разнообразный мир линий, 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите предшествующее и последующие числа для чисел 109, 289, 400.
Назовите числа, заключенные между числами 196 и 205.
Вычислите 15+6 6+18 12-9 12+8 8+27 16-8 26+7 20-7 24-7
УСТНЫЙ СЧЕТ: 70-26 :2 +38 :15 47+25 :36 *15 -11 49+14 :3 +39 :4 4 15 19
1 вариант 34 увеличить на 68. 49 уменьшить на 21 73 увеличить 2 раза 64 уменьшить 8 раз 645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму. 30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение. Делимое 560, делитель 40. Найти частное. Во сколько раз 90 меньше 810 2 вариант 23 увеличить на 57 55 уменьшить на 15 46 увеличить 3 раз 49 уменьшить 7 раз 376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму 70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение. Делимое 360, делитель 30. Найти частное. Во сколько раз 810 больше 90
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
5607 24 015 10 008 3900 Л Н Я И И
Линия – в переводе с латыни. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».
Чем отличаются линии одной группы от другой?
Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?
Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений .
Классификация линий. ЛИНИИ замкнутые незамкнутые самопересе- кающиеся самопересе- кающиеся без само- пересечений без само- пересечений
Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Тренажёр: № 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Тренажёр: № 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 2 3 5 6 7 4 8 9
Сколько точек самопересечения имеют эти линии?
Какие точки принадлежат внутренней области? Почему? Какие точки принадлежат внешней области? Почему?
Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались. Задание:
Посмотрите на рисунок что вы можете сказать
Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс "Разнообразный мир линий"
Разработка урока по математике в 5 классе по теме:"Разнообразный мир линий" .Урок построен по требованиям ФГОС....
Урок литературы 7 класс "ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФРОНТА - ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ЖИЗНИ ( творчество поэтов-участников ВОВ)"
Конспект урока....
Рабочая программа по биологии для 8 класса линия "Линия жизни" по учебнику В. Пасечника
Рабочая программа по биологии для 8 класса по учебнику В. Пасечника ФГОС. Материал расчитан на изучение в объёме 68 часо (2ч в неделю). В данной рабочей программе учтены современные направления ...
Технологическая карта к уроку в 6 классе "Линия и её выразительные возможности. Ритм линий."
Технологическая карта к уроку в 6 классе "Линия и её выразительные возможности. Ритм линий" I четверть. Программа Б. М. Неменского....
Конспект урока по изобразительному искусству.Тема: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева», 2 класс
Конспект урока по изобразительному искусствуТема: «Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева».Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом...
Разнообразный мир линий
Технологическая карта к уроке математики в 5ом классе (автор учебника Бунимович)...
Разнообразный мир линий.
Дать обучающимся представление о линии,Познакомить с разнообразными видами линий,показать практическое применение.Способствовать развитию речи, образного мышления, наглядно-действенного мышления; восп...