Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе по учебникам "Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы", А.Г. Мордковича и "Геометрия" , Л.С. Атанасяна. В неделю 5 часов: алгебра - 3 часа, геометрия - 2 часа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_kl.docx72.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе

№ урока

Тема урока

планируемый предметный результат

Тема урока

планируемый предметный результат

Дата

Примеч.

Алгебра

Геометрия

план

факт

1

Числовые выражения

Знать: порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения.

Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения.

02.09

2

Предмет стереометрии

Знать, понимать основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

03.09

3

Буквенные выражения

Знать: порядок действий над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

04.09

4

Аксиомы стереометрии.

Знать, понимать: аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве;

Уметь: приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке.

05.09

5

Уравнения

Знать: правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений.

Уметь: решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения.

06.09

6

Функции

Знать: свойства функций

Уметь: строить графики функций

09.09

7

Аксиомы стереометрии.

Знать, понимать: аксиомы о расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве;

Уметь: приводить примеры фигур и их элементов на моделях и окружающей обстановке.

10.09

8

Входная контрольная работа

Уметь: применять полученные знания при решении задач

11.09

9

Некоторые следствия из аксиом.

Знать, понимать аксиомы и следствия из них;

Уметь:  строить чертежи по условию задач и применять знания при решении задач

12.09

10

Анализ контрольной работы. Определение числовой функции и способы ее задания.

Знать: определение числовой функции и способы ее задания

Уметь : решать задания на нахождение области определения функции

13.09

11

Определение числовой функции и способы ее задания.

Знать: определение числовой функции и способы ее задания

Уметь:  решать задания по теме

16.09

12

Некоторые следствия из аксиом.

Уметь выполнять чертежи фигур в пространстве; решать задачи на применение  аксиом и следствий из них

17.09

13

Свойства функций.

Знать: свойства функций

Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме.

18.09

14

Параллельные  прямые в пространстве.

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных  прямых

19.09

15

Свойства функций.

Знать: свойства функций

Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме.

20.09

16

Обратные функции.

Знать:  понятие обратные функции.

Уметь находить обратные функции

23.09

17

Параллельность прямых в пространстве.

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных  прямых

24.09

18

Обратные функции.

Знать:  понятие обратные функции.

Уметь находить обратные функции

25.09

19

Параллельность прямой и плоскости.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

26.09

20

Контрольная работа   № 1    по теме: «Числовые функции»

Знать понятия: функции, область определения и множество значений. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

27.09

21

Анализ контрольной работы.

Числовая окружность

Знать понятие числовой окружности;

Уметь записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке;  находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

30.09

22

Параллельность прямой и плоскости.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

01.10

23

Числовая окружность на координатной плоскости.

 Знать понятие числовой окружности на координатной плоскости;

Уметь составлять таблицу значений;  находить на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты,  определять каким числам они соответствуют.

02.10

24

Параллельность прямой и плоскости.

Уметь: применять изученные теоремы при решении задач.

03.10

25

Синус и  косинус.

Знать понятия синуса и косинуса;  их свойства;

Уметь составить таблицу их значений.

04.10

26

Тангенс и котангенс.

Знать определение тангенса и котангенса;  их свойства;

Уметь составить таблицу их значений;

07.10

27

Скрещивающиеся прямые.

Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми  пространстве.

Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

08.10

28

Тригонометрические функции числового аргумента

Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций.

09.10

29

Угол между прямыми.

Знать: Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

10.10

30

Тригонометрические функции числового аргумента

 Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций;

14.10

31

Угол между прямыми.

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

15.10

32

Тригонометрические функции  углового аргумента

Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.

16.10

33

Контрольная работа №2  «Взаимное расположение прямых в пространстве».

Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

17.10

34

Тригонометрические функции  углового аргумента

Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.

18.10

35

Формулы приведения

Знать формулы приведения;

 Уметь решать задания на применение этих формул.

21.10

36

Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей.

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

22.10

37

Формулы приведения

Знать формулы приведения;

 Уметь решать задания на применение этих формул.

23.10

38

Свойства параллельных плоскостей

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи.

24.10

39

Контрольная работа№3     по теме: «Тригонометрические функции» 

»

Знать: понятие о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости,

Уметь умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности, применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений

25.10

40

Тетраэдр

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

05.11

41

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Определение тригонометрических функций»

 Знать: понятие о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости,

Уметь умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности, применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений

06.11

42

Тетраэдр

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

07.11

43

Функции y = sin x,  ее свойства и график

Знать график функции y = sin x,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = sin x, использовать свойства.  

08.11

44

Функции y = sin x,  ее свойства и график

Знать график функции y = sin x,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = sin x, использовать свойства.  

11.11

45

Параллелепипед 

Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

12.11

46

Функции  y = cos x, ее свойства и график

Знать график функции y = cosx,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства.  

13.11

47

Тетраэдр и параллелепипед.

Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

14.11

48

Функции  y = cos x, ее свойства и график

Знать график функции y = cosx,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства.  

15.11

49

Периодичность функций

Знать понятие основного периода.

Уметь находить основной период функции.

18.11

50

Тетраэдр и параллелепипед.

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре;

19.11

51

Преобразование графиков тригонометрических функций

Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций

Уметь строить графики тригонометрических функций

20.11

52

Задачи на построение сечений

Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре;

21.11

53

Преобразование графиков тригонометрических функций

Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций

Уметь строить графики тригонометрических функций

22.11

54

Функция y = tgx,    свойства и график

Знать функцию y = tgx,     свойства и график

Уметь строить график функции y = tgx 

25.11

55

Задачи на построение сечений

Уметь: строить сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

26.11

56

Функция   y=ctgx,  свойства и график

Знать функции   y=ctgx,  свойства и график

Уметь строить графики функции y=ctgx, 

27.11

57

Задачи на построение сечений

Уметь: сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда, тетраэдра

28.11

58

Контрольная работа№4  по теме: «Преобразования тригонометрических функций» 

Уметь  строить графики функций у=sinx, у=cosx, у=tgx,у=ctgx.

29.11

59

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

Уметь  строить графики функций у=sinx, у=cosx, у=tgx,у=ctgx.

02.12

60

Контрольная работа №5 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей

Знать: определение и признаки параллель-ности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей  при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

03.12

61

Арккосинус и решение уравнения  cos a = t

Знать понятие арккосинуса и   уравнения   cos a= t

Уметь решать уравнения cosa= t

04.12

62

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

05.12

63

Арккосинус и решение уравнения  cos a = t

Знать понятие арккосинуса и   уравнения   cos a= t

Уметь решать уравнения cosa= t

06.12

64

Арккосинус и решение уравнения  cos a = t

Знать понятие арккосинуса и   уравнения   cos a= t

Уметь решать уравнения cosa= t

09.12

65

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Знать:  Признак перпендикулярности прямой и плоскости Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата

10.12

66

Арксинус и решение уравнения  sina= t

Знать понятие арксинуса и   уравнения   sina= t

Уметь решать уравнения sina= t

11.12

67

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Знать: доказательство и формулировки  теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости

Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата

12.12

68

Арксинус и решение уравнения  sina= t

Знать понятие арксинуса и   уравнения   sina= t

Уметь решать уравнения sina= t

13.12

69

Арксинус и решение уравнения  sina= t

Знать понятие арксинуса и   уравнения   sina= t

Уметь решать уравнения sina= t

16.12

70

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Знать:  Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой)

Уметь: Применять изученную теорию к решению задач.

17.12

71

Арктангенс и решение уравнения tga= t

Знать понятие арктангенса и   уравнения   tga= t

Уметь решать уравнения  tga= t

18.12

72

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Знать:  Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой)

Уметь: Применять изученную теорию к решению задач.

19.12

73

Арккотангенс и решение уравнения ctga= t

Знать понятие арккотангенса и   уравнения   сtga= t

Уметь решать уравнения сtga= t

20.12

74

Простейшие тригонометрические уравнения

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

23.12

75

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Знать:  Теоремы о существовании и единственности прямой (плоскости), перпендикулярной к данной плоскости (прямой)

Уметь: Применять изученную теорию к решению задач.

24.12

76

Метод замены переменной

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,

25.12

77

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Знать:  Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра к плоскости из точки, наклонной, проведенной из точки к плоскости, основания наклонной, проекции наклонной. Теорему о трех перпендикулярах

Уметь:  определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми,

26.12

78

Метод замены переменной,

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,

27.12

79

Метод разложения на множители,

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители,

13.01

80

Угол между прямой и плоскостью.

Знать: Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью

14.01

81

Метод разложения на множители

Знать:, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом, разложения на множители,

15.01

82

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Знать:   Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах

Уметь: находить наклонную, ее проекцию

16.01

83

Однородные тригонометрические уравнения

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать однородные тригонометрические уравнения

17.01

84

Однородные тригонометрические уравнения

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь -решать однородные тригонометрические уравнения

20.01

85

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Знать:  Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и  стереометрии.

21.01

86

Контрольная работа №6  по теме: «Тригонометрические уравнения»

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,

 решать однородные тригонометрические уравнения

22.01

87

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Знать:  Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и  стереометрии.

23.01

88

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе.

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,

 решать однородные тригонометрические уравнения

24.01

89

Синус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

27.01

90

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Знать:  Связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром. Теорему о трех перпендикулярах

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и  стереометрии.

28.01

91

Косинус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

29.01

92

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла

Знать:   Определение двугранного угла  Свойство двугранного угла

Уметь: строить линейный угол  двугранного угла

30.01

93

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса и косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

31.01

94

Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

03.02

95

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

Знать:   Геометрическую интерпретацию угла между прямой и плоскостью, двугранного и линейного угла. · Определение перпендикулярных плоскостей.  Признак перпендикулярности плоскостей

Уметь: строить линейный угол  двугранного угла

04.02

96

Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

05.02

97

Прямоугольный параллелепипед

Знать:   Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

06.02

98

Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий

07.02

99

Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий

10.02

100

Прямоугольный параллелепипед

Знать: Свойство диагоналей прямоугольного параллелепипеда,  основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка  треугольника, параллелограмма, трапеции

11.02

101

Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий

12.02

102

Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямо-угольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

13.02

103

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

14.02

104

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

17.02

105

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда  и одной из граней.

18.02

106

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

19.02

107

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда  и одной из граней.

20.02

108

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

21.02

109

Контрольная работа №7  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

25.02

110

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

26.02

111

Анализ контрольной работы. Понятие многогранника.

Знать : Понятие многогранника, основные виды многогранников, изображение многогранников на плоскости, элементы многогранника: вершины, ребра, грани

Уметь : строить простейшие многогранники

27.02

112

Контрольная работа №8    по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Уметь применять изученные формулы при решении задач

28.02

113

Анализ контрольной работы. Решение задач на преобразование тригонометрических выражений

 Знать:  формулы синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени

02.03

114

 Призма, площадь поверхности призмы

Знать: представление о призме как о пространственной фигуре, формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

03.03

115

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Преобразование выражения А sin x +

В cos x к виду С sin (х+t)

Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)

Уметь применять формулы при решении заданий

04.03

116

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

05.03

117

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Преобразование выражения А sin x +

В cos x к виду С sin (х+t)

Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)

Уметь применять формулы при решении заданий

06.03

118

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

10.03

119

 Числовые последовательности

Знать понятие числовой последовательности; способы задания

11.03

120

Пирамида.

Знать: определение пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и  сечение, проход. через вершину и диагональ основан.

12.03

121

Предел числовой последовательности 

Знать понятие предела числовой последовательности 

Уметь задавать числовую последовательность

13.03

122

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии

16.03

123

Треугольная пирамида

Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник

17.03

124

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии

18.03

125

Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Знать: определение правильной пирамиды, усеченной пирамиды

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

19.03

126

Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы.

20.03

127

Площадь поверхности пирамиды

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач свойства правильной пирамиды

31.03

128

Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы.

01.04

129

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

Знать: понятие правильного многогранника

Уметь определять вид правильного многогранника: тетраэдр, куб,  октаэдр, додекаэдр, икосаэдр.

02.04

130

Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы

03.04

131

Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму

06.04

132

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

07.04

133

Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму

08.04

134

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

09.04

135

Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

10.04

136

Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

13.04

137

Контрольная работа №9 по теме «Многогранники»

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани, находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых –равнобедренный или прямоугольный треугольник

14.04

138

Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

15.04

139

Анализ контрольной работы. Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

16.04

140

Контрольная работа№10   по теме: «Вычисление производных»

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение  предела числовой последовательности и функции

17.04

141

Анализ контрольной работы. Решение задач на вычисление производных

Знать правила дифференцирования

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.

20.04

142

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

21.04

143

Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции.

22.04

144

Умножение вектора на число

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.

23.04

145

Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции.

25.04

146

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.

28.04

147

Компланарные векторы

Знать: определение компланарных векторов

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

29.04

148

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Знать алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы;

Уметь исследовать  функции

30.04

149

Построение графиков функций.

Повторение. Числовые функции

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

06.05

150

Правило параллелепипеда

Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

07.05

151

Построение графиков функций

Повторение. Числовые функции

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

08.05

152

Разложение вектора по трем некомпла-нарным векторам

Повторение  Аксиомы стереометрии

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора  по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

12.05

153

Построение графиков функций

Повторение. Тригонометрические функции 

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

13.05

154

Контрольная работа №11 по теме «Векторы»

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

14.05

155

Контрольная работа№12   по теме: «Применение производной для исследований функций»

Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

15.05

156

Анализ контрольной работы Решение задач на построение графиков функций

Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

18.05

157

Применение производной для отыскания наибольшего  и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Повторение. Тригонометрические уравнения

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

19.05

158

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Повторение. Тригонометрические уравнения

Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

20.05

159

Применение производной для отыскания наибольшего  и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

21.05

160

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений  величин

Повторение. Преобразования тригонометрических выражений

Знать  ; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции

22.05

161

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений  величин  Повторение. Преобразования тригонометрических выражений

Знать   алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения величин

25.05

162

Контрольная работа № 13 по теме «Производная»

Уметь решать задачи на применение изученного

26.05

163

Анализ контрольной работы.

Повторение. Числовые функции.  Тригонометрические функции.

27.05

164

Повторение. Тригонометрические уравнения.  Преобразования тригонометрических выражений

28.05

165

Повторение. Многогранники.

29.05

166

Повторение. 

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...

Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/(сост.Т.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011год....

Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)

Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...

Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс составлено на основе  авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шва...

Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс составлено на  основе  авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С...

Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс...