Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе по учебникам "Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы", А.Г. Мордковича и "Геометрия" , Л.С. Атанасяна. В неделю 5 часов: алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl.docx | 72.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе
№ урока | Тема урока | планируемый предметный результат | Тема урока | планируемый предметный результат | Дата | Примеч. | |
Алгебра | Геометрия | план | факт | ||||
1 | Числовые выражения | Знать: порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. | 02.09 | ||||
2 | Предмет стереометрии | Знать, понимать основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | 03.09 | ||||
3 | Буквенные выражения | Знать: порядок действий над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. | 04.09 | ||||
4 | Аксиомы стереометрии. | Знать, понимать: аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; Уметь: приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке. | 05.09 | ||||
5 | Уравнения | Знать: правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. Уметь: решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения. | 06.09 | ||||
6 | Функции | Знать: свойства функций Уметь: строить графики функций | 09.09 | ||||
7 | Аксиомы стереометрии. | Знать, понимать: аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; Уметь: приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке. | 10.09 | ||||
8 | Входная контрольная работа | Уметь: применять полученные знания при решении задач | 11.09 | ||||
9 | Некоторые следствия из аксиом. | Знать, понимать аксиомы и следствия из них; Уметь: строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач | 12.09 | ||||
10 | Анализ контрольной работы. Определение числовой функции и способы ее задания. | Знать: определение числовой функции и способы ее задания Уметь : решать задания на нахождение области определения функции | 13.09 | ||||
11 | Определение числовой функции и способы ее задания. | Знать: определение числовой функции и способы ее задания Уметь: решать задания по теме | 16.09 | ||||
12 | Некоторые следствия из аксиом. | Уметь выполнять чертежи фигур в пространстве; решать задачи на применение аксиом и следствий из них | 17.09 | ||||
13 | Свойства функций. | Знать: свойства функций Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме. | 18.09 | ||||
14 | Параллельные прямые в пространстве. | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | 19.09 | ||||
15 | Свойства функций. | Знать: свойства функций Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме. | 20.09 | ||||
16 | Обратные функции. | Знать: понятие обратные функции. Уметь находить обратные функции | 23.09 | ||||
17 | Параллельность прямых в пространстве. | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | 24.09 | ||||
18 | Обратные функции. | Знать: понятие обратные функции. Уметь находить обратные функции | 25.09 | ||||
19 | Параллельность прямой и плоскости. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | 26.09 | ||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Числовые функции» | Знать понятия: функции, область определения и множество значений. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. | 27.09 | ||||
21 | Анализ контрольной работы. Числовая окружность | Знать понятие числовой окружности; Уметь записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. | 30.09 | ||||
22 | Параллельность прямой и плоскости. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | 01.10 | ||||
23 | Числовая окружность на координатной плоскости. | Знать понятие числовой окружности на координатной плоскости; Уметь составлять таблицу значений; находить на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, определять каким числам они соответствуют. | 02.10 | ||||
24 | Параллельность прямой и плоскости. | Уметь: применять изученные теоремы при решении задач. | 03.10 | ||||
25 | Синус и косинус. | Знать понятия синуса и косинуса; их свойства; Уметь составить таблицу их значений. | 04.10 | ||||
26 | Тангенс и котангенс. | Знать определение тангенса и котангенса; их свойства; Уметь составить таблицу их значений; | 07.10 | ||||
27 | Скрещивающиеся прямые. | Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве. Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | 08.10 | ||||
28 | Тригонометрические функции числового аргумента | Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций. | 09.10 | ||||
29 | Угол между прямыми. | Знать: Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве | 10.10 | ||||
30 | Тригонометрические функции числового аргумента | Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций; | 14.10 | ||||
31 | Угол между прямыми. | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | 15.10 | ||||
32 | Тригонометрические функции углового аргумента | Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот. | 16.10 | ||||
33 | Контрольная работа №2 «Взаимное расположение прямых в пространстве». | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости. | 17.10 | ||||
34 | Тригонометрические функции углового аргумента | Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот. | 18.10 | ||||
35 | Формулы приведения | Знать формулы приведения; Уметь решать задания на применение этих формул. | 21.10 | ||||
36 | Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей. | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | 22.10 | ||||
37 | Формулы приведения | Знать формулы приведения; Уметь решать задания на применение этих формул. | 23.10 | ||||
38 | Свойства параллельных плоскостей | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей Уметь: выполнять чертеж по условию задачи. | 24.10 | ||||
39 | Контрольная работа№3 по теме: «Тригонометрические функции» » | Знать: понятие о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости, Уметь умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности, применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений | 25.10 | ||||
40 | Тетраэдр | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости | 05.11 | ||||
41 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Определение тригонометрических функций» | Знать: понятие о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости, Уметь умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности, применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений | 06.11 | ||||
42 | Тетраэдр | Знать: элементы тетраэдра. Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости | 07.11 | ||||
43 | Функции y = sin x, ее свойства и график | Знать график функции y = sin x, свойства функции. Уметь строить график функции y = sin x, использовать свойства. | 08.11 | ||||
44 | Функции y = sin x, ее свойства и график | Знать график функции y = sin x, свойства функции. Уметь строить график функции y = sin x, использовать свойства. | 11.11 | ||||
45 | Параллелепипед | Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей | 12.11 | ||||
46 | Функции y = cos x, ее свойства и график | Знать график функции y = cosx, свойства функции. Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства. | 13.11 | ||||
47 | Тетраэдр и параллелепипед. | Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда | 14.11 | ||||
48 | Функции y = cos x, ее свойства и график | Знать график функции y = cosx, свойства функции. Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства. | 15.11 | ||||
49 | Периодичность функций | Знать понятие основного периода. Уметь находить основной период функции. | 18.11 | ||||
50 | Тетраэдр и параллелепипед. | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; | 19.11 | ||||
51 | Преобразование графиков тригонометрических функций | Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций Уметь строить графики тригонометрических функций | 20.11 | ||||
52 | Задачи на построение сечений | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; | 21.11 | ||||
53 | Преобразование графиков тригонометрических функций | Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций Уметь строить графики тригонометрических функций | 22.11 | ||||
54 | Функция y = tgx, свойства и график | Знать функцию y = tgx, свойства и график Уметь строить график функции y = tgx | 25.11 | ||||
55 | Задачи на построение сечений | Уметь: строить сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | 26.11 | ||||
56 | Функция y=ctgx, свойства и график | Знать функции y=ctgx, свойства и график Уметь строить графики функции y=ctgx, | 27.11 | ||||
57 | Задачи на построение сечений | Уметь: сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда, тетраэдра | 28.11 | ||||
58 | Контрольная работа№4 по теме: «Преобразования тригонометрических функций» | Уметь строить графики функций у=sinx, у=cosx, у=tgx,у=ctgx. | 29.11 | ||||
59 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Свойства и графики тригонометрических функций» | Уметь строить графики функций у=sinx, у=cosx, у=tgx,у=ctgx. | 02.12 | ||||
60 | Контрольная работа №5 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей | Знать: определение и признаки параллель-ности плоскости. Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников. | 03.12 | ||||
61 | Арккосинус и решение уравнения cos a = t | Знать понятие арккосинуса и уравнения cos a= t Уметь решать уравнения cosa= t | 04.12 | ||||
62 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора | 05.12 | ||||
63 | Арккосинус и решение уравнения cos a = t | Знать понятие арккосинуса и уравнения cos a= t Уметь решать уравнения cosa= t | 06.12 | ||||
64 | Арккосинус и решение уравнения cos a = t | Знать понятие арккосинуса и уравнения cos a= t Уметь решать уравнения cosa= t | 09.12 | ||||
65 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Знать: Признак перпендикулярности прямой и плоскости Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата | 10.12 | ||||
66 | Арксинус и решение уравнения sina= t | Знать понятие арксинуса и уравнения sina= t Уметь решать уравнения sina= t | 11.12 | ||||
67 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Знать: доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата | 12.12 | ||||
68 | Арксинус и решение уравнения sina= t | Знать понятие арксинуса и уравнения sina= t Уметь решать уравнения sina= t | 13.12 | ||||
69 | Арксинус и решение уравнения sina= t | Знать понятие арксинуса и уравнения sina= t Уметь решать уравнения sina= t | 16.12 | ||||
70 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Знать: Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой) Уметь: Применять изученную теорию к решению задач. | 17.12 | ||||
71 | Арктангенс и решение уравнения tga= t | Знать понятие арктангенса и уравнения tga= t Уметь решать уравнения tga= t | 18.12 | ||||
72 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Знать: Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой) Уметь: Применять изученную теорию к решению задач. | 19.12 | ||||
73 | Арккотангенс и решение уравнения ctga= t | Знать понятие арккотангенса и уравнения сtga= t Уметь решать уравнения сtga= t | 20.12 | ||||
74 | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | 23.12 | ||||
75 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Знать: Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой) Уметь: Применять изученную теорию к решению задач. | 24.12 | ||||
76 | Метод замены переменной | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, | 25.12 | ||||
77 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Знать: Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, | 26.12 | ||||
78 | Метод замены переменной, | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, | 27.12 | ||||
79 | Метод разложения на множители, | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь - решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители, | 13.01 | ||||
80 | Угол между прямой и плоскостью. | Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью | 14.01 | ||||
81 | Метод разложения на множители | Знать:, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь - решать тригонометрические уравнения методом, разложения на множители, | 15.01 | ||||
82 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: находить наклонную, ее проекцию | 16.01 | ||||
83 | Однородные тригонометрические уравнения | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь - решать однородные тригонометрические уравнения | 17.01 | ||||
84 | Однородные тригонометрические уравнения | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе Уметь -решать однородные тригонометрические уравнения | 20.01 | ||||
85 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии. | 21.01 | ||||
86 | Контрольная работа №6 по теме: «Тригонометрические уравнения» | Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители, решать однородные тригонометрические уравнения | 22.01 | ||||
87 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии. | 23.01 | ||||
88 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения» | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе. Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители, решать однородные тригонометрические уравнения | 24.01 | ||||
89 | Синус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | 27.01 | ||||
90 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии. | 28.01 | ||||
91 | Косинус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса косинуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | 29.01 | ||||
92 | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла | Знать: Определение двугранного угла Свойство двугранного угла Уметь: строить линейный угол двугранного угла | 30.01 | ||||
93 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | 31.01 | ||||
94 | Тангенс суммы и разности аргументов | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | 03.02 | ||||
95 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей | Знать: Геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и линейного угла. · Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей Уметь: строить линейный угол двугранного угла | 04.02 | ||||
96 | Тангенс суммы и разности аргументов | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | 05.02 | ||||
97 | Прямоугольный параллелепипед | Знать: Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей. | 06.02 | ||||
98 | Формулы двойного аргумента | Знать формулы двойного аргумента Уметь применять формулы при решении заданий | 07.02 | ||||
99 | Формулы двойного аргумента | Знать формулы двойного аргумента Уметь применять формулы при решении заданий | 10.02 | ||||
100 | Прямоугольный параллелепипед | Знать: Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда, основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков. Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции | 11.02 | ||||
101 | Формулы двойного аргумента | Знать формулы двойного аргумента Уметь применять формулы при решении заданий | 12.02 | ||||
102 | Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | Знать: определение куба, параллелепипеда. Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямо-угольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | 13.02 | ||||
103 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | 14.02 | ||||
104 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | 17.02 | ||||
105 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из граней. | 18.02 | ||||
106 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | 19.02 | ||||
107 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из граней. | 20.02 | ||||
108 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | 21.02 | ||||
109 | Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней | 25.02 | ||||
110 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | 26.02 | ||||
111 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. | Знать : Понятие многогранника, основные виды многогранников, изображение многогранников на плоскости, элементы многогранника: вершины, ребра, грани Уметь : строить простейшие многогранники | 27.02 | ||||
112 | Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | Уметь применять изученные формулы при решении задач | 28.02 | ||||
113 | Анализ контрольной работы. Решение задач на преобразование тригонометрических выражений | Знать: формулы синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени | 02.03 | ||||
114 | Призма, площадь поверхности призмы | Знать: представление о призме как о пространственной фигуре, формулу площади полной поверхности прямой призмы. Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи. | 03.03 | ||||
115 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (х+t) | Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t) Уметь применять формулы при решении заданий | 04.03 | ||||
116 | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6 | 05.03 | ||||
117 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (х+t) | Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t) Уметь применять формулы при решении заданий | 06.03 | ||||
118 | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6 | 10.03 | ||||
119 | Числовые последовательности | Знать понятие числовой последовательности; способы задания | 11.03 | ||||
120 | Пирамида. | Знать: определение пирамиды, ее элементов. Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан. | 12.03 | ||||
121 | Предел числовой последовательности | Знать понятие предела числовой последовательности Уметь задавать числовую последовательность | 13.03 | ||||
122 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии | 16.03 | ||||
123 | Треугольная пирамида | Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник | 17.03 | ||||
124 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии | 18.03 | ||||
125 | Правильная пирамида. Усеченная пирамида. | Знать: определение правильной пирамиды, усеченной пирамиды Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды | 19.03 | ||||
126 | Предел функции | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. Уметь находить пределы. | 20.03 | ||||
127 | Площадь поверхности пирамиды | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач свойства правильной пирамиды | 31.03 | ||||
128 | Предел функции | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. Уметь находить пределы. | 01.04 | ||||
129 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | Знать: понятие правильного многогранника Уметь определять вид правильного многогранника: тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. | 02.04 | ||||
130 | Предел функции | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. Уметь находить пределы | 03.04 | ||||
131 | Определение производной | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной Уметь находить производную по алгоритму | 06.04 | ||||
132 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда | 07.04 | ||||
133 | Определение производной | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной Уметь находить производную по алгоритму | 08.04 | ||||
134 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи | 09.04 | ||||
135 | Вычисление производных | Знать формулы дифференцирования. Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. | 10.04 | ||||
136 | Вычисление производных | Знать формулы дифференцирования. Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. | 13.04 | ||||
137 | Контрольная работа №9 по теме «Многогранники» | Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани, находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник | 14.04 | ||||
138 | Вычисление производных | Знать формулы дифференцирования. Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. | 15.04 | ||||
139 | Анализ контрольной работы. Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы | 16.04 | ||||
140 | Контрольная работа№10 по теме: «Вычисление производных» | Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение предела числовой последовательности и функции | 17.04 | ||||
141 | Анализ контрольной работы. Решение задач на вычисление производных | Знать правила дифференцирования Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента. | 20.04 | ||||
142 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | Знать: правила сложения и вычитания векторов. Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника | 21.04 | ||||
143 | Уравнение касательной к графику функции | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции. | 22.04 | ||||
144 | Умножение вектора на число | Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой. | 23.04 | ||||
145 | Уравнение касательной к графику функции | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции. | 25.04 | ||||
146 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума. Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума. | 28.04 | ||||
147 | Компланарные векторы | Знать: определение компланарных векторов Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы | 29.04 | ||||
148 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | Знать алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы; Уметь исследовать функции | 30.04 | ||||
149 | Построение графиков функций. Повторение. Числовые функции | Знать алгоритм исследования функции Уметь строить графики функций | 06.05 | ||||
150 | Правило параллелепипеда | Знать: правило параллелепипеда. Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда | 07.05 | ||||
151 | Построение графиков функций Повторение. Числовые функции | Знать алгоритм исследования функции Уметь строить графики функций | 08.05 | ||||
152 | Разложение вектора по трем некомпла-нарным векторам Повторение Аксиомы стереометрии | Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда | 12.05 | ||||
153 | Построение графиков функций Повторение. Тригонометрические функции | Знать алгоритм исследования функции Уметь строить графики функций | 13.05 | ||||
154 | Контрольная работа №11 по теме «Векторы» | Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам | 14.05 | ||||
155 | Контрольная работа№12 по теме: «Применение производной для исследований функций» | Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции | 15.05 | ||||
156 | Анализ контрольной работы Решение задач на построение графиков функций | Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции | 18.05 | ||||
157 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке Повторение. Тригонометрические уравнения | Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке. | 19.05 | ||||
158 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке Повторение. Тригонометрические уравнения | Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке. | 20.05 | ||||
159 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке. | 21.05 | ||||
160 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин Повторение. Преобразования тригонометрических выражений | Знать ; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений. Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции | 22.05 | ||||
161 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин Повторение. Преобразования тригонометрических выражений | Знать алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений. Уметь находить наибольшее и наименьшее значения величин | 25.05 | ||||
162 | Контрольная работа № 13 по теме «Производная» | Уметь решать задачи на применение изученного | 26.05 | ||||
163 | Анализ контрольной работы. Повторение. Числовые функции. Тригонометрические функции. | 27.05 | |||||
164 | Повторение. Тригонометрические уравнения. Преобразования тригонометрических выражений | 28.05 | |||||
165 | Повторение. Многогранники. | 29.05 | |||||
166 | Повторение. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Планирование составлено на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/(сост.Т.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011год....
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шва...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс...