждая часть которой может отвечать множественным критериям в тексте с неизвестным контекстом или формой; |
Т1-10 | находить и устанавливать последовательность или комбинацию отрывков глубоко скрытой информации, часть которой может быть задана вне основного текста. |
Т1-11 | работать с известной, но противоречивой информацией; |
Т1-12 | работать с правдоподобной и/или достаточно объемной информацией; |
Т1-13 | находить информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т1-14 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, находить неявно выраженную информацию; |
Т1-15 | находить отдельные части информации, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата. |
Т2-00 | Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации |
Ученик научится | |
Т2-01 | распознать главную тему или авторские намерения в тексте на известную тему, когда требуемая информация в тексте общеизвестна; |
Т2-02 | определять основную идею текста, используя заголовки частей текста или выделяющие их обозначения; |
Т2-03 | определять главную мысль, понимать связи, формировать, применять простые категории; |
Т2-04 | интерпретировать информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т2-05 | объединять две небольшие части информации из графика или таблицы. |
Ученик получит возможность научиться | |
Т2-06 | объединять несколько частей текста для того, чтобы определить главную мысль, объяснять связи и истолковывать значения слов и смысл фраз; |
Т2-07 | сравнивать, противопоставлять или классифицировать части информации, принимая во внимание много критериев; |
Т2-08 | интерпретировать информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т2-09 | рассматривать информацию, данную в нескольких различных формах (вербальной, числовой, пространственно-визуальной), в их взаимосвязи и сделать на этой основе выводы; |
Т2-10 | использовать глубокие идеи, заложенные в тексте, для понимания и применения категорий в незнакомом контексте; истолковывать разделы текста, беря в расчет понимание текста в целом; |
Т2-11 | работать с идеями, которые противоречат ожиданиям и сформулированы в негативном контексте; |
Т2-12 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, интерпретировать неявно выраженную информацию или делать выводы философского или метафизического характера; |
Т2-13 | сравнивать или обобщать отдельные части, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата; |
Т2-14 | истолковывать значения нюансов языка либо демонстрировать полное понимание текста и всех его деталей; |
Т2-15 | выявлять связь отдельных частей текста с темой или основной мыслью, работая с противоречивыми текстами, структура изложения которых не очевидна или явно не обозначена; |
Т2-16 | устанавливать характер связи частей информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм и пр., которая может быть длинной и детализированной, иногда используя информацию, внешнюю по отношению к основной. |
Т3-00 | Работа с текстом: оценка информации |
Ученик научится | |
Т3-01 | устанавливать простые связи между информацией в тексте и общими, повседневными знаниями; |
Т3-02 | делать сравнения или устанавливать связи между текстом и внешними знаниями или объяснять особенности текста, основываясь на собственном опыте и отношениях; |
Т3-03 | обобщать информацию из различных частей текста или текстов с целью определить намерения автора, следуя логическим и лингвистическим связям внутри отдельной части текста; |
Т3-04 | объединять две небольшие части информации из графика или таблицы. |
Ученик получит возможность научиться | |
Т3-05 | делать сравнения или устанавливать связи, давать объяснения или оценивать особенности текста; |
Т3-06 | основывать выводы на менее известных знаниях; |
Т3-07 | оценивать информацию, используя особенности организации текста, если они имеются, и, следуя явно или неявно выраженным логическим связям, например, таким, как причинно-следственные связи в предложениях или отдельных частях текста; |
Т3-08 | использовать академические и общеизвестные знания для выдвижения гипотез или критической оценки текста; |
Т3-09 | демонстрировать точное понимание длинных и сложных текстов; |
Т3-10 | следуя лингвистическим или тематическим связям различных частей текста, нередко имеющего ясно выраженную структуру изложения, оценивать неявно выраженную информацию или сделать выводы философского или метафизического характера; |
Т3-11 | обобщать отдельные части информации, просмотрев длинный, детализированный текст, который чаще всего не имеет подзаголовков или специального формата; |
Т3-12 | критически оценивать или выдвигать гипотезы на основе специальных знаний; |
Т3-13 | работать с понятиями, которые противоположны ожиданиям, основываясь на глубоком понимании длинных или сложных текстов; |
Т3-14 | обнаруживать, что для полного понимания данного текста требуется использовать различные элементы этого же документа, например, сноски. |
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: - УУД учебная мотивация, учебные цели, постановка учебных задач, учебные действия и операции (ориентировку, преобразование материала, контроль и оценку).
Виды и формы контроля: - контрольные работы, самостоятельные работы, контрольные тесты.
Для обучения используется учебно-методический комплект:
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во экз. |
I | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1 | Федеральной государственный образовательный стандарт | 1 |
1.2 | Примерная программа основного общего образования по математике | 1 |
1.3 | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл./Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. | 1 |
1.4 | М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. | 1 |
1.5 | А. П. Ершова. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра 10-11 класс. | 1 |
1.6 | ЕГЭ 2015. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 95, [1] с. (Серия «ЕГЭ. Типовые тестовые задания») | 1 |
1.7 | ЕГЭ: 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С / И.Н. Сергеев, B.C. Панферов.— М.: Издательство «Экзамен», 2015. — 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ») | 1 |
1.8 | Рабочие тетради: ЕГЭ 2015-1216. Математика. Задачи 1 - 14. / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. —М.: МЦНМО, 2015. —48 с. | 1 |
1.9 | Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 10-11 класс. Учебник- М.: Просвещение 2014 | 1 |
1.10 | Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 10-11 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 2015 г. | 1 |
111 | Зив Б.Г. .Геометрия: дидактические материалы для 10 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014 | 1 |
1.12 | Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10класса.- М.: Илекса, 2014 | 1 |
1.13 | Контрольные работы по геометрии, 9 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна «Геометрия, 10»/ Н. Б. Мельникова-М.: Изд. «Экзамен», 2015 | 1 |
1.14 | Юдина И.И. Геометрия 11 класс. Рабочая тетрадь. Базовый и профильный уровни / И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков. – М.: «Просвещение», 2014 | 1 |
1.15 | Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. М.: ВАКО, 2014 – (В помощь школьному учителю) | 1 |
II | Печатные пособия | |
2.1 | Портреты выдающихся деятелей математики | 1 |
III. | Информационно-коммуникативные средства | |
3.1 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | 1 |
3.2 | Электронное приложение к учебнику. | 1 |
V | Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | 1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1 (1 четверть)
Тема, кол-во часов | Действительные числа (10). Стартовая диагностика образовательных результатов (2). Степенная функция (9). Введение в стереометрию (4). Параллельность прямых и плоскостей (7). | ||||||||||||
Цель темы |
| ||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | |||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| |||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | |||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 1 | ||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. | №2,4,9,10 | Действительные числа, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, арифметический корень натуральной степени, степень с рациональным и действительным показателями | ||||||||||
2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | №15,16,19 | |||||||||||
3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. С.р. №1 (15 мин) | №21,23,24 | |||||||||||
4 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | №1вг | |||||||||||
5 | Арифметический корень натуральной степени. С.р. №2 (15 мин.) | №30,33,45 | |||||||||||
6 | Некоторые следствия из аксиом | №7 | |||||||||||
7 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. С.р №3 (15 мин) | Задачи на готовых чертежах | |||||||||||
8 | Арифметический корень натуральной степени. | №35,41,46 | Стереометрия, плоскость, пространство, аксиома, следствие из аксиомы, обозначение плоскости, пересечение плоскостей | ||||||||||
9 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Задачи на готовых чертежах | |||||||||||
10 | Стартовая диагностика образовательных результатов | №61,63,76 | |||||||||||
11 | Стартовая диагностика образовательных результатов | №69,71,78 | |||||||||||
12 | Степень с рациональным и действительным показателем. | №61,63,76 | |||||||||||
13 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | С. А. Шестаков, И. В. Ященко Рабочая тетрадь. Базовы уровень. Зачетная работа №85 (ЗР №85 (Б)); Профильный уровень. Зачетная работа №87 (ЗР №87 (П)) | Параллельные прямые в пространстве, параллельные плоскости, параллельность прямой и плоскости, угол между прямыми в пространстве, | ||||||||||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | №69,71,77 | |||||||||||
15 | Степень с рациональным и действительным показателем. С.р.№4 (15 мин.) | №73,79, ЗР №1 | |||||||||||
16 | Параллельность прямой и плоскости | №18а,19,20 | |||||||||||
17 | Подготовка к К/р «Действительные числа». | №72,86 | |||||||||||
18 | Контрольная работа № 1 «Действительные числа». (40 мин.) | ЗР №2 | скрещивающиеся прямые, | ||||||||||
19 | Степенная функция, ее свойства и график | №121,124 | углы с сонаправлеными | ||||||||||
20 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» С.р. № 5 (15 мин.) | №24,27, ЗР №86 (Б); ЗР №88 (П) | сторонами, признак | ||||||||||
21 | Степенная функция, ее свойства и график | №123,126 | параллельности прямых, | ||||||||||
22 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | №23,25,87 | скрещивающихся прямых, | ||||||||||
23 | Скрещивающиеся прямые. | №35,36,36, ЗР №87 (Б); ЗР №89 (П) | пространственный | ||||||||||
24 | С.р.№6 «Степенная функция, ее свойства и график» (15 мин). Равносильные уравнения и неравенства | №138,144, ЗР №3 | четырехугольник, | ||||||||||
25 | Равносильные уравнения и неравенства | №142,147 | тетраэдр, параллелепипед, | ||||||||||
26 | Иррациональные уравнения | №154,154 | сечение. | ||||||||||
27 | Иррациональные неравенства. С.р.№7 «Равносильные уравнения и неравенства» (15 мин) | №156,160, ЗР №4 | Степенная функция, ее свойства и график, взаимно обратные функции, сложная функция, дробно-линейная функция, равносильные уравнения и неравенства, иррациональные уравнения и неравенства | ||||||||||
28 | С.р. № 8 «Скрещивающиеся прямые» (15 мин.) Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | №40,41, ЗР №88 (Б); ЗР №90 (П) | |||||||||||
29 | Решение задач по теме «Степенная функция» | №183,186 | |||||||||||
30 | Подготовка к К/р «Степенная функция». | ЗР №5 | |||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 «Степенная функция». (40 мин.) | ЗР №89 (Б); ЗР №91 (П) | |||||||||||
32 | Решение задач по теме «Параллельность прямых». Подготовка к контрольной работе «Параллельность прямых в пространстве» | №45,47,89 | |||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||||
С.р. №1 «Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия». | |||||||||||||
С.р. №2 «Арифметический корень натуральной степени» | |||||||||||||
С.р. №3 «Применение аксиом и их следствий». | |||||||||||||
С.р. №4 «Степень с рациональным и действительным показателем». | |||||||||||||
К.р. №1 «Действительные числа» | |||||||||||||
С.р. №5 «Параллельность прямой и плоскости» | |||||||||||||
С.р.№6 «Степенная функция, ее свойства и график». | |||||||||||||
С.р.№7 «Равносильные уравнения и неравенства» | |||||||||||||
С.р. № 8 «Скрещивающиеся прямые» | |||||||||||||
К.р №2 «Степенная функция» | |||||||||||||
Стартовая диагностика образовательных результатов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2 (2 четверть)
Тема, кол-во часов | Параллельность прямых и плоскостей (9). Показательная функция (10). Перпендикулярность прямых и плоскостей (11). Промежуточная диагностика образовательных результатов (2) | |||||||||||||
Цель темы |
| |||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 - М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | ||||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| ||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | ||||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 2 | |||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||
1 | Показательная функция, ее свойства и график | №193,197,201 | Показательная функция, ее свойства и график, показательные уравнения и неравенства и их системы параллельные плоскости параллельность прямой и плоскости | |||||||||||
2 | Показательная функция, ее свойства и график С.р. № 9 (15 мин.) | №196,206, ЗР№6 | ||||||||||||
3 | Подготовка к контрольной работе «Параллельность прямых в пространстве» | №87а,93, | ||||||||||||
4 | Контрольная работа № 3 «Аксиомы стереометрии и их следствия. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | ЗР №90 (Б); ЗР №92 (П) | ||||||||||||
5 | Показательные уравнения | №210,213 | ||||||||||||
6 | Показательные уравнения. С.р. № 10 (15 мин.) | №214,217, ЗР №7 | ||||||||||||
7 | Параллельные плоскости. | №55,56,57, ЗР №91 (Б); ЗР №93 (П) | ||||||||||||
8 | Свойства параллельных плоскостей. С.р. № 11 (15 мин.) | №59,63а,64 | ||||||||||||
9 | Показательные неравенства | №228,231, ЗР №8 | ||||||||||||
10 | Показательные неравенства С.р. № 12 (15 мин.) | №233,236 | ||||||||||||
11 | Тетраэдр. Параллелепипед. | №67а, 70,76, ЗР №92 (Б); ЗР №94 (П) | ||||||||||||
12 | Задачи на построение сечения. С.р. № 13 «Построение сечений» (15 мин.). | №104,106 | Перпендикулярные прямые, параллельные прямые, прямые перпендикулярные к плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, наклонная, угол между прямой и плоскостью, расстояние от точки до плоскости, расстояние между прямой и параллельной ей плоскостью, скрещивающиеся прямые, расстояние между ними, теорема о трех перпендикулярах, двугранный угол, линейный угол двугранного угла, прямоугольный параллелепипед. | |||||||||||
13 | Система показательных уравнений и неравенств | №241,243,ЗР №9 | ||||||||||||
14 | Система показательных уравнений и неравенств С.р. № 14 (15 мин.) | №242,244 | ||||||||||||
15 | Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед» | №79б,81 | ||||||||||||
16 | Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых и плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед». | ЗР №93 (Б); ЗР №95 (П) | ||||||||||||
17 | Подготовка к контрольной работе «Показательная функция» | стр. 42 Проверь себя | ||||||||||||
18 | Контрольная работа № 5 «Показательная функция». | ЗР №10 | ||||||||||||
19 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | №116,118, ЗР №94 (Б); ЗР №96 (П) | ||||||||||||
20 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | №124,126 | ||||||||||||
21 | Логарифмы | №269,270,275, ЗР №11 | ||||||||||||
22 | Логарифмы С.р. № 15 | №277,279,281 | ||||||||||||
23 | С.р. № 16 «Перпендикулярность прямой и плоскости» Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | №123,127, ЗР №95 (Б); ЗР №97 (П) | ||||||||||||
24 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | №129,136, | ||||||||||||
25 | Свойства логарифмов | №291,293 | ||||||||||||
26 | Свойства логарифмов С.р. № 17 | №294,296, ЗР №12 | ||||||||||||
27 | Десятичные и натуральные логарифмы | №302,305,313 | ||||||||||||
28 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | Задачи на готовых чертежах | ||||||||||||
29 | Промежуточная диагностика образовательных результатов | ЗР №13 | ||||||||||||
30 | Промежуточная диагностика образовательных результатов | |||||||||||||
31 | Десятичные и натуральные логарифмы С.р. № 18 | №307,310,312,315 | ||||||||||||
32 | Десятичные и натуральные логарифмы | ЗР №14 | ||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | ||||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||||||
С.р. № 9 «Показательная функция, ее свойства и график» | ||||||||||||||
Контрольная работа № 3 «Аксиомы стереометрии и их следствия. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | ||||||||||||||
С.р №10 «Показательные уравнения» | ||||||||||||||
Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых и плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед». | ||||||||||||||
Контрольная работа № 5 «Показательная функция». | ||||||||||||||
С.р. № 11 «Свойства параллельных плоскостей» | ||||||||||||||
С.р. № 12 «Показательные неравенства» | ||||||||||||||
С.р. № 13 «Построение сечений» | ||||||||||||||
С.р. № 14 «Система показательных уравнений и неравенств» | ||||||||||||||
С.р. № 15 «Логарифмы» | ||||||||||||||
С.р. № 16 «Перпендикулярность прямой и плоскости» | ||||||||||||||
С.р. № 17 «Свойства логарифмов» | ||||||||||||||
С.р. № 18 «Десятичные и натуральные логарифмы» | ||||||||||||||
Промежуточная диагностика образовательных результатов |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3 (3 четверть)
Тема, кол-во часов | Логарифмическая функция (8). Перпендикулярность прямых и плоскостей (6). Тригонометрические формулы (17). Многогранники (9). | ||||||||||||||
Цель темы |
| ||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | |||||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
| |||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | |||||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 3 | ||||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||||
1 | Угол между прямой и плоскостью | №162,164, | Логарифмы, свойства логарифмов, десятичные и натуральные логарифмы, логарифмическая функция, ее свойства и график, логарифмические уравнения и неравенства и их системы | ||||||||||||
2 | Теорема о трех перпендикулярах. | №147,151 | |||||||||||||
3 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | №319,325, ЗР №15 | |||||||||||||
4 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | №327,330 | |||||||||||||
5 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. Самостоятельная работа № 4. | №154,156, ЗР №98 (Б); ЗР №100 (П) | |||||||||||||
6 | Двугранный угол. | №167,170, | |||||||||||||
7 | Логарифмические уравнения | №337,339 | |||||||||||||
8 | Логарифмические уравнения | №340,342, ЗР №16 | |||||||||||||
9 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | №173,174 | |||||||||||||
10 | Контрольная работа № 6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | №187б,193а | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла, зависимость между тригонометрическими функциями, тригонометрические тождества, основные формулы тригонометрии | ||||||||||||
11 | Логарифмические неравенства | №355,357,360, ЗР №17 | |||||||||||||
12 | Логарифмические неравенства | №659,363 | |||||||||||||
13 | Подготовка к контрольной работе «Логарифмическая функция» | ЗР №16 | |||||||||||||
14 | Прямоугольный параллелепипед | ЗР №99 (Б); ЗР №101 (П) | |||||||||||||
15 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед» | №192,194,196а | |||||||||||||
16 | Контрольная работа № 7 «Логарифмическая функция». | ЗР №18 | |||||||||||||
17 | Радианная мера угла | №408,411 | |||||||||||||
18 | Поворот точки вокруг начла координат | №410,413, ЗР №19 | |||||||||||||
19 | Понятие многогранника. | Задачи на готовых чертежах | Многогранник, грани, ребра, вершины, диагонали многогранника, выпуклый и невыпуклый многогранник, тетраэдр, октаэдр, связная, ограниченная фигура, геометрическое тело, поверхность, призма, прямая, наклонная призма, пирамида, правильная пирамида, | ||||||||||||
20 | Поворот точки вокруг начла координат | №417,419,424 | |||||||||||||
21 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | №430,432, | |||||||||||||
22 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ЗР №20 | |||||||||||||
23 | Площадь поверхности призмы. | №229вг | |||||||||||||
24 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | №443,445,449 | |||||||||||||
25 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | №457,460, ЗР №21 | |||||||||||||
26 | Решение задач по теме «Призма». Самостоятельная работа № 5. | Задачи на готовых чертежах, ЗР №100 (Б); ЗР №102 (П) | |||||||||||||
27 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | №458,463 | |||||||||||||
28 | Тригонометрические тождества | №466,469, ЗР №22 | |||||||||||||
29 | Тригонометрические тождества | №467,471 | |||||||||||||
30 | Тригонометрические тождества | №468,472 | |||||||||||||
31 | Пирамида | №240,243 | |||||||||||||
32 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α. | №476,477, ЗР №23 | |||||||||||||
33 | Формулы сложения. | №483,485 | |||||||||||||
34 | Формулы сложения. | №486,491 | площадь полной поверхности, усеченная пирамида, симметрия в пространстве, правильные многогранники, развертка. | ||||||||||||
35 | Правильная пирамида. | №255 | |||||||||||||
36 | Усеченная пирамида | Задачи на готовых чертежах, ЗР №101 (Б); ЗР №103 (П) | |||||||||||||
37 | Формулы сложения. | №487,489, ЗР №24 | |||||||||||||
38 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | №500,508 | |||||||||||||
39 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | №502,511 | |||||||||||||
40 | Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа № 6. | Задачи на готовых чертежах, ЗР №25 | |||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||
Цель:учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||||||
с/р «Логарифмические уравнения» | |||||||||||||||
с/р «Логарифмические неравенства» | |||||||||||||||
к/р №6 «Логарифмическая функция», в | |||||||||||||||
с/р «Понятие многогранник. Призма» | |||||||||||||||
с/р «Пирамида» | |||||||||||||||
к/р №4 «Многогранники» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4 (4 четверть)
Тема, кол-во часов | Тригонометрические формулы (4). Многогранники (6). Тригонометрические уравнения (15). Повторение(11=8+3) | ||||||||||||
Цель темы | сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений | ||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||||
Ученик научится:
| Л-04, Л-05, Л-06, Л-12, Л-15, М-02, М-03, М-04, М-06, М-07 – М-12 | Т1-01 – Т1-05; Т1-10 – Т1-15; Т2-03, Т2-04, Т2-05, Т2-08, Т2-13, Т2-15; Т3-01 – Т3-04, Т3-08, Т3-09, Т3-12 | |||||||||||
Ученик получит возможность научиться:
решать задачи на применение основных понятий. | |||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||
Информатика, физика, черчение | коллективные, групповые, индивидуальные | «Алгебра и начала математического анализа»: учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г. М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов. Л.С. Атанасян и др. Учебник «Геометрия 10-11», Дидактические материалы. Геометрия 10 класс. Тесты. Геометрия 10 класс. | |||||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 4 | ||||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Домашнее задание | Термины и понятия | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
1 | Формулы приведения» | №525,527, ЗР №26 | Простейшие тригонометрические уравнения, тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим, однородные и линейные уравнения, методы замены неизвестного и разложения на множители, тригонометрические неравенства | ||||||||||
2 | Формулы приведения | №528,530 | |||||||||||
3 | Подготовка к контрольной работе по теме «Тригонометрические формулы» | карточки, ЗР №27 | |||||||||||
4 | Симметрия в пространстве. | №283,286 | |||||||||||
5 | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические формулы». | ЗР №28 | |||||||||||
6 | Уравнение cos x = α | №570,572 | |||||||||||
7 | Уравнение cos x = α | №569,571 | |||||||||||
8 | Понятие правильного многогранника. | Задачи на готовых чертежах, ЗР №102 (Б); ЗР №104 (П) | |||||||||||
9 | Уравнение cos x = α | №573,576, ЗР №29 | |||||||||||
10 | Уравнение sin x = α | №581,591 | |||||||||||
11 | Уравнение sin x = α | №592,594 | |||||||||||
12 | Элементы симметрии правильных многогранников. | Задачи на готовых чертежах | |||||||||||
13 | Уравнение sin x = α | №589,598, ЗР №30 | |||||||||||
14 | Уравнение tg x = α | №609,611 | |||||||||||
15 | Уравнение tg x = α | №612,619 | |||||||||||
16 | Решение задач по теме «Симметрия в пространстве» | Задачи на готовых чертежах | |||||||||||
17 | Решение тригонометрических уравнений | №621,623, ЗР №31 | |||||||||||
18 | Решение тригонометрических уравнений | №627,629 | |||||||||||
19 | Решение задач по теме «Многогранники» | Задачи на готовых чертежах | |||||||||||
20 | Решение тригонометрических уравнений | №630,632, ЗР №32 | |||||||||||
21 | Решение тригонометрических уравнений | №626,635 | |||||||||||
22 | Контрольная работа № 8 «Многогранники» | ЗР №103 (Б); ЗР №105 (П) | |||||||||||
23 | Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения» | №637,639 | |||||||||||
24 | Подготовка к контрольной работе «Тригонометрические уравнения» | ЗР №33 | |||||||||||
25 | Контрольная работа № 8 «Тригонометрические уравнения». |
| |||||||||||
26 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №34 | |||||||||||
27 | Итоговая диагностика образовательных результатов | ЗР №35 | |||||||||||
28 | Итоговая диагностика образовательных результатов |
| |||||||||||
29 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. | ЗР №36 | |||||||||||
30 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №37 | |||||||||||
31 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №38 | |||||||||||
32 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. | ЗР №39 | |||||||||||
33 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №40 | |||||||||||
34 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №41 | |||||||||||
35 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | ЗР №42 | |||||||||||
36 | Повторение. Решение задач по геометрии. | ||||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||||
Итоговая диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории России для 10 профильного класса (социально-гуманитарный профиль)
Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса социально-гуманитарного профиля по программе В.В.Бабайцевой
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку и прогр...
Рабочая программа 10 класс 2018-2019 (профиль)
Рабочая программасреднего общего образования)по предмету физика для 10-11класса(количество часов в неделю 5 часов,год-175 часов)Уровень профильный...
Рабочая программа. Математика. 11 класс (социально-гуманитарный профиль)
УМК: Алгебра и начала математического анализа, учебник для 10-11 кл. / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. - М. Просвещение, 2015г....
рабочая программа "Математика 10 кл. база.профиль
https://infourok.ru/ktp-matemataka-klassi-bazaprofil-2387020.html...
Рабочая программа по обществознанию социально гуманитарный профиль 8 класс
Рабочая программа по обществознанию социально гуманитарный профиль 8 класс...
Рабочая программа кружка "Юнармия" социально-гуманитарное направление
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОсновная образовательная программа дополнительного образования школы разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ...